Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1642
Награды: 20
Репутация: [ 3028 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!



Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
BrodagaДата: Ср, 01.03.2017, 21:46 | Сообщение # 646
Вольный Бродяга
Одиночки
Сообщений: 4533
Награды: 20
Репутация: [ 2766 ]

Цитата Voland-777 ()
Вы ничего не правили?

Нет.
Я в этом не силен.
----------------------
Установил лиц. ЗП с последним патчем. Затем sgm 1.7 (взят с этого сайта) и потом геонезис аддон (так же взят с этого сайта).
В последний раз проблема была при переходе из трубопровода в Припять.
Пришлось заново переустановить, не используя установщик 2+1 (ранее был у меня).
А теперь вот перейти не могу. Почему? Не знаю. sad
----------------------
До этого все гладко шло: и переход состоялся в Припять, и первые задания от Кавальского выполнял (вплоть до магазина "Книги"). Теперь он молчит.
 
Voland-777Дата: Чт, 02.03.2017, 16:58 | Сообщение # 647
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1544
Награды: 8
Репутация: [ 453 ]

Brodaga, попробуйте посмотреть конфиги оружия в configs/weapons/weapons, пройдитесь по файлам с помощью поиска, нет ли там ссылки на этот несуществующий файл.
 
BrodagaДата: Пт, 03.03.2017, 12:31 | Сообщение # 648
Вольный Бродяга
Одиночки
Сообщений: 4533
Награды: 20
Репутация: [ 2766 ]

Цитата Voland-777 ()
попробуйте посмотреть конфиги оружия в configs/weapons/weapons, пройдитесь по файлам с помощью поиска

[cut noguest=Вот мой список файлов][/cut]

Как видно, такого файла wpn_ksuha нет.
-----------
Еще один момент в игре.
Дробовик (стреляющий 14 выстрелами) при использовании правой кнопки, вместо приближения цели, показывает бесконечное приближения вплоть до черного экрана на весь монитор.
Может дело в нем? Хотя его оставил в стороне и без него пытался перейти на Затон. Все равно тот же вылет.
 
Voland-777Дата: Пт, 03.03.2017, 19:39 | Сообщение # 649
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1544
Награды: 8
Репутация: [ 453 ]

Brodaga, вы неправильно поняли меня. Откройте эти текстовые файлы и поищите ссылку на этот файл в текстах. Особенно внимательно проверьте файлы калашоидов.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Пт, 03.03.2017, 19:39
 
BrodagaДата: Сб, 04.03.2017, 00:15 | Сообщение # 650
Вольный Бродяга
Одиночки
Сообщений: 4533
Награды: 20
Репутация: [ 2766 ]

Цитата Voland-777 ()
Откройте эти текстовые файлы и поищите ссылку на этот файл в текстах. Особенно внимательно проверьте файлы калашоидов.

Теперь понял. Посмотрю. А если увижу, чего делать то?

Добавлено (03.03.2017, 20:29)
---------------------------------------------

Цитата Voland-777 ()
вы неправильно поняли меня.

Давай на ты, а то не привычно. smile

Добавлено (04.03.2017, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата Voland-777 ()
Откройте эти текстовые файлы и поищите ссылку на этот файл в текстах.

Посмотрел и не нашел. Какие текстовые файлы? Те файлы, что на картинке показал в 648 посту?
 
merinbДата: Вт, 28.03.2017, 19:53 | Сообщение # 651
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

Забавно, но даже передача Локи обоих КПК, Моргана и Ткаченко, как и приглашение свободовцев на охрану бункера, не помогли завоевать его доверие для вербовки Бродяги. Ну и ладно! Брат-близнец Локи из SgM 2.2 поуступчивее. smile

Сообщение отредактировал merinb - Вт, 28.03.2017, 19:59
 
Voland-777Дата: Вт, 28.03.2017, 23:04 | Сообщение # 652
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1544
Награды: 8
Репутация: [ 453 ]

merinb, попробуйте еще слить Флинта Локи + лечить раненых фрименов.
 
merinbДата: Чт, 30.03.2017, 18:42 | Сообщение # 653
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

Спасибо, но в целом так играть не вариант, т.к. нужен "Сторонник равновесия", а в данном сценарии его получишь, оставшись без Бродяги - ключевого персонажа.
Всё-таки в SgM 2.2 и "Сторонника" возьмёшь, и Бродягу пристроишь. Баланс. smile


Сообщение отредактировал merinb - Чт, 30.03.2017, 22:16
 
Voland-777Дата: Вс, 09.04.2017, 15:35 | Сообщение # 654
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1544
Награды: 8
Репутация: [ 453 ]

merinb, ну вот, еще один довод, что SGM 2.2 - совсем не плохой вариант среди модов)
 
BrodagaДата: Сб, 27.05.2017, 17:56 | Сообщение # 655
Вольный Бродяга
Одиночки
Сообщений: 4533
Награды: 20
Репутация: [ 2766 ]

Всем привет, бродяги!

Столкнулся с такой проблемой: квест от Бороды на поиск артефактов "Орех" и "Сверло" не закрывается.

В первый раз нашел Орех - задание не сменилось. В другой раз сменилось, но при поднятии второго арта - снова не меняется (до этого долго по локации гулял и отстреливал зомбаков).
В очередной раз пошел заново игру после фриплея: телепортировался на завод, пробежался сквозь толпу зомби и в путепровод 1 сиганул. Нашел второй артефакт "Сверло" (с помощью детектора "Омега") и задание сменилось - принести обещанное заказчику (Бороде т.е.). Думаю: Ура! Все в порядке!
А вот фигушки! biggrin Прихожу к Бороде, диалог присутствует. Артефакты он забирает и все на этом.
Задание опять висит, словно я не сдавал арты.
------------
Вопрос: как закрыть квест Бороды? Или как вручную это сделать?
[off]Остальных заданий нет - успешно закрыты. Только 3 задания остались: история Информатора, уничтожение зомби...[/off]
 
Voland-777Дата: Вс, 04.06.2017, 14:40 | Сообщение # 656
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1544
Награды: 8
Репутация: [ 453 ]

Brodaga, главное, что квест выполнен))) Да с этим аддоном (именно на версию СГМ 1.7) вечно что-то не то, особенно после постоянных переигровок - тогда мод вообще клинит: проваливаются сквозь текстуры квестовые вещи, не сдаются или не выдаются некоторые задания...
 
BrodagaДата: Чт, 06.07.2017, 20:18 | Сообщение # 657
Вольный Бродяга
Одиночки
Сообщений: 4533
Награды: 20
Репутация: [ 2766 ]

Вот и прошел я этот аддон.
---------
А квест "Бороды" успешно закрыл после всех заданий.
Точнее после встречи с "Анубисом" и его командой бойцов из О-сознания.
Подобрал у них артефактов в конце (когда был пуст список заданий), в том числе и для "Бороды" среди них имелись. biggrin
Пошел на Затон и взял у "Бороды" задание на поиск 2-х артефактов. Затем на Янов к "Лемуру" и снова к "Бороде". И все в порядке!
---------
Теперь, не смотря на счетчик артефактов, возьму задание у "Германа". И остается задание у "Гарика" на поиск "Повара" в путепроводе. И можно смело сносить игру, т.к. больше в ней делать нечего. Или же просто шататься по Зоне.. smile


Сообщение отредактировал Brodaga - Чт, 06.07.2017, 20:19
 
uraltabДата: Ср, 12.07.2017, 19:23 | Сообщение # 658
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Квест по осаде Скадовска. Квест закончен, ни одного сталка не тронул, хоть и стреляли по ГГ, после отстрела главарей. Автор писал, что после, нужно постоять перед дверью на Скадовск. Стоял, через некоторое время, выходит куча сталков, и валят ГГ. Что не так?
 
Voland-777Дата: Пн, 17.07.2017, 21:12 | Сообщение # 659
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1544
Награды: 8
Репутация: [ 453 ]

uraltab, все правильно, как и в оригинальной ЗП, экипаж "Скадовска" негативно реагирует на стрельбу от ГГ рядом с сухогрузом. Можно убить сталкеров-врагов, если они атакуют (репутация не ухудшается). Можно попробовать свалить, поспать где-нибудь в укромном месте, дабы тревога "уложилась", и вернуться на "Скадовск".
 
uraltabДата: Вт, 18.07.2017, 18:04 | Сообщение # 660
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сейчас другие проблемы:
1) Дядьке Яру 2 Индейских камня надо, но ведь для этого Сварог нужен, а задания от Султана(не помню как называется, в котором можно Сварогом разжиться) нету.
2) При подходе к Скадовску жуткие лаги. После, потихоньку проходит.
Правку на экзу Рассвета, нашел на другом сайте, почему здесь нету?


Сообщение отредактировал uraltab - Ср, 19.07.2017, 20:47
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Поиск: