Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
gusar700, кумулятивный, от 16.01.2012 Учитывая случайный вылеты, скорее всего ошибка с нехваткой памяти. Прочти [cut noguest=Тут] http://sigerous.ru/forum/54-2999-1 [/cut] пункт в шапке темы [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]
Threatty, по умолчанию и не будет. Нужно "Надстройку" соответствующую ставить
Quote (NAYM7)
рядом с Сычем не стоит тот чел который должен
Должен что?
Сообщение отредактировал DrLivsy - Вс, 13.05.2012, 00:20
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
Это ясно. Меч, который... появится позже (после выполнения квестов за Бандитов) Основная сюжетная линия (это вопрос про ключ-карту) тоже постепенно продолжится. Почитай [cut noguest=Тут] http://sigerous.ru/forum/107-3062-1 [/cut] прохождение (или лучше не читай - сам или ;))
Оч интерестный мод, квесты действительно захватывают, но есть проблемы в пересечении квестов между основным сюжетом зп и модом и из-за этого возникают проблемы иногда. Выйдет ли версия этого мода для SGM 2.2?
Так же есть одна проблема в квесте подскажите что делать. Квест связан с долгом перед султаном, нужно идти к полустанку поговорить со свезным султана и дальше его сопровождать, но он почему то некуда не идет, пытался переигрывать откатывался к далеким сохранениям но результат тот же
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Awangardovec за это полезное сообщение:
Незнаю что здесь надо писать. Написал все, что было в ошибке про вылет. P.S. Вылетать начало уже под конец игры, уменьшение графики не помогло. Надеюсь вы поможете.
[cut noguest]xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games1\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Эта китайская грамота не лог ошибки, скорее всего ты скопировал из "жучка". Найди лог и выложи, тогда и сможем помочь. Где искать лог: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. . WitaLiy
Добавлено (24.05.2012, 21:10) --------------------------------------------- Ну да - из "жучка" все и скопировал.
Все логи с разрешением .mpmp - чем их открыть?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Trash за это полезное сообщение:
Trash, Мне кажется, что ты выложил ЛОГ, который записан не после вылета, а после выхода из игры. Напиши подробно про вылет: 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
ЗЫ:
Quote (Trash)
Как его теперь выложить?
Нужны последние 25 строк
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
Trash, Мне кажется, что ты выложил ЛОГ, который записан не после вылета, а после выхода из игры. Напиши подробно про вылет: 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
Да, точно, извините. 1) Всё как написано в шапке: Оригинал + СГМ 2.0 + Аддон + кумулятивный фикс. 2) Пиратка. 1.6.02 3) Проц двухядерный: AMD Athlon II X2 260 Processor 3.20 GHz 4 ГБ оперативки. Windows 7 Ultimate x64 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 (2 ГБ) То, надеюсь? 4) [cut noguest=30 последних строчек лога после вылета]* phase time: 16 ms * phase cmem: 392116 K * Loading HOM: d:\games1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom * phase time: 108 ms * phase cmem: 393308 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 393308 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 393308 K * t-report - base: 1474, 450700 K * t-report - lmap: 17, 17410 K * WARNING: player not logged in * phase time: 6285 ms * phase cmem: 443881 K * phase time: 41 ms * phase cmem: 443881 K * [win32]: free[2494620 K], reserved[170284 K], committed[1529336 K] * [ D3D ]: textures[521376 K] * [x-ray]: crt heap[443829 K], process heap[11327 K], game lua[50007 K], render[124 K] * [x-ray]: economy: strings[49571 K], smem[16506 K] ! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[28265][16681]
stack trace:[/cut] 5) Янов, Припять, вот дошел до X-8 (всё нормально), сохранился и 2 последних сейва не грузятся... 6) В настройках игры выставил графику высокую и освещение улучшеное полное DX10. В моде: Не прятать оружие на базах Отключить затмение Обесточить мины-ловушки Отключить заселение пустых мест Включить отряд Альфа HUD: Отключить "шатание" при попадании Отключить головокружение Отключить кляксы крови на экране. --------------------------------------------- P.S. Я не написал, вроде: когда случается вылет, 2-3 последних сейва не грузятся и тоже вылетают.
Сообщение отредактировал Trash - Пт, 25.05.2012, 20:22
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Trash за это полезное сообщение:
Trash, у тебя переполнился счетчик артефактов. Как решить проблему, смотри в шапке этой темы, под спойлером. Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Пт, 25.05.2012, 20:30
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение:
О какой новой игре идет речь? Ты внимательно прочти, что идет под спойлером (кнопкой) "[+] Кто уперся в ошибку INCORRECT LOAD". Ни какой НИ там не требуется... Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Сб, 26.05.2012, 11:32
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение:
Ни о каких адаптациях не может быть и речи. Вечно гнаться за семимильными шагами SGM нет никакого смысла. Даже адаптация к 2.0 по сути была лишней. Основная сюжетная линия (хоть она и не до конца реализованная в соответствии с моей задумкой) аддона полностью завершена в первоначальной версии для 1.7.
SGM я использовал исключительно как основу скриптовой базы на платформе Зова Припяти. Точно также как и другие модмейкеры используют основу AMK на Тенях Чернобыля и OGSM для Чистого Неба. На момент начала разработки аддона единственными (они и по сей день единственные) модами на ЗП имеющими свою скриптовую основу были AMK ЗП 0.4, ARS 0.5 и SGM 1.7 В скриптовой основе последнего я более всего разобрался и она лучше других подходила для реализации на ней сюжетно-квестовой составляющей. В принципе ее можно было реализовать и без SGM на чистом Зове, лишь скопировав оттуда часть функций. Но вышло так как вышло. Ошибок было и есть много, но это был мой первый серьезный опыт. Жаль что не удалось все реализовать как хотелось. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: