Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
ШандорДата: Ср, 19.12.2012, 23:59 | Сообщение # 2056
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Дайте пожалуйста ссылку на самый последний фикс,а то я как то слегка запутался в них.Тот который от 16.01.12 насколько я понимаю уже не самый новый?

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
МеханикДата: Чт, 20.12.2012, 00:10 | Сообщение # 2057
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (Petr713)
Тот который от 16.01.12 насколько я понимаю уже не самый новый?

Petr713, Фикс хоть и не новый,но это последний официальный фикс. Других я лично не знаю. smile
Ставьте этот из шапки темы (если ещё не поставили).


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
GrandiozniyДата: Чт, 20.12.2012, 17:25 | Сообщение # 2058
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Почему нападает отряд альфа?Они достали уже.Бесят.Я смотрел прохождение пользователя YouTube MadMax у его не нападали.Как сделать чтобы они отстали и больше не трогали?P.S Только без повелителя зоны!

В опциях мода нужно снять галочку "Разрешить отряд Альфа". Но все равно потом придется какое-то время с ними еще разбираться, пока не будут уничтожены все отряды, заспавнившиеся до отключения. WitaLiy™
 
ШандорДата: Чт, 20.12.2012, 17:41 | Сообщение # 2059
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Grandiozniy, Дело вкуса конечно,я допустим без Альфы уже и играть не могу-жести не хватает,и это при том,что играю на "ветеране".

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
CAHbI4Дата: Пт, 21.12.2012, 02:06 | Сообщение # 2060
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я пытался загрузиться не буду врать, но с 5ти последних сохранок точно и везде следует вылет

Уважаемый, ну мы же не экстрасенсы wink предоставь лог вылета.... WitaLiy™
 
ШандорДата: Пт, 21.12.2012, 22:59 | Сообщение # 2061
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Прохожу аддон второй раз и вот возникли новые вопросы.Квест "Долги Воблы",поговорил с Тарантиной на мосту,он дал задание на поиск трёх артов "Ночная звезда",всё как бы хорошо,но вот только значок квеста продолжает висеть на Тарантине и двигается вместе с ним,при первом прохождении значок сразу же потух.В чём здесь причина и как оно должно быть?

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
alko-alkoДата: Пн, 24.12.2012, 21:42 | Сообщение # 2062
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

планируется ли интеграция GEONEZIS addon на SGM 2.2?

Сообщение отредактировал alko-alko - Пн, 24.12.2012, 21:45
 
ГлюкДата: Пн, 24.12.2012, 21:46 | Сообщение # 2063
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

alko-alko, Внимательно читаем крупный красный текст в шапке этой темы
Цитата (Механик)
Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Пн, 24.12.2012, 21:47
 
kingbearДата: Чт, 27.12.2012, 14:13 | Сообщение # 2064
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Подскажите как исправить глюк в квесте "расследование синдиката"? Борода сказал что крыша сыча придет через сутки,
уже неделя прошла - никто не появился, переигрывал до взятия квеста и даже до вступления в наёмники, все равно не помогает.
P.S. похожая ерунда в линейке квестов за монолит: убил полковника, отдал ПДА киборгу, тот сказал - "приходи завтра". Я пришел через сутки - диалога на задание нет.
Есть варианты как исправить не начиная новую игру?


 
sergej5500Дата: Чт, 27.12.2012, 14:47 | Сообщение # 2065
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

kingbear
Вот здесь есть интересное наблюдение по зависанию квестов "Монолита". По "Расследованию синдиката" причина, возможно, аналогичная.
 
ШандорДата: Пт, 28.12.2012, 00:22 | Сообщение # 2066
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

А у меня вообще интересный глюк,столкнулся я с ним ещё на Geonezis Addon for SGM 1.7,нигде в описании и в часто задаваемых вопросах ответ на него не нашёл,на чистых SGM-ах 1.7;2.0;2.2 ничего подобного не было.Одним словом ложусь я спать скажем в 21.00 по игровому времени,сплю к примеру до 3.00,выхожу со Скадовска или с Янова или с прачечной(не имеет значения)на улицу а там светит закатное солнышко,точно такое какое было перед сном.То есть получается,что часы прошли а время осталось на месте.То же самое бывает при переходах через локацию,иду с Лоцманом с Янова на Скадовск,или наоборот,выхожу допустим в 3.00,прихожу где то около 7-ми,по идее должно уже быть утро и солнце во всю светить,а там всё та же ночь.При перезапуске игры всё становится на свои места,проблема исчезает.В чём может быть причина,и как её устранить что бы каждый раз игру не перезапускать.

Остановки времени не встречалось.
Глюк с освещением попадался. На "Динамике", когда ночью - светло как днем.
На прохождение игры не влияет. Дает фору, если активирован пункт "Ухудшать зрение НПС ночью"
DrLivsy


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
mr_pekДата: Пт, 28.12.2012, 18:18 | Сообщение # 2067
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Что делать если банда Чапая враги и сразу атакуют после взятия квеста у султана

Добавлено (28.12.2012, 18:18)
---------------------------------------------
Как сделать "Кейс с грузом" не квестовым ?

Во первых: писать во всех темах не стоит. Предупреждение за нарушение п.4.1 Правил. WitaLiy™
Во вторых: читайте шапку темы, там ясно написано как сообщить об ошибке. Из вашего поста ничего не понятно: какой квест выполняли, что перед этим "сотворили", что установлено? Возможно вы кого-то из бандитов ранили или убили вот они и стали враждебными или вступили в "Рассвет". Более точно сказать не возможно, так как нет никакой исходной информации. Единственный вариант - откатываться на более ранние сохранения, где они еще нейтральны, так как вы сломали сюжетную квестовую линию ... что чревато нарастанием глюков и багов. Можно конечно поправить отношения вручную, но я бы лучше этого делать не советовал и переиграл.
В третьих: читайте соседнюю тему, там все расписано. В том числе и насчет "Кейса".
WitaLiy™
 
sod0mДата: Пт, 28.12.2012, 18:57 | Сообщение # 2068
Удаленные



У меня после отлёта вертолётов Стрелок остаётся в Припяти и ещё какой то учёный они не убиваемые. Может я не выполнил какое то задание? Или можно продолжать дальше?

Это нормально biggrin оставь их в покое, они есть не просят. Почему они остались - узнаешь по ходу сюжета. Они еще пригодятся. Квестов еще будет много wink WitaLiy™
 
sergej5500Дата: Сб, 29.12.2012, 00:29 | Сообщение # 2069
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

mr_pek
Чтобы сделать предмет неквестовым, нужно в файле gamedata\configs\misc\quest_items в секции jup_chapay_quest_case_with_narkota параметр
quest_item = true заменить на quest_item = false.
Относительно Чапая. Попробуй в sgm_tasks в gamedata\scripts найти строку
--/Условия для некоторых квестов и после неё дописать код:
if has_alife_info("zat_bandit_base_actor_hit") then
disable_info("zat_bandit_base_actor_hit")
end
if has_alife_info("zat_assault_bandit_base_alarm") then
disable_info("zat_assault_bandit_base_alarm")
end

Инфопорции враждебности бандитов должны сбросится. После того, как бандиты пожелтеют, сделай именное сохранение и удали добавленные строки из sgm_tasks. Затем играй с этого сохранения. Если это не поможет, то остается только переигровка.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Сб, 29.12.2012, 01:06
 
sod0mДата: Сб, 29.12.2012, 12:11 | Сообщение # 2070
Удаленные



Цитата (sod0m)
Это нормально оставь их в покое, они есть не просят. Почему они остались - узнаешь по ходу сюжета. Они еще пригодятся. Квестов еще будет много WitaLiy™

[Просто я смотрел видеопрохождение и Стрелок улетел.

Он на ходу выскочил в последний момент. biggrin Хотя это уже можно расценивать как флуд с моей стороны. Не волнуйся, так и должно быть в Аддоне, это не баг и не глюк. WitaLiy™
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: