Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Ребята,подскажите если кто в курсе.Бродяга на Янове красным загорелся,и самое главное я упустил момент когда это произошло.Долг-друзья,Свобода-нейтралы,выживший Монолит вместе с Бродягой в своё время "сдал" Долгу,вот он и стоит возле комнаты Шульги,но почему то враг.Я понимаю,что Бродяга персонаж не ключевой,и в Припять можно без него идти,но очень интересно от чего это могло произойти,и может ли это как то повлиять на дальнейшее прохождение? Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шандор за это полезное сообщение:
Народ только у меня Шустрый не отдает стволы после заказа????Денег хватает но стволы он не отдает.даже строчки такой нету.И вопрос у меня Волк и еже с ним стали не убиваемыми,почему???Убил всего одного из его свиты,в остальных всадил из вала 200 патрон бронебойных а они все стоят, показывает что поподаю по ним но они не мрут!!!!Что делать????игра лицуха все ставил в правельном порядке.
Сообщение отредактировал klaud21 - Ср, 02.01.2013, 16:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили klaud21 за это полезное сообщение:
Вечерок добрейший! Что-то у меня Ахилл упорно просит пароль, хотя я вроде-бы давно освободил агента СБУ и все квесты Свободы и Долга выполнил. Может быть, я не взял КПК "Черного"? Это никак нельзя восстановить, о то я и наноброню уже добыл, пора бы уже во фриплей.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nik_Mas за это полезное сообщение:
у меня Волк и еже с ним стали не убиваемыми,почему???
У меня похожая беда была-в моем случае фикс(который кумулятивный) встал неправильно-в папке gamedata создалась еще одна gamedata. Зайдите в папку с игрой и посмотрите - так ли?или все же нет?
Перед тем как стрелять., нужно обязательно поговорить с Волком. До разговора с ним все бессмертны. И ещё. После разговора с Волком убиваем сначала всех его соратников. Пока хоть один из них жив- Волк бессмертен. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 17.01.2013, 22:45
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Можно Воблу и не убивать вовсе. Мне как-то претит обижать одиночек. Стараюсь всегда проходить моды так, чтобы не сгубить ни одного вольнягу. Тем более, такой скорбный труд всё равно можно поручить другим. * В чистом ЗП воленс-неволенс приходится убивать, т.к. скорость бега по воде слишком низкая. * В СГМ появляется возможность убежать. Перед взятием "штурвала" надо открыть каморку на первом этаже земснаряда, выстрелив в подпирающий дверь ящик. Далее залазим как обычно на второй этаж, берём "штурвал" и т.д. Когда появляются лобочёсы, прячем оружие (а лучше заранее достать бинокль) и ныряем в эту каморку. Сидим-ждём и, если зацепили, глотаем аптечку. Не стреляем ни разу, а то снайпер покраснеет, а нам, чтобы уйтить со земснаряду, надобно его расположение. Через минуту-две слышно, что лобочёсы стреляют откуда-то издалека. В этот момент хаваем аптечку и пулей несёмся к Скадовску. Если подранят, тотчас снова переходим на бег. Далее. Если вы сыграли во время рейда на Шевченко на стороне Спартака, то после этого Вобла с мальками побелеют и не будут по вам стрелять. Сам Вобла будет косоротиться от вашего вида, но стрелять не будет. И тогда уже просто время от времени приходите на земснаряд по арты. Рано или поздно какие-нибудь левые бандосы его завалят, тогда и успевайте забрать его флешку. * В этом аддоне можно точно также уйти на второй передаче от Воблы со товарищи, а когда придёт время душевно поговорить с Волком и волчатами, просто бежите на земснаряд и забираете флешку уже почившего в бозе Воблы, т.к. у него нет бессмертия, и волчья команда их выносит. Ну а далее кто кого. Если у вас рука контролёра, глаз цыпленкозавра или коготь химеры, глотаете их непосредственно до или сразу после разговора с Волком и импровизируете. Уйдя с линии сплошного обстрела бросаете гранату в земснаряд, и пока волчата убегают по пирсу, резво ныряете в каморку и закрываете дверь. Они её в жисть не откроют, если вы её шваброй подпёрли (щютка). Ну а далее разбираетесь с волчатами, а после них с Волком. Всё, аллес гетан. Хочешь видеть небо в алмазах - купи себе калейдоскоп
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zebulpator за это полезное сообщение:
Всем привет!Народ у меня больше не проблема а просьба))В папке конфиг есть файл где есть списки всех вещей в сгм и в том числе флешки но не ту списка вещей из геонезиса а именно я хотел бы в начале игры прописать себе флешки новых персонажей таких как фантом, волк и прочее!Подскажите где найти этот файл где есть новые флехи или напишите название всех новых флешек мне кто то когда писал но это было давно очень! Заранее спасибо за понимание!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Puno4et за это полезное сообщение:
Puno4et Флешки всех персонажей прописаны в файле sgm_deserves в gamedata\configs\misc\items. Пример: флешка Волка - dv_bandit_volk_case. Прописать их в стартовый набор, конечно, можно. Но тогда желательно убрать эти флешки из инвентаря НПС. К примеру, прописали Вы себе флешку Волка, обыскали тайник, а потом с тела Волка взяли ещё одну флешку на тот-же тайник. Это может привести к сбою скриптов и вылетам. Инвентарь НПС прописан в файлах character_desc_ в gamedata\configs\gameplay. Понадобится новая игра.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Подскажите рожалуйста,не могму найти доки по Х-лабам в путепроводе,нашел на форуме скрин где лежат,но их там нети,облазил вроде все что можно,как понимаю инфу по ним давет найм Хог по окончанию квеста обороны Скадовска,выполнгил давно.Заранее спасибо
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили КАБИР за это полезное сообщение:
КАБИР, возможно невнимательно искал. Попробуй еще раз, обыщи каждый угол, посмотри внимательнее скрины Если и правда "исчезли", то можно сделать так: Открываешь в папке scripts файл ui_main_menu.script. Ищешь строку elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then Далее, ту строку, что прямо под ней, ты замени на эту - give_object_to_actor("all_secret_lab_x2") Заходишь в игру и жмякаешь ESC-F6-ESC. Вуаля! Документики у тебя.
Сообщение отредактировал Сэнпай - Вт, 15.01.2013, 19:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сэнпай за это полезное сообщение:
Завис счётчик артефактов на уровне 255. Хотя я столько и не насобирал пока. Это и есть заглушка? Если да, то нельзя ли сделать просто двухтариф... двухбайтный счётчик, чтобы всё-таки знать, сколько всего артов набрал - интересно же! И ещё вопрос. Можно ли выносить Криса и группу Хога, или пригодятся ещё? Хочешь видеть небо в алмазах - купи себе калейдоскоп
Сообщение отредактировал Zebulpator - Вт, 15.01.2013, 20:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zebulpator за это полезное сообщение: