Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
ШандорДата: Вс, 30.12.2012, 18:18 | Сообщение # 2071
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Ребята,подскажите если кто в курсе.Бродяга на Янове красным загорелся,и самое главное я упустил момент когда это произошло.Долг-друзья,Свобода-нейтралы,выживший Монолит вместе с Бродягой в своё время "сдал" Долгу,вот он и стоит возле комнаты Шульги,но почему то враг.Я понимаю,что Бродяга персонаж не ключевой,и в Припять можно без него идти,но очень интересно от чего это могло произойти,и может ли это как то повлиять на дальнейшее прохождение?

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
kotzillaДата: Вс, 30.12.2012, 21:28 | Сообщение # 2072
Новичок
Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Petr713)
Бродяга на Янове красным загорелся

у меня такое тоже частенько случалось и не только с бродягой
попробуй Esc-F6-Esc -мне помогало
 
klaud21Дата: Пн, 31.12.2012, 23:31 | Сообщение # 2073
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ только у меня Шустрый не отдает стволы после заказа????Денег хватает но стволы он не отдает.даже строчки такой нету.И вопрос у меня Волк и еже с ним стали не убиваемыми,почему???Убил всего одного из его свиты,в остальных всадил из вала 200 патрон бронебойных а они все стоят, показывает что поподаю по ним но они не мрут!!!!Что делать????игра лицуха все ставил в правельном порядке.

Сообщение отредактировал klaud21 - Ср, 02.01.2013, 16:06
 
Nik_MasДата: Чт, 03.01.2013, 21:51 | Сообщение # 2074
Удаленные



Вечерок добрейший!
Что-то у меня Ахилл упорно просит пароль, хотя я вроде-бы давно освободил агента СБУ и все квесты Свободы и Долга выполнил. Может быть, я не взял КПК "Черного"? Это никак нельзя восстановить, о то я и наноброню уже добыл, пора бы уже во фриплей.
 
kotzillaДата: Чт, 03.01.2013, 22:55 | Сообщение # 2075
Новичок
Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (klaud21)
у меня Волк и еже с ним стали не убиваемыми,почему???

У меня похожая беда была-в моем случае фикс(который кумулятивный) встал неправильно-в папке gamedata создалась еще одна gamedata.
Зайдите в папку с игрой и посмотрите - так ли?или все же нет?

Добавлено (03.01.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Цитата (Nik_Mas)
Может быть, я не взял КПК "Черного"?

А чего бы не попробовать прописать-т.е. через повелитель Зоны?
Я сам не пробовал,но вдруг? cool


Сообщение отредактировал kotzilla - Чт, 03.01.2013, 22:59
 
МеханикДата: Пт, 04.01.2013, 09:55 | Сообщение # 2076
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (klaud21)
Волк и еже с ним стали не убиваемыми,почему???

Перед тем как стрелять., нужно обязательно поговорить с Волком. До разговора с ним все бессмертны.
И ещё. После разговора с Волком убиваем сначала всех его соратников. Пока хоть один из них жив- Волк бессмертен.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 17.01.2013, 22:45
 
ZebulpatorДата: Чт, 10.01.2013, 18:11 | Сообщение # 2077
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: [ 286 ]

Можно Воблу и не убивать вовсе. Мне как-то претит обижать одиночек. Стараюсь всегда проходить моды так, чтобы не сгубить ни одного вольнягу. Тем более, такой скорбный труд всё равно можно поручить другим.
* В чистом ЗП воленс-неволенс приходится убивать, т.к. скорость бега по воде слишком низкая.
* В СГМ появляется возможность убежать. Перед взятием "штурвала" надо открыть каморку на первом этаже земснаряда, выстрелив в подпирающий дверь ящик. Далее залазим как обычно на второй этаж, берём "штурвал" и т.д. Когда появляются лобочёсы, прячем оружие (а лучше заранее достать бинокль) и ныряем в эту каморку. Сидим-ждём и, если зацепили, глотаем аптечку. Не стреляем ни разу, а то снайпер покраснеет, а нам, чтобы уйтить со земснаряду, надобно его расположение. Через минуту-две слышно, что лобочёсы стреляют откуда-то издалека. В этот момент хаваем аптечку и пулей несёмся к Скадовску. Если подранят, тотчас снова переходим на бег.
Далее. Если вы сыграли во время рейда на Шевченко на стороне Спартака, то после этого Вобла с мальками побелеют и не будут по вам стрелять. Сам Вобла будет косоротиться от вашего вида, но стрелять не будет. И тогда уже просто время от времени приходите на земснаряд по арты. Рано или поздно какие-нибудь левые бандосы его завалят, тогда и успевайте забрать его флешку.
* В этом аддоне можно точно также уйти на второй передаче от Воблы со товарищи, а когда придёт время душевно поговорить с Волком и волчатами, просто бежите на земснаряд и забираете флешку уже почившего в бозе Воблы, т.к. у него нет бессмертия, и волчья команда их выносит.
Ну а далее кто кого. Если у вас рука контролёра, глаз цыпленкозавра или коготь химеры, глотаете их непосредственно до или сразу после разговора с Волком и импровизируете. Уйдя с линии сплошного обстрела бросаете гранату в земснаряд, и пока волчата убегают по пирсу, резво ныряете в каморку и закрываете дверь. Они её в жисть не откроют, если вы её шваброй подпёрли (щютка).
Ну а далее разбираетесь с волчатами, а после них с Волком. Всё, аллес гетан.


Хочешь видеть небо в алмазах - купи себе калейдоскоп
 
DARF_STALKERДата: Вс, 13.01.2013, 20:52 | Сообщение # 2078
Удаленные



Ребят подскажите ,что мне нужно сделать чтобы торговцы смогли продавать мне медкомплекты , а то не как не могу заполнить тайники по квесту Назара.
 
zoneStalкерокДата: Пн, 14.01.2013, 20:30 | Сообщение # 2079
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Может кто нибудь сбросить файл ui_main_manu.script

 
Puno4etДата: Вт, 15.01.2013, 00:16 | Сообщение # 2080
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Всем привет!Народ у меня больше не проблема а просьба))В папке конфиг есть файл где есть списки всех вещей в сгм и в том числе флешки но не ту списка вещей из геонезиса а именно я хотел бы в начале игры прописать себе флешки новых персонажей таких как фантом, волк и прочее!Подскажите где найти этот файл где есть новые флехи или напишите название всех новых флешек мне кто то когда писал но это было давно очень! Заранее спасибо за понимание!!
 
sergej5500Дата: Вт, 15.01.2013, 01:05 | Сообщение # 2081
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Puno4et
Флешки всех персонажей прописаны в файле sgm_deserves в gamedata\configs\misc\items. Пример: флешка Волка - dv_bandit_volk_case. Прописать их в стартовый набор, конечно, можно. Но тогда желательно убрать эти флешки из инвентаря НПС. К примеру, прописали Вы себе флешку Волка, обыскали тайник, а потом с тела Волка взяли ещё одну флешку на тот-же тайник. Это может привести к сбою скриптов и вылетам. Инвентарь НПС прописан в файлах character_desc_ в gamedata\configs\gameplay. Понадобится новая игра.
 
sod0mДата: Вт, 15.01.2013, 13:33 | Сообщение # 2082
Удаленные



У меня проблема завис квест с гранитом. Подскажите как называется этот квест чтоб запустить инфопоршень.
 
КАБИРДата: Вт, 15.01.2013, 15:59 | Сообщение # 2083
Удаленные



Подскажите рожалуйста,не могму найти доки по Х-лабам в путепроводе,нашел на форуме скрин где лежат,но их там нети,облазил вроде все что можно,как понимаю инфу по ним давет найм Хог по окончанию квеста обороны Скадовска,выполнгил давно.Заранее спасибо
 
СэнпайДата: Вт, 15.01.2013, 19:15 | Сообщение # 2084
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

КАБИР, возможно невнимательно искал. Попробуй еще раз, обыщи каждый угол, посмотри внимательнее скрины smile
Если и правда "исчезли", то можно сделать так:
Открываешь в папке scripts файл ui_main_menu.script.
Ищешь строку elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
Далее, ту строку, что прямо под ней, ты замени на эту - give_object_to_actor("all_secret_lab_x2")
Заходишь в игру и жмякаешь ESC-F6-ESC. Вуаля! Документики у тебя.


Сообщение отредактировал Сэнпай - Вт, 15.01.2013, 19:39
 
ZebulpatorДата: Вт, 15.01.2013, 20:34 | Сообщение # 2085
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: [ 286 ]

Завис счётчик артефактов на уровне 255. Хотя я столько и не насобирал пока. Это и есть заглушка? Если да, то нельзя ли сделать просто двухтариф... двухбайтный счётчик, чтобы всё-таки знать, сколько всего артов набрал - интересно же!
И ещё вопрос. Можно ли выносить Криса и группу Хога, или пригодятся ещё?


Хочешь видеть небо в алмазах - купи себе калейдоскоп

Сообщение отредактировал Zebulpator - Вт, 15.01.2013, 20:36
 
Поиск: