Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
Ruslan_cfgДата: Пн, 12.12.2011, 18:37 | Сообщение # 196
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

При попытке модификации любой брони (пусть то будет сева или экзо) вылет с таким вот логом:
[cut]FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 493
[error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : a:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat - sgm\gamedata\textures\ui\ui_actor_armor.dds

stack trace:[/cut]
Буду благодарен за помощь smile
заранее спасибо happy

DvR74, просто у каждого телепорта рандомное место положения.У каждого их 2-3 (если не ошибаюсь)
http://sigerous.ru/forum/14-252-1
вот тут написаны все места спауна gps-проводников.




Сообщение отредактировал Ruslan_cfg - Пн, 12.12.2011, 18:56
 
DvR74Дата: Пн, 12.12.2011, 19:02 | Сообщение # 197
Удаленные



Quote (Ruslan_cfg)
DvR74, просто у каждого телепорта рандомное место положения.У каждого их 2-3 (если не ошибаюсь) http://sigerous.ru/forum/14-252-1 вот тут написаны все места спауна gps-проводников.

Спасибо большое!
Удачи!
А теперь насчёт Винтореза, насколько я знаю их два.
Один на крыше, другой под зданием, там ещё тушканы бегают.
Но там и там его не было.
Скорей провал под землю
Не знаете, как это решить или исправить? Уж очень настораживает.
 
СтелпДата: Пн, 12.12.2011, 19:06 | Сообщение # 198
Браток
Бандиты
Сообщений: 3101
Награды: 26
Репутация: [ 738 ]

Ruslan_cfg, да ты походу криво установил. Попробуй перенеси из архива файл ui_actor_armor.dds в папку : папка с игрой/gamedata/textures/ui/ доставать его кстати тоже из этой папки wink
 
Ruslan_cfgДата: Пн, 12.12.2011, 19:06 | Сообщение # 199
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Quote (DvR74)
А теперь насчёт Винтореза, насколько я знаю их два.
Один на крыше, другой под зданием, там ещё тушканы бегают.
Но там и там его не было.
Скорей провал под землю
Не знаете, как это решить или исправить? Уж очень настораживает.

вообще-то их 5 и в теме которую я написал выше они тоже обозначены.


 
WitaLiyДата: Пн, 12.12.2011, 19:07 | Сообщение # 200
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

В сегодняшний кумулятивный вошло: кумулятивный от 08122011 + поверх него (микрофикс по бед_медкитам + ФИКС) ..... wacko

в общем опять нужно все перепроверять wacko sad


 
105kmДата: Пн, 12.12.2011, 19:20 | Сообщение # 201
Удаленные



WitaLiy™, насколько я понял по описаниям из шапки, пропущен как раз микрофикс из 194-го поста либо фикс из 183 (по медкитам два фикса было). smile Или я не понял. ))
 
lychagin0Дата: Пн, 12.12.2011, 19:29 | Сообщение # 202
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Quote (neoguru)
А Жулябский по прежнему приторговывает софтиной(пираткой)

НО не продаёт,она не появляется и деньги не снимаются.




Сообщение отредактировал lychagin0 - Пн, 12.12.2011, 19:30
 
WitaLiyДата: Пн, 12.12.2011, 19:42 | Сообщение # 203
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Quote (105km)
медкитам два фикса было)

включал оба

Quote (lychagin0)
НО не продаёт,она не появляется и деньги не снимаются.

диалог у Жулябского тоже правился


 
Ruslan_cfgДата: Пн, 12.12.2011, 19:44 | Сообщение # 204
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Стелп, изменил.теперь вот такой вылет:
[cut]FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 493
[error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : a:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat - sgm\gamedata\textures\nwm\nwm_ak107.dds


stack trace:[/cut]


 
lychagin0Дата: Пн, 12.12.2011, 19:57 | Сообщение # 205
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Quote (WitaLiy™)
диалог у Жулябского тоже правился

Но он есть,а так же он есть у других торговцев.Идет стандартный диалог,но без последствий.


 
mike_vsДата: Пн, 12.12.2011, 19:59 | Сообщение # 206
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Скорая помощь. :)




Выдернул из своей геймдаты. У меня точно есть Азот и спайки, есть Яр и Локи с индейскими камнями.

Проверяем минимум: Информатор и торговцы (насчет диска), Азот насчет спаек (должен быть взят квест на спайки у Глухаря), Яр и Локи, Султан и Чапа (насчет зацикливания с рюмкой чая), Каневский, Варг, Звягинцев - заказы, кейс Леона в Припяти.

Не кипишим, белыми простынями не накрываемся и панику не создаем. Докладываем четко, внятно и кратко.

Тем, у кого установка отличается от порядка заданного в шапке - не писать вообще.
Модераторов прошу заранее открыть 3-дневный карцер для невменяемых.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Ruslan_cfgДата: Пн, 12.12.2011, 20:19 | Сообщение # 207
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

что то у меня бредовые вылеты какие то...
после того как поменял с ул.освещения на динамическое и поставил настройки с "максимальных" до "высоких" игра просто не запускается.
поискал лог-нету.
вот что вместо него...
[cut]* Detected CPU: Intel® Core™ i5 CPU 650 @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M5/S2, 3210.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46390 files cached 28 archives, 8524Kb memory used.
Init FileSystem 1.592472 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading a:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat - sgm\gamedata\configs\system.ltx
-----loading a:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat - sgm\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
stack trace:

001B:0040B289 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
001B:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()[/cut]
помогите...




эх..
со среднего качества и статического освещения меняю на любую другую-вылет даже не загрузившись...
а если менять на ул.полное освещение и макс. качество все нормально...
в чем дело?




Сообщение отредактировал Ruslan_cfg - Пн, 12.12.2011, 21:32
 
105kmДата: Пн, 12.12.2011, 21:08 | Сообщение # 208
Удаленные



mike_vs,

1. Диалог с Азотом появился.
2. Квест с артами для Локи не добавился, реплик в разговоре тоже, но я фотик Яру раньше отдал, тогда и разговор был. Не сюжетный квест, без него можно?
3. У Звягинцева с заказами не вылетает (впрочем, после фикса и не вылетало больше)


Сообщение отредактировал 105km - Пн, 12.12.2011, 21:11
 
RussibicДата: Пн, 12.12.2011, 21:12 | Сообщение # 209
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (105km)
в чем дело?

во первых фильтруй базар боец , поправь пост ... dry
во вторых , у тебя битая пиратка ... найди хороший материал , или купи лицензию ...


Мы вас помним!
 
mike_vsДата: Пн, 12.12.2011, 21:27 | Сообщение # 210
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (105km)
2. Квест с артами для Локи не добавился, реплик в разговоре тоже, но я фотик Яру раньше отдал, тогда и разговор был. Не сюжетный квест, без него можно?

если фотик раньше отдал ничего не сработает, поршни уже выданы. надо откатываться до отдачи фотика, иначе не проверишь. можно, там просто денежная награда.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Поиск: