Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
mike_vs, Ну я загружал сэйв сейчас после нахождения фотика, но до его передачи Яру, квест добавляется на арты, но с Локи линейки диалога нет про них, может из-за того, что и артов не было в инвентаре. Ну если квест не важный, я перепроходить несколько часов не буду. ))
ЗЫ Чапа так и не хочет никаких заданий давать, Кочубей тоже. Не знаю, баг это или только с какого-то момента можно за бандосов проходить, в ориг СГМ 1.7, помню, там норм задания давали.
Уже раз 5 писалось, что диалог появляется, если откатиться до момента передачи фотика Яру. Последнее предупреждение!!! Я наверное начну наказывать за подобные посты. WitaLiy
Ну тогда уж на мой предыдущий пост передупреждать надо было. А в этом я уточнил, что при загрузке нужного сэйва квест добавляется, ибо просили быстро проверить тест-фикс. А что касается того, что писали до этого, то я в этой теме не видел, хотя тему прочитал всю, а поиск по форуму работает как бы... ну может просто лично у меня ничего не находится. )) А, согласитесь, перечитывать все две темы по эддонам к 1.7 и 2.0 как-то очень уж долго.
ЗЗЫ После тест-фикса появилась ветка диалога со Зверобоем про неизвестных мутантов (псевдоснорков), и квест соответсвенно тоже, до этого ветки не было, хотя Гонта к нему направлял.
Сообщение отредактировал 105km - Вт, 13.12.2011, 00:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 105km за это полезное сообщение:
Тэкс... 3 раза подряд откатился на сейв взятия фотика, 3 раза отдал Яру, 3 раза квест продолжился, 3 раза отдал арты Локи. У Локи диалога про арты не появляется пока их нет на руках. Когда находишь 2 И-камня прилетает ньюс и меняется задание в ПДА. Идешь отдаешь.
По бандитским квестам. Механик изменил порядок прохождения некоторых квестов. Основная задача была избежать наложения основных квестовых веток (которые дают документы по Х-лабораториям), чтобы в процессе выполнения одной не прервалась вторая. Поэтому теперь вы не возьмете квест "Наезд" (который открывает квест "Сделка", который, в свою очередь приводит к появлению Мстителя и квестовой ветки заканчивающейся осадой "Скадовска" и разговором с Хогом, который дает наводку на документы) до завершения квестов за бандитов, где после "Наркотрафика" Чапай дает наводку на документы. Султан не будет с вами разговаривать о заданиях пока не выполнен квест "Долги Воблы" и квест "Рейд".
Кто привык к порядку квестов по многочисленным прохождениям чистого SGM - отвыкайте. (Если честно, самого пока ломает иногда ) Не надо паниковать попусту и кричать про баги, если очередной квест не начался тогда, когда он должен начаться "обычно".
По поиску. У меня лично ни разу ничего не получалось путного из попыток поиска по форуму, а вот поиск по сайту нормально ищет, и в результатах открывает конкретные посты. Вполне достаточно чтобы найти если что нужно. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
квест "Сделка", который, в свою очередь приводит к появлению Мстителя и квестовой ветки заканчивающейся осадой "Скадовска"
Я столкнулся совсем с другой ситуацией. Мститель появился, квест вроде как пошел. После передачи посылки забрал ПДА, вернулся на "Скадовск" Как и положено Мститель пропал - все, дальше продолжения нет. Уже уничтожил все квады "Долга", квестов на Затоне и Янове больше нет. Постоянно прыгаю туда - сюда в надежде разговорить народ по Мстителю. Результат нулевой. Неужели что-то, где-то пропустил? Не заглядывай в ствол танка - ОН может быть заряжен!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - [i]З.П+ SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors Фикс #1 от 12/02 (правит вылеты по ogg на новых локах) фикс 2 - правка оружия
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили skitalez за это полезное сообщение:
Добавлено (13.12.2011, 11:17) --------------------------------------------- Стелп, пока я сам непросматривал эту адаптацию. Поэтому незнаю что там и где искать.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
GEONEZIS, привет, Руслан, я проверил, секция там прописана Linkor, привет, Макс. Рад твоему возвращению. По всей видимости у тебя криво встал мод. попробуй переустанови.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Общий привет! По поводу фикса "Скорая помощь". Сработали квесты Яра, спайки гранат, закончен квест Султана. Пока всё корректно. Но пишу не по этому. Заметил неприятную штуку. Ложишься спать днём до 12 ночи. Выходишь на улицу- "Солнце светит прямо в глаз, очень сильнач жара." Ночью солнце светит как днём. Сам по себе факт не особо противный, если бы не динамическая погода. Стоит поменяться погоде - сразу вылет. Заметил только на SGM 2.0. Если можно, поправьте. Сам ковырять не стану.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили leorik1 за это полезное сообщение:
WitaLiy™, я уже понятия не имею какие там фиксы в каком порядке должны идти. Пока мой основай ПК сломан посмотреть ничего несмогу. А как понял это очень нужно. И Механика нет.
Добавлено (13.12.2011, 11:42) --------------------------------------------- leorik1, незнаю почему такой эффект погоды дал 2.0. Один из фиксов к двойке должен его править. Нужно адаптировать сюда последние фиксы. Но пока это врятли возможно.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
здравия братцы , спешу поделится опытом ... раньше был вылет за вылетом ... была ось 7 Х32 , ултимате ... теперь же переставил ось , данные в полоске ... играю на первом патче ... 1.6.0.1 прошол Затон , пол Янова , и ... НИ ОДНОГО ВЫЛЕТААА ! всё установил , как в шапке расписано ... да : отдельное СПАСИБО , добротному проверенному : mike_vs, за помощь ... Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
skitalez, к тебе просьба - пройди заново момент отдачи посылки и обрати внимание на отработку всех деталей - взрыв, ньюсы, смена заданий в кпк. мне квест мстителя пришлось пинками проходить потому что каневский при взрыве не погиб и все пошло наперекос. остальных тоже просьба потестить этот момент, у кого есть возможность.
[cut noguest=полный и законченный оффтоп]
Quote (russibic)
да : отдельное СПАСИБО , добротному проверенному : mike_vs, за помощь ...
дык а как же без твоих постов-то? я после "а ты скажи ему "БУ!" - он испугается и убежит" полдня тихо подхихикивал. никак нельзя было не помочь :)[/cut] Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Пересмотрел заказы у Жулябского и Неона (были глюки с отдачей заказанного): теперь что заказали, то и отдают [cut noguest=Неон][/cut] [cut noguest=Жулябский][/cut] в фикс еще не добавлял - будет в следующем
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Привет всем! Квест со спайками гранат наконец-то пошёл, Азот перестал морозиться, но квесты с бандитами чего-то не движутся. Принёс Чапе бинокль, а дальше... и Султан и Чапа молчат. До этого выполнил задания Рассвета и почти все для Умников. Опять что-ли с начала начинать... Торговец Рассвета по прежнему не желает продавать экзу, пытается втюхать какой-то шлем.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ValdoorZ за это полезное сообщение:
Здравствуйте все! Сразу к делу. GeJorge с очередными кум. исправлениями для SGM 2.0 (от 11.12) написал, что это последние или что-то типа того. Так может уже и адаптировать Geonezis Addon под последнюю версию SGM? В последнем фиксе SGM хоть и нет чего-то такого уж очень важного, но все же парочка приятных моментов присутствует. Дело это несложное, настолько несложное, что даже я сам смог это сделать. Игра запускается, все работает, но только я не знаю все ли - не было времени тестировать дольше пяти минут. Если надо кому то вот ссылка на этот фикс: ссыль
Умные люди, кто делает фиксы для Geonezis Addon, может вставить мой фикс в очередной официальный фикс, попутно исправив в нем все недочеты, если такие есть? Уже пора адаптировать GA под последний фикс SGM. Во-первых, даже если выйдут еще кумулятивные исправления, то адаптировать их уже не составит большого труда. Во-вторых, все равно придется это рано или поздно делать. Так зачем же оттягивать неизбежное?
Сообщение отредактировал Expl0id - Вт, 13.12.2011, 19:33
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Xecator за это полезное сообщение: