Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
avakadog Если судить по файлам, то должен быть завершён квест с Соколовым (получена карта доступа к вертолетам). После этого Шульга даст задание на поиск сборщиков артефактов, и потом только будет квест с мутантами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Ребята,второй раз упёрся в один и тот же глюк,после вступления в группировку Рассвет,Бродяга на Янове загорелся красным.Esc-F6-Esc не помогает.Состою в Долге,Долг-друзья,горят зелёным,выживший монолит "сдал" Долгу,причём по прибытии на Янов с монолитом,Бродяга сразу загорелся жёлтым,то есть типа нейтрал,а вот после вступления в Рассвет сразу стал врагом.В чём может быть ошибка,может не нужно было вступать в Долг,или не торопиться приводить монолит,и можно ли это как нибудь исправить,или лучше всё же откатиться назад и переиграть? Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шандор за это полезное сообщение:
Zebulpator, Наверно лучше всё же переиграть,я в принципе не так уж далеко ушёл,начать так сказать с чистого листа. Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шандор за это полезное сообщение:
Отбиваю первую волну бандитов, но что-то непонятное: один (Бодя Ушастый) не убивается, проходит в Скадовск и садится на кровать. Убить не могу. Что за глюк? Дают - бери, бьют - давай сдачи
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avakadog за это полезное сообщение:
после разговора с анубисом на мосту преображенского надо идти к локи но у менЯ вылет при переходе на любую локацию. Пробовал переигрывать откатываться(((ничего не помагает
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили romchyk за это полезное сообщение:
Решил переиграть с момента разговора с раненным Соколом. Заспавнились 5 бандюков, красные, но на Скадовск не нападают и команды "задраить люки" нет. Попробовал их завалить, но задания на вторую волну нет. Полный затык. Подскажите, кто знает, как с этим бороться? Дают - бери, бьют - давай сдачи
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avakadog за это полезное сообщение:
Квест "Заговор: принять решение" Существует ли разница, кому отдать записки Каневского - Локи или Шульге? Хочешь видеть небо в алмазах - купи себе калейдоскоп
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zebulpator за это полезное сообщение:
Zebulpator, Говорят, что разница есть и, если отдать Локи, то может повиснут сюжет (так мне сказали). Только вот не получается атака на Скадовск. Не знаю что и делать. Как только не переигрывал - не нападают бандюки. Дают - бери, бьют - давай сдачи
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avakadog за это полезное сообщение:
Парни приветствую! Такой вопросик !?А почему у меня нет дальнейшего диалога на поиски "МСТИТЕЛЯ" Я посылку передал,хабар снял с убиенных взрывом......И уже другие КВ сделал,даже отбил мутантов у НОЯ,а диалога про Мстителя так и нет.....не могу понять,что делать.P/S Гр.Альфа просто душу греет,как всётаки они хорошо греют редкими и убойными валынами :))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Chifir за это полезное сообщение:
avakadog, Смотри советы по прохождению,там всё подробно описано,в шапке темы: FAQ по Geonezis Addon for SGM 2.0 и далее ссылка.А вообще сложный квест,очень сложный.Я допустим делал так-после разговора с раненым Соколом сохранялся и бежал на Скадовск,залазил на рубку с хорошим стволом и оптикой,и оттуда выносил бандитов ещё на подходе к Скадовску.Бандиты появляются по очереди с нескольких сторон:портовые краны,аномалия Котёл,сгоревшиё хутор,Шевченко.Самая первая группа идёт со стороны портовых кранов,её я естественно выносил первой,а потом бегал от борта к борту и при появлении следующих групп так же их выносил на расстоянии не давя им подойти к Скадовску.Здесь есть один очень важный момент,нужно следить за тем что-бы не остовалось "недобитков",если остаётся хотя бы один недобитый бандит,остальные просто не будут спауниться.В этом случае очень хорошо помогает прицел с автоматическим захватом цели,а ещё не помешает ПНВ 3-го покаления т.к. действие происходит ночью.Но лучше всего посмотреть советы по прохождению,там этот квест очень хорошо описан,только благодаря советам я его и прошол. Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шандор за это полезное сообщение:
Petr713, Бандитов я, наконец-то вынес, но зачёта квеста нет. Облазил всё - никого нет. Атаманов вынес и последнюю волну тоже. Может взрывчатку надо взорвать, что я установил? Дают - бери, бьют - давай сдачи
Сообщение отредактировал avakadog - Пт, 01.02.2013, 23:20
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avakadog за это полезное сообщение:
avakadog, После уничтожения ВСЕХ бандитов возле сгоревшего хутора,там где были атаманы,появляется наёмник Хог,на нём загорается значёк,с ним нужно поговорить.Хог даёт наводку на документы по x-лабам,на этом квест завершён.Я допустим после каждой волны сохранялся,быстрые сохранения лучше не делать,у меня после их загрузки почему то начиналась всякая ерунда.Если Хог не появляется то наверное стоит перезагрузиться с последнего сохранения и переиграть.Могу сказать только одно,это самый сложный квест на весь аддон,больше таких не будет! Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шандор за это полезное сообщение:
Petr713, Хога я не нашёл и значка нигде нет. По поводу перезагрузки с быстрых сейвов, я знаю, сталкивался в других модах. P.S. Переиграл с атаманов, но Хога нет. Он должен быть на Сгоревшем хуторе? Дают - бери, бьют - давай сдачи
Сообщение отредактировал avakadog - Пт, 01.02.2013, 23:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avakadog за это полезное сообщение: