Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Ребята, какие галочки стоит поставить в настройках самой модификации?
привет, если я правильно помню, смотри внимательно, на против каждой галочки, наведи мышкой, есть разьеснение... да и сам текст ясен, что к чему: худ брони, пошатывание и прочее, экспериментируй, так интереснее... Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
Сталкеры, будьте добры, скиньте скрины ваших корневых папок с игрой! В моей директории оказалось сразу 2 папки levels, одна в корневой папке .../Call of Pripyat/levels (находящиеся там файлы levels.db0; levels.db1 емкостью 687мегабайт; 186мегабайт соответственно), а вторая находится непосредственно в gamedate .../Call of Pripyat/gamedata/levels (находящаяся там папка darkvalley, которая включает в себя ещё кучу файлов общей емкостью 164мегабайта). Что мне делать с этими папками? Оставить как есть, или же переместить файлы папки levels из корневой папки с игрой в папку levels/darkvalley, которая находится непосредственно в gamedate?
Также в корневой директории находятся папки bin, localization, mp, patches, resourses, users. Их тоже стоит переместить в gamedate или же оставить там, где они находятся сейчас?
Понимаю, вопросы, возможно, глупые, но я их задаю дабы минимизировать возможность вылетов, обеспечив максимальную совместимость для комфортной игры.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение:
Их тоже стоит переместить в gamedate или же оставить там, где они находятся сейчас?
Ничего никуда не надо перемещать, инсталу виднее куда что нада ставить, он и ставит куда надо. Нормально у тебя всё, у меня такие же папки, в таких же количествах.
У меня другой вопрос к присутствующим. В шапке порядок установки: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Вроде он другой был, я чтот проморгал? Было обновление Аддона? Куда делся кумулятивный фикс? И ещё вопрос - если всё установлено в правильном порядке, Психоделин должен быть какого цвета? Ато он у меня был сначала синим, потом переустанавливал, он был красным, сейчас опять синий. Я озадачен. Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах...
Сообщение отредактировал Korigan - Сб, 23.02.2013, 02:52
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korigan за это полезное сообщение:
У меня другой вопрос к присутствующим. В шапке порядок установки: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Вроде он другой был, я чтот проморгал? Было обновление Аддона? Куда делся кумулятивный фикс?
Раздача обновилась, шапка действительно выглядит по другому. Кумулятивный фикс тебе не нужен, потому что он уже входит в перезалитый аддон, достаточно скачать только его.
Если ставишь всё с нуля, то порядок установки такой: Call of Pripyat; патч 1.6.0.2; Сигериус 2.0; Аддон; заглушки; дополнения (по желанию).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение:
Где можно прочитать как пройти квест на доверие Чапая? Чтот не получается. Если убиваю Шакала и забираю пистолет, то метка задания так на Шакале и висит, а Чапай не принимает квест, как будто он ещё в процессе выполнения. Если Рассказываю Шакалу про задание Чапая, и найм отдаёт пистолет сам, то Чапай об этом узнаёт, и начинают стрелять в ГГ, Если сначала выторговал пистолет, потом убил Шакала, всё равно стреляют бандиты. Чтот не пойму ничего. Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах...
Сообщение отредактировал Korigan - Сб, 23.02.2013, 21:38
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korigan за это полезное сообщение:
avakadog, я кроме совета попробовать переиграть с предидущего сейва ничего толком не подскажу, не разбираюсь в этом. Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korigan за это полезное сообщение:
avakadog, Здравствуй дружище!!! Скажите пожалуйста ГОСПОДА; квест от информатора на моденизацию снайперских винтовок, курьер появился на площадке контейнеров на Юпитере, но его не найду там. Где его искать? Ещё прошёл квет Долг РЫБЫ "Воблы", но что дальше что то затыка какая то. На Юпитере даже прошёл квест на детектор ВЕЛЕС, получил квест на лабы Х. А верталёты весят и не начинаются. Что я не так прошёл.... Затык полный... Я мог бы выпить море, Я мог бы стать другим, Вечно молодым, вечно пьяным. Я мог бы стать рекой, Быть темною водой, Вечно молодой, вечно пьяный.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Коржевский за это полезное сообщение:
Вопрос такого порядка: не могу найти в овраге тайник рассветовцев. Всё облазил - не вижу. Подскажите, пожалуйста.
Добавлено (24.02.2013, 20:57) --------------------------------------------- Коржевский, Привет, друже! Курьера там нет, есть только документы, но сначала поговори с Гавайцем. А по Вобле: ты с Тарантино бегал по зоне? Получил от него задание достать 3 арта?
Добавлено (24.02.2013, 21:01) --------------------------------------------- P.S. Ну вот, не успел пожаловаться на отсутствие тайника, как тут же его нашёл. Мистика, ха-ха!
Дают - бери, бьют - давай сдачи
Сообщение отредактировал avakadog - Вс, 24.02.2013, 20:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avakadog за это полезное сообщение:
Да бегал и арты нашёл, и Султану отдал и с Чапаем поговорил что бы на рюмку чая приходил. И квесты учебников выполнил на детектор ВЕЛЕС пока арты для Султана искал, но дальше затык... Взял квесты у Информатора. Я мог бы выпить море, Я мог бы стать другим, Вечно молодым, вечно пьяным. Я мог бы стать рекой, Быть темною водой, Вечно молодой, вечно пьяный.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Коржевский за это полезное сообщение:
[cut noguest=Вот тут почитай, есть почти всё.]http://sigerous.ru/forum/107-3062-2[/cut]
Сходи к Чапаю, попросись в банду, после того как примет, сделаешь пару квестов за него, и получишь наводку на документы по Х лабе. Потом иди вступай в Рассвет. Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах...
Сообщение отредактировал Korigan - Вс, 24.02.2013, 21:56
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korigan за это полезное сообщение:
Коржевский, Вертолёты пойдут только после того, как ты найдёшь новую группировку и пообщаешься с главой, тогда Информатор тебе расскажет про вертолёты. Дают - бери, бьют - давай сдачи
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avakadog за это полезное сообщение:
Люди, как пройти квест на сопровождение Тарантино ? Задрал он меня уже - станет, как вкопаный и ничего в ветках разговоров нет. Кам.фикс ставил и по карде с неделю лазил, но толку все ровно нет. Чё делать-то ?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tachenko за это полезное сообщение:
Tachenko, О Тарантино уже писали неоднократно. Когда будете его сопровождать, он на несколько секунд остановится на разрушенном мосту у цементного завода. В этот момент с ним и нужно разговаривать. Получите задание на "3 Ночные Звезды". Задание на "3 Звезды" нужно выполнять немедлено. Включается таймер, и если задержаться на "Янове", то задание будет провалено. Поэтому квест с Тарантино лучше брать, когда артефакты уже есть у игрока.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: