Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
ШандорДата: Пт, 08.03.2013, 20:59 | Сообщение # 2371
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Jericho, Можно и нужно,как раз таки для успешного прохождения нового сюжета.Вам нужно обязательно завоевать доверие Чапая,а для этого нужно завалить наёмника Шакала и забрать у него именной пистолет,а вот что бы завалить Шакала нужно вынести всех наёмников у цехов подстанции,по другому никак.
P.S. Один нюанс,по заданию Сыча вы должны вынести наёмников на СТАНЦИИ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ.Их тоже можно и нужно выносить.


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!

Сообщение отредактировал Petr713 - Пт, 08.03.2013, 21:03
 
deinetodДата: Сб, 09.03.2013, 22:12 | Сообщение # 2372
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ, проблема, вылетает при попытке сохранения. После миссии о зачистке 300 с лишним зомби. Может быть связано с наличием каких-либо предметов в рюкзаке?
 
МеханикДата: Вс, 10.03.2013, 11:53 | Сообщение # 2373
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (Jericho)
А если, допустим, мне 2 раза попадётся одна и та же тактика, ствол улучшится повторно ещё на 10-12 единиц?

Нет. Ничего не будет. Книги расчитаны на рандомную одноразовую выдачу. И если вдруг попала тактика второй раз,
то это косяк. Бывает иногда.На игру никак не влияет но пользы такая выдача не принесёт.
Цитата (deinetod)
вылетает при попытке сохранения. После миссии о зачистке 300 с лишним зомби

При попытке автосохранения?
Возможно та-же проблема что и здесь.
http://sigerous.ru/forum/107-3080-1077935-16-1362300085
http://sigerous.ru/forum/107-3080-1078068-16-1362315117
Решение здесь.
http://sigerous.ru/forum/107-3080-1078361-16-1362373878
Если что-то другое,тогда пока не знаю.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
deinetodДата: Вс, 10.03.2013, 16:06 | Сообщение # 2374
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не совсем так. Вылеты прекратились, миссию с зомби выполнил. Теперь вылетает при попытке прохода с Припяти на Янов. Со Скадовска на Припять без проблем,а на Янов - тоже самое. В чём проблема? И лог не прописывается,там пустой файл.

Сообщение отредактировал deinetod - Вс, 10.03.2013, 16:07
 
МеханикДата: Вс, 10.03.2013, 17:45 | Сообщение # 2375
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

deinetod, Попробуйте отключить автосохранения.
Возможно вылет связан с нехваткой памяти. Общий объём оперативки какой? Архитектура О.С. 32 или 64 бит?


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
JerichoДата: Пн, 11.03.2013, 08:22 | Сообщение # 2376
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Товарищи, не дали достижение состоятельный клиент, хотя в рюкзаке 104 тыщи, правда треть этой суммы я выиграл в карты. Кто знает, в чем может быть причина?
 
sergej5500Дата: Пн, 11.03.2013, 08:36 | Сообщение # 2377
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Jericho,
Скорей всего, изменена сумма, необходимая для получения достижения. В СГМ для этого необходим 1000000 рублей. В сборке мастера Енота надо 300000, если не ошибаюсь. Сколько нужно в этом моде, точно не помню. Копите деньги, а достижение придёт.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Пн, 11.03.2013, 08:37
 
МеханикДата: Пн, 11.03.2013, 10:55 | Сообщение # 2378
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (Jericho)
достижение состоятельный клиент,

1 миллион рублей. smile


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
deinetodДата: Ср, 13.03.2013, 18:14 | Сообщение # 2379
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вылетела почему-то...
Лог прилагаю:
[cut=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable silencer_light_color in [wpn_m1000]


stack trace:
[/cut]
 
sergej5500Дата: Ср, 13.03.2013, 20:16 | Сообщение # 2380
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

deinetod,
Полагаю, что отсутствует значение в соответствующей строке. Должно быть
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 в файле
gamedata\configs\weapons\weapons\w_m1000.
 
sergej5500Дата: Ср, 13.03.2013, 20:31 | Сообщение # 2381
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

deinetod,
В конфиге должны быть обе строки.

[cut=Полный конфиг ствола][wpn_m1000]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_sniper_particles,mod_m1000
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\m1000" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_SVD
min_radius = 0
max_radius = 50
description = st_wpn_m1000_descr

ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8

default_to_ruck = false
sprint_allowed = false
;control_inertion_factor = 1.0

;---DOF-------------------------------------------------------------------------
;zoom_dof = 0.5, 1.0, 350
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7
;-------------------------------------------------------------------------------

upgrades = up_gr_firstab_svu, up_gr_firstcd_svu, up_gr_firste_svu, up_gr_firstf_svu, up_gr_seconab_svu, up_gr_seconc_svu, up_gr_second_svu, up_gr_secone_svu, up_gr_seconf_svu, up_gr_thirdab_svu, up_gr_thirdcd_svu, up_gr_fourtab_svu, up_gr_fourtcd_svu, up_gr_fourte_svu, up_gr_fourtf_svu, up_gr_fifthab_svu, up_gr_change_components_svu
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_svu

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.15 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-------------------------------------------------------------------------------

cost = 55500
weapon_class = sniper_rifle

ammo_limit = 60
ammo_current = 10
ammo_elapsed = 0

ammo_mag_size = 20
ammo_class = ammo_12.7x99_fmj
hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = st_wpn_m1000
inv_name_short = st_wpn_m1000
inv_weight = 5.1

inv_grid_width = 6
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 69
inv_grid_y = 12

upgr_icon_x = 1030
upgr_icon_y = 280
upgr_icon_width = 300
upgr_icon_height = 89

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 0
kill_msg_width = 98
kill_msg_height = 23

;-------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.05 ;0.03 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 2.2f

;отдача
cam_relax_speed = 4.5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 2.5 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 2.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 3.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.25 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

zoom_cam_relax_speed = 4.5 ; scope & ironsight
zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75
zoom_cam_dispersion = 1.8
zoom_cam_dispersion_inc = 1.8
zoom_cam_dispersion_frac = 1.0
zoom_cam_max_angle = 10.0
zoom_cam_max_angle_horz = 5.0
zoom_cam_step_angle_horz = 0.25

fire_dispersion_condition_factor = 10 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working
;изношенность, при которой появляется шанс осечки
misfire_start_condition = 0.6
;изношеность при которой шанс осечки становится константным
misfire_end_condition = 0.1
;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_start_prob = 0.0065
;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
misfire_end_prob = 0.065
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec = 0.0065
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec = 0.0065
;-------------------------------------------------------------------------------

position = -0.026, 0.0, 0.00
orientation = 0, 0, 0

fire_point = 0.0, 0.129, 0.942
fire_point2 = 0.0, 0.129, 0.942

flame_particles = weapons\generic_weapon06
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
rpm_empty_click = 200

shell_point = 0.0, 0.129, 0.192
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 2.0
PDM_disp_accel_factor = 1.0
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 1.4, 1.4, 1.4, 1.4
hit_impulse = 150
hit_type = fire_wound

hit_probability_gd_novice = 0.25
hit_probability_gd_stalker = 0.50
hit_probability_gd_veteran = 0.75
hit_probability_gd_master = 0.9

fire_distance = 2350
bullet_speed = 800 ;начальная скорость пули
rpm = 140
rpm_empty_click = 200
; end ttc

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_m1000_hud

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.15,-0.15,0.45 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -25,-189,65 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 10
visual = dynamics\weapons\wpn_m1000\wpn_m1000.ogf

light_disabled = false
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 4.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 3

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time = 0.2

;addons
scope_status = 1
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 12

scope_texture = wpn_crosshair_16
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 60
scope_y = -2

;звуки
snd_draw = weapons\generic_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\n_m14_shot
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\m14_reload
snd_close = weapons\generic_close

[wpn_m1000_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_m1000\wpn_m1000_hud

hands_position = -0.063500,-0.150999,0.099000
hands_orientation = -0.049999,0.750000,1.550001

hands_position_16x9 = -0.058500,-0.165999,0.045000
hands_orientation_16x9 = 0.650000,1.200000,0.800001

;hands_position_16x9 = -0.045500,-0.161499,-0.026500
;hands_orientation_16x9 = 3.299998,4.249998,0.800001

item_position = 0,0,0
item_orientation = 0,0,0

shell_point = 0.025,0.055,0.221
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body

fire_point = 0,0.043,1.002
fire_bone = wpn_body

aim_hud_offset_pos = -0.052500,0.016499,-0.123000
aim_hud_offset_rot = 0.000000,0.000000,0.000000

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.053500,0.024000,-0.055500
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.000000,0.000000,0.000000

gl_hud_offset_pos = 0,0,0
gl_hud_offset_rot = 0,0,0

lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

anm_show = svd_draw
anm_hide = svd_holster
anm_shots = svd_shoot
anm_reload = svd_reload
anm_bore = svd_idle_bore
anm_idle = svd_idle
anm_idle_aim = svd_idle_aim
anm_idle_moving = svd_idle_moving
anm_idle_sprint = svd_idle_moving

;-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальные
;-----------------------------------------------------------------------------[/cut]
 
hawk17Дата: Ср, 13.03.2013, 21:20 | Сообщение # 2382
Удаленные



добрый вечер, помогите плиз
я не обыскал труп ясона, как найти доки из его тайника мож прописать?
в квесте оборона скадовска после убийства последнего атамана игра неизбежно вылетает. как это вылечить?
 
alexmcloganДата: Ср, 13.03.2013, 23:49 | Сообщение # 2383
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

hawk17, любые доки можно получить через Повелителя Зоны (загружаем сейв, вызов главного меню, жмем F2 и ищем нужную вещь). Только не помню, какой док в тайнике у Ясона. Насчет вылета - может не хватает ресурсов, надо понизить все настройки видео.

Si vis pacem - para bellum
 
varjag21Дата: Чт, 14.03.2013, 00:00 | Сообщение # 2384
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Не подскажите,где именно найти этот ствол в weapons'ах?
[cut noguest]



[/cut]
монитор широкий и он криво стреляет.Всё никак не найду,где он прописан,чтобы его поправить.



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
hawk17Дата: Чт, 14.03.2013, 03:03 | Сообщение # 2385
Удаленные



alexmclogan, спасибо с доками разобрался но осада скадовска вылетает на любых настройках(а производительность у компа огого)
мож кто-то еще сталкивался с подобным вылетом?
 
Поиск: