Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
deinetod, Аналогичная ошибка что и здесь. http://sigerous.ru/forum/107-3080-1083478-16-1363184098 Только теперь с другим стволом Путь к файлу: gamedata\configs\weapons\weapons\w_vintorez.ltx Секция [wpn_vintorez_nimble] Делать нужно тоже самое что и в предыдущем случае. добавить отсутствующую строку или строки.
[cut=Так должна выглядеть секщия];----------------------------------------------------------------------------- ; Уникальные ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_vintorez_nimble]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_sniper2_particles,mod_m82_sounds GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\unique\vintorez_nimble" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_SVD description = st_wpn_as50_descr
use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0
hud = wpn_as50_hud
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working misfire_start_condition = 0.5 ;изношенность, при которой появляется шанс осечки misfire_end_condition = 0.05 ;изношеность при которой шанс осечки становится константным misfire_start_prob = 0.004 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition misfire_end_prob = 0.025 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение изношености при одиночном выстреле
;------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.04 ;0.03 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 2.2f
;отдача cam_return = 1 cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 2 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 1.9 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 0.8 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 11.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 3.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.2 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
;--- scope weapons ----------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 2.15 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;------------------------------------------------------------------------------- slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used
;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = -0.22,-0.21,0.12 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1
leopard10000, FAQ по аддону читать не пробовали? Ребята! Прежде чем задавать вопросы типа " Не могу найти" и "Как пройти квест?" Смотрим сначала FAQ по Geonezis Addon for SGM 2.0 Зря что-ли люди старались. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пт, 15.03.2013, 20:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Помогите пожалуйста я ставлю З.П. 1.6.0.2 лицензия+SGM 2.0+geonezis addon+Atmosfear 3+адаптация Захожу в игру, запускаю новую, далее идет загрузка и в самом конце ее выкидывает с ошибкой x-ray engine 1.6 вот лог: [cut noguest=Лог]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:362: attempt to index global 'trans_outfit' (a nil value) [/cut]
Сообщение отредактировал Moonlight254 - Сб, 16.03.2013, 15:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Moonlight254 за это полезное сообщение:
deinetod, разве этого диалога у вас нет? [cut=Скриншот][/cut] Ели принесли бинокль и фонарик то диалог должен быть. Может конечно не сработал и инфопоршень. Попробуйте переиграть с какой-либо сохранки.
Moonlight254, Попробуйте переставить адаптацию на Атмосфер. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Сб, 16.03.2013, 16:23
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Я предвидел подобное и тоже переставил всё нуля и в той-же комплектации как у вас. И ВСЁ прекрасно запустилось. Похоже лог ругается на отсутствие файла trans_outfit.script или отсутствие одной из секций этого файла. Скачайте и поставьте это. Скачать. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Сб, 16.03.2013, 17:55
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Похоже меня кто-то проклял - он теперь ругаеться что нету вот этого файла: [cut noguest=Лог]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\trans_outfit.script:39: attempt to perform arithmetic on global 'timer_transparent' (a nil value)
[/cut]
Добавлено (16.03.2013, 18:29) --------------------------------------------- Не могли бы вы выложить всю папку scripts со всеми вашими файлами я ее заменю и посмотрю что получиться?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Moonlight254 за это полезное сообщение:
Moonlight254, Я вам сейчас полный комплект выложу. Одной геймдатой. SGM 2.0 + Geonezis addon + Atmosfear 3 + адаптация на Атмосфер. А то не известно что ещё не так встало.Ждите. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Moonlight254, Для вас персонально. Размер архива 1.2 Гб. Свою геймдату просто удалите руками в корзину. А этот архив распакуйте в папку с игрой. Скачать. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Сб, 16.03.2013, 20:03
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Не успел сделать сборку для Moonlight254, её уже скачало 9 человек. Ребята хочу вас уведомить. Вы кое-то забыли установить. Moonlight254, просьба не беспокоиться у вас эти файлы должны остаться от прежней установки Атмосфера. А остальные качайте и ставьте это: Скачать Распакуйте архив в папку с игрой.
Добавлено (16.03.2013, 23:19) --------------------------------------------- deinetod, Я точно не помню. По-моему без разницы. Хотя там вроде-бы по квесту приносишь ствол Чапаю он даёт задание на бинокль. Принеся бинокль уже ищешь фонарик. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Сб, 16.03.2013, 23:57
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Механик, а Шакала обязательно убивать? Потому как если с ним договариваешься - тебя потом в Лесничестве бандиты убивают.А после бинокля и фонарика не дает он задание.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deinetod за это полезное сообщение:
deinetod, Уже тысячу раз говорили.Шакал должен умереть. Здесь без вариантов. deinetod, Скорее всего не сработал инфопоршень на выдачу квеста. Завтра напишу что надо делать. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вс, 17.03.2013, 00:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: