Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
МеханикДата: Пт, 15.03.2013, 19:04 | Сообщение # 2401
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

deinetod, Аналогичная ошибка что и здесь.
http://sigerous.ru/forum/107-3080-1083478-16-1363184098
Только теперь с другим стволом
Путь к файлу: gamedata\configs\weapons\weapons\w_vintorez.ltx
Секция [wpn_vintorez_nimble]
Делать нужно тоже самое что и в предыдущем случае. добавить отсутствующую строку или строки.

[cut=Так должна выглядеть секщия];-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальные
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_vintorez_nimble]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_sniper2_particles,mod_m82_sounds
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\unique\vintorez_nimble" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_SVD
description = st_wpn_as50_descr

ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8

default_to_ruck = false
sprint_allowed = true

;-------------------------------------------------------------------------------
cost = 42000
weapon_class = sniper_rifle
inv_weight = 14.1

upgrades = up_gr_firstab_svu, up_gr_firstcd_svu, up_gr_firste_svu, up_gr_firstf_svu, up_gr_seconab_svu, up_gr_seconc_svu, up_gr_second_svu, up_gr_secone_svu, up_gr_seconf_svu, up_gr_thirdab_svu, up_gr_thirdcd_svu, up_gr_fourtab_svu, up_gr_fourtcd_svu, up_gr_fourte_svu, up_gr_fourtf_svu, up_gr_fifthab_svu, up_gr_change_components_svu
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_svu

;---TTX-------------------------------------------------------------------------
hit_power = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
hit_impulse = 120
hit_type = fire_wound
fire_distance = 1500
bullet_speed = 855 ;начальная скорость пули
rpm = 90
rpm_empty_click = 200

use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_as50_hud

misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working
misfire_start_condition = 0.5 ;изношенность, при которой появляется шанс осечки
misfire_end_condition = 0.05 ;изношеность при которой шанс осечки становится константным
misfire_start_prob = 0.004 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_end_prob = 0.025 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение изношености при одиночном выстреле

ammo_elapsed = 0
ammo_mag_size = 5
fire_modes = 1
ammo_class = ammo_12.7x99_fmj
hand_dependence = 1
single_handed = 0

;---DOF-------------------------------------------------------------------------
;zoom_dof = 0.5, 1.0, 350
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7

;-------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.04 ;0.03 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 2.2f

;отдача
cam_return = 1
cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 2 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 1.9 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 0.8 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 11.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 3.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.2 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

PDM_disp_base = 0.5
PDM_disp_vel_factor = 1.9
PDM_disp_accel_factor = 1.0
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

zoom_cam_relax_speed = 4 ; scope & ironsight
zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75
zoom_cam_dispersion = 1.5
zoom_cam_dispersion_inc = 1.2
zoom_cam_dispersion_frac = 0.8
zoom_cam_max_angle = 9.0
zoom_cam_max_angle_horz = 5.0
zoom_cam_step_angle_horz = 0.25

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.15 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

min_radius = 0
max_radius = 50

hit_probability_gd_novice = 0.85
hit_probability_gd_stalker = 0.9
hit_probability_gd_veteran = 0.95
hit_probability_gd_master = 0.99

;-------------------------------------------------------------------------------
slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = st_wpn_as50
inv_name_short = st_wpn_as50

inv_grid_width = 6
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 49

upgr_icon_x = 560
upgr_icon_y = 1540
upgr_icon_width = 290
upgr_icon_height = 90
kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 0
kill_msg_width = 98
kill_msg_height = 23

;-------------------------------------------------------------------------------
position = -0.026, -0.067, 0.00
orientation = 0, 0, 0

fire_point = 0.0, 0.129, 0.942
fire_point2 = 0.0, 0.129, 0.942

flame_particles = weapons\generic_weapon06
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
rpm_empty_click = 200

shell_point = 0.0, 0.129, 0.192
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.22,-0.21,0.12 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 10
visual = dynamics\weapons\wpn_as50\wpn_as50.ogf

light_disabled = false
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 4.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 3

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time = 0.2


;addons
scope_status = 1
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 50 ;5

scope_texture = wpn_crosshair_5
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 50
scope_y = 9

;------------------------------------------------------------------------------
[wpn_as50_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = false ;true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_as50\wpn_as50_hud.ogf

hands_position = -0.0335,-0.165,0.1 ;смещение (влево/вправо, вниз/вверх, назад/вперед)
hands_orientation = -0.05,0.75,1.55
hands_position_16x9 = -0.0335,-0.165,0.1
hands_orientation_16x9 = -0.05,0.75,1.55

item_position = 0.0035,-0.0475,0
item_orientation = 0,0,-90

shell_point = 0.025,0.055,0.221
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body

fire_point = 0.1,0.043,0.7
fire_bone = wpn_body

aim_hud_offset_pos = -0.0525,0.0105,-0.123
aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.0525,0.0105,-0.123 ;смещение (влево/вправо, вниз/вверх, назад/вперед)
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0

gl_hud_offset_pos = 0,0,0
gl_hud_offset_rot = 0,0,0

lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

anm_show = as50_draw
anm_hide = as50_holster
anm_shots = as50_shoot
anm_reload = as50_reload
anm_idle = as50_idle
anm_idle_aim = as50_idle_aim
anm_idle_moving = as50_idle_moving
anm_idle_sprint = as50_idle_sprint
anm_bore = as50_idle_bore
[/cut]
Проверьте наличие всех строчек я их выделил оранжевым цветом.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 15.03.2013, 19:25
 
leopard10000Дата: Пт, 15.03.2013, 19:27 | Сообщение # 2402
Удаленные



помогите пожалуйста, где найти документы, подтверждающие личность Шрама? sad это почти предпоследний квест во фриплее.
 
МеханикДата: Пт, 15.03.2013, 19:53 | Сообщение # 2403
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

leopard10000, FAQ по аддону читать не пробовали?
Ребята! Прежде чем задавать вопросы типа " Не могу найти" и "Как пройти квест?" Смотрим сначала
FAQ по Geonezis Addon for SGM 2.0
Зря что-ли люди старались.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 15.03.2013, 20:05
 
deinetodДата: Сб, 16.03.2013, 13:00 | Сообщение # 2404
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите, когда Чапай должен дать задание "Наркотрафик"? Бинокль и фонарик принес - а Чапай молчить
 
Moonlight254Дата: Сб, 16.03.2013, 15:36 | Сообщение # 2405
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Помогите пожалуйста я ставлю З.П. 1.6.0.2 лицензия+SGM 2.0+geonezis addon+Atmosfear 3+адаптация
Захожу в игру, запускаю новую, далее идет загрузка и в самом конце ее выкидывает с ошибкой x-ray engine 1.6 вот лог:
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:362: attempt to index global 'trans_outfit' (a nil value)
[/cut]


Сообщение отредактировал Moonlight254 - Сб, 16.03.2013, 15:39
 
МеханикДата: Сб, 16.03.2013, 16:15 | Сообщение # 2406
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

deinetod, разве этого диалога у вас нет?
[cut=Скриншот][/cut]
Ели принесли бинокль и фонарик то диалог должен быть. Может конечно не сработал и инфопоршень. Попробуйте переиграть с какой-либо сохранки.

Moonlight254, Попробуйте переставить адаптацию на Атмосфер.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Сб, 16.03.2013, 16:23
 
МеханикДата: Сб, 16.03.2013, 17:28 | Сообщение # 2407
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (Moonlight254)
Переставил - не помогло, переставил полностью ВСЁ

Я предвидел подобное и тоже переставил всё нуля и в той-же комплектации как у вас. И ВСЁ прекрасно запустилось.
Похоже лог ругается на отсутствие файла trans_outfit.script или отсутствие одной из секций этого файла.
Скачайте и поставьте это.
Скачать.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Сб, 16.03.2013, 17:55
 
Moonlight254Дата: Сб, 16.03.2013, 18:29 | Сообщение # 2408
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Похоже меня кто-то проклял - он теперь ругаеться что нету вот этого файла:
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\trans_outfit.script:39: attempt to perform arithmetic on global 'timer_transparent' (a nil value)

[/cut]

Добавлено (16.03.2013, 18:29)
---------------------------------------------
Не могли бы вы выложить всю папку scripts со всеми вашими файлами я ее заменю и посмотрю что получиться?

 
МеханикДата: Сб, 16.03.2013, 19:15 | Сообщение # 2409
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Moonlight254, Я вам сейчас полный комплект выложу. Одной геймдатой.
SGM 2.0 + Geonezis addon + Atmosfear 3 + адаптация на Атмосфер. А то не известно что ещё не так встало.Ждите.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
МеханикДата: Сб, 16.03.2013, 20:02 | Сообщение # 2410
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Moonlight254, Для вас персонально. Размер архива 1.2 Гб. Свою геймдату просто удалите руками в корзину.
А этот архив распакуйте в папку с игрой.
Скачать.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Сб, 16.03.2013, 20:03
 
deinetodДата: Сб, 16.03.2013, 23:10 | Сообщение # 2411
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Механик, Переиграл. Надо сначала бинокль или фонарик искать? Потому как не дает задание на наркоту
 
МеханикДата: Сб, 16.03.2013, 23:19 | Сообщение # 2412
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Не успел сделать сборку для Moonlight254, её уже скачало 9 человек. Ребята хочу вас уведомить.
Вы кое-то забыли установить. Moonlight254, просьба не беспокоиться у вас эти файлы должны остаться от прежней
установки Атмосфера.
А остальные качайте и ставьте это:
Скачать
Распакуйте архив в папку с игрой.

Добавлено (16.03.2013, 23:19)
---------------------------------------------
deinetod, Я точно не помню. По-моему без разницы. Хотя там вроде-бы по квесту приносишь ствол Чапаю он даёт
задание на бинокль. Принеся бинокль уже ищешь фонарик.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Сб, 16.03.2013, 23:57
 
ШандорДата: Сб, 16.03.2013, 23:23 | Сообщение # 2413
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

deinetod, Бинокль,затем фонарь.

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
deinetodДата: Сб, 16.03.2013, 23:23 | Сообщение # 2414
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Механик, а Шакала обязательно убивать? Потому как если с ним договариваешься - тебя потом в Лесничестве бандиты убивают.А после бинокля и фонарика не дает он задание.
 
МеханикДата: Сб, 16.03.2013, 23:28 | Сообщение # 2415
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

deinetod, Уже тысячу раз говорили.Шакал должен умереть. Здесь без вариантов.

deinetod, Скорее всего не сработал инфопоршень на выдачу квеста. Завтра напишу что надо делать.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вс, 17.03.2013, 00:02
 
Поиск: