Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
KipowecДата: Ср, 22.05.2013, 13:48 | Сообщение # 2581
Удаленные



1:Пиратка.
2:1.6.2
3:Geonezis Addon for SGM 2.0+кумулятивный фикс+фикс на счетчик артефактов+отключение батареек для детекторов
4:Припять при попытке сохраниться или перейти на другую локацию (быстрым переходом через проводника или через путепровод).
5: Выполнение квеста "На грани фантастики".Получил и выполнил квест на артефакт "Чертово яйцо".Получил задание на активацию модульных ретронсляторов.Пробовал по разному :сразу активировать в Припяти 1 а потом идти на другие локации или же идти на другие а в Припяти не трогать,при переходе или сейфе "жук" а если и сохраняется то не загружает потом сейв.
6:[cut noguest=Лог ошибки]! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 456104 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader hud3d
compiling shader hud3d
! Can't find texture 'aek1'
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\2\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\2\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\2\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\2\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg
! Invalid weather name: dynamic_pripyat
* Saving spawns...
* Saving objects...
* [win32]: free[2502520 K], reserved[221996 K], committed[1469724 K]
* [ D3D ]: textures[320668 K]
* [x-ray]: crt heap[446050 K], process heap[10859 K], game lua[60089 K], render[780 K]
* [x-ray]: economy: strings[60048 K], smem[16582 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K

stack trace:
[cut noguest=лог ошибки][/cut][/cut]


Сообщение отредактировал Kipowec - Ср, 22.05.2013, 13:51
 
ШандорДата: Ср, 22.05.2013, 14:18 | Сообщение # 2582
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Kipowec, Ну это довольно распространённый вылет из-за нехватки памяти,прогортай страницу вверх и посмотри в шапке темы"Ошибки Out of memory. Memory request..."там подробно описано из-за чего вылет происходит и как с ним бороться.

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
KipowecДата: Ср, 22.05.2013, 17:14 | Сообщение # 2583
Удаленные



У меня Win 7 (64) с 4 гигами оперативки.Удалил мины ,аномалии ,поставил графику на минимум и разрешение экрана на 1024х768 (до этого дошол до Припяти при максимальных настройках и разрешении 1680х1050) , увеличил файл подкачки до 6 гигов(было 5) ,поставил приоритет процесса на очень высокий - не помогает.Вылеты начинаются после того, как отдаю артефакт и беру задание на активацию модульных ретрансляторов.До этого все квесты выполнены и проблем особых небыло. Может быть прописать этот кв как выполненный ?Если да - то где и что прописывать ?

Сообщение отредактировал Kipowec - Ср, 22.05.2013, 17:18
 
ШандорДата: Ср, 22.05.2013, 17:29 | Сообщение # 2584
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Kipowec, Тогда даже не знаю в чём проблема,лог вылета чётко показывает на нехватку памяти,но с Win 7 64 bit и 4 Гб ОЗУ таких вылетов не должно быть в принципе,я с теми же параметрами играл на максимальных настройках графики и с полным динамическим освещением и при этом у меня ещё стоял ATMOSFEAR 3 и за всю игру было лишь несколько вылетов никак не связанных с памятью.Нонсенс.

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
babayДата: Чт, 23.05.2013, 18:49 | Сообщение # 2585
Удаленные



Проблемма с квестом Гранита по поиску Меча. Промежуточные сейвы не загружаются. Устал уже этот квест переигрывать с самого начала. После разговора с Мечом и Гранитом нужно ждать информации от разведчиков, а ее все нет. Где-то встречал 5-6 часов. Ждал более 2 суток. Результатов разведки нет. Имеет ли значение где ждать? И на лесопилку ходил и вокруг и около.
 
МельникДата: Пт, 24.05.2013, 20:01 | Сообщение # 2586
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Квест: Оборона Скадовска.
После убийства атаманов, нужно добить последнюю волну, но подходя к Скадовску всё начинает жутко лагать...
Причина в рюкзаках которые мы ставили.... можно ли это как то обойти?
 
alexmcloganДата: Пт, 24.05.2013, 22:34 | Сообщение # 2587
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мельник, я прошёл квест оригинальным методом: убивать атаманов не стал, ушёл на несколоько дней выполнять другие квесты. Когда вернулся на хуторе было только двое атаманов (остальных, очевидно, отстреляли проходившие мимо сталкеры). Добил оставшихся, рванулиа взрывчатка - лагануло, но терпимо. Бандиты проникли, конечно, на Складовск, но я установил файлик (см. в шапке темы) и добил оставшихся. Пришло сообщение о встрече с наёмником.

Si vis pacem - para bellum
 
МельникДата: Сб, 25.05.2013, 11:04 | Сообщение # 2588
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вся суть проблемы в том, что взрывы не прекращаются, ящики с динамитом постоянно спавнятся (точка под трубой, со стороны портовых кранов). И как только ты подходишь в определённый радиус (нет разницы с какой стороны от скадовска), игра начинает жутко тормозить и виснуть..
 
TANK90Дата: Сб, 25.05.2013, 14:50 | Сообщение # 2589
Удаленные



Всем привет. У меня проблема с квестом на осаду скадовска. Бандюки появляются, я начинаю их стрелять, тут же объявляют что скадовск атакован и все становятся враждебными.
 
sergej5500Дата: Сб, 25.05.2013, 18:05 | Сообщение # 2590
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

TANK90,
Я проходил этот квест с помощью прокачанных на оптику РПГ и снайперки. При определённой сноровке бандитов можно уничтожить сразу после спавна, не давая им подойти к Скадовску. Если быстро бегать по возвышенностям в районе корабля и метко стрелять, то квест вполне можно пройти, не пропустив врагов на судно.
 
alexmcloganДата: Вс, 26.05.2013, 01:25 | Сообщение # 2591
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

TANK90, залазишь на верхнюю палубу Складовска, предварительно отключив "прятать оружие на базах" в настройках мода. Сверху неплохой обзор во все стороны и тебя сталкеры не видят - тревоги нет. Поставишь ещё прицел с автозахватом цепи - оборона ещё упрощается.

Si vis pacem - para bellum
 
romanpopov97Дата: Сб, 08.06.2013, 14:21 | Сообщение # 2592
Гражданский
Пользователи
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Подскажите, что делать: дошёл до Припяти, ушёл на Янов с Гариком, прихожу на Юпитер, вижу на карте переход на Путепровод, но встаю на лифт и проваливаюсь вниз, причём не до конца, а примерно до середины. Итог: обратно не выпрыгнуть, на Путепровод не перейти, бегаю по воздуху! Может было такое у кого-нибудь?

 
ШандорДата: Сб, 08.06.2013, 18:07 | Сообщение # 2593
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

romanpopov97, Да было,только в версии 2.1 естественно без аддона.Попробуй попасть в путепровод из Припяти и пройти до Юпитера,не уверен но должно помочь.

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
maksim42priДата: Вт, 11.06.2013, 09:45 | Сообщение # 2594
Удаленные



Подскажите пожалуста что делать вылетает игра бесконца что делать уже фиксы установил один из них кумулятивный фикс!
angry

Добавлено (11.06.2013, 09:45)
---------------------------------------------
Механик, помогите пожалуста игра стала беконца вылетать выскакивает зелёный жук что нужно зделать чтобы он исчес?

 
Earth2SpaceДата: Вт, 11.06.2013, 10:04 | Сообщение # 2595
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

maksim42pri, читай шапку после первых красных букавок. Оформляй как положено пост.


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
Поиск: