Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
ГленДата: Вс, 27.10.2013, 20:15 | Сообщение # 2701
Удаленные



Байкал67, Ништяк ты чемоданами затарился
 
sergej5500Дата: Пн, 28.10.2013, 10:44 | Сообщение # 2702
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Байкал67,
Глюк с чемоданами давно известен. Причина в том, что передача чемодана и спавн кровососа происходит до выдачи инфопорции взятия квеста. Петька отвлекается на кровососа, а затем снова предлагает ГГ чемодан и так до бесконечности. Совет такой, к Петьке подходить со стороны ворот (Лесопилка должна быть спереди по отношению к ГГ). Тогда кровосос появится у Петьки за спиной и будет пара лишних секунд. В разговоре быстро жать на кнопки. Прочитаете фразы потом, открыв КПК. Тогда есть хорошие шансы нормально взять квест. Учтите: банкир возьмёт только один чемодан. Остальные придётся выкидывать в утилизатор. Потребуется правка файлов.

Puno4et,
Тайники в игре бывают двух видов. Тайники из оригинала ЗП и СГМ-тайники. Для их открытия нужны разные методы.
Тайники из оригинала открываются так.

В файле gamedata\scripts\ui_main_meny находите строки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Ниже добавляете код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("zat_hiding_place_1")
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("zat_hiding_place_2")


Строка типа treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("zat_hiding_place_1")
открывает один тайник на карте. Список тайников можно увидеть в файлах gamedata\configs\misc\secret_zaton. Всего на Затоне 55 тайников. Чтобы открыть их все, в ui_main_meny надо вбить 55 строк типа treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("zat_hiding_place_1")
Для других локаций метод аналогичный. В игре нажимаете ESC-F6-ESC и тайники на Затоне открыты.

Для открытия СГМ-тайников правьте файл gamedata\scripts\ui_mod_pda. Ищите абзац
function achievements_pathfinder_update(). Находите pre>=80 (точную цифру не помню) и заменяете на pre>=1. После этого достижение активируется после находки первого же СГМ-тайника и все доступные СГМ-тайники будут отображаться на карте.

P.S. Во всех возможных проблемах после таких правок будете виноваты Вы. Если Вы открыли тайник по моему способу, а затем этот же тайник выдаётся как награда за квест, то возможно, ничего не будет. Может, будет вылет.
 
Байкал67Дата: Ср, 30.10.2013, 23:07 | Сообщение # 2703
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

sergej5500, спасибо Вам! Попробую.

Добавлено (28.10.2013, 11:27)
---------------------------------------------
Глен, я не из-за чемоданов. Кровосос - это опыт (ранг), который в игре не купишь. Только из-за него.)))

Добавлено (30.10.2013, 23:07)
---------------------------------------------
Добрался до Янова, спотыкаясь о логику квестов. ИМХО: ГГ в некоторых моментах выглядит "шнырём" на побегушках (например - квесты "от Волка"). Бедолагу "прогибают" все, кому не лень.))) И не просто так, а чтоб "кровишша лилася", альтернативы,как правило, не дают.))


Троечник
 
Сталкер2000Дата: Вс, 10.11.2013, 17:13 | Сообщение # 2704
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В теме "Дополнения для SGM 2.0 Geonesis addon" есть пристрелянный для ш/ф дробовик. Значит ли это, что мод корректно работает на ш/ф?
P.S. Спрашиваю, т. к. версия для 1.7 постоянно подсовывала различные визуальные недочеты.

Добавлено (09.11.2013, 14:18)
---------------------------------------------
Нашел в Интернете упоминание о тестовой адаптации. Она все же есть или нет?

Добавлено (10.11.2013, 17:13)
---------------------------------------------
Перечитал еще раз шапку. Вопрос снят.

 
FeoooДата: Сб, 16.11.2013, 15:58 | Сообщение # 2705
Удаленные



Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос. При прохождении квеста на Затоне от Гранита "Исчезнувшая группа", после того, как нахожу Меча и сообщаю об этом Граниту, то тот просит подождать пока разведчики выиснят местонахождения грешников и на этом квест не обновляется Гранит молчит. Пробовал переигрывать не помогает. Подскажите пути решения проблемы.
 
ZlinДата: Ср, 20.11.2013, 12:59 | Сообщение # 2706
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

на 180 страницах найти нереально. проблема следующая, взял квест Мстителя, передал посылочку Каневскому, тот благополучно взорвался, взял его КПК, но никто не желает даже разговаривать о нем, ни Сыч, ни Информатор ни Кардан.
та же фигня с квестом Бороды на поиск компаса, подлый Ной посылает подальше, типа отвали, волну мутантов жду.
что делать? в чем косяк? переигрывать? если да, то откуда, если нет, то как уломать Ноя отвести меня на Южное плато и как запустить "Заговор"?
 
WitaLiyДата: Ср, 20.11.2013, 13:14 | Сообщение # 2707
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Feooo, попробуй следующее
ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")

меняем их на
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_info("all_greh_quest_1_time_coming")


в игре Esc-F7-Esc.

Zlin, там в квесте скрипт срабатывает не сразу. Нужно после подрыва Каневского подождать немного (до смены задания на "Обыскать трупы"), а только потом брать КПК. Попробуй переиграть. У тебя задание не сменилось, а ты уже забрал КПК в инвентарь, потому и нет движения по квесту. Переиграй с момента до отдачи посылки Каневскому


 
ZlinДата: Ср, 20.11.2013, 15:02 | Сообщение # 2708
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

понятно. а чего Ной быкует?
НЕ ТО, ЧТО БЫ Я БЫЛ ПРОТИВ ЕМУ ПОМОЧЬ ОТ ЗООПАРКА ОТМАХАТЬСЯ, НО ОН, СКОТ УМАЛИШЕННЫЙ, ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ.
или он станет поразговорчивее, когда разблокируется вертолетная линейка?
кстати, прежде, чем забрать КПК у Каневского я снорков обучал культурному обращению со сталкерами, довольно долго.
или этого мало? надо еще побродить по округе для смены задания? вроде что то такое мелькало на форуме, но я, признаться, мало что понял


Сообщение отредактировал Zlin - Ср, 20.11.2013, 15:04
 
sergej5500Дата: Ср, 20.11.2013, 15:16 | Сообщение # 2709
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Zlin,
Квест Ноя откроется после разговора с Бородой. Диалог у Бороды появится после осмотра всех вертолетов на Затоне.
 
ZlinДата: Ср, 20.11.2013, 20:09 | Сообщение # 2710
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

как же я их осмотрю, если дорогу на плато именно Ной показывает?
 
sergej5500Дата: Ср, 20.11.2013, 20:24 | Сообщение # 2711
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Zlin,
Чтобы Ной провел на плато, нужно получить квест на осмотр вертушек. Диалог Бороды на начало квеста "Волна мутантов" активируется после осмотра всех вертолетов на Затоне.
 
ZlinДата: Чт, 21.11.2013, 15:17 | Сообщение # 2712
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

переиграл с сохраненки пораньше, вроде и заговор пошел и диалог у бороды появился после прогулки с ноем на плато.
а где искать носитель по лабаротории, на который чапа наводку дает? вокруг драндулета в когде все излазил, во все щели заглянул, нету хоть тресни. и на площадках, по которым спрыгиваешь от заправки не нашел.
может не там или не так ищу?
 
WitaLiyДата: Чт, 21.11.2013, 15:23 | Сообщение # 2713
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Zlin, доки спавнятся в рюкзак. Рюкзак спавнится рандомно в одном из пяти мест в пещерах под заправкий. Подробрее читай тут.



Сообщение отредактировал WitaLiy - Чт, 21.11.2013, 15:24
 
ZlinДата: Чт, 21.11.2013, 17:31 | Сообщение # 2714
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

там места не описываются sad
ни координат ни даже описания возможных мест спавна.
да по координатам с помощью читерской добавки как то неспортивно, по описанию места еще куда ни шло, а по координатам ....
мож подскажете?
 
WitaLiyДата: Чт, 21.11.2013, 17:41 | Сообщение # 2715
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Цитата Zlin ()
мож подскажете?

все в подземельях, скринов нет, только координаты:
(55.743,20.095,263.168)
(70.548,9.664,-246.756)
(-55.584,3.206,-3.828)
(-12.852,0.005,76.489)
(6.367,11.792,447.578)

Добавлено (21.11.2013, 17:41)
---------------------------------------------
смотри по всем закоулкам smile




Сообщение отредактировал WitaLiy - Чт, 21.11.2013, 17:48
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: