Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Байкал67, Глюк с чемоданами давно известен. Причина в том, что передача чемодана и спавн кровососа происходит до выдачи инфопорции взятия квеста. Петька отвлекается на кровососа, а затем снова предлагает ГГ чемодан и так до бесконечности. Совет такой, к Петьке подходить со стороны ворот (Лесопилка должна быть спереди по отношению к ГГ). Тогда кровосос появится у Петьки за спиной и будет пара лишних секунд. В разговоре быстро жать на кнопки. Прочитаете фразы потом, открыв КПК. Тогда есть хорошие шансы нормально взять квест. Учтите: банкир возьмёт только один чемодан. Остальные придётся выкидывать в утилизатор. Потребуется правка файлов.
Puno4et, Тайники в игре бывают двух видов. Тайники из оригинала ЗП и СГМ-тайники. Для их открытия нужны разные методы. Тайники из оригинала открываются так.
В файле gamedata\scripts\ui_main_meny находите строки: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Ниже добавляете код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("zat_hiding_place_1") treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("zat_hiding_place_2")
Строка типа treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("zat_hiding_place_1") открывает один тайник на карте. Список тайников можно увидеть в файлах gamedata\configs\misc\secret_zaton. Всего на Затоне 55 тайников. Чтобы открыть их все, в ui_main_meny надо вбить 55 строк типа treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("zat_hiding_place_1") Для других локаций метод аналогичный. В игре нажимаете ESC-F6-ESC и тайники на Затоне открыты.
Для открытия СГМ-тайников правьте файл gamedata\scripts\ui_mod_pda. Ищите абзац function achievements_pathfinder_update(). Находите pre>=80 (точную цифру не помню) и заменяете на pre>=1. После этого достижение активируется после находки первого же СГМ-тайника и все доступные СГМ-тайники будут отображаться на карте.
P.S. Во всех возможных проблемах после таких правок будете виноваты Вы. Если Вы открыли тайник по моему способу, а затем этот же тайник выдаётся как награда за квест, то возможно, ничего не будет. Может, будет вылет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Добавлено (28.10.2013, 11:27) --------------------------------------------- Глен, я не из-за чемоданов. Кровосос - это опыт (ранг), который в игре не купишь. Только из-за него.)))
Добавлено (30.10.2013, 23:07) --------------------------------------------- Добрался до Янова, спотыкаясь о логику квестов. ИМХО: ГГ в некоторых моментах выглядит "шнырём" на побегушках (например - квесты "от Волка"). Бедолагу "прогибают" все, кому не лень.))) И не просто так, а чтоб "кровишша лилася", альтернативы,как правило, не дают.))
Троечник
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Байкал67 за это полезное сообщение:
В теме "Дополнения для SGM 2.0 Geonesis addon" есть пристрелянный для ш/ф дробовик. Значит ли это, что мод корректно работает на ш/ф? P.S. Спрашиваю, т. к. версия для 1.7 постоянно подсовывала различные визуальные недочеты.
Добавлено (09.11.2013, 14:18) --------------------------------------------- Нашел в Интернете упоминание о тестовой адаптации. Она все же есть или нет?
Добавлено (10.11.2013, 17:13) --------------------------------------------- Перечитал еще раз шапку. Вопрос снят.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер2000 за это полезное сообщение:
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос. При прохождении квеста на Затоне от Гранита "Исчезнувшая группа", после того, как нахожу Меча и сообщаю об этом Граниту, то тот просит подождать пока разведчики выиснят местонахождения грешников и на этом квест не обновляется Гранит молчит. Пробовал переигрывать не помогает. Подскажите пути решения проблемы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Feooo за это полезное сообщение:
на 180 страницах найти нереально. проблема следующая, взял квест Мстителя, передал посылочку Каневскому, тот благополучно взорвался, взял его КПК, но никто не желает даже разговаривать о нем, ни Сыч, ни Информатор ни Кардан. та же фигня с квестом Бороды на поиск компаса, подлый Ной посылает подальше, типа отвали, волну мутантов жду. что делать? в чем косяк? переигрывать? если да, то откуда, если нет, то как уломать Ноя отвести меня на Южное плато и как запустить "Заговор"?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение:
Feooo, попробуй следующее ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then give_info("all_greh_quest_1_time_coming")
в игре Esc-F7-Esc.
Zlin, там в квесте скрипт срабатывает не сразу. Нужно после подрыва Каневского подождать немного (до смены задания на "Обыскать трупы"), а только потом брать КПК. Попробуй переиграть. У тебя задание не сменилось, а ты уже забрал КПК в инвентарь, потому и нет движения по квесту. Переиграй с момента до отдачи посылки Каневскому
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
понятно. а чего Ной быкует? НЕ ТО, ЧТО БЫ Я БЫЛ ПРОТИВ ЕМУ ПОМОЧЬ ОТ ЗООПАРКА ОТМАХАТЬСЯ, НО ОН, СКОТ УМАЛИШЕННЫЙ, ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ. или он станет поразговорчивее, когда разблокируется вертолетная линейка? кстати, прежде, чем забрать КПК у Каневского я снорков обучал культурному обращению со сталкерами, довольно долго. или этого мало? надо еще побродить по округе для смены задания? вроде что то такое мелькало на форуме, но я, признаться, мало что понял
Сообщение отредактировал Zlin - Ср, 20.11.2013, 15:04
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение:
Zlin, Чтобы Ной провел на плато, нужно получить квест на осмотр вертушек. Диалог Бороды на начало квеста "Волна мутантов" активируется после осмотра всех вертолетов на Затоне.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
переиграл с сохраненки пораньше, вроде и заговор пошел и диалог у бороды появился после прогулки с ноем на плато. а где искать носитель по лабаротории, на который чапа наводку дает? вокруг драндулета в когде все излазил, во все щели заглянул, нету хоть тресни. и на площадках, по которым спрыгиваешь от заправки не нашел. может не там или не так ищу?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение:
там места не описываются ни координат ни даже описания возможных мест спавна. да по координатам с помощью читерской добавки как то неспортивно, по описанию места еще куда ни шло, а по координатам .... мож подскажете?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение:
все в подземельях, скринов нет, только координаты: (55.743,20.095,263.168) (70.548,9.664,-246.756) (-55.584,3.206,-3.828) (-12.852,0.005,76.489) (6.367,11.792,447.578)
Добавлено (21.11.2013, 17:41) --------------------------------------------- смотри по всем закоулкам
Сообщение отредактировал WitaLiy - Чт, 21.11.2013, 17:48
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение: