Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
GeonezisДата: Чт, 22.12.2011, 13:11 | Сообщение # 466
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

varjag21, попробуй. Недумаю что новые звуковые файлы могут серьезно на что-то повлиять.

Quote (gerain84)
Думаю это глюк


Он должен там лежать еще до взятия квеста.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
varjag21Дата: Чт, 22.12.2011, 13:23 | Сообщение # 467
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Ещё вопросец.По поводу плеера.Он не воспроизводит музыку,а как-то странно пищит на всех треках.что это?
З.Ы.:если уже вопрос был,тогда пардонте!



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
GeonezisДата: Чт, 22.12.2011, 13:29 | Сообщение # 468
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

varjag21, музыка для плеера идет отдельной допой еще к чистому SGM 2.0. Скачай ее из надстроек в шапке темы 2.0 и установи.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
МеханикДата: Чт, 22.12.2011, 15:41 | Сообщение # 469
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (gerain84)
Думаю это глюк , когда беру квест "В поисках майрона" на сгоревшем хуторе его нет,(прохождение читал)

А кто вам сказал что он на Сгоревшем хуторе? Сказано поискать у сгоревшего хутора.Труп Майрона там-же где и был и в чистой SGM. В пещере с контролёром.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 22.12.2011, 16:26
 
nortfleetДата: Чт, 22.12.2011, 21:20 | Сообщение # 470
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9067
Награды: 32
Репутация: [ 5120 ]

Приветствую! 3-й раз ловлю вылет в одном и том же месте:

1. установлен СГМ 2.0 + аддон+фиксы
2. место вылета-Скадовск, квест явная угроза, когда Сыч дает задание на поиск ящика с боеприпасами в Изумрудном.
3. последнее действие - сэйв))) , а до этого-ничего.
4. [cut noguest=Лог вылета]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 466
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'geo_quest_skladovsk_defence_spot'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:
[/cut]


-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
 
lychagin0Дата: Чт, 22.12.2011, 21:58 | Сообщение # 471
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Quote (nortfleet™)
Приветствую! 3-й раз ловлю вылет в одном и том же месте:


Привет лекарство от этого вылета на стр.27 сообщение 397


 
nortfleetДата: Чт, 22.12.2011, 22:02 | Сообщение # 472
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9067
Награды: 32
Репутация: [ 5120 ]

lychagin0, ок, спс

-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
 
olmerДата: Чт, 22.12.2011, 23:15 | Сообщение # 473
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Поиграв немного в мод возникло несколько вопросов к создателям:
Зачем на затоне нужен патрульный Ми-2? Он совершенно не вписывается в логику игры и главное в сюжет, ага, значит 5ка боевых ми-24 далеко не улетела, а какой-то ми-2 летает во время выбросов и затмений - ну это супер)) Может стоит вообще исключить его?
Динамические новости о смерти сталкеров, когда находясь на затоне идут сообщения о гибели одиночек в Припяти. Опять же получается конфликт с сюжетом. Вроде бы там до прихода Дегтярева и окончания основного сюжета никаких одиночек быть не может? или я не прав?
Еще один вечно интересный глюк, сколько бы раз и не зависимо от момента прохождения игры я не приходил в железный лес, дверь в подземную лабораторию неизменно оказывалась открыта, вот мне и интересно это только у меня такое?
Еще заметил интересный момент, во время сна происходит выброс, выходишь на улицу и наблюдаешь визуальные эффекты выброса. это можно поправить?
еще поведение нпс и животных в некоторые моменты удивило, когда зверюшки сталкеров в упор не видят, или сталкеры друг друга. Был у меня момент когда один одиночка повстречался с 3 бандитами, они мирно прошли мимо друг друга, а затем одиночка переполошился и пострелял бедных бандитов в спину с 5 метров, а те даже бровью не повели, аж жалко бедняжек стало... На чистой игре в SGM 1.7 подобного я не наблюдал.
Ну и самая большая проблема это конечно оптимизация и нехватка памяти, может стоит по возможности добавить в настройки пункт на автоматическую оптимизацию качества картинки и производительности исходя их характеристик конкретного компа?
Хотя это так мелкие придирки, мод классный! мне очень понравился, успехов в дальнейшем совершенствовании мода cool
 
JekanchikДата: Чт, 22.12.2011, 23:20 | Сообщение # 474
Отмычка
Свобода
Сообщений: 38
Награды: 7
Репутация: [ 90 ]

ЗП+SGM 2.0 (чистый, без фиксов)+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + fix_PDA

дело было так... выполнил квест на уничтожение зомби ... место юпитер...

[cut=LOG]

compiling shader model_distort_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader dumb_0
! Unknown command: dump_infos
! Can't find texture 'ui_ingame2_darkvalleytravelbubble'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'sgm_spatial_bladder'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

[/cut]

что за текстурка такая 'ui_ingame2_darkvalleytravelbubble ....? и где её взять...

PS: отмутился от этой ошибки , как только выполнился квест сразу к проводнику и в припять... пока не высветилось сообщение о тёмной долине...

вопрос может оно не высветится уже... или только на юпитере когда буду?




Сообщение отредактировал Jekanchik - Чт, 22.12.2011, 23:37
 
mike_vsДата: Пт, 23.12.2011, 01:30 | Сообщение # 475
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (Jekanchik)
что за текстурка такая 'ui_ingame2_darkvalleytravelbubble ....? и где её взять...

похоже это текстура портала в ТД из 2.0
портал на юпитере, потому и вылет именно там


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
MaksimuscoolДата: Пт, 23.12.2011, 03:29 | Сообщение # 476
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Извиняюсь за возможный оффтоп, но всё таки, для меня непонятно назначение инструментов, точнее то, что эту задачу дают именно нам, сколько раз проходил ЗП/ЧН, всё время этому удивлялся, т.к. из игры в игру, из мода в мод, инструменты/флешки, ищет ГГ, т.е. получается что до при хода ГГ, никто-не мог найти флешки/инструменты и механики, знать не знали о возможных апгрейдах и если бы ГГ не попал в Зону, то о возможных апгрейдах и как все правильно апать, так бы никто и не узнал? cry , вам не кажется это странным?, может быть всё таки стоит задуматься и отменить поиск инструментов?, сделав апгрейды, доступными "по умолчанию", ну допустим чем выше ранг ГГ, тем больше веток апгрейдов доступно.
З.Ы.: так же не понятен смысл перекладывания инструментов, что это дало в итоге?, ну в первые 2-3 разнообразие, это понятно, а потом? wink

По поводу самого мода, мод великолепный, но вот что-то не понятно(на мои вопросы, так никто и не ответил), в версии 1.7. были сейфы, мститель, квест Султана на зачистку Шевченко, квесты от Чапая, а вот в версии 2.0. за проход к бандосам, отдал 10К, думал будут квесты. а квестов нет..., сейфов нет, но оно даже и лучше, но вот что случилось с осадой Шевченко?.

Отдельное спасибо создателю мода за локацию Юпитер, теперь всё отлично работает, Рассвет исправно продает экзу, можно выйти из группировки.

Насчет Альфы, по-моему на затоне, её через чур много, пока дойду от Скадовска до станции переработки, по 2-3 отряда за раз выношу, да и респятся они, ну прям как кролики, да и на Юпитере, их респаун, слишком быстрый какой-то, может стОит сделать респаун, менее активным?, я только дошел до Юпитера(немного заданий выполнил), а ранг уже 950+ surprised , а иначе. увы никак, напали, значит надо либо принять бой, либо убегать, но убегать, это не наш метод(С).

С Уважением.


Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл
Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit).
S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2
Sigerous MOD v2.2fix


Сообщение отредактировал Maksimuscool - Пт, 23.12.2011, 03:31
 
varjag21Дата: Пт, 23.12.2011, 04:45 | Сообщение # 477
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Maksimuscool,
Quote (Maksimuscool)
для меня непонятно назначение инструментов, точнее то, что эту задачу дают именно нам, сколько раз проходил ЗП/ЧН, всё время этому удивлялся, т.к. из игры в игру, из мода в мод, инструменты/флешки, ищет ГГ, т.е. получается что до при хода ГГ, никто-не мог найти флешки/инструменты и механики, знать не знали о возможных апгрейдах и если бы ГГ не попал в Зону, то о возможных апгрейдах и как все правильно апать, так бы никто и не узнал? , вам не кажется это странным?, может быть всё таки стоит задуматься и отменить поиск

Вот именно!ключевое слово "игра"!!таких моментов куча,но все понимают,что это игра.Ибо невозможно с набором юного техника ничего сделать с оружием,кроме как отполировать - это долгий и дорогостоящий процесс в специальных заводских условиях.Да и сами грейды на 95% выдуманы!или что отменим инструменты,а остальное глаза закроем? smile это же не "наш" метод! biggrin короче говоря - это игра и таковой и останется!Хотите реализма?никто не запрещает Вам самому создать свой мод! smile
Quote (Maksimuscool)
квест Султана на зачистку Шевченко

он никуда не делся.просто будет доступен гораздо позже.
Quote (Maksimuscool)
а ранг уже 950+

ничто не мешает отключать хотя бы на время в опциях мода данный отряд.
Quote (Maksimuscool)
думал будут квесты

квесты будут,опять же позже.



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
MaksimuscoolДата: Пт, 23.12.2011, 05:10 | Сообщение # 478
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Quote (varjag21)
никто не запрещает Вам самому создать свой мод!

Ну, для себя, я иногда делаю мини-моды, ну если это можно назвать модами(правка конфигов оружия), но это лишь изредка, когда хочется иметь, действительно единичное оружие, которого нет ни у кого. biggrin

Quote (varjag21)
он никуда не делся.просто будет доступен гораздо позже.

Вот спасибо, вот теперь я спокоен, а то играю "на измене" и думаю, не "криво" ли засетапился мод.
Quote (varjag21)
квесты будут,опять же позже.

И ещё раз спасибо, всё таки 2.0 от 1.7 отличается, причем качественно, за что, отдельное спасибо Автору мода.
Quote (varjag21)
ничто не мешает отключать хотя бы на время в опциях мода данный отряд.

Да нет, не в том дело, дело в том, что спавнятся они часто как-то. а может, это из-за того, что я на них охочусь часто, в общем непонятно, но выжить то охота biggrin неприятно когда от Баррета, маслинка в глаз прилетает angry , а без них -как то тоскливо, нет "мяска", да и охочусь я в основном "Хэдами", стараюсь не тратить лишние патроны и брожу по зоне по принципу -один выстрел-один труп cool
Просто. если где-то в конфигах, есть способ, зделать их спаун пореже, то подскажите в каком направлении копать?(много их шастает, отвлекают порой сильно).


Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл
Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit).
S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2
Sigerous MOD v2.2fix


Сообщение отредактировал Maksimuscool - Пт, 23.12.2011, 05:15
 
МеханикДата: Пт, 23.12.2011, 08:45 | Сообщение # 479
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Я так понимаю говорить про допу от leorik1 бессмысленно.
Автор мне пишет что несмотря на все предупреждения скачка идёт бешенными темпами.
Так вот.Всем кто втихую поставил эту допу просьба не писать в тему и обижаться только на себя.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
lychagin0Дата: Пт, 23.12.2011, 08:47 | Сообщение # 480
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Quote
Quote (Maksimuscool)
есть способ, зделать их спаун пореже,

Привет,в файле mod_params.ltx есть параметр: количество одновременно существующих отрядов Альфа.
И посмотри сдесь.Альфа.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: