Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Ещё вопросец.По поводу плеера.Он не воспроизводит музыку,а как-то странно пищит на всех треках.что это? З.Ы.:если уже вопрос был,тогда пардонте! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
varjag21, музыка для плеера идет отдельной допой еще к чистому SGM 2.0. Скачай ее из надстроек в шапке темы 2.0 и установи. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Думаю это глюк , когда беру квест "В поисках майрона" на сгоревшем хуторе его нет,(прохождение читал)
А кто вам сказал что он на Сгоревшем хуторе? Сказано поискать у сгоревшего хутора.Труп Майрона там-же где и был и в чистой SGM. В пещере с контролёром. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 22.12.2011, 16:26
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Приветствую! 3-й раз ловлю вылет в одном и том же месте:
1. установлен СГМ 2.0 + аддон+фиксы 2. место вылета-Скадовск, квест явная угроза, когда Сыч дает задание на поиск ящика с боеприпасами в Изумрудном. 3. последнее действие - сэйв))) , а до этого-ничего. 4. [cut noguest=Лог вылета]FATAL ERROR
Поиграв немного в мод возникло несколько вопросов к создателям: Зачем на затоне нужен патрульный Ми-2? Он совершенно не вписывается в логику игры и главное в сюжет, ага, значит 5ка боевых ми-24 далеко не улетела, а какой-то ми-2 летает во время выбросов и затмений - ну это супер)) Может стоит вообще исключить его? Динамические новости о смерти сталкеров, когда находясь на затоне идут сообщения о гибели одиночек в Припяти. Опять же получается конфликт с сюжетом. Вроде бы там до прихода Дегтярева и окончания основного сюжета никаких одиночек быть не может? или я не прав? Еще один вечно интересный глюк, сколько бы раз и не зависимо от момента прохождения игры я не приходил в железный лес, дверь в подземную лабораторию неизменно оказывалась открыта, вот мне и интересно это только у меня такое? Еще заметил интересный момент, во время сна происходит выброс, выходишь на улицу и наблюдаешь визуальные эффекты выброса. это можно поправить? еще поведение нпс и животных в некоторые моменты удивило, когда зверюшки сталкеров в упор не видят, или сталкеры друг друга. Был у меня момент когда один одиночка повстречался с 3 бандитами, они мирно прошли мимо друг друга, а затем одиночка переполошился и пострелял бедных бандитов в спину с 5 метров, а те даже бровью не повели, аж жалко бедняжек стало... На чистой игре в SGM 1.7 подобного я не наблюдал. Ну и самая большая проблема это конечно оптимизация и нехватка памяти, может стоит по возможности добавить в настройки пункт на автоматическую оптимизацию качества картинки и производительности исходя их характеристик конкретного компа? Хотя это так мелкие придирки, мод классный! мне очень понравился, успехов в дальнейшем совершенствовании мода
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение:
Извиняюсь за возможный оффтоп, но всё таки, для меня непонятно назначение инструментов, точнее то, что эту задачу дают именно нам, сколько раз проходил ЗП/ЧН, всё время этому удивлялся, т.к. из игры в игру, из мода в мод, инструменты/флешки, ищет ГГ, т.е. получается что до при хода ГГ, никто-не мог найти флешки/инструменты и механики, знать не знали о возможных апгрейдах и если бы ГГ не попал в Зону, то о возможных апгрейдах и как все правильно апать, так бы никто и не узнал? , вам не кажется это странным?, может быть всё таки стоит задуматься и отменить поиск инструментов?, сделав апгрейды, доступными "по умолчанию", ну допустим чем выше ранг ГГ, тем больше веток апгрейдов доступно. З.Ы.: так же не понятен смысл перекладывания инструментов, что это дало в итоге?, ну в первые 2-3 разнообразие, это понятно, а потом?
По поводу самого мода, мод великолепный, но вот что-то не понятно(на мои вопросы, так никто и не ответил), в версии 1.7. были сейфы, мститель, квест Султана на зачистку Шевченко, квесты от Чапая, а вот в версии 2.0. за проход к бандосам, отдал 10К, думал будут квесты. а квестов нет..., сейфов нет, но оно даже и лучше, но вот что случилось с осадой Шевченко?.
Отдельное спасибо создателю мода за локацию Юпитер, теперь всё отлично работает, Рассвет исправно продает экзу, можно выйти из группировки.
Насчет Альфы, по-моему на затоне, её через чур много, пока дойду от Скадовска до станции переработки, по 2-3 отряда за раз выношу, да и респятся они, ну прям как кролики, да и на Юпитере, их респаун, слишком быстрый какой-то, может стОит сделать респаун, менее активным?, я только дошел до Юпитера(немного заданий выполнил), а ранг уже 950+ , а иначе. увы никак, напали, значит надо либо принять бой, либо убегать, но убегать, это не наш метод(С).
С Уважением. Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
Сообщение отредактировал Maksimuscool - Пт, 23.12.2011, 03:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение:
для меня непонятно назначение инструментов, точнее то, что эту задачу дают именно нам, сколько раз проходил ЗП/ЧН, всё время этому удивлялся, т.к. из игры в игру, из мода в мод, инструменты/флешки, ищет ГГ, т.е. получается что до при хода ГГ, никто-не мог найти флешки/инструменты и механики, знать не знали о возможных апгрейдах и если бы ГГ не попал в Зону, то о возможных апгрейдах и как все правильно апать, так бы никто и не узнал? , вам не кажется это странным?, может быть всё таки стоит задуматься и отменить поиск
Вот именно!ключевое слово "игра"!!таких моментов куча,но все понимают,что это игра.Ибо невозможно с набором юного техника ничего сделать с оружием,кроме как отполировать - это долгий и дорогостоящий процесс в специальных заводских условиях.Да и сами грейды на 95% выдуманы!или что отменим инструменты,а остальное глаза закроем? это же не "наш" метод! короче говоря - это игра и таковой и останется!Хотите реализма?никто не запрещает Вам самому создать свой мод!
Quote (Maksimuscool)
квест Султана на зачистку Шевченко
он никуда не делся.просто будет доступен гораздо позже.
Quote (Maksimuscool)
а ранг уже 950+
ничто не мешает отключать хотя бы на время в опциях мода данный отряд.
Quote (Maksimuscool)
думал будут квесты
квесты будут,опять же позже. И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Ну, для себя, я иногда делаю мини-моды, ну если это можно назвать модами(правка конфигов оружия), но это лишь изредка, когда хочется иметь, действительно единичное оружие, которого нет ни у кого.
Quote (varjag21)
он никуда не делся.просто будет доступен гораздо позже.
Вот спасибо, вот теперь я спокоен, а то играю "на измене" и думаю, не "криво" ли засетапился мод.
Quote (varjag21)
квесты будут,опять же позже.
И ещё раз спасибо, всё таки 2.0 от 1.7 отличается, причем качественно, за что, отдельное спасибо Автору мода.
Quote (varjag21)
ничто не мешает отключать хотя бы на время в опциях мода данный отряд.
Да нет, не в том дело, дело в том, что спавнятся они часто как-то. а может, это из-за того, что я на них охочусь часто, в общем непонятно, но выжить то охота неприятно когда от Баррета, маслинка в глаз прилетает , а без них -как то тоскливо, нет "мяска", да и охочусь я в основном "Хэдами", стараюсь не тратить лишние патроны и брожу по зоне по принципу -один выстрел-один труп Просто. если где-то в конфигах, есть способ, зделать их спаун пореже, то подскажите в каком направлении копать?(много их шастает, отвлекают порой сильно). Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
Сообщение отредактировал Maksimuscool - Пт, 23.12.2011, 05:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение:
Я так понимаю говорить про допу от leorik1 бессмысленно. Автор мне пишет что несмотря на все предупреждения скачка идёт бешенными темпами. Так вот.Всем кто втихую поставил эту допу просьба не писать в тему и обижаться только на себя. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: