Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Всем Привет! Вылет в разных местах, последний на Юпитере, побежал отдать долг Вано, по пути замочил пару зомбированных. Установлено все из шапки: SGM 2.0 Geonezis аддон для SGM 2.0 последние фиксы, Atmosfear 3.0 с адаптацией, нано екза. Ну и сам вылет:[cut]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....l.k.e.r. - cop\gamedata\scripts\vs_send_news.script:509: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)
stack trace:[/cut] Если кто знает как бороться,подскажите! Удачи.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bobo44 за это полезное сообщение:
Вступал в Рассвет, но перед переходом на Затон, вышел из Рассвета, подошел к лесничеству и в меня начали шмалять бандиты, пришлось отправить всех -на тот свет, но теперь, нарисовалась новая проблемка.... Султану, я таки принес 3 ночных звезды, но дело в том, что он просит пойти и побеседовать с Чапой, но Чапа, уже давно на том свете, как быть?, переигрывать?, просто переигрывать, очень дофига...т.к. у меня уже и ганы прокачаны и экза Рассветовская прокачана, и на Юпитере, почти всё выполнено...как быть? Ведь, как я понимаю, после беседы с Чапой, таки появится "осада Шевченко", что естественно запустит разборку в лесничестве... Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
Сообщение отредактировал Maksimuscool - Сб, 24.12.2011, 07:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение:
Всем привет. Такая вот проблема. 1. Установка как в шапке. Без дополнений и мини фиксов.Пиратка(но 1.7 шел без вылетов) лог: FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : c:\games\Геонозис\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_armor.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. (извините под сполер прятать не умею) Проблема в том что при попытке чинить/улучшать боню и каски у техников (и на Затоне и на Юпитере) поисходит вылет. Оружее все нормально. Понимаю что ругается на файл ui_actor_armor.dds , но что с ним не так не пойму. Открывал смотрел но как говорится ,,смотришь в книгу и видишь там фигу,,. Причем пробовал переустанавливал все начиная с самой игры и по началу все работает нормально 1 раз но потом когда надо починиться опять вылет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ен75 за это полезное сообщение:
Бойцы! Я уже столько постов набил по поводу глюков в версии 1.6.02. Ставьте патч 1.6.01 и 90% вылетов выветриваются из вашей памяти навсегда. Больше я вмешиваться не буду. Не хотите слушать - не надо. Мучайтесь дальше.
[cut noguest=Описание патчей от производителя.]Обновление до версии 1.6.01 Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом; - исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий; - исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света; - исправлено отображение воллмарков при статическом освещении; - исправлены графические артефакты во время дождя; - исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана; - исправлено определение поддержки DX11 видеокартами; - исправлено переключение между языками ввода; - исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух"; - добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;
Синглплеер - исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел"; - добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах; - исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса; - исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны; - исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации; - исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации; - исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия"; - исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации; - исправлено появление сразу двух отрядов Гонты; - исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра; - исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом; - добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии"; - добавлена корректная отмена задания "Один выстрел"; - исправлены незначительные ошибки заданий; - исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации; - исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике; - исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации; - исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников; - исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия; - исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове"; - исправлены ошибки некоторых диалогов; - незначительно откорректированы тексты; - незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников; - в продажу добавлены детекторы; - изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком; - увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;
Мультиплеер - оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами; - исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя; - исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды"; - изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта; - увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении; - добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2"; - изменены характеристики некоторых видов оружия;
Обновление до версии 1.6.02
Патч 1.6.02 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Изменения: - исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного. - изменен параметр тесселяции который приводит к увеличению производительности для высокополигональных моделей. - исправлен баг со снятием дампов конфигов, когда не правильно показывало измененные параметры. - оптимизировано проигрывание партиклов при взаимодейcтвии с водой. - исправлен баг с биндом кнопок мышки. - уменьшено время переключения между окнами Windows и игрой. - оптимизирован механизм синхронизации персонажей по сети (количество трафика уменьшилось приблизительно в 3 раза). - исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики. - исправлен баг с крешем выделенного сервера при попытке залогиниться из консоли сервера. - исправлен баг с крешем при получении скриншота или конфиг дампа при потерях в сети. - удалена возможность автоприцеливания при стрельбе из бульдога или подствольных гранатометов. - исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре). - добавлена функциональность выделенного сервера при которой статистика игроков еще сохраняется некоторое время после отключения (консольная команда sv_client_reconnect_time). - в меню удаленного администратора показывается правильное значение max ping limit. - удалено автоматическое переключение на лучшее оружие в инвентаре после поднятия артефакта в мультиплеере. - исправлен баг с появлением подствольной гранаты в подствольном гранатомете. - исправлен баг с переносом профайла. - повышено качество динамических теней. - исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре. - улучшена система борьбы с читерами. - изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта. - изменены характеристики некоторых видов оружия. - исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_start_dialog]". - исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_stalkers]". - исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8. - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel GMA G43/45 и выше. [/cut]
Я не хочу показаться бестактным по отношению к создателям этого шедевра, но факты сами говорят за себя. Я выделил всего два пункта, которые заметны любому, кто шпилил в Сталкер хоть один раз. А вообще создатели модов тестируют свои работы на 1.6.00
Сообщение отредактировал leorik1 - Сб, 24.12.2011, 08:35
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили leorik1 за это полезное сообщение:
ychagin0, ну пропишет он, и что? далеко уедет? dv_stalker_fantom_case - этого итема вообще в игре быть не должно, хабар фантома спаунится стандартно в рюкзак. да и по остальному какой-то глобальный косяк. скорее всего, при установке.
Добрый день,я что то тогда непонял у меня спавн хабара Фантома происходит по активации флэшки снятой с трупа,я её таскал долго в рюкзаке и метки небыло а после активации появилась.Вот этот итем. [cut noguest=Флешка Фантома];--------------«Хабар Фантома»------------; (В лаборатории, под лестницей) ; [dv_stalker_fantom_case]:deserve_flash,identity_immunities $spawn = "devices\stalker_fantom_case" inv_name = st_stalker_fantom_case_title inv_name_short = st_stalker_fantom_case_title description = st_stalker_fantom_case_descr create_deserve_x = -410.573 create_deserve_y = 24.198 create_deserve_z = -311.446 create_deserve_lv = 161550 create_deserve_gv = 2 deserve_title = st_stalker_fantom_unpack_title deserve_descr = st_stalker_fantom_unpack_descr deserve_items = bag_medkit_2,grenade_f1,5,helm_respirator_pmk1,wpn_sig550_m2,ammo_5.56x45_ap,90,af_fireball,pai,conserva,3,vodka,5,remote_explosive_charge,a ll_secret_lab_x18,money_meshochek_1000_1500 [dv_stalker_fantom_case_unpack]:deserve_case inventory_use_info=sgm_deserve_33_searched[/cut] И с Глухарём : он тупил и в SGM более ранних версий помогает переигровка до момента получения сигнала двигаться на ВНЗ.Я обычно сохраняюсь на Заправке и даигаю к Соснодубу.
Сообщение отредактировал lychagin0 - Сб, 24.12.2011, 09:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение:
Просто рядом наемник стоит, вот он и ждет его-то. А наёмник, там где раньше SGM тайник лежал. Убивал наёмника, и до и после - не помогает. Даже мутантов заманивал к нему - бесполезно. Отстреляет их всех и опять в ожидании. Читер какой-то. хоть бы подсказал, кого он там видит.... А по поводу Волка - вылет во время ДИАЛОГА, там, где я соглашаюсь замочить Фантома... Что наша Жизнь? - ИГРА!
Сообщение отредактировал Recluse - Сб, 24.12.2011, 09:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Recluse за это полезное сообщение:
Просто рядом наемник стоит, вот он и ждет его-то. А наёмник, там где раньше SGM тайник лежал.
Привет с Глухарём переигрывай с момента до получения сигнала как я писал ранее , а лущше ещё раньше. По Волку я понял но проверь есть ли такая секция пост 592 Флешка Фантома
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение:
потрясающе это в 2.0 такая система формирования имен у десерв итемов. я уже успел забыть что их все кейсами обозвали. мдя. был неправ. только тогда становится еще непонятнее - это что еще такое надо учудить чтобы эта секция пропала?
Recluse, я тебе уже сказал что во время диалога как раз и выдается задание на спаун НПС и соответственно флэшки в его рюкзаке. что тебя так удивляет?
Quote (leorik1)
Ставьте патч 1.6.01 и 90% вылетов выветриваются из вашей памяти навсегда.
по производительности - подтверждаю, на 1.6.01 куда меньше лагов. однако стоит помнить что 1.6.02 фиксил завис после разговора с ковальским, мне из-за этого и пришлось его ставить. сейчас откатился на 01. а с 1.6.00 помню были очень неприятные тормоза на воде, так что он хорош тоже не всем. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Сб, 24.12.2011, 12:46
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
это что еще такое надо учудить чтобы эта секция пропала?
У него может быть проблемма либо в секции либо в спавне флешки в хабар(мало вероятно судя по логу) фикс я ему скинул в личку подождём результат. С уважением.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение:
подскажите играю GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 на мониторе 16:10 (1440х900) что поправить, или уже есть фикс для прицелов и бинокля, а то сетки не на весь экран - раздражает.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили S_E_R_G_E за это полезное сообщение:
Тестовый фикс. Призван поправить молчаливость Назара после выхода из группировки, и соответственно вернуть возможность продолжения сюжетных цепочек. Установка не обязательна. Ставить только тем у кого есть возможность оперативно проверить и отписать по результатам. Проверять нужно с момента ДО выхода из Рассвета. Нужно дойти до фриплея вступив в Монолит (все квесты за них делать не обязательно, выносить базу тоже) поговорить со Стрелком, найти доки по проекту S.T.A.L.K.E.R. в Х8 и тайник с вещами Лебедева и Каланчи, после этого попробовать поговорить с Назаром. Скачать Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: