Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
bobo44Дата: Сб, 24.12.2011, 06:28 | Сообщение # 511
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Всем Привет!
Вылет в разных местах, последний на Юпитере, побежал отдать долг Вано, по пути замочил пару зомбированных.
Установлено все из шапки: SGM 2.0 Geonezis аддон для SGM 2.0 последние фиксы, Atmosfear 3.0 с адаптацией, нано екза.
Ну и сам вылет:[cut]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....l.k.e.r. - cop\gamedata\scripts\vs_send_news.script:509: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)


stack trace:[/cut]
Если кто знает как бороться,подскажите!
Удачи.
 
gerain84Дата: Сб, 24.12.2011, 06:49 | Сообщение # 512
Удаленные



Лицензия,1.6.0.2+SGM 2.0 (чистый, без фиксов)+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0+минификсы+Atmosfear 3 +адаптация атмосфера

[ лог ]
* [win32]: free[1650832 K], reserved[103264 K], committed[2440144 K]
* [ D3D ]: textures[1388950 K]
* [x-ray]: crt heap[567581 K], process heap[9386 K], game lua[50107 K], render[5789 K]
* [x-ray]: economy: strings[49313 K], smem[65895 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:344: attempt to compare number with nil

Ничего не изменял.Играю на макс настройках
Вылет при попытке загрузить сохранение в игре (F9)
 
MaksimuscoolДата: Сб, 24.12.2011, 07:07 | Сообщение # 513
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Quote (mike_vs)
в группировки другие не вступал?

Вступал в Рассвет, но перед переходом на Затон, вышел из Рассвета, подошел к лесничеству и в меня начали шмалять бандиты, пришлось отправить всех -на тот свет, но теперь, нарисовалась новая проблемка.... Султану, я таки принес 3 ночных звезды, но дело в том, что он просит пойти и побеседовать с Чапой, но Чапа, уже давно на том свете, как быть?, переигрывать?, просто переигрывать, очень дофига...т.к. у меня уже и ганы прокачаны и экза Рассветовская прокачана, и на Юпитере, почти всё выполнено...как быть?
Ведь, как я понимаю, после беседы с Чапой, таки появится "осада Шевченко", что естественно запустит разборку в лесничестве...


Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл
Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit).
S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2
Sigerous MOD v2.2fix


Сообщение отредактировал Maksimuscool - Сб, 24.12.2011, 07:10
 
105kmДата: Сб, 24.12.2011, 07:21 | Сообщение # 514
Удаленные



Quote (Maksimuscool)
переигрывать?

Только переигровка, так как так наводку на документы на лабы не даст Чапа. Да квест на осаду Шевченко скорее всего не появится...
 
ен75Дата: Сб, 24.12.2011, 08:33 | Сообщение # 515
Удаленные



Всем привет.
Такая вот проблема.
1. Установка как в шапке. Без дополнений и мини фиксов.Пиратка(но 1.7 шел без вылетов)
лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : c:\games\Геонозис\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_armor.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
(извините под сполер прятать не умею)
Проблема в том что при попытке чинить/улучшать боню и каски у техников (и на Затоне и на Юпитере) поисходит вылет.
Оружее все нормально.
Понимаю что ругается на файл ui_actor_armor.dds , но что с ним не так не пойму. Открывал смотрел но как говорится ,,смотришь в книгу и видишь там фигу,,.
Причем пробовал переустанавливал все начиная с самой игры и по началу все работает нормально 1 раз но потом когда надо починиться опять вылет.
 
leorik1Дата: Сб, 24.12.2011, 08:33 | Сообщение # 516
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

Quote (gerain84)
Лицензия,1.6.0.2

Бойцы! Я уже столько постов набил по поводу глюков в версии 1.6.02.
Ставьте патч 1.6.01 и 90% вылетов выветриваются из вашей памяти навсегда.
Больше я вмешиваться не буду. Не хотите слушать - не надо. Мучайтесь дальше.

[cut noguest=Описание патчей от производителя.]Обновление до версии 1.6.01
Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти".
Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;

Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;

Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;

Обновление до версии 1.6.02

Патч 1.6.02 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной,
так и в многопользовательской игре.

Изменения:
- исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного.
- изменен параметр тесселяции который приводит к увеличению производительности для высокополигональных моделей.
- исправлен баг со снятием дампов конфигов, когда не правильно показывало измененные параметры.
- оптимизировано проигрывание партиклов при взаимодейcтвии с водой. - исправлен баг с биндом кнопок мышки.
- уменьшено время переключения между окнами Windows и игрой.
- оптимизирован механизм синхронизации персонажей по сети (количество трафика уменьшилось приблизительно в 3 раза).
- исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики.
- исправлен баг с крешем выделенного сервера при попытке залогиниться из консоли сервера.
- исправлен баг с крешем при получении скриншота или конфиг дампа при потерях в сети.
- удалена возможность автоприцеливания при стрельбе из бульдога или подствольных гранатометов.
- исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре).
- добавлена функциональность выделенного сервера при которой статистика игроков еще сохраняется некоторое время после отключения (консольная команда sv_client_reconnect_time).
- в меню удаленного администратора показывается правильное значение max ping limit.
- удалено автоматическое переключение на лучшее оружие в инвентаре после поднятия артефакта в мультиплеере.
- исправлен баг с появлением подствольной гранаты в подствольном гранатомете.
- исправлен баг с переносом профайла.
- повышено качество динамических теней.
- исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре.
- улучшена система борьбы с читерами.
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта.
- изменены характеристики некоторых видов оружия.
- исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_start_dialog]".
- исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_stalkers]".
- исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8.
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel GMA G43/45 и выше. [/cut]

Я не хочу показаться бестактным по отношению к создателям этого шедевра, но факты сами говорят за себя.
Я выделил всего два пункта, которые заметны любому, кто шпилил в Сталкер хоть один раз.
А вообще создатели модов тестируют свои работы на 1.6.00


Сообщение отредактировал leorik1 - Сб, 24.12.2011, 08:35
 
lychagin0Дата: Сб, 24.12.2011, 08:51 | Сообщение # 517
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Quote (mike_vs)
ychagin0, ну пропишет он, и что? далеко уедет? dv_stalker_fantom_case - этого итема вообще в игре быть не должно, хабар фантома спаунится стандартно в рюкзак. да и по остальному какой-то глобальный косяк. скорее всего, при установке.

Добрый день,я что то тогда непонял у меня спавн хабара Фантома происходит по активации флэшки снятой с трупа,я её таскал долго в рюкзаке и метки небыло а после активации появилась.Вот этот итем.
[cut noguest=Флешка Фантома];--------------«Хабар Фантома»------------; (В лаборатории, под лестницей) ;
[dv_stalker_fantom_case]:deserve_flash,identity_immunities
$spawn = "devices\stalker_fantom_case"
inv_name = st_stalker_fantom_case_title
inv_name_short = st_stalker_fantom_case_title
description = st_stalker_fantom_case_descr
create_deserve_x = -410.573
create_deserve_y = 24.198
create_deserve_z = -311.446
create_deserve_lv = 161550
create_deserve_gv = 2
deserve_title = st_stalker_fantom_unpack_title
deserve_descr = st_stalker_fantom_unpack_descr
deserve_items = bag_medkit_2,grenade_f1,5,helm_respirator_pmk1,wpn_sig550_m2,ammo_5.56x45_ap,90,af_fireball,pai,conserva,3,vodka,5,remote_explosive_charge,a ll_secret_lab_x18,money_meshochek_1000_1500
[dv_stalker_fantom_case_unpack]:deserve_case
inventory_use_info=sgm_deserve_33_searched[/cut]
И с Глухарём : он тупил и в SGM более ранних версий помогает переигровка до момента получения сигнала двигаться на ВНЗ.Я обычно сохраняюсь на Заправке и даигаю к Соснодубу.




Сообщение отредактировал lychagin0 - Сб, 24.12.2011, 09:15
 
RecluseДата: Сб, 24.12.2011, 09:32 | Сообщение # 518
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: [ -23 ]

Quote (lychagin0)
Я обычно

Просто рядом наемник стоит, вот он и ждет его-то. А наёмник, там где раньше SGM тайник лежал.
Убивал наёмника, и до и после - не помогает. Даже мутантов заманивал к нему - бесполезно.
Отстреляет их всех и опять в ожидании. Читер какой-то. хоть бы подсказал, кого он там видит....
А по поводу Волка - вылет во время ДИАЛОГА, там, где я соглашаюсь замочить Фантома...


Что наша Жизнь? - ИГРА!

Сообщение отредактировал Recluse - Сб, 24.12.2011, 09:36
 
lychagin0Дата: Сб, 24.12.2011, 09:51 | Сообщение # 519
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Quote (Recluse)
Просто рядом наемник стоит, вот он и ждет его-то. А наёмник, там где раньше SGM тайник лежал.

Привет с Глухарём переигрывай с момента до получения сигнала как я писал ранее , а лущше ещё раньше.
По Волку я понял но проверь есть ли такая секция пост 592 Флешка Фантома


 
DentrumДата: Сб, 24.12.2011, 10:52 | Сообщение # 520
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ -19 ]

у меня вопрос как в файлах мода называются инструменты для спайки гранат?
и еще где можно посмотреть как называются новые арты в файлах игры?
 
mike_vsДата: Сб, 24.12.2011, 12:07 | Сообщение # 521
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (lychagin0)
[ Флешка Фантома ]

потрясающе wacko
это в 2.0 такая система формирования имен у десерв итемов. я уже успел забыть что их все кейсами обозвали. smile
мдя. был неправ.
только тогда становится еще непонятнее - это что еще такое надо учудить чтобы эта секция пропала?

Recluse, я тебе уже сказал что во время диалога как раз и выдается задание на спаун НПС и соответственно флэшки в его рюкзаке. что тебя так удивляет?

Quote (leorik1)
Ставьте патч 1.6.01 и 90% вылетов выветриваются из вашей памяти навсегда.

по производительности - подтверждаю, на 1.6.01 куда меньше лагов.
однако стоит помнить что 1.6.02 фиксил завис после разговора с ковальским, мне из-за этого и пришлось его ставить. сейчас откатился на 01. а с 1.6.00 помню были очень неприятные тормоза на воде, так что он хорош тоже не всем.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Сб, 24.12.2011, 12:46
 
lychagin0Дата: Сб, 24.12.2011, 12:37 | Сообщение # 522
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Quote (mike_vs)
это что еще такое надо учудить чтобы эта секция пропала?

У него может быть проблемма либо в секции либо в спавне флешки в хабар(мало вероятно судя по логу) фикс я ему скинул в личку подождём результат.
С уважением.


 
smansurДата: Сб, 24.12.2011, 12:46 | Сообщение # 523
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

leorik1
Играю в Ваши доплненмя. Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Вылет и проблемы когда в Сайге начинаю смотреьб в прицел.
 
S_E_R_G_EДата: Сб, 24.12.2011, 14:35 | Сообщение # 524
Удаленные



Всем привет,

подскажите
играю GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 на мониторе 16:10 (1440х900)
что поправить, или уже есть фикс для прицелов и бинокля,
а то сетки не на весь экран - раздражает.
 
mike_vsДата: Сб, 24.12.2011, 14:50 | Сообщение # 525
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Тестовый фикс. Призван поправить молчаливость Назара после выхода из группировки, и соответственно вернуть возможность продолжения сюжетных цепочек.
Установка не обязательна. Ставить только тем у кого есть возможность оперативно проверить и отписать по результатам.
Проверять нужно с момента ДО выхода из Рассвета. Нужно дойти до фриплея вступив в Монолит (все квесты за них делать не обязательно, выносить базу тоже) поговорить со Стрелком, найти доки по проекту S.T.A.L.K.E.R. в Х8 и тайник с вещами Лебедева и Каланчи, после этого попробовать поговорить с Назаром.
Скачать


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Поиск: