Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
удалял старую гамедату по новой ставил сигероус без фикса поверх геонезис с кумулятивным фиксом не помогло... по прежнему вылет при подходе к скадовску даже окольными путями кто подскажет в чем дело?
Добавлено (30.12.2011, 11:52) --------------------------------------------- попробую новую игру начать может поможет все равно нет выбора...
Последнее предупреждение, за не желание читать:
Quote (Механик)
Начните новую игру!
В следующий раз - накажу. WitaLiy пуля дура.... как поймаешь - не поймешь...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ИСПАНЕЦ за это полезное сообщение:
удалял старую гамедату по новой ставил сигероус без фикса поверх геонезис с кумулятивным фиксом не помогло... по прежнему вылет при подходе к скадовску даже окольными путями кто подскажет в чем дело?
А играли небось на старых сейвах? Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Ну так вперёд,сядьте и отредактируйте текст.Никто же не против.А помощи мы всегда рады
Без проблем!Где именно находятся все эти текстовые файлы?я бы мог их пролопатить. И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
[error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_tasks.script:578: attempt to call global 'set_flague_timer' (a nil value)
скорее всего это из-за новой структуры всплеска пси волны и последующим затмением в 2.0 в 1.7 я переделывал и добавлялял этот эффект по образу и подобию того что происходил во время перехода во фриплей. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Доброго Всем дня. У меня такой вопрос. Часто игра ругается, что не может найти текстуру: Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'. К вылету это не приводит, но начинает пдтормаживать и приходится перезагружаться. Где-то на форуме читал, что это затерявшаяся текстура из АМК мода. Что можно сделать с этим? Установлено - З.П(лицензия)+1.6.02+Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов)+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 +минификсы Спасибо. Р.S.Переустановка игры, мода, аддона, фиксов - эффекта не дает. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Механик пожалста не ругайте меня.. я 3 года вот играл а только сейчас прочитал что тут есть повелитель зоны так называемый и попробовал что это такое... это вам здесь все давным -давно известно а мне то все доходит как до утки..)) так что.. прошу строго не судить а то мне уже и так минусонули репу...
Не нужно флудом засорять тему.
IGOR
пуля дура.... как поймаешь - не поймешь...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ИСПАНЕЦ за это полезное сообщение:
Игорь, попробуй вот этот код прописать в sgm_tasks.script --/Квест:Враг в отражении вместо того что там есть:
Code
if has_alife_info("zat_quest_shpion_3_hog_talking") and dont_has_alife_info("zat_zone_cleaning_voices") then give_info("zat_zone_cleaning_voices") play_snd_at_actor([[anomaly\psy_voices_1_l]]) end if has_alife_info("zat_quest_shpion_3_anubis_talking_2_factory") and dont_has_alife_info("zat_zone_cleaning_blackday") then give_info("zat_zone_cleaning_blackday") disable_info("opt_deactivate_blackday") activate_blackday() end if has_alife_info("zat_quest_shpion_3_hog_talking") and dont_has_alife_info("zat_zone_cleaning_allow") then local psy_wave_timer_1=sgm_functions.read_variable("zat_psy_wave_timer") if psy_wave_timer_1==nil then sgm_functions.write_variable("zat_psy_wave_timer",0) end if psy_wave_timer_1~=nil then if sgm_flags.zat_freeplay_psy_wave_timer==0 then start_flague_timer("zat_freeplay_psy_wave_timer",8000) end if check_flague_timer("zat_freeplay_psy_wave_timer") then sgm_flags.zat_freeplay_psy_wave_timer=0 sgm_functions.inc_counter("zat_psy_wave_timer") end if dont_has_alife_info("pri_zone_cleaning_boom_first") and psy_wave_timer_1>=2 then give_info("pri_zone_cleaning_boom_first") play_snd_at_actor([[ambient\blowout_begin]]) level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm",118711,false,"") level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake_00.anm",118712,false,"") level.add_pp_effector("snd_shock.ppe",118713,false) level.add_pp_effector("shock_hit.ppe",118990,false) level.set_pp_effector_factor(118990,20) level.set_pp_effector_factor(118713,0.5) elseif dont_has_alife_info("pri_zone_cleaning_boom_second") and psy_wave_timer_1>=4 then give_info("pri_zone_cleaning_boom_second") play_snd_at_actor([[ambient\blowout_begin]]) level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm",118711,false,"") level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake_00.anm",118712,false,"") level.add_pp_effector("snd_shock.ppe",118713,false) level.add_pp_effector("shock_hit.ppe",118990,false) level.set_pp_effector_factor(118990,20) level.set_pp_effector_factor(118713,0.5) elseif psy_wave_timer_1>=6 then play_snd_at_actor([[ambient\blowout_begin]]) level.add_cam_effector("camera_effects\\pripyat_horror1.anm",118714,false,"") level.add_pp_effector("deimos1.ppe",118715,false) level.add_pp_effector("shock_hit.ppe",118990,false) level.set_pp_effector_factor(118990,20) give_info("zat_zone_cleaning_allow") sgm_functions.clear_variable("zat_psy_wave_timer") end end end
если не поможет, то без ПК и игры я не это поправлю... Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
IGOR™, Игорь, а Гранит появляется на Затоне рядом с Сычом? От него продолжение сюжетной ветки должно идти.
Я разобрался, видать, что-то упустил, читая диалог. Тупо пошел на Затон и рядом с Сычом, стоит Гранит, переговорил и пошло новое задание. Просто в ПДА не было задания на разговор с Гранитом и он не светился, как важный прес.
IGOR
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 30.12.2011, 16:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Исправляюсь. Ситуация с вылетом такая: после задания Варга об ожидании осведомителя решил тупо перейти на Затон с Янова и... все ранее сохранения не загружаются больше!
Установка: как в шапке темы+Атмосфеар 3 + последний фикс только что поставил - результата никакого! Не загружается, вылет на рабочий стол с логом:
Крик души: играл в чистый СГМ 2.0 - так в Долину и не попал - начали "биться" сохранения; уже нет интереса продолжать из-за технических проблем!!! [cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97 AMD FX - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930 SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut] Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dieselist за это полезное сообщение:
Значит так. Звук: Механик, Миша, там никаких чудес нет. То что мы правили в начале по Альфе - просилось в папку human_01, а эта альфа просит звук из папки human_03. Решается простым копированием папки killer из 01 в 03. Руслан, конфиги мы тогда еще в 4 глаза рассматривали, не в них дело. Агент СБУ в железном лесу - его надо переделывать. Там кроме остатков багов со взрывом еще и логика неправильно работает (взрывается когда подходишь уже на спот. ГГ мало не кажется, пару раз словил геймовер). Пси выброс - ошибка была в одном месте, в установке таймера.
ЗЫ. Всю ночь разбирался со звуком, с агентом который криво работает, и пси-выбросом. А тут уже фикс на фиксе лежит и фиксом погоняет. А потом опять начнется "фантастика", выяснения кто что делал и откуда что вылезло? Куда вы гоните-то? Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Ребят, Кумулятивный фикс от 30.12.2011 исправляет все вылеты перечисленные в обсуждениях??? И вот ещё, если постамил машины и бронь от Вескера, то при фиксации там указан фикс для Кумулятивного фикса от 29.12.2011, как быть???
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили K-9 за это полезное сообщение:
Недавно, я сталкивался такой же проблемкой, полистай форум, но если лениво то вот: http://sigerous.ru/forum/107-3080-51 , посты 756-757 Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение: