Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
olmer, по логам корни ошибок уходят в нестыковку системных библиотек с файлами игры. получается что у тебя как минимум библиотечка Runtime Library в системе подменена каким-то из приложений модифицированной под себя, и движок с ней конфликтует. попробуй скачать ее немодифицированный вариант под свою ОС с сайта Майкрософта, или выдернуть из дистрибутива Windows.
marmuh, даю общий принцип поиска нужных поршней в таких случаях на твоем примере. смотришь последнюю текстовку в квестовом диалоге перед зависом. в данном случае это фраза "Ха, слышал от Азота, что пришлось попотеть с катушками. Но хватит болтать, мне нужно работать- зайди ко мне завтра." открываешь редактором файл gamedata\configs_texts\rus\SGM_xml_dialogs.xml и ищешь в нем эту текстовку. находишь ее внутри стринга с id zat_kardan_quest_gauss_pistol_end_1_talking_3. открываешь редактором файл gamedata\configs\gameplay\extended_dialogs.xml и ищешь в нем обращение к этому стрингу. находишь <text>zat_kardan_quest_gauss_pistol_end_1_talking_3</text>. теперь смотришь структуру внутри которой находится найденный тобой операнд. <dialog id="zat_kardan_quest_gauss_pistol_end_1_dialog"> - и все что внутри до тэга </dialog> это и есть скриптовая логика всего диалога. в твоем случае все просто, если глянуть ниже то прямо за ним начинается следующий <dialog id="zat_kardan_quest_gauss_pistol_end_2_dialog"> сразу после открывающего тэга диалога видишь тэги <has_info>...</has_info> - это и есть поршни, проверяющиеся на наличие условий для открытия этого диалога. первым там стоит zat_kardan_quest_gauss_pistol_2_kardan_talking_1 - смотришь чуть выше и видишь что это поршень законченности предыдущего диалога. диалог у тебя был, значит поршень в игре. (в случае если диалоги не идут подряд, то по такому поршню можно найти нужный диалог поиском. взяв его из концовки предыдущего, разумеется) вторым - zat_kardan_quest_gauss_pistol_2_kardan_talking_sutki_come - тут даже по названию нетрудно догадаться что он означает, а где и как он выдается тебя уже в принципе не интересует.
открываешь редактором файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script и ищешь в нем строчки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F8 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_killers") если скачивал и ставил все фиксы то в нем нужный кусок выделен строчками из тире, найти легко. ну и остается только вместо любой команды на отключение поршня, которая уже прописана, прописать команду на выдачу нужного тебе поршня. к примеру в данном случае вместо elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F8 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_killers") ты вписываешь elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F8 then db.actor:give_info_portion("zat_kardan_quest_gauss_pistol_2_kardan_talking_sutki_come")
сохраняешь изменения в файле, запускаешь игру, подходишь к Кардану, делаешь Esc-F8-Esc - опс, и Кардан разговорился Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Сб, 04.02.2012, 20:42
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Помогите. Стала вылетать игра при запуске, с жуком. Переустановил все как написано в шапке. (COP, патч 1.6.02, SGM 2.0 без фиксов, аддон Геонезис, куммулятивный фикс 16,01,12, отключение зарядки детектора, Атмосфер, адаптацию к нему, отредактированные текстуры) Вылетает сразу, при попытке запустить игру.
[cut=Вот лог вылета]* Detected CPU: AMD Phenom II X6 1065T Processor [AuthenticAMD], F15/M10/S0, 2892.00 mhz, 74-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT * CPU threads: 6
У меня возникла проблема - выполняю квест падения волка, прихожу на земснаряд, устанавливаю взрывчатку - взрываются только "левые" бандиты, а четверо волковских бандюка неуязвимы, их ничем не прошибешь как и волка. Что делать?
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Сб, 04.02.2012, 21:37
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nik-prizrakk2008 за это полезное сообщение:
проходить как задумано автором пока не поговоришь с Волком все они бессмертны, Волк бессмертен пока не перебьешь всю его команду.
Добавлено (04.02.2012, 22:02) --------------------------------------------- kostykD, в GA нет секции actor_visual_stalker3 ищи кто тебе ее добавляет из того что ставишь сверху
народ помогите я уже битый час ищу схрон бандитов по квесту сыча для обороны скадовска там типо рюкзак с патронами на изумрудном!!Он где вообще атм(((и еще вопрос рюкзак будет валятся как вещь которое можно искать с помощью занятой кнопки "использовать или как тайники сгм такой рюкзак7???"
Сообщение отредактировал Puno4et - Вс, 05.02.2012, 00:00
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Puno4et за это полезное сообщение:
mike_vs,сделал все как посоветовал,но ни каких изменений не произошло.Задание висит по прежнему.Может игра должна быть во фриплее?А то я прохожу квесты за Монолит.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили marmuh за это полезное сообщение:
У меня счетчик артефактов показывает неправильные числа - собрал около 30 артефактов, а показывает собрано 154 артефакта. Что это такое и не будет ли из-за этого проблемы как с 256 артефактами? P.S. По-моему число артов растет не только из-за собраных мною артов.
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Вс, 05.02.2012, 14:52
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nik-prizrakk2008 за это полезное сообщение:
Может игра должна быть во фриплее?А то я прохожу квесты за Монолит.
нет. я всегда его до фриплея получал проблем не было. в ui_main_menu точно на нужное место прописал и тот поршень что надо?
Добавлено (05.02.2012, 15:10) --------------------------------------------- nik-prizrakk2008, я вообще на него внимание не обращал, по той же причине. но от него не зависит. перебрал или нет сразу увидишь по типичной ошибке.
olmer, по логам корни ошибок уходят в нестыковку системных библиотек с файлами игры. получается что у тебя как минимум библиотечка Runtime Library в системе подменена каким-то из приложений модифицированной под себя, и движок с ней конфликтует. попробуй скачать ее немодифицированный вариант под свою ОС с сайта Майкрософта, или выдернуть из дистрибутива Windows.
В общем полностью переустановил Microsoft Visual C++, ни фига не помогло, я думаю что дело уже в самих сейвах, тк проходил игру переодически накатывая последние фиксы, видимо что то где то криво встало и только сейчас вылезло. Ведь если бы дело было в этих библиотеках Runtime Library, то почему сохраняются и грузятся все предыдущие сейвы до взятия этого квеста?
Народ если у кого есть сейв игры с момента взятия квеста у Назара на заполнение 5-ти схронов на конфигурации ЗП 1.6.01 + SGM 2.0 + GA + fix 16.01 + Nano + fix nano (можно и без нано) скинте мне плыз.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение: