Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
mike_vsДата: Сб, 04.02.2012, 18:18 | Сообщение # 1186
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

olmer, по логам корни ошибок уходят в нестыковку системных библиотек с файлами игры. получается что у тебя как минимум библиотечка Runtime Library в системе подменена каким-то из приложений модифицированной под себя, и движок с ней конфликтует. попробуй скачать ее немодифицированный вариант под свою ОС с сайта Майкрософта, или выдернуть из дистрибутива Windows.

marmuh, даю общий принцип поиска нужных поршней в таких случаях на твоем примере.
смотришь последнюю текстовку в квестовом диалоге перед зависом. в данном случае это фраза "Ха, слышал от Азота, что пришлось попотеть с катушками. Но хватит болтать, мне нужно работать- зайди ко мне завтра."
открываешь редактором файл gamedata\configs_texts\rus\SGM_xml_dialogs.xml и ищешь в нем эту текстовку. находишь ее внутри стринга с id zat_kardan_quest_gauss_pistol_end_1_talking_3.
открываешь редактором файл gamedata\configs\gameplay\extended_dialogs.xml и ищешь в нем обращение к этому стрингу.
находишь <text>zat_kardan_quest_gauss_pistol_end_1_talking_3</text>.
теперь смотришь структуру внутри которой находится найденный тобой операнд.
<dialog id="zat_kardan_quest_gauss_pistol_end_1_dialog"> - и все что внутри до тэга </dialog>
это и есть скриптовая логика всего диалога.
в твоем случае все просто, если глянуть ниже то прямо за ним начинается следующий
<dialog id="zat_kardan_quest_gauss_pistol_end_2_dialog">
сразу после открывающего тэга диалога видишь тэги <has_info>...</has_info> - это и есть поршни, проверяющиеся на наличие условий для открытия этого диалога.
первым там стоит zat_kardan_quest_gauss_pistol_2_kardan_talking_1 - смотришь чуть выше и видишь что это поршень законченности предыдущего диалога. диалог у тебя был, значит поршень в игре.
(в случае если диалоги не идут подряд, то по такому поршню можно найти нужный диалог поиском. взяв его из концовки предыдущего, разумеется)
вторым - zat_kardan_quest_gauss_pistol_2_kardan_talking_sutki_come - тут даже по названию нетрудно догадаться что он означает, wink а где и как он выдается тебя уже в принципе не интересует.

открываешь редактором файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script и ищешь в нем строчки
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F8 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_killers")

если скачивал и ставил все фиксы то в нем нужный кусок выделен строчками из тире, найти легко.
ну и остается только вместо любой команды на отключение поршня, которая уже прописана, прописать команду на выдачу нужного тебе поршня. к примеру в данном случае вместо
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F8 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_killers")

ты вписываешь
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F8 then
db.actor:give_info_portion("zat_kardan_quest_gauss_pistol_2_kardan_talking_sutki_come")


сохраняешь изменения в файле, запускаешь игру, подходишь к Кардану, делаешь Esc-F8-Esc - опс, и Кардан разговорился wink


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Сб, 04.02.2012, 20:42
 
kostykDДата: Сб, 04.02.2012, 21:33 | Сообщение # 1187
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Помогите. Стала вылетать игра при запуске, с жуком. Переустановил все как написано в шапке. (COP, патч 1.6.02, SGM 2.0 без фиксов, аддон Геонезис, куммулятивный фикс 16,01,12, отключение зарядки детектора, Атмосфер, адаптацию к нему, отредактированные текстуры) Вылетает сразу, при попытке запустить игру.

[cut=Вот лог вылета]* Detected CPU: AMD Phenom™ II X6 1065T Processor [AuthenticAMD], F15/M10/S0, 2892.00 mhz, 74-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 6

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47886 files cached 27 archives, 8652Kb memory used.
Init FileSystem 1.924596 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'actor_visual_stalker3'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:
[/cut]


HexaCore AMD Phenom II X6 1065T, 2900 MHz (14.5 x 200), RAM 6144 МB DDR3, AMD Radeon HD 6570 (2048 МB), Windows 7 x64
 
nik-prizrakk2008Дата: Сб, 04.02.2012, 21:36 | Сообщение # 1188
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня возникла проблема - выполняю квест падения волка, прихожу на земснаряд, устанавливаю взрывчатку - взрываются только "левые" бандиты, а четверо волковских бандюка неуязвимы, их ничем не прошибешь как и волка. Что делать?

Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Сб, 04.02.2012, 21:37
 
mike_vsДата: Сб, 04.02.2012, 22:02 | Сообщение # 1189
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (nik-prizrakk2008)
Что делать?

проходить как задумано автором smile
пока не поговоришь с Волком все они бессмертны, Волк бессмертен пока не перебьешь всю его команду.

Добавлено (04.02.2012, 22:02)
---------------------------------------------
kostykD, в GA нет секции actor_visual_stalker3
ищи кто тебе ее добавляет из того что ставишь сверху


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Puno4etДата: Сб, 04.02.2012, 23:51 | Сообщение # 1190
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

народ помогите я уже битый час ищу схрон бандитов по квесту сыча для обороны скадовска там типо рюкзак с патронами на изумрудном!!Он где вообще атм(((и еще вопрос рюкзак будет валятся как вещь которое можно искать с помощью занятой кнопки "использовать или как тайники сгм такой рюкзак7???"

Сообщение отредактировал Puno4et - Вс, 05.02.2012, 00:00
 
DrLivsyДата: Вс, 05.02.2012, 00:56 | Сообщение # 1191
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Puno4et, как рюкзак-тайник.
Где-то были места спавна в этой теме...

ЗЫ: http://sigerous.ru/forum/107-3062-571439-16-1325774906


 
[IGOS]Дата: Вс, 05.02.2012, 12:03 | Сообщение # 1192
Удаленные



Столкнулся с такой проблемой: При сдаче набора инструментов для спайки гранат Азоту немогу сделать сейф. вылет . в чем причина?
 
mike_vsДата: Вс, 05.02.2012, 12:27 | Сообщение # 1193
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

[IGOS], в шапке написано как оформлять пост о вылете. экстрасенсов здесь нет.

Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
marmuhДата: Вс, 05.02.2012, 14:21 | Сообщение # 1194
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

mike_vs,сделал все как посоветовал,но ни каких изменений не произошло.Задание висит по прежнему.Может игра должна быть во фриплее?А то я прохожу квесты за Монолит.
 
NAYM7Дата: Вс, 05.02.2012, 14:44 | Сообщение # 1195
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем, видел пост с описанием иконок (радиация, перегруз и т.д.), а сейчас не могу найти его, подскажите пожалуйста, где он
 
nik-prizrakk2008Дата: Вс, 05.02.2012, 14:50 | Сообщение # 1196
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня счетчик артефактов показывает неправильные числа - собрал около 30 артефактов, а показывает собрано 154 артефакта. Что это такое и не будет ли из-за этого проблемы как с 256 артефактами?
P.S. По-моему число артов растет не только из-за собраных мною артов.


Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Вс, 05.02.2012, 14:52
 
mike_vsДата: Вс, 05.02.2012, 15:10 | Сообщение # 1197
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (marmuh)
Может игра должна быть во фриплее?А то я прохожу квесты за Монолит.

нет. я всегда его до фриплея получал проблем не было. в ui_main_menu точно на нужное место прописал и тот поршень что надо?

Добавлено (05.02.2012, 15:10)
---------------------------------------------
nik-prizrakk2008, я вообще на него внимание не обращал, по той же причине. но от него не зависит. перебрал или нет сразу увидишь по типичной ошибке.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
olmerДата: Вс, 05.02.2012, 15:22 | Сообщение # 1198
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Quote (mike_vs)
olmer, по логам корни ошибок уходят в нестыковку системных библиотек с файлами игры. получается что у тебя как минимум библиотечка Runtime Library в системе подменена каким-то из приложений модифицированной под себя, и движок с ней конфликтует. попробуй скачать ее немодифицированный вариант под свою ОС с сайта Майкрософта, или выдернуть из дистрибутива Windows.

В общем полностью переустановил Microsoft Visual C++, ни фига не помогло, я думаю что дело уже в самих сейвах, тк проходил игру переодически накатывая последние фиксы, видимо что то где то криво встало и только сейчас вылезло. Ведь если бы дело было в этих библиотеках Runtime Library, то почему сохраняются и грузятся все предыдущие сейвы до взятия этого квеста?

Народ если у кого есть сейв игры с момента взятия квеста у Назара на заполнение 5-ти схронов на конфигурации
ЗП 1.6.01 + SGM 2.0 + GA + fix 16.01 + Nano + fix nano (можно и без нано) скинте мне плыз.
 
ALLCOMДата: Вс, 05.02.2012, 16:30 | Сообщение # 1199
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Давно не ходил по Зоне, заинтересовался этим модом.
Поставил, но не вижу обещаного в аддоне(и вертолета то же). Такое впечетление что стало криво.

Может я неправильно инсталил..СЗП+патч+СГМ2.0+аддон и всё...
Правда еще вопросик...аддон надо было лить в отдельную папку или в корень СЗП?
 
olmerДата: Вс, 05.02.2012, 16:31 | Сообщение # 1200
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Quote (ALLCOM)
Правда еще вопросик...аддон надо было лить в отдельную папку или в корень СЗП?

В корень, аддон встает в папку gamedata и еще фикс из шапки поставить не забудь


Сообщение отредактировал olmer - Вс, 05.02.2012, 16:32
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: