Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Помогите немогу понять, шел от кпп к янову, возле трансформатора на меня напал долговец, я его грохнул перехожу холм и вижу на поляне сидят вместе долговцы с альфовцами, увидели меня и палят это я что-то не так сделал, или это так и должно быть?
Сообщение отредактировал hawk17 - Вт, 31.01.2012, 19:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hawk17 за это полезное сообщение:
olmer, Искал хоть какое-то объяснение по вашему вылету так и не смог найти.Возможно Михаил (mike_vs, ) и прав, а может если винда 32 битная ,то из-за неё
Стоит Win 7 Ultimate 32-bit, но какая трабла может быть из-за нее? Все вылеты до этого лечились либо фиксами либо переигровками. Самое интересное, что на других локах сейвы работают нормальмально, а в припяти вылет, засада полная
Сообщение отредактировал olmer - Вт, 31.01.2012, 21:00
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение:
olmer, конкретно в Припяти у меня очень неприятные "чудеса" начались когда в район Речного порта уже ходил, но не обыскал сразу труп профессора и его прибрал уборщик, а рюкзака на его месте не появилось как положено. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Благодаря mike_vs выяснил один момент!Когда качал больше месяца назад адд-он,то он был,видимо,без прописанных документов предписания 1 и 2 по Шраму и Стрелку.Из-за чего невозможно завершить квест по поиску информации об Информаторе!.. Теперь ещё пара моментов: в Повелителе есть [cut noguest=Флешка с переходами между локациями] [/cut] Я так понимаю-это для скупердяев,которым жаль денег на проводников,но не жаль времени для беготни к данным переходам(до фриплея)... ещё... Энциклопедия(без анимашки)!нет ни в Повелителе,не в продаже.Наткнулся в файле quest_items и прописал.Интересная вещь для начала игры и стопудово будет полезна новичкам в "Сталкере" вообще и в в адд-оне в частности. [cut noguest] [/cut] И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
вообще скрытые переходы мезду локами это пасхалки еще оригинала ЗП. а флешка это пасхалка от Механика.
Quote (varjag21)
Энциклопедия
это из мода, в 2.0 ее Николай добавил. в аддон толком не адаптировали. сначала не до нее было, потом - ну в общем тоже не до нее. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
это для скупердяев,которым жаль денег на проводников
Это не для скупердяев,а чисто ради развлечения.Когда станет скучно и захочется, так сказать похулиганить и поставить сюжет на уши. А если серьёзно то делал когда-то для квеста (ещё для SGM 1.7) Квест в аддон никак не вписался.Удалил. А флешку решил оставить. Странно,что до сих пор её никто не нашёл.....А может кто и нашёл,только промолчал. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
olmer, конкретно в Припяти у меня очень неприятные "чудеса" начались когда в район Речного порта уже ходил, но не обыскал сразу труп профессора и его прибрал уборщик, а рюкзака на его месте не появилось как положено.
Волшебным образом проблема с сохранениями решилась сама собой, после получения информации от Шрама по проекту Источник дальше все заработало нормально Кстати пока мучался, пытаясь пройти все на одном дыхании без сейвов, возникла одна идея, вспомнил игру Корсары, там в последних частях был хардкор режим, когда сохраняться можно было только в церквях, а почему бы такую фичу не прикрутить к ЗП? Когда сохранения будут доступны только на базах, ведь это очень сильно поменяет весь геймплей и даже обзаведясь крутой пушкой и броней перестанешь чувствовать себя терминатором, придется обдумывать каждый шаг, каждую ходку в Зону. Правда для этого придется очень серьезно поработать над оптимизацией, чтобы свести количество вылетов к минимуму
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение:
Ну,вообщем,почти прошёл адд-он!Впечатления самые радужные!!Офигенные миссии с участием десятков сталкеров,закрученный умопомрачительный сюжет!короче,офигенно и ещё раз офигенно!! Но есть и ложка дёгтя ... Что ни говори,а адд-он ещё сыроват!И если бы не такие ребята как mike_vs и Механик,то сидеть нам ещё где-нибудь у "Скадовска",наблюдая 1208 взрыв...Много претензий по недоработкам-доработкам квестов,на память приходят,в частности квесты "Падение "Чёрного ястреба"" (на фига вообще нужен этот вертолёт,который вообще, ни разу не выстрелив, тупо врезается в высоковольтные провода ), "Оборона "Скадовска""(на фига вообще нужны эти мины,из-за которых только проблемы у всех возникают,но урон от них противнику минимален!),недоработки в квестах,где гибнут Варг,Каневский,агент СБУ(сколько не фиксили,всё равно взрывы то не добивают "жертвы",то валят при этом ГГ),непонятки с гибелью некоторых персов(в частности,Клён-по-любому гибнет,даже если ГГ не допускает ни одного врага к Лестничеству;гибнут все участники штурма "Юбилейного",лидеры отрядов,которые ранее встречались в игре),недоработка многих стволов под широкоформат(конечно,игроки кому надо могут и сами пристрелять под себя,но ,садясь играть, обычно люди хотят раслабиться,а не доделывать игру часами!)и другие мелочи!.. НО любом случае,автору БОЛЬШОЕ спасибо за труды!действительно лучшее дополнение к Sigerous Mod'у!!Надеюсь ,будут доработки и улучшения!
Добавлено (01.02.2012, 01:53) --------------------------------------------- Кстати,в ТД Ник попутал юг с севером. т.е.то что на самом деле находится на юге называется северным и наоборот.
И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Волшебным образом проблема с сохранениями решилась сама собой, после получения информации от Шрама по проекту Источник дальше все заработало нормально cool
хм... а Самойлов и селекционер в Припяти у тебя когда появились, не помнишь?
[off]
Quote (olmer)
вспомнил игру Корсары, там в последних частях был хардкор режим, когда сохраняться можно было только в церквях
помню такое. пробовал, надолго меня не хватило. ВМЛ кстати все еще лежит, ребенок у меня иногда в него уплывает[/off] Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
хм... а Самойлов и селекционер в Припяти у тебя когда появились, не помнишь?
Сразу после начала фриплея В общем все так было, собрал все доки по лабам и отнес Шраму, пошел к Самойлову и обнаружил вылеты при сейвах, но только в припяти с ранее выложенным логом, таким образом дошел до квеста по уничтожению отрядов альфовцев в припяти, замочив последних на автомате сейвнулся, вылета не было решил еще раз всю цепочку пройти - сорвав встречу греховцев и альфовцев у цементного, чудеса начались уже на янове, именной сейв меня просто игнорировал (без вылета), а квиком был вылет без лога, перейдя в припять и отдав кпк и инфу полковнику (как раз перед зачисткой припяти от альфы) сейвы опять заработали такая вот петрушка
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение:
Добръй вечер всем. У меня нарисовалась такая проблемка: повисла ветка квестов за Монолит. Сдал задание Киборгу пристрелить полкана и на етом в ответ слъшу одно: "приходи завтра". Ето "завтра" растянулось на неделю. Играю уже давно за монолит, почти все задания перед въходом во фриплей какие возможно въполнил. Делать нечего, надо или атаковать "Прометей" или сопроводить Стрелка к погрузке. Ну и пойти взять у Кардана гаусс-пистоль. Хотелось бъ съграть квест "падение блекхоука", да и въполнить остальнъе квестъ за Монолит. Что делать?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kengur за это полезное сообщение: