Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
SJДата: Вт, 31.01.2012, 17:20 | Сообщение # 1156
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

добрый день всем.
я правильно понимаю, ставить на Sigerous Mod 2.1 Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0 только на свой страх и риск?
 
GeonezisДата: Вт, 31.01.2012, 17:55 | Сообщение # 1157
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

SJ, абсолютно не совместимы.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
hawk17Дата: Вт, 31.01.2012, 19:23 | Сообщение # 1158
Удаленные



Помогите
немогу понять, шел от кпп к янову, возле трансформатора на меня напал долговец, я его грохнул
перехожу холм и вижу на поляне сидят вместе долговцы с альфовцами, увидели меня и палят
это я что-то не так сделал, или это так и должно быть?


Сообщение отредактировал hawk17 - Вт, 31.01.2012, 19:31
 
olmerДата: Вт, 31.01.2012, 20:14 | Сообщение # 1159
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Quote (Механик)
olmer, Искал хоть какое-то объяснение по вашему вылету так и не смог найти.Возможно Михаил (mike_vs, ) и прав, а может если винда 32 битная ,то из-за неё

Стоит Win 7 Ultimate 32-bit, но какая трабла может быть из-за нее? Все вылеты до этого лечились либо фиксами либо переигровками.
Самое интересное, что на других локах сейвы работают нормальмально, а в припяти вылет, засада полная dry


Сообщение отредактировал olmer - Вт, 31.01.2012, 21:00
 
mike_vsДата: Вт, 31.01.2012, 21:36 | Сообщение # 1160
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

olmer, конкретно в Припяти у меня очень неприятные "чудеса" начались когда в район Речного порта уже ходил, но не обыскал сразу труп профессора и его прибрал уборщик, а рюкзака на его месте не появилось как положено.

Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
varjag21Дата: Вт, 31.01.2012, 23:26 | Сообщение # 1161
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Благодаря mike_vs выяснил один момент!Когда качал больше месяца назад адд-он,то он был,видимо,без прописанных документов предписания 1 и 2 по Шраму и Стрелку.Из-за чего невозможно завершить квест по поиску информации об Информаторе!..
Теперь ещё пара моментов:
в Повелителе есть
[cut noguest=Флешка с переходами между локациями]

[/cut]
Я так понимаю-это для скупердяев,которым жаль денег на проводников,но не жаль времени для беготни к данным переходам(до фриплея)...
ещё...
Энциклопедия(без анимашки)!нет ни в Повелителе,не в продаже.Наткнулся в файле quest_items и прописал.Интересная вещь для начала игры и стопудово будет полезна новичкам в "Сталкере" вообще и в в адд-оне в частности.
[cut noguest]


[/cut]



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
mike_vsДата: Вт, 31.01.2012, 23:48 | Сообщение # 1162
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (varjag21)
[ Флешка с переходами между локациями ]

вообще скрытые переходы мезду локами это пасхалки еще оригинала ЗП.
а флешка это пасхалка от Механика.

Quote (varjag21)
Энциклопедия

это из мода, в 2.0 ее Николай добавил. в аддон толком не адаптировали. сначала не до нее было, потом - ну в общем тоже не до нее.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
МеханикДата: Ср, 01.02.2012, 00:03 | Сообщение # 1163
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (varjag21)
это для скупердяев,которым жаль денег на проводников

Это не для скупердяев,а чисто ради развлечения.Когда станет скучно и захочется, так сказать похулиганить и поставить сюжет на уши. smile А если серьёзно то делал когда-то для квеста (ещё для SGM 1.7) Квест в аддон никак не вписался.Удалил. А флешку решил оставить.
Странно,что до сих пор её никто не нашёл.....А может кто и нашёл,только промолчал. wink


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
olmerДата: Ср, 01.02.2012, 00:34 | Сообщение # 1164
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Quote (mike_vs)
olmer, конкретно в Припяти у меня очень неприятные "чудеса" начались когда в район Речного порта уже ходил, но не обыскал сразу труп профессора и его прибрал уборщик, а рюкзака на его месте не появилось как положено.

Волшебным образом проблема с сохранениями решилась сама собой, после получения информации от Шрама по проекту Источник дальше все заработало нормально cool
Кстати пока мучался, пытаясь пройти все на одном дыхании без сейвов, возникла одна идея, вспомнил игру Корсары, там в последних частях был хардкор режим, когда сохраняться можно было только в церквях, а почему бы такую фичу не прикрутить к ЗП? Когда сохранения будут доступны только на базах, ведь это очень сильно поменяет весь геймплей и даже обзаведясь крутой пушкой и броней перестанешь чувствовать себя терминатором, придется обдумывать каждый шаг, каждую ходку в Зону. Правда для этого придется очень серьезно поработать над оптимизацией, чтобы свести количество вылетов к минимуму
 
varjag21Дата: Ср, 01.02.2012, 01:53 | Сообщение # 1165
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Ну,вообщем,почти прошёл адд-он!Впечатления самые радужные!!Офигенные миссии с участием десятков сталкеров,закрученный умопомрачительный сюжет!короче,офигенно и ещё раз офигенно!!
Но есть и ложка дёгтя ...
Что ни говори,а адд-он ещё сыроват!И если бы не такие ребята как mike_vs и Механик,то сидеть нам ещё где-нибудь у "Скадовска",наблюдая 1208 взрыв...Много претензий по недоработкам-доработкам квестов,на память приходят,в частности квесты "Падение "Чёрного ястреба"" (на фига вообще нужен этот вертолёт,который вообще, ни разу не выстрелив, тупо врезается в высоковольтные провода dry ), "Оборона "Скадовска""(на фига вообще нужны эти мины,из-за которых только проблемы у всех возникают,но урон от них противнику минимален!),недоработки в квестах,где гибнут Варг,Каневский,агент СБУ(сколько не фиксили,всё равно взрывы то не добивают "жертвы",то валят при этом ГГ),непонятки с гибелью некоторых персов(в частности,Клён-по-любому гибнет,даже если ГГ не допускает ни одного врага к Лестничеству;гибнут все участники штурма "Юбилейного",лидеры отрядов,которые ранее встречались в игре),недоработка многих стволов под широкоформат(конечно,игроки кому надо могут и сами пристрелять под себя,но ,садясь играть, обычно люди хотят раслабиться,а не доделывать игру часами!)и другие мелочи!..
НО любом случае,автору БОЛЬШОЕ спасибо за труды!действительно лучшее дополнение к Sigerous Mod'у!!Надеюсь ,будут доработки и улучшения! smile

Добавлено (01.02.2012, 01:53)
---------------------------------------------
Кстати,в ТД Ник попутал юг с севером. smile т.е.то что на самом деле находится на юге называется северным и наоборот. biggrin



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
mike_vsДата: Ср, 01.02.2012, 02:37 | Сообщение # 1166
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (olmer)
Волшебным образом проблема с сохранениями решилась сама собой, после получения информации от Шрама по проекту Источник дальше все заработало нормально cool

хм... а Самойлов и селекционер в Припяти у тебя когда появились, не помнишь?

[off]
Quote (olmer)
вспомнил игру Корсары, там в последних частях был хардкор режим, когда сохраняться можно было только в церквях

помню такое. пробовал, надолго меня не хватило. smile ВМЛ кстати все еще лежит, ребенок у меня иногда в него уплывает[/off]


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
olmerДата: Ср, 01.02.2012, 19:38 | Сообщение # 1167
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Quote (mike_vs)
хм... а Самойлов и селекционер в Припяти у тебя когда появились, не помнишь?

Сразу после начала фриплея smile В общем все так было, собрал все доки по лабам и отнес Шраму, пошел к Самойлову и обнаружил вылеты при сейвах, но только в припяти с ранее выложенным логом, таким образом дошел до квеста по уничтожению отрядов альфовцев в припяти, замочив последних на автомате сейвнулся, вылета не было cool решил еще раз всю цепочку пройти - сорвав встречу греховцев и альфовцев у цементного, чудеса начались уже на янове, именной сейв меня просто игнорировал (без вылета), а квиком был вылет без лога, перейдя в припять и отдав кпк и инфу полковнику (как раз перед зачисткой припяти от альфы) сейвы опять заработали wacko такая вот петрушка
 
mike_vsДата: Ср, 01.02.2012, 20:00 | Сообщение # 1168
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (olmer)
Сразу ... такая вот петрушка

если учесть что при переходах с локации на локацию автоматически записываются 2 сейва...
там работаю, здесь не работаю... бред. crazy


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
olmerДата: Ср, 01.02.2012, 20:22 | Сообщение # 1169
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Quote (mike_vs)
там работаю, здесь не работаю... бред.

Одним словом - Зона biggrin
 
kengurДата: Ср, 01.02.2012, 23:34 | Сообщение # 1170
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добръй вечер всем. У меня нарисовалась такая проблемка: повисла ветка квестов за Монолит. Сдал задание Киборгу пристрелить полкана и на етом в ответ слъшу одно: "приходи завтра". Ето "завтра" растянулось на неделю.
Играю уже давно за монолит, почти все задания перед въходом во фриплей какие возможно въполнил. Делать нечего, надо или атаковать "Прометей" или сопроводить Стрелка к погрузке. Ну и пойти взять у Кардана гаусс-пистоль.
Хотелось бъ съграть квест "падение блекхоука", да и въполнить остальнъе квестъ за Монолит. Что делать?
 
Поиск: