Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
alborДата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]



Наш дружный коллектив:

Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197)
Цех моделей - Mongol
Цех пристрелки - DEMAN[727]
ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus

Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:
1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил.
2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот.
3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя.
4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.

ТТХ и Защита
ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat.
Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.

[ ТТХ оружия и защита костюмов ]


Оружие:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.
Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут !
Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !

[ Список стволов ]


Аддоны и апгрейд:
Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.

[ Список аддонов ]

[ По апгрейдам стволов и брони: ]


Геймплей
Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ.
[ Подробно: ]


Торговля и ремонт:
Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
[ Торговля: ]

[ Порог убитости по механикам и ГГ: ]


Как ставить ?
Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний)
Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой smile
Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!
Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\

Ссыль на сборку:



Ссыль на текстурный пак:


Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна!

[ Читать далее ]

PS



Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана.
FOV Switcher 1.7 от MacroN


ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:

[ Форма оформления поста об ошибке ]


[ Как показать ошибку мода на форуме ]




ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™


Ссылки на полезные темы:

Раздел модостроения
(Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)


Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48
 
GlomarДата: Вт, 31.03.2020, 13:58 | Сообщение # 5266
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DiePie92 ()
если на сборку Енота накачу

Можно поступить так.
Отдельно скопировать сборку Албора без графических модов в отдельную папку.
Потом добавить графмоды и проверить запуском.
Если вылетов не будет, значит всё нормально.
В сети есть графическая сборка к моду - SGM 2.2 с оружием Енота+Absolute Texture Pack+AtmosFear 3.


 
DiePie92Дата: Чт, 02.04.2020, 22:01 | Сообщение # 5267
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Можно поступить так.
Отдельно скопировать сборку Албора без графических модов в отдельную папку.
Потом добавить графмоды и проверить запуском.


Так в общем и сделал,все робит, проблем никаких.
Но в любом случае, благодарю за совет.
 
FantomRBДата: Пн, 06.04.2020, 21:39 | Сообщение # 5268
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Эх хватило одного дня игры для понятия того что все сложности в этой сборке бесполезные, придётся всё перелапачивать под sgm 2.2 ибо так всё криво работает.
 
GlomarДата: Пн, 06.04.2020, 21:46 | Сообщение # 5269
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FantomRB ()
Эх хватило одного дня игры для понятия того что все сложности в этой сборке бесполезные, придётся всё перелапачивать под sgm 2.2 ибо так всё криво работает.

Можно более подробно обсудить в теме - Обсуждения дополнений для SGM-мода.


 
NARCISSUSДата: Ср, 22.04.2020, 15:35 | Сообщение # 5270
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравия.
Столкнулся с такой проблемой. НЕ выдаёт 2ой квест на искупление грехов Киборг. Животворную водичку принёс. Прошли сутки, двое, неделя... -тишина. Вылета нет и ,как вы поняли, лога.
Перезапуск не дал ничего.
i3 2ядра 2ГГрц, 4Гб ОЗУ 1600, gt940m 1Гб. Win 10 x64
СОР 1.6.00 лицензия -> оф.патч до 1.6.02 ->кряк
СГМ 2.2+Сборка ЕНОТА с последним фиксом.
под себя редактировал mod_params, в actor резисты поменял вдвое(для быстрого прохождения до Затона.Так и не вернул)больше пока ничего не менял.
Я надеюсь не напутал в квестах условия. Несколько суток ждал.


 
GlomarДата: Ср, 22.04.2020, 17:02 | Сообщение # 5271
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата NARCISSUS ()
Я надеюсь не напутал в квестах условия.

Можно перепроверить в теме - Помощь в прохождении SGM 2.2.


 
Voland-777Дата: Чт, 23.04.2020, 22:06 | Сообщение # 5272
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

NARCISSUS, попробуйте это - в файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script найдите:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
После этих строчек добавьте:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("pri_expiation_sin_2_allow")

Во время игры выходим в меню и жмем F6.
 
GlomarДата: Сб, 24.10.2020, 15:35 | Сообщение # 5273
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Козёл ()
Пожалуйста, помогите мне заставить

В данной темы решаются техвопросы с чистой допой SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
А вот чтобы заставить работать дополнение другого автора, это необходимо :
- обратится к самому автору дополнения;
- попробовать задать вопрос в теме - ЧИТЕР-КЛУБ.


 
КозёлДата: Сб, 24.10.2020, 15:41 | Сообщение # 5274
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
- обратится к самому автору дополнения;
- попробовать задать вопрос в теме - ЧИТЕР-КЛУБ

Большое спасибо Вам, Glomar. Так и поступлю.

Добавлено (24.10.2020, 17:15)
---------------------------------------------
И снова трям-здрасьте! Кто-нибудь знает, будут ли у меня вылеты (ну и прочие технические неприятности), ежели я буду много-много (сотни, тысячи файлов) сохраняться, используя разнообразные русские названия сохранёнок?
[ Объяснение ]

Добавлено (26.10.2020, 18:04)
---------------------------------------------
Вылет на задании "Продолжить оборону баржи". Полагаю, такое происходит от чересчур огромного количества неигровых персонажей (в данном случае - мутантов), а игровой движок xrEngine даже с патчем 1.6.02 слишком слабенький для таких задач.

Быть может, существует успешное выполнение либо провал этого задания, но зато без вылетов и прочей несуразицы?

[ Подробности ]


Сообщение отредактировал Козёл - Сб, 24.10.2020, 17:42
 
GlomarДата: Пн, 26.10.2020, 18:59 | Сообщение # 5275
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Козёл ()
Кто-нибудь знает, будут ли у меня вылеты (ну и прочие технические неприятности), ежели я буду много-много (сотни, тысячи файлов) сохраняться, используя разнообразные русские названия сохранёнок?

Можно самостоятельно проверить на практике.
Но я предпочитаю в сохранке указывать ( на англ. языке) - локацию - квест - номер сохранения.
В принцыпе для игры проще когда сохранок не много.
Можно ведь предыдущие сохранить в отдельной папке.
Цитата Козёл ()
Быть может, существует успешное выполнение либо провал этого задания, но зато без вылетов и прочей несуразицы?

Снизить настройки графики к минимуму, и по возможности и спользовать прогу - Mz Game Accelerator которая отключает процессы которые грузят ЦП и ОЗУ.


 
КозёлДата: Пн, 26.10.2020, 19:21 | Сообщение # 5276
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Можно самостоятельно проверить на практике.

Вот-вот, уже экспериментирую на себе, подопытном.

Цитата Glomar ()
Снизить настройки графики к минимуму, и по возможности и спользовать прогу - Mz Game Accelerator которая отключает процессы которые грузят ЦП и ОЗУ.

Да, жаль, что нет адаптаций Сигероусных модификаций под неофициальный патч 1.6.03 от Jurok. Играл на нём до установки всяческих модификаций. Это просто песня: нет вылетов, никаких проблем с заданиями, надёжное быстрое сохранение, надёжные автосохранения, без тормозов и кратковременных фризов. Но, думаю, наверняка это происходило из-за отсутствия нагруженности на игру многочисленными правками в gamedata.

Большое спасибо за ответы.

Добавлено (28.10.2020, 13:04)
---------------------------------------------

  • Как же мудра народная пословица: "Чем дальше в лес, тем больше дров". Всё больше погружаясь в распухший от модификаций gamedata (размером 4,43 гигабайт и 10 020 файлов), ловлю вылеты всё чаще и чаще. Эх, теперь понимаю разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, которые наверняка многие плюшки и вкусности не стали включать в свою игру по причине слабенького их же игрового движка X-Ray Engine 1.6.02.
  • Играю на Улучшенном динамическом освещении DX11 и на предустановке графических параметров "Максимальные", хотя плотность травы снизил до минимума, чтоб трупики неигровых персонажей быстро находить с целью мародёрствования безбожного.
  • S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02 + SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота + Фикс от 01.03.13 + Текстурный пак + Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition + FOV Switcher 1.7 от MacroN.
  • Лицензия GOG: setup_stalker_cop_2.1.0.17. Патч 1.6.02.
  • Конфигурация железа:
    1) Intel Core i5-4210U 1.7 GHz,
    2) Nvidia GeForce 820M with 2 GB Dedicated VRAM,
    3) 4 GB DDR3 L Memory.
  • [ Лог ]
  • Локация "Окрестности Юпитера", после задания по зачистке завода от контролёров. Бегал спринтом в сторону базы наёмников и тут же был "осчастливлен" принудительным закрытием игры.
  • Ничего не изменял в игровых конфигах и в файле mod_params.ltx, а в опциях мода включены "спавнить больше монстров" и другие усложнения жизни моего персонажа. Отредактирован звук дыхания в противогазе, заменены на тишину музыка из главного меню и радиомузыка. Установлен Спавнер и ЧИТ-мод для сборки Енота с последним фиксом от 11.05.12. ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ОТ 07.06.12.

Добавлено (28.10.2020, 15:19)
---------------------------------------------
Поискал по этой теме SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота! (Полная замена всего оружия из игры и много нового.) сообщения форумным запросом rx_wmgr.script и - кроме разве что понижения уровня графики - не вычитал интересных советов. Так сказать, переполнение "складского комплекса" игры (стеков, да?). Но ведь это не решение, а лишь обход проблемных участков в, повторюсь, весьма слабеньком движке X-Ray Engine 1.6.02. Попробую свою следующую переигровку (я сейчас нахожусь ещё даже не на середине прохождения сюжета модифицированной игры) начать со статичного освещения и полной переустановки игры и модификации без изменения любых файлов.

Вроде как разработчики из GSC Game World второго "Ж.Д.А.Л.К.Е.Р." создают на Unreal Engine 4. Надеюсь, хоть он не глюкавый и позволяет заниматься модостроительством.

 
GlomarДата: Ср, 28.10.2020, 15:28 | Сообщение # 5277
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Козёл ()
"Чем дальше в лес, тем больше дров"

А как относительно чистого мода без дополнений?
Я вот дошёл например до Припяти и особых проблемм не было.
Было пару не критических вылетов лечащихся переигровкой с предыдущего сохранения.


 
КозёлДата: Ср, 28.10.2020, 15:58 | Сообщение # 5278
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
А как относительно чистого мода без дополнений?

Ой, не могу без них - силы воли нету у меня! Уж очень интересно с ними играть.
Цитата Glomar ()
Было пару не критических вылетов лечащихся переигровкой с предыдущего сохранения.

Я тоже так "лечусь", часто сохранясь полными сохранениями (жёсткие сейвы) и без баловства быстрыми сохранениями и автосохранениями. Накопил аж 1701 файл .scop в своё счастье.

Добавлено (28.10.2020, 17:44)
---------------------------------------------
Напоролся на вылет из игры с вот такой забавной надписью в логе: Can't open section 'free@COLLIDER@CDB@@QAEXXZ'. Не увенчались успехами поиски запросами "COLLIDER" и "QAEXXZ" в форумных темах по ошибкам SGM 2.2 и в данной теме: такого, видимо, ещё не было у игроков.

[ Собственно, вот. ]


Сообщение отредактировал Козёл - Ср, 28.10.2020, 15:59
 
GlomarДата: Ср, 28.10.2020, 17:59 | Сообщение # 5279
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Козёл ()
Накопил аж 1701 файл .scop в своё счастье.

Можно оставить пару последних сохранок, другие скопировать в другое место.


И главный вопрос: игра с модом установлена на диске с системой или на другом диске где системы нет?


 
КозёлДата: Ср, 28.10.2020, 20:09 | Сообщение # 5280
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Можно оставить пару последних сохранок, другие скопировать в другое место.

Попридержу их в своей папке, чтоб проверить, будут ли ошибки и прочие неприятности проявляться от огромного количества сохранений. Пока что оно ни на что не влиет, кроме кратких притормаживаний при выделении их в меню загрузки.
Цитата Glomar ()
И главный вопрос: игра с модом установлена на диске с системой или на другом диске где системы нет?

Один диск, физический, он же и локальный C:\. Других у меня нет.
 
Поиск: