Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Дополнения для SGM-мода
WikiДата: Пт, 05.11.2010, 01:09 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2


Выкладываем сюда дополнения для SGM мода
с указанием версии, для которой создан.

Готовые сборки для SGM: http://sigerous.ru/forum/15-7485-1
Обсуждение дополнений для SGM: http://sigerous.ru/forum/15-7087-1



В этой теме выкладываем те дополнения, которые вносят небольшие изменения в игровой процесс:
- изменения характеристик костюмов;
- изменения характеристик артефактов;
- дополнения оружия;
- дополнения костюмов;
- и многие другие небольшие моды.

Оформлять просим по образцу ниже.

[ Образец оформления ]

 
WitaLiyДата: Ср, 22.01.2014, 18:06 | Сообщение # 16
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]




Дополнение NickNameMod_ver.3.0 на версию SGM 2.2 (не проверялось, но должно работать и с дополнениями типа Атмосфера, Оружейной сборки).

Начните новую игру (для того чтобы заменить все имена НПС на ники форумчан. Если НИ не начинать, то ники форумчан будут только у вновь заспавненых персов, а все имеющиеся до установки дополнения - останутся прежними.)

Дополнение меняет все имена не ключевых НПС на ники форумчан SIGEROUS. В дополнение включены все ники, у которых на форуме 10 и более сообщений (кроме забаненных навсегда) по состоянию на 21.01.2014 года. Также добавлено пять независимых ников (S.I.G.E.R.O.U.S., АДМИНИСТРАТОР, МОДЕРАТОР, SGM 2.2, ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ). Ники выбираются рандомно и могут встречаться по нескольку раз.


 
sergej5500Дата: Пт, 04.04.2014, 12:48 | Сообщение # 17
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Небольшой оптимизатор для СГМ. Предназначен для очистки локаций от бесхозного оружия и частей монстров.

1. Открываем файл gamedata\scripts\treasure_manager и в конец файла добавляем код.

[ Код ]


2. Открываем файл gamedata\scripts\xr_effects и в конец файла добавляем код:

[ Код ]


3. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu. Находим строки

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()


ниже добавляем код

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
xr_effects.add_cleaner_booty()
xr_effects.add_cleaner_weapons()


4. В игре нажимаем ESC-F6-ESC. Бесхозное оружие и части монстров будут удалены.

P.S. За предложенные скрипты большое спасибо Дмитрию - makdm.
 
korolevskiyДата: Вт, 15.04.2014, 12:26 | Сообщение # 18
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А в сборке Енота уборщик этот не будет работать? Всё сделал, как описано, но ничего не происходит, стволы как валялись так и валяются.

В файле ui_main_menu есть две очень похожие строки.

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

elseif db.actor==nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Вставлять код надо после первой.
sergej5500
 
sergej5500Дата: Ср, 29.10.2014, 10:32 | Сообщение # 19
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Приборы ночного видения.

[ Описание. ]


Ссылка

[ Установка ]



[ Пожелания. ]
 
av661194Дата: Ср, 28.10.2015, 00:44 | Сообщение # 20
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 38 ]

Адаптировал АТМОСФЕР 3.0 ,а также Дин.новости и Ai additions для SGM-2.2 с фиксом makdm - https://drive.google.com/file....sharing
Порядок установки : SGM 2.2 - fix 19.03 - fix makdm - Дин.новости или Ai additions (по желанию) - АТМОСФЕР 3.0 - соответствующая адаптация .
S.W.T.C - (погодно графический мод ) для Зов Припяти SGM 1.7 - 2.2 ссылка - https://drive.google.com/file....sharing

Перезалил 28-12-2015.Просьба перекачать ( по ошибке выложил черновой вариант - прошу строго не судить ). Так же в архив добавил адаптации этих модов для СГМ 2.1 - чтобы не было "кривых" заданий из Атмосфер и глюков с дин.навостями


Сообщение отредактировал av661194 - Сб, 09.01.2016, 21:28
 
av661194Дата: Вс, 03.04.2016, 13:08 | Сообщение # 21
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 38 ]

Всем привет !
Предлагаю новый метод сохранений для СГМ 1.7 - 2.2 , Geonezis addon. Поясню, зачем это нужно.
[ Читать далее(Этот текст скрыт от гостей) ]

Может, для старых фанов СГМ метод не столь уж актуален , но для тех , кто впервые решил сыграть в СГМ , сильно облегчит жизнь и избавит от разочарований .
Можно продолжать играть со старыми сохранениями . В архив включены фиксы к модам и адаптации АТМОСФЕР 3.0 , Дин.новостей и Ai additions .

https://drive.google.com/file....sharing

Добавил адаптацию для СГМ 2.2 с оружием Енота (сборка от Albor) и сборки от Danu . Енот всегда актуален .
Обновление 15.04.17. Просьба перекачать .


Сообщение отредактировал av661194 - Вт, 16.04.2019, 00:20
 
Voland-777Дата: Чт, 07.04.2016, 10:40 | Сообщение # 22
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Знаю, что фиксы и надстройки можно найти в шапке главной темы для мода SGM 2.2, но всё же часто бывает, что ссылки часто умирают, а искать их ой как не охота (а еще больше неохота скачивать их с файлообменников вроде депозитфайлза, турбобита и так далее). Поэтому я собрал все надстройки и фиксы в архиве. Просто желаю облегчить работу администрации/модерации сайта и помочь людям на случай смерти ссылок.

Что есть в архиве:
1. Фиксы для мода от 19.03 и от makdm.
2. AI Additions - дополнение, которое немного улучшает логику НПС, больше о изменениях можно прочитать в txt-файле соответствующей папки.
3. No Bump 1.0 - дополнение для оптимизации игры со статическим освещением на слабых машинах.
4. Возвращение быстрых слотов.
5. Усиленная "Альфа".
6. Отключение батареек для детекторов.
7. Возвращение старой мини-карты - то бишь изъятие АМК-шной мини-карты.
8. Немецкая озвучка наёмников.
9. Украинская озвучка бандитов.
10. Музыка для МР3-плеера.
11. Невидимый инвентарь.

Ссылка - https://yadi.sk/d/bQTQJea3qoT2m



Сообщение отредактировал Voland-777 - Пт, 15.04.2016, 21:51
 
Korvin_MelarskyДата: Вт, 19.04.2016, 17:41 | Сообщение # 23
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

сабмод "новые старты"

ставится на ЗП 1602 + СГМ 2.2 + оружие Енота

добавил возможность начинать игру за все группировки с соответствующими стволами, брониками и сразу в группировке.
всего добавлено 12 стартов:

1. снайпер
2. наемник
3. монолитовец
4. бандит
5. сталкер-отмычка
6. охотник
7. долговец
8. свободовец
9. военный
10. ученый
11. рассветовец
12. Дегтярёв (с оружием как на обложке игры)

скачать можно тут:
https://yadi.sk/d/hjgIfqMsr889L

посмотреть скрины стартовых сетапов можно ниже:
https://yadi.sk/d/CkdZWEz9r8KbP

апд. за монолит, наемников и бандитов я группировку не прописывал, а только поменял инвентарь. потому что если прописать группировку, то все становятся враждебными и квесты невозможно выполнить.


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота

Сообщение отредактировал Melarsky - Вт, 19.04.2016, 20:02
 
av661194Дата: Вт, 02.08.2016, 17:23 | Сообщение # 24
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 38 ]

Адаптация Original_Weapon_Renewal для Sigerous mod 2.2
Заменяет модели оружия на более качественные.

УСТАНОВКА:
- Sigerous mod 2.2 + фикс 19.03 + фикс makdm
- Атмосфеар3 или графические моды - по желанию
- OWR (папка gamedata)
- методом тыка подберите подходящий фикс на прицелы ( можно откатится и на родные прицелы СГМ )

ВНИМАНИЕ: если не хотите начинать новую игру, то перед установкой OWR зайдите в игру и снимите ВСЕ установленные прицелы и подствольники со всего имеющегося при себе и в нычках оружия , сохранитесь, и только после этого установите OWR !!!

https://drive.google.com/open?id=0B7ZZmiMqH82qYjNNR1VkSmRsUTg


Сообщение отредактировал av661194 - Вт, 02.08.2016, 17:25
 
RussibicДата: Сб, 01.10.2016, 11:19 | Сообщение # 25
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Название: Спавнер и ЧИТ-мод для сборки Енота с последним фиксом от 11.05.12.
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ОТ 07.06.12
Автор: Star_Fighter
Установка спавнера:
Если скопировать папку "gamedata" из папки "SpawneR" в папку с игрой, согласившись на замену файлов, то установится только спавнер.
Установка спавнера и ЧИТ-мода:
Если скопировать папку "gamedata" из папки "FullCheat" в папку с игрой, согласившись на замену файлов, то установится спавнер и ЧИТ-мод.


Примечание:
МОД не затрагивает никаких игровых файлов игры/сборки и является самостоятельным. Так что все игровые вылеты (когда вы находитесь НЕ в меню спавнера) являются багами самой игры/сборки, а не спавнера или ЧИТ-мода
Ссылка


Добавлено (28.09.2016, 11:42)
---------------------------------------------
Чит мод протестирован, работает без вылетов.
Пока единственный недостаток, нет превью картинок выбранного предмета. smile


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал Russibic - Пн, 07.05.2018, 20:27
 
RussibicДата: Сб, 01.10.2016, 11:23 | Сообщение # 26
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Синий галогеновый фонарик для любого мода Зова Припяти!


Мы вас помним!
 
RussibicДата: Вс, 02.10.2016, 18:20 | Сообщение # 27
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Зов Припяти "Мрачная Зона"
Автор: создатели мода R.S.M.
Данный мод делает атмосферу игры более жуткой.

Изменения:
1.Изменены текстуры травы и деревьев. Теперь трава более темная, на деревьях практически не осталось листьев.
2.В меню и на локации добавлена музыка и F.E.A.R. Project origin.
3.Добавлены хоррор амбиенты.
4.Ясная погода бывает очень редко. В основном облачно и дождь.
5.Игра начинается в час ночи.

Также данный мод работает на SGM 1.7



Мы вас помним!
 
av661194Дата: Пт, 21.10.2016, 17:35 | Сообщение # 28
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 38 ]

Читерство подкатило ! Отображение отрядов на карте, как в "Чистом Небе" для SGM 2.2

Аддон для SGM 2.2. Подходит для сборок SGM 2.2 с оружием Енота, SGM 2.2 Weapons Return и аддонов для этих модов: Atmosfear 3.0, AI additions, Dinamic_News.

Адаптировал под SGM 2.2 свой аддон для Call of Chernobyl . Выводит на карту изображение всех отрядов сталкеров и мутантов по всей Зоне (как в "Чистом Небе"). Есть возможность по желанию включать и отключать отображение отрядов на глобальной карте прямо в процессе игры в любое время. Идём сюда:
Опции Мода - Настройки HUDа - Информация о ранге ГГ .

https://yadi.sk/d/Wb_H17aHwxByb

Сообщение отредактировал av661194 - Вт, 16.04.2019, 01:52
 
sergej5500Дата: Сб, 22.10.2016, 11:21 | Сообщение # 29
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Мини-мод. Агрессивные зомби.

На Затоне на Лесопилке живут зомби. Если немного подумать, то их можно уничтожить, вообще не получив выстрела в ответ. Поэтому я немного переделал их поведение, чтобы жизнь "медом" не казалась. Теперь уничтожить зомби будет трудней.

Подойдёт для чистого Зова Припяти и для СГМ любой версии. Так же пригоден для любого мода, где эти зомби не правились. Нужна новая игра или загрузка с сейва до первого появления на Затоне.

Ссылка
 
GlomarДата: Ср, 23.11.2016, 23:58 | Сообщение # 30
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Название: Sigerous Mod 2.0 - Неофициальная версия.
Автор: Савин Михаил (mister-skat).
[ Описание изменений ]





Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 01.01.2017, 16:19
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: