Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 1.7 (Описание, обсуждения и технические вопросы.)
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
paladinДата: Ср, 06.03.2013, 12:28 | Сообщение # 991
Удаленные



Спасибо, но какой фикс от 16.01???? Поставил непомогло

Классный Аддон больно охота до конца дойти...........................:!

Выложите лог вылета в эту тему: http://sigerous.ru/forum/107-3080-135 WitaLiy™


Сообщение отредактировал paladin - Чт, 13.09.2012, 23:47
 
Неты4Дата: Ср, 06.03.2013, 12:28 | Сообщение # 992
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1532
Награды: 7
Репутация: [ 128 ]

помогите
стабильный вылет на подходах к бункеру учёных
[cut=лог] Application: XRay Engine
Computer: HOME-D4F3826DAA
User: User
Date: Tuesday, September 18, 2012 6:58:14 PM

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:005BEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_soldier\ecolog_red.ogf'.

System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.

Registers:
----------------------------------------
EAX=5FB523E0 EBX=00123520 ECX=5FB523E8 EDX=5FB52509
ESI=005EC8D0 EDI=00000000 FLG=00000212
EBP=00122C38 ESP=00121C30 EIP=005BEAFE
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

CPU:
----------------------------------------
Number of Processors: 4
Processors Descriptions:
1. Intel® Core™ i3 CPU 530 @ 2.93GHz
2. Intel® Core™ i3 CPU 530 @ 2.93GHz
3. Intel® Core™ i3 CPU 530 @ 2.93GHz
4. Intel® Core™ i3 CPU 530 @ 2.93GHz

Operating System:
----------------------------------------
OS Version: Windows XP Service Pack 3
Build Number: 2600

Memory Usage:
----------------------------------------
Current Memory Load: 57%
Total Physical Memory: 3319 MB
Available Physical Memory: 1401 MB
Total Page File Memory: 4095 MB
Available Page File Memory: 4095 MB
Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 4004
----------------------------------------
"D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:005BEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)
"D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:005BED73, xrDebug::fatal()+99 byte(s)
at 001B:5D6E4ED0
"D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrRender_R2.dll" at 001B:034A7E70

Stack Trace: Running Thread, TID: 3744
[/cut]
 
sergej5500Дата: Ср, 06.03.2013, 12:29 | Сообщение # 993
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Неты4,
Игра ругается на модель сталкера ecolog_red.ogf'. Попробуйте скопировать в папку meshes\actors\stalker_soldier какую нибудь другую модель, в папке actors их полно и назовите ее ecolog_red.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 19.09.2012, 00:13
 
STRELOK_1-KlassДата: Ср, 06.03.2013, 12:29 | Сообщение # 994
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

взял задани у Азота собрать нано экзу нашел все кроме экзов чистого неба где их найти можно?

Один будет в тайнике на территории завода Юпитер (нужно найти), а второй заказать у Шустрого. WitaLiy™

А вообще есть у кого текст-прохождение данного мода?


Сообщение отредактировал 753357811 - Сб, 22.09.2012, 13:47
 
STRELOK_1-KlassДата: Ср, 06.03.2013, 12:29 | Сообщение # 995
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

да кстати я тут почитал предыдущие сообщения и походу меня тож ждет новая игра т.к. я у сталкера Меч(кажется его так зовут он еще рядом с торговцем Сычем на затоне стоит) взял задание и выполнил его

Добавлено (22.09.2012, 19:04)
---------------------------------------------
IGOR, да был я там. для меня это ничего полезного не дало smile

Тут еще почитай. Там описание правда для 2.0, а в ней убрано всего несколько квестов (не получилось адаптировать), остальное один в один (только без локи Темная Долина). WitaLiy™

Добавлено (23.09.2012, 00:25)
---------------------------------------------
а на SIGEROUS MOD 2.1 пойдет Geonezis Addon 2.0?

нет. WitaLiy™
 
FrostWirmДата: Ср, 06.03.2013, 12:29 | Сообщение # 996
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

Привет.
Вопрос немного странный:
Сюда чит-режим с 1.5-1.6 поставить можно?


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 12:29 | Сообщение # 997
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (FrostWirm)
Вопрос немного странный:
Сюда чит-режим с 1.5-1.6 поставить можно?

О каком чит режиме идёт речь?
Если об этом то он и так есть.
[cut]Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
[Берем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode]
[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] - вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] - дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000.
[/cut]


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
Fantoms213Дата: Ср, 06.03.2013, 12:30 | Сообщение # 998
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

помогите с установкой STALKER Зов Припяти SGM 2.0 GEONEZIS
 
alex_smolДата: Ср, 06.03.2013, 12:30 | Сообщение # 999
Удаленные



Fantoms213, привет. Для начала ты не в той теме написал, тебе в соседнюю, это по версии 1.7, а ты хочешь 2.0

переходи по этой ссылке и читай в шапке той темы (в первом сообщении) всё что под: Порядок установки: , там всё подробно расписано - З.П. + Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 и т.д.

Извиняюсь за флуд не по теме.
Со временем удалите этот пост пожалуйста.
 
STRELOK_1-KlassДата: Ср, 06.03.2013, 12:30 | Сообщение # 1000
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ммм... я тут один недочет нашел... на САЙГУ зацепить глушитель нельзя а даже если и зацепиш то при выстреле разнесет весь ствол и руки оторвет... учтите это в следующих модах
 
ziromДата: Ср, 06.03.2013, 12:30 | Сообщение # 1001
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

8. СТРЕЛОК, известный сталкер, рассказывает про место спавна, [b]Х16[

Облазил весь детский сад, крышу детского сада и окрестности, но ни документы по лаборатории Х16, ни рюкзака Стрелка, в котором бы лежали данные документы я найти так и не смог. Возможно глюк, пробовал переигрывать - такая же ситуация. Документы харона я все нашел. Может кто подскажет как прописать документы из лаборатории Х16 в рюкзак или в продажу Гавайцу?
 
rusikmusatovДата: Ср, 06.03.2013, 12:30 | Сообщение # 1002
Удаленные



Здравия всем.У меня такая проблема.Поставил ЗП+sgm1.7+фикс+Geonezis Addon+Global Fix.Работает только Geonezis Addon.Фикс почему-то не идет.Что делать не знаю.Пробовал переустанавливать всё без изменений.Помогите ПЛЗ.
 
john-102Дата: Ср, 06.03.2013, 12:30 | Сообщение # 1003
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго всем времени! Странное дело - какие-то резкие границы фонаря, напрягает ужас как. Разве так должно быть?
 
rusikmusatovДата: Ср, 06.03.2013, 12:31 | Сообщение # 1004
Удаленные



Vaiteria, Здраствуйте подскажите плз .Я закачал себе игру сталкер зп 1.6.02+sgm1.7+fix+Geonezis Addon+global fix.Но почему-то Global fix не работает.а идет только Geonezis Addon пробовал переустановить толку нет.Что делать подскажите?

Сообщение отредактировал rusikmusatov - Пт, 08.02.2013, 02:38
 
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 12:31 | Сообщение # 1005
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (rusikmusatov)
Но почему-то Global fix не работает.а идет только Geonezis Addon

Можете объяснить нормально что конкретно не работает?
Новая игра не запускается? Игра вылетает при загрузке сейва? И ли ещё что?
Если имеет место вылет,то надо выложить лог.
После установки Глобального фикса от 23.10.11 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 1.7 (Описание, обсуждения и технические вопросы.)
Поиск: