Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 1.7 (Описание, обсуждения и технические вопросы.)
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
rusikmusatovДата: Ср, 06.03.2013, 12:31 | Сообщение # 1006
Удаленные



Я до этого ставил эту игру,но потом удалил. А когда закачал повторно то поучается,что работает только аддон.А фикс не идет хотя я его закачиваю,и начинаю НИ.Я уже несколько раз пробовал переустанавливать толку нет.

Добавлено (10.02.2013, 23:26)
---------------------------------------------

Цитата (rusikmusatov)
Можете объяснить нормально что конкретно не работает? Новая игра не запускается? Игра вылетает при загрузке сейва? И ли ещё что? Если имеет место вылет,то надо выложить лог. После установки Глобального фикса от 23.10.11 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Цитата (rusikmusatov)
Можете объяснить нормально что конкретно не работает? Новая игра не запускается? Игра вылетает при загрузке сейва? И ли ещё что? Если имеет место вылет,то надо выложить лог. После установки Глобального фикса от 23.10.11 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА

Механик, До этого я ставил эту игру,но потом удалил.А когда закачал снова,то работает только Аддон,а фикс не идет.Хоть и начинаю новую игру.А первый раз всё шло хорошо.

Добавлено (10.02.2013, 23:52)
---------------------------------------------
Механик, Извените я неправильно обрисовал ситуацию.Игра у меня начинается как в sgm1.7.Там вначале на встречу идет Петруха с кейсом для Сберегателя,с фиксом должны быть вояки во главе с Мухтаром.А у меня получается что появляется Петруха,значит фикс не работает.И не вылетов ничего токого нет, игра идет в основном хорошо.Если что подскажете заранее СПАСИБО.

 
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 12:31 | Сообщение # 1007
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (rusikmusatov)
Там вначале на встречу идет Петруха с кейсом для Сберегателя,с фиксом должны быть вояки во главе с Мухтаром.А у меня получается что появляется Петруха,значит фикс не работает

Боюсь показаться невоспитанным,но если честно я не помню в начале игры никакого Мухтара со товарищи. Возможно это и было в саммых ранних версиях G.A. для версии SGM 1.7. Если я ошибся поправьте меня.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
Ruslan-ProДата: Ср, 06.03.2013, 12:31 | Сообщение # 1008
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день. У меня вылет при подходе к бункеру ученых в квесте поиска пилота.
Конфигурация следующая Зов Припяти 1.6.0.2 + Sigerous Mod SGM 1.7 + SGM_1.7_FIX_31.08 + Geonezis Addon for SGM 1.7 + Глобальный фикс от 23.10.11+ Оптимизационное дополнение от 25.10.11 + Фикс на Детектор ФЕНИКС (обязателен к установке)
Пробовал так же и на Зов Припяти 1.6.0.0. Результат тот же (лог). Пробовал так же быстрым перемещением не помогло.

[cut noguest]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_soldier\ecolog_red.ogf'.[/cut]
 
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 12:31 | Сообщение # 1009
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Ruslan-Pro, Доброго дня уважаемый. Не стал особо ковырять файлы. Скорее всего где-то неправильно указан путь к визуалу.
Делаем вот что: Открываем - Папка с игрой/gamedata/meshes/actors/stalker_ecolog
Ищем в ней файл: ecolog_red.ogf
Копируем его в:
Папка с игрой/gamedata/meshes/actors/stalker_soldier
Должно помочь.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 14.02.2013, 16:31
 
Moonlight254Дата: Ср, 06.03.2013, 12:32 | Сообщение # 1010
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Чето я понять не могу установил чистую версию ЗП с диска(1.6.0.2)потом установил SGM 1.7 потом Global Fix и у меня вылетает при самом запуске игры ,как только кликнул 2 раза по файлу появляется загрузка и вылетает "Прекращена работа X-Ray 1.6 Engine". Что я не так делаю подскажите?

Добавлено (18.02.2013, 02:59)
---------------------------------------------
А все разобрался)

 
BelarussianДата: Ср, 06.03.2013, 22:50 | Сообщение # 1011
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вылет при быстрой загрузке - F9, лог не выскакивает
Система - Windows 7 Enterprise AMD Athlon 2 X2 245 Processor 2.91 GHz
ОЗУ - 3.00 GB
Видеокарта - NVIDIA GT9800 512 mb, если выскочит лог - обязательно приложу, спасибо заранее!)
1.6.002+SGM 1.7+Geonezis+Все фиксы указанные выше.

Лог - xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\Ñ.Ò.À.Ë.Ê.Å.Ð. - SIGEROUS MOD 1.7\bin\xrCore.dll" at 001B:0028E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

Registers - EAX=1248EF98 EBX=0393CF97 ECX=1248EFA0 EDX=1248F09D
ESI=002B88C8 EDI=0000000C FLG=00000216
EBP=00A0F140 ESP=00A0E138 EIP=0028E12E
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000


Сообщение отредактировал Belarussian - Чт, 07.03.2013, 00:00
 
МеханикДата: Чт, 07.03.2013, 09:31 | Сообщение # 1012
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (Belarussian)
Вылет при быстрой загрузке - F9, лог не выскакивает

Возможно проблема в файлах меню. Я у себя проверял -не вылетает.
Попробуйте вот это. Распакуйте архив в папку с игрой,согласитесь на замену файлов.
Скачать.
Может поможет а может и нет. Без лога трудно,что-либо сказать.
То что вы привели в качестве лога это не то. В шапке темы есть описание того где искать лог.
И прячем лог под спойлер.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 07.03.2013, 09:50
 
BelarussianДата: Чт, 07.03.2013, 14:34 | Сообщение # 1013
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо вам, товарищ Механик, сейчас скачаю - проверю, а насчет лога - в этом файле он пустой, что-то не так?
 
МеханикДата: Чт, 07.03.2013, 18:21 | Сообщение # 1014
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (Belarussian)
а насчет лога - в этом файле он пустой, что-то не так?

Бывает что и пустой. Просто без лога очень трудно установить причину вылета.
Приходится действовать наугад.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
InfinitiveДата: Вс, 17.03.2013, 22:08 | Сообщение # 1015
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: [ 13 ]

Товарищь Механик,
Подскажите - на Win 7 x64 пойдет аддон?
Stalker COP + SGM 1,7 идут без проблем.


 
МеханикДата: Вс, 17.03.2013, 22:41 | Сообщение # 1016
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (Infinitive)
Win 7 x64

Это вообще то что нужно для аддона. Аддон весьма требователен к ресурсам. а 32 битная версия Windows порой не в состоянии выделить под игру столько сколько она требует. Ставьте,не сомневайтесь.
Конечно есть и другие параметры как например общий объём и характеристики ОЗУ , характеристики видеокарты и т.д.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
InfinitiveДата: Вс, 17.03.2013, 23:22 | Сообщение # 1017
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: [ 13 ]

Цитата (Механик)
другие параметры как например общий объём и характеристики ОЗУ , характеристики видеокарты и т.д.


Intel Core i5 2310M, 2.5 Ггц, 2 ядра/Nvidia GeForce GT630M (1.76gb)/4Gb ОЗУ/ 1 тб хард..


 
МеханикДата: Пн, 18.03.2013, 10:04 | Сообщение # 1018
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Infinitive, Нормально. Потянет. А если и будет притормаживать (потому как персонажей в аддоне ой как много да есть очень ресурсоёмкие квесты) то всегда можно поработать с настройками. Можно сразу сразу в опциях отключить
"заселение пустых мест" " мины" "SGM аномалии". Так же можно перед началом Н.И. покопаться в настройках файла
mod_params.ltx Настройка этого файла под себя никогда не считалась читерством, если кого это смущает. smile Путь к файлу: gamedata/configs/mod_parameters Сам файл открывается блокнотом.
В нём всё доступно и понятно написано так что проблем с настройкой ни у кого не возникает.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
e122KPДата: Пт, 29.03.2013, 17:48 | Сообщение # 1019
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем! У меня стабильный вылет при загрузке карты Припяти, после первого перехода по тоннелю. Установлено всё как описано в шапке, до этого вылеты не сильно докучали, перезапуск игры всегда помогал. Но не здесь, снизил настройки до минимуиа, толку нет.

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 754
Description : illegal instruction

В чём дело? Буду очень признателен за помощь или подсказку.
 
МеханикДата: Пт, 29.03.2013, 19:27 | Сообщение # 1020
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

e122KP, Фикс на детектор Феникс стоит? Или скажем так он у вас в слоте? Если в слоте то уберите его в рюкзак.
Если фикс стоит то пока не знаю в чём ещё может быть дело. Обычно вылет с таким логом в аддоне связан именно с ним.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 1.7 (Описание, обсуждения и технические вопросы.)
Поиск: