Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
Дядька_ЯрДата: Пт, 27.12.2013, 22:31 | Сообщение # 1036
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Цитата WitaLiy ()
дождись когда тревогу отменят и они снова станут нейтральные (займись чем то другим в это время)

Тревога давно уже отменена. Я с Затона вернулся, смотрю учёные красные. Кстати только они, наёмники и группа Тополя друзья.

Добавлено (27.12.2013, 22:31)
---------------------------------------------
В общем, пробежался я по сохранкам. Учёные стали враждебные, после того как я вступил в наёмники. Сколько я играл в СГМ, такое первый раз. Может в этом аддоне так задумано, хотя к версии 2.0 такого небыло.

Сообщение отредактировал Дядька_Яр - Вс, 22.12.2013, 20:46
 
ZacZacovi4Дата: Чт, 02.01.2014, 13:21 | Сообщение # 1037
Новичок
Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день,
Я не могу на вашем сайте найти ответ на вопрос. Во время выполнения квеста "осада Скадовска" Борода и другие становятся врагами, по другому пройти квест не как нельзя, потратил на это 2 дня, как зделать так что бы они опять стали дружественными, недавно в одной теме нашол ответ что мол чувак просто сам перешол с Затона на Юпитер, а когда вернулся на Затон все стали друзьями , своим ходом, если это возможно?
 
WitaLiyДата: Чт, 02.01.2014, 15:02 | Сообщение # 1038
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

ZacZacovi4, Борода и другие становятся врагами потому, что... "стреляли.© " и прилетело кому-то из сталкеров внутри сухогруза. Для Аддона на 2.0 можно сделать так: в файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем строки

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

сразу после них дописываем:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) --0 - нейтрал, 5000 - друг, -5000 - враг
end
end
end

в игре Esc-F6-Esc и они снова станут друзьями. Не знаю сработает ли это для 1.7.

Ну и вторым вариантом можно просто забить на "красноту" и закончить квест. Потом уйти от Скадовска и поспать под кустиком smile Тревогу снимут и все снова станут нейтральными-друзьями (как были до "краснухи")


 
ZacZacovi4Дата: Чт, 02.01.2014, 17:48 | Сообщение # 1039
Новичок
Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вы не подскажите, есть ли файлик который делает всех неключевых нпс уязвимыми как для версия 2.0?
 
WitaLiyДата: Чт, 02.01.2014, 17:54 | Сообщение # 1040
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

ZacZacovi4, для 1.7 нет , попробуй скачать для 2.0 и по подобию отредактировать свой аналогичный файл

 
ZacZacovi4Дата: Чт, 02.01.2014, 18:03 | Сообщение # 1041
Новичок
Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

проблема в том что у меня нет даже папки Scripts, только в Геймдате папка конфиг а там Mod_Parameters
И скажите пожалуйста если я поставлю мод 2.0 то обязательно новую игру надо начинать?

Добавлено (02.01.2014, 18:03)
---------------------------------------------
я клинический затупок, можно было просто в Скадовске поспать и все... Извините за потраченое время)

 
Djeka802Дата: Сб, 11.01.2014, 04:51 | Сообщение # 1042
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток.
Скачал, установил игру 1.6.00 затем сигероус 1.7 плюс геонезис и фикс 23.10.11
железо хорошее, игра идет на максимуме только вот какая проблема
Мутанты остались той же внешности что и в оригинале, и не издают других звуков, вроде должны
Кровосос не орет когда его валишь например)
Пушки тоже не издают других звуков, те же стереотипные выстрелы что в оригинальном ЗП.
Звуков зоны нет, только музыка фоновая, тоже вроде должны быть всякие звуки со слабительным эффектом.
Как это исправить?

Нарушение п.4.1 Правил. Предупреждение!
Не пиши один и тот-же пост во всех темах. WitaLiy
 
WitaLiyДата: Сб, 11.01.2014, 12:54 | Сообщение # 1043
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Цитата Djeka802 ()
установил игру 1.6.00

для игры нужен патч до 1.6.02

Цитата Djeka802 ()
Мутанты остались той же внешности

новые мутанты будут дальше по сюжету

Цитата Djeka802 ()
не издают других звуков
Цитата Djeka802 ()
Как это исправить?

если вы устанавливали игру только ради новых звуков, то вы попали не туда... Аддон интересен своим сюжетом, а не звуками wink


 
FALLENRUZДата: Сб, 11.01.2014, 12:54 | Сообщение # 1044
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1) Игра SGM  1.7 + Geonezis Addon.
2) Пиратка, 1.6.02.
3) FX-8150 8gb GTX 650ti Boost 2gb
4)

5) Припять.
7) Нечего.
8) Сохранение.


Сообщение отредактировал FALLENRUZ - Вт, 18.02.2014, 18:47
 
Дядька_ЯрДата: Чт, 06.03.2014, 21:14 | Сообщение # 1045
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте. У меня появилась аналогичная проблема что и в версии 2.0. Завис квест Гранита, необновляется задание по уничтожкнию Смокера. В 2.0 это правилось в ui_main_menu.script но в этой версии этих строк ненашол, что прописовались в версии 2.0.

Найти в ui_main_menu.script строки
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
и сразу после них вставить нужное. WitaLiy


Спасибо, помогло.


Сообщение отредактировал Дядька_Яр - Пт, 07.03.2014, 16:30
 
kontikiДата: Чт, 06.03.2014, 21:14 | Сообщение # 1046
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

по заданию - Долги Воблы сопроводить агента по маршруту,дошли с Тарантино до места а он молчит ??? cry

Вот тут почитай http://sigerous.ru/forum/107-3062-572412-16-1325849075 пункт 3. WitaLiy
 
PBAHbДата: Пн, 24.03.2014, 03:15 | Сообщение # 1047
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

здравствуйте
установил мод, делал все как описано (установил патчи 1.6.01 и 1.6.02 установил Sigerous MOD 1.7 и после установил Geonezis Addon for SGM 1.7)
программа X-Ray 1.6 Enjine не работает
подскажите что делаю не так или я что то пропустил
все,вопрос снят забыл про фиксы


Сообщение отредактировал PBAHb - Пн, 24.03.2014, 04:21
 
SkyFallДата: Сб, 29.03.2014, 12:10 | Сообщение # 1048
Удаленные



Здравствуйте. Всё установил, всё понравилось, работает нормально, но происходит вылет, когда я надеваю SIG 552 Commando из тайника Стрелка. У кого нибудь было такое? Как решить проблему?

Выложи лог вылета, что-бы понять из за чего ошибка и что править. WitaLiy
 
kiber4heroДата: Пн, 14.04.2014, 21:42 | Сообщение # 1049
Удаленные



Добрый вечер!!! не уверен конечно что мне ответят но все же решил написать.Люди добрые прошу помощи в сталкер играю уже не первый год всеразличные моды тоже но капаться что то менять никогда не пробовал и не умею Пожалуйста подскажите максимально подробно как установить geonezis adoon на зов Припяти sgm 1.7 очень прошу максимально подробно объяснить как и что делать
 
МирянинДата: Пн, 14.04.2014, 21:50 | Сообщение # 1050
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата kiber4hero ()
как установить geonezis adoon на зов Припяти sgm 1.7 очень прошу максимально подробно объяснить

Устанавливать надо как указано в шапке темы -
Цитата Механик ()
Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.

Аддон и фиксы можно скачать в шапке темы.
Качаете, распаковываете архив, папку "геймдата" закидываете в папку с
игрой и установленным модом СГМ 1.7, затем также фиксы.
Если инсталятор - просто его запускаете.
Добавлено (14.04.2014, 21:50)
---------------------------------------------
Цитата kiber4hero ()
не уверен конечно что мне ответят

[off]А почему Вы так были уверены? wacko [/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 14.04.2014, 21:55
 
Поиск: