Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
kiber4heroДата: Пн, 14.04.2014, 21:57 | Сообщение # 1051
Удаленные



Спасибо огромное но у меня еще имеется фикс там несколько папок в инструкции к установке пишут что сам адон нужно устанавливать после фикса у меня никак не получается все это проделать
 
МирянинДата: Пн, 14.04.2014, 22:08 | Сообщение # 1052
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата kiber4hero ()
пишут что сам адон нужно устанавливать после фикса

В шапке темы написано предельно ясно -
Цитата Механик ()
Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.

ЗП у Вас есть, СГМ 1.7 можно скачать здесь - http://sigerous.ru/forum/54-15-103 (фиксы для мода не надо),
аддон и фиксы (для аддона) в шапке этой темы.
Устанавливаете и играете.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
kiber4heroДата: Пн, 28.04.2014, 22:38 | Сообщение # 1053
Удаленные



доброго времени суток уважаемые большая просьба если у кого имеется такая возможность скиньте ссылку Сталкер Зов Припяти уже с установленым модом sigerous 1.7 а так же и устанвленный в нем geonezis adoon буду очень признателен спасибо за внимание
 
SalieriДата: Пн, 01.09.2014, 22:55 | Сообщение # 1054
Техник Монолита
Монолит
Сообщений: 83
Награды: 7
Репутация: [ 0 ]

Если убили привратника на базе наёмников, к ним в клан уже никак не вступить?

Сообщение отредактировал Salieri - Пн, 01.09.2014, 22:56
 
sergej5500Дата: Вт, 02.09.2014, 01:42 | Сообщение # 1055
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Salieri,

Посмотри тут. Ошибка довольно частая.
 
ZergnyxxДата: Пн, 20.10.2014, 19:17 | Сообщение # 1056
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Где искать инфу про Информатора?

Тут почитай, хоть FAQ и для версии 2.0, но практически все совпадает по квестам. WitaLiy

Добавлено (16.10.2014, 10:05)
---------------------------------------------
И ешё, кто проводит селекцию артефактов 4-го типа аномальности?

4-го типа - нет wink в игре всего три типа аномальностей.
1 - селекционер на Скадовске
2 - селекционер на станции Янов
3 - селекционер в бункере ученых
1,2,3 - селекционер в прачечной (Припять)
WitaLiy


Добавлено (16.10.2014, 11:04)
---------------------------------------------
Забыл взять КПК наёмника с паролем, теперь нужен доступ на базу наёмников

Переигрывай, КПК в единственном экземпляре wink WitaLiy

Добавлено (19.10.2014, 21:14)
---------------------------------------------
А можно ли как то без переигрывания, просто уже ОЧЕНЬ далеко ушёл по сюжету.

Тут http://sigerous.ru/forum/17-2767-112 спроси, как прописать себе в инвентарь. WitaLiy

Добавлено (20.10.2014, 19:17)
---------------------------------------------
Благодарю!

Сообщение отредактировал Zergnyxx - Чт, 16.10.2014, 11:15
 
vitalik140397Дата: Вс, 11.01.2015, 15:30 | Сообщение # 1057
Удаленные



У меня вылет: Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'grenade_rgd6'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Добавлено (11.01.2015, 15:30)
---------------------------------------------
С оружием полная [цензура] корявые прицелы, у мр5 хоть и стоит голографич. прицел но прицеливается через свой прицел, как исправить? модель хорошая но вот прицел sad

Нарушение п.3.5 Правил. WitaLiy


По вылету: не находит секцию файла для гранаты РГД-6, но такой гранаты нет в моде-Аддоне. Это твои косяки (откуда она появилась я не знаю). WitaLiy
 
3еуцепеуДата: Вт, 27.01.2015, 11:01 | Сообщение # 1058
Удаленные



Помогите, пожалуйста. Стабильный вылет при переходе с путепровода на Припять

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
WitaLiyДата: Вт, 27.01.2015, 15:37 | Сообщение # 1059
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

3еуцепеу, это ошибка ПИРАТКИ ЗП, она не исправляется (на пиратке) даже патчем 1.6.02.
На данном сайте решения нет (это будет нарушением п.3.3 Правил сайта). Либо ищи в Инете решение (там оно есть), а еще лучше поставь лицензионную игру ЗП.


 
COPOKA83Дата: Ср, 28.01.2015, 17:36 | Сообщение # 1060
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ВЫЛЕТ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИЮ К СКАДОВСКУ
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\GAMES\Stalker Call Of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:0024E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
 
sergej5500Дата: Ср, 28.01.2015, 17:51 | Сообщение # 1061
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

COPOKA83,

Смотрите в шапке темы:
1. Где найти лог вылета.
2. Как оформить сообщение о вылете.

Когда выложите лог, тогда вам помогут.
 
COPOKA83Дата: Ср, 28.01.2015, 18:35 | Сообщение # 1062
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ВЫЛЕТ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ К СКАДОВСКУ
[cut noguest]* phase time: 257 ms
* phase cmem: 415755 K
* phase time: 307 ms
* phase cmem: 420115 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 420115 K
* Loading HOM: d:\games\stalker call of pripyat\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 108 ms
* phase cmem: 420368 K
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 420368 K
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 420368 K
* t-report - base: 1159, 394748 K
* t-report - lmap: 26, 26627 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 1125 ms
* phase cmem: 484134 K
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 484134 K
* [win32]: free[2302716 K], reserved[228960 K], committed[1662564 K]
* [ D3D ]: textures[443491 K]
* [x-ray]: crt heap[484001 K], process heap[13612 K], game lua[44324 K], render[852 K]
* [x-ray]: economy: strings[46388 K], smem[16547 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_acog'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:[/cut]


Сообщение отредактировал COPOKA83 - Ср, 28.01.2015, 18:36
 
WitaLiyДата: Ср, 28.01.2015, 21:09 | Сообщение # 1063
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

COPOKA83,
Цитата Механик ()
Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер

по логу не находит секцию прицела... что и как ставил, что правил?


 
COPOKA83Дата: Ср, 28.01.2015, 22:19 | Сообщение # 1064
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. скачал с торрента
2. 1.6.02
3. SGM_1.7 FIX_31.08 + Geonezis Addon (версию не знаю) ничего дополнительно не менял и не ставил
4. 50 м. от Скадовска
5. Отхожу от Скадовска пока не пропадут нпс, возвращаюсь назад вылет
перед этим нашел фонарик для Кочубея, получил сообщение от связного СБУ, непосредственно перед появлением вылета произошел выброс
[cut noguest]6. ! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 1085
* RM_Dump: rtargets : 6
* RM_Dump: vs : 75
* RM_Dump: ps : 32
* RM_Dump: dcl : 15
* RM_Dump: states : 74
* RM_Dump: tex_list : 3412
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 4064
* RM_Dump: v_elements: 4082
* RM_Dump: v_shaders : 1556
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [897 ms]
* MEMORY USAGE: 405110 K
* End of synchronization A[1] R[1]
compiling shader model_distort4glass_0
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_def_lplanes_2

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_acog'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:[/cut]
 
WitaLiyДата: Ср, 28.01.2015, 22:26 | Сообщение # 1065
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Цитата COPOKA83 ()
Geonezis Addon(версию не знаю)

версия написана в главном меню игры и при загрузке видно
Цитата COPOKA83 ()
1. скачал с торрента

по всей видимости ЗП - пиратка. на пиратках Аддон очень плохо "идет", постоянные баги-вылеты
Аддон и SGM лучше всего скачать по ссылкам с этого сайта, а не с торрентов, тут все проверено и на 100% рабочее, а работоспособность "сборок", выложенных на сторонних ресурсах не гарантируется

единственное, что могу посоветовать - попробовать переустановить все с нуля: ЗП, SGM, Аддон


 
Поиск: