Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7 Автор:GEONEZIS Необходимый патч:1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Скачать аддон:
От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.
[cut=1. Основные изменения: ] 1. Новая сюжетная линия. Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны». Коротко о новом сюжете: Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам. [/cut] [cut=2. Несюжетные квесты.] Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету. В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8. Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями. [/cut] [cut=3. Оружие.] 3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий. 3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/. 3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов: Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01. Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III. Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет 3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка. 3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:
Снайперские винтовки: - Accuracy International AS 50 - Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R) - L115A3 Long Range Rifle
Автоматы и штурмовые винтовки: - Heckler-Koch G36C “Commando” - Colt M16A4 - SIG SG 552 “Commando” - Steyr AUG A3 SF - IMI Tavor TAR-21 - Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”
Пистолеты и пистолеты- пулеметы: - ПП-19-01 “Витязь-СН” - Heckler-Koch HK MP7A1 - SIG-Sauer P226 “Tactical” - МР-446 “Викинг”
Дробовики и пулеметы: - M-134 “Minigun” - Benelli M4 Super 90 - Remington 870 “Wingmaster”
3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM: - СВД “Тигр” на СВДC. - “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”. - MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N. - LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C. - HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD. - АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”. - AK-74 “Тактический” на AKC-74M.
3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список: Пистолеты: - ОЦ-33 “Пернач” - Fabrique Nationale (FN) Five-seveN
Пистолеты- пулеметы: - TDI Kriss Super V - Heckler-Koch HK UMP-45; - ПП-19 “Бизон-2-01”.
Автоматы и штурмовые винтовки: - СР-3 “Вихрь”. - ОЦ-12 “Тисс”. - AK-107. - AKM. - АЕК-971. - FAMAS F1. - Colt M16A2. - Steyr AUG A2 SR Carbine. - Heckler-Koch HK 416 D10RS. - Heckler-Koch G36E. - WZ 96 Beryl. - Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L. - SIG 716 Tactical Patrol. - Colt Commando Model 933.
3.8. Добавлены: - боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28. - глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28 - прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах. - прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6) - американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2. - экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)
Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0. [/cut] [cut=Скрины: оружие]
[/cut] [cut=4. Артефакты. ] 4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза. Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.
4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов. Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина. Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами. [/cut] [cut=Скрины: новые артефакты]
[/cut] [cut=5. Шлемы и противогазы. ] 5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки. 5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов. - Шлем «Весна» - на американский противогаз M40. - Обыкновенный противогаз - на российский ШМС. 5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить: Российские образцы: - Противогаз ГП-5. - Противогаз РШ-4. - Противогаз военный ПМК-1. - Противогаз военный ПМК-3. - Противогаз фильтрующий ПМГ-2. - Противогаз изолирующий ИП-4 МК. - Газодымозащитный комплект ГДЗК. - Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М” Американские образцы: - Противогаз XM28 - Противогаз M17A2 - Противогаз MCU-2 / P - Общевойсковой американский противогаз XM50 - Защитный шлем PASGT-H [/cut] [cut=Скрины: шлемы и противогазы]
[/cut] [cut=6. Бронекостюмы.] Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый: - Наноэкзоскелет “Invisible” Остальные: - Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс. - ССП4-9Мд “Универсальная защита”. - Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв. - Легкий бронекостюм РС-1Б. - Бронекостюм РС-2. - Тяжелый бронекостюм РС-3Б. - Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”. - Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”. - CБК-3 “Броня Свободы” - Бронекостюм “Восход”. - Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”. - Экзоскелет ТИК-1М “Краб” - Командирский бронекостюм "Долга". - Экзоскелет Чистого Неба [/cut] [cut=Скрины: броня]
[/cut] [cut=Прочие изменения:] 1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти. 2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся. 3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod. Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar… 4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ. 5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д. 6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец. 7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников. 8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах. 9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста). 10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста). 11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых. 12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod). В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты. 13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R. 14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома). 15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями). 16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк. (другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела. 17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf). 18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск. 19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах). 20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов). [/cut]
Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.
Фиксы для аддона! Обязательны к установке.
Что сделано: 1. Изменено начало оригинального сюжета ЗП и SGM-мода. Теперь без взятия новых ключевых квестов невозможно будет дальнейшее продвижение по сюжету. 2. Изменен квест "Припасы" за наемников на подстанции (из оригинального ЗП). 3. Изменен квест на поиск фотокамеры у Дядьки Яра (из оригинального SGM). 4. Изменен квест "Пропавший фонарь" у торговца бандитов Кочубея (из оригинального SGM). 5. Спавн большинства квестовых предметов будет происходить рандомно. В квест-логе и диалогах будут даны лишь примерные координаты поиска. 6. Исправлено возможное непрохождение квеста падение Волка. Теперь Волк будет появляться после того, как ГГ возьмет артефакт на Земснаряде. Исправлена логика Волка, теперь он не сможет погибнуть до заключительного разговора. Также сделал небольшую фишку, что раз он уж главарь банды то и умрет он последним... 7. Новый квест от Глухаря. Добавил для того, чтобы НПС не сидел без дела, пока ГГ будет выполнять квест Тремора. 8. Переписано описание большинства оружия. Часть его перенесена в соответсвующую книгу навыков. 9. Подправлены характеристики новых артефактов. 10. Подправлено описание и характеристики новых бронекостюмов. 11. Повышены цены на большинство бронекостюмов (народ жаловался, что большой излишек денег). 12. Интегрирован фикс отсутствия класса stalker_abandoned у некоторых игроков. 13. Интегрирован фикс по оружию для широкоформатных мониторов (предоставила Vaiteria) 14. АК-47 заменен на АКМСБ "Тишина". Модель взята с форума AMK-Team. 15. Немного подправлен квест "Осада Скадовска". Срабатывание Alarm-маячка осталось, правда репутация у группировок после завершения квестов не будет изменяться в худшую сторону. 16. Перепрятаны все инструменты (спасибо Petrov). 17. Решена проблема с визуалами моделей Восход и Гагарин- вылет waunded_1_idle_0 (спасибо Denis2000). 18. Некоторые квестовые предметы можно будет продать. (К примеру наркотики в квесте Чапая, сняв их с трупа). 19. Заменены некоторые текстуры и одна модель НПС. 20. Решен недочет оригинального SGM, когда в статистике мода не засчитывалось убийство псевдогигантов. 21. Исправлен вылет с прицелом АКОГ.
!!!Новая игра обязательна!!!
Время срабатывания некоторых infoportions-условий в некоторых ограничено 90 игровым суткам (в оригинале SGM - 31 игровым дням (для цепочки квестов "Искупление Грехов")). СКАЧАТЬ Размер: 23.31 МБ
Пост об ошибке-вылете (оформление): 1. Игра лицензия или пиратка. 2. Версия игры. 3. Что установлено (Аддон + ....). 4. Место вылета-ошибки (описать). 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой. 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер.
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того, чтобы найти LOG, необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум. Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как написано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]Ссылка 2)Несколько советов по оптимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки. 2) В настройках "Видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. 3) Отключить ЕАХ. 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В опциях мода отключить заселение пустых мест. 6) Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\). 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизить притормаживание в ключевых точках локаций (Скадовск, Янов...) [cut=Список файлов, которые можно удалить] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_3.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_3.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_4.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_5.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_7.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_3.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) Глобальный совет: Если позволяют конфигурации - установите 64-битную Windows.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
COPOKA83, К Вас неправильный порядок установки и отсутствуют фиксы для аддона.
ЦитатаМеханик ()
Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.
Ваш вылет был устранен фиксом от 23.10.11
ЦитатаМеханик ()
21. Исправлен вылет с прицелом АКОГ
Лучше - скачайте всё с этого сайта, переустановите и начните сначала. Аддон этого стоит. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Всем доброго времени суток. Наверное, тупой вопрос задам, но как тут прицеливаться из подствольника? Я переключаюсь на него, нажимаю кнопку прицеливания, но изображение просто немного приближается и все, в то время как, к примеру, в SGM + Albor pack используются прицельные приспособления подствольнка. Прошу прощения, если такой вопрос уже задавался, я ответа на него найти не смог. Заранее благодарю.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили jurikus за это полезное сообщение:
jurikus, поверь, из гранатомета прицел не больно то и нужен, ты же не в глаз бить собрался... что-бы шкуру не портить лишь бы выстрел был в нужном направлении.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Выручайте народ! Уже 3 часа пытаюсь найти на территории завода Юпитер нанокевлар для наноэкзоскелета(квест азота), нигде не могу найти. Подскажите где они лежат?
Почитай FAQ, там все места спавна указаны. То, что он для 2.0 не страшно (Квесты одинаковые, кроме добавленных локаций). Witaiy
Добавлено (15.02.2015, 10:01) --------------------------------------------- Witaiy. В faq указаны только координаты места для перемещения с помощью вшитого повелителя зоны, в 1.7 его нет
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dan4ik1236 за это полезное сообщение:
Доброго времени,уважаемые! Подскажите,есть ли ветка квестов после вступления в наемники? 3 дня к Мольфару бегаю-молчит,зараза,как партизан... Есть еще квест "Расследование синдиката". Данный квест становится доступным после выполнения заданий Шульги на поиск пропавших бойцов, квеста на контрабандистов, а затем квеста Возмездие Свободы. Наемники еще понадобятся во фриплее, поэтому базу "зачищать" НЕЛЬЗЯ!. Если всех убьешь - сломается квестовая линия. Читай: Скачать FAQ (он для 2.0 но кроме квестов в Темной Долине там все одинаково). WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Yarnstein за это полезное сообщение:
друзья есть у кого-нибудь открытые прицелы для Geonesis 1.7 или 2.0? Не могу играть с закрытыми-клаустрофобия у меня) Папка с текстурами прицельных сеток: \gamedata\textures\wpn\crosshairs\*.* Открывай и перерисовывай (убирай лишнее). Перед єкспериментами - сделай копию WitaLiy
Добавлено (08.05.2015, 14:14) --------------------------------------------- тут скидывали на народ,но ссылка не работает,папка да я в курсе где-но вот переделать фотошопом я точно не смогу,пытался даже менять с др.модов,но никогда не получалось-то смещен прицел,то овальный,не знаю,просто правда с закрытыми прицелами не могу играть,понравилось как в сборке албора с СГМ 2.2 там отличные открытые прицелы
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mexiccanec за это полезное сообщение:
Держи: https://yadi.sk/d/LgyogKxygZvbt открытые прицелы для СГМ+Аддон... пристреляные Измени только имена на те, что в твоей папке с прицельными сетками
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Пытаюсь изменить прицелы и не пойму куда ссылается weapon,на примере свд- ссылается на текстуру wpn_crosshair_6,а текстура не совпадает,в итоге прицел в игре от wpn_crosshair_12,там же (weapons) вообще не фигурирует это число у свд, что на что ссылается,я лишь пытаюсь разобраться...
Такие вопросы следует задавать в соответствующей теме. Здесь обсуждается прохождение аддона, а не его правки. sergej5500
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mexiccanec за это полезное сообщение:
Квест "Наркотрафик", что выдаёт Чапай на базе бандитов. Когда подхожу к одиночкам возле Железного Леса, то рядом с ними спавнятся мерки и крошат парней. Задание обновляется на "Наркотрафик: обыщите все тайники", но меток тайников нет. Может одиночки через диалог должны были давать устную наводку на каждый тайник? Но они гибнут. Что делать? Надеюсь, кто-нибудь помнит, как этот квест проходить.
SGM 1.7 + Geonezis Addon
Добавлено (13.09.2015, 13:53) --------------------------------------------- Всё, решил проблему: загрузил сейв до взятия квеста, сгонял к Железному Лесу, покрошил мерков и отключил в опциях мода "заселение пустых мест". Всё, выдали координаты мне как надо, всё работает.
Ещё раз спасибо авторам за этот великолепнейший мод.
Добавлено (13.09.2015, 16:57) --------------------------------------------- Да, согласен, разбаттхёртился я тут ниже, прошу прощения. Но как пропустить квест по обороне Скадовска? Не могу пройти из-за того, что бандиты попросту не воюют со сталкерами, а просто бегут к сухогрузу, забегают во внутрь и встают за стойки словно ничего не бывало. А если открыть огонь по ним, то обязательно кто-нибудь добежит до скадовска и начнётся фирменное: "Сталкеры, внимание, Скадовск атакован, бла-бла-бла". Хочу, желательно, именно пройти, чтобы награду получить, да и дальше в сюжет геонезиса окунуться. Надеюсь, что поможет кто-нибудь.
Сообщение отредактировал Sawarim - Пн, 14.09.2015, 07:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sawarim за это полезное сообщение:
А можно как-нибудь пропустить квест по обороне Скадовска? Чтобы он засчитался, но не пришлось его проходить
Што б засчитался,не знаю.,а вообще можешь этот квест не выполнять,только потом надо будет прописать к себе в рюкзак или в именной тайник ,документ по Х2 лаборатории,который дается по выполнении этого квеста.,Задание достать документ дает Шрам
Сообщение отредактировал Брэг - Пн, 14.09.2015, 13:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение:
Што б засчитался,не знаю.,а вообще можешь этот квест не выполнять,только потом надо будет прописать к себе в рюкзак или в именной тайник ,документ по Х2 лаборатории,который дается по выполнении этого квеста.,Задание достать документ дает Шрам
А как прописать?
Добавлено (14.09.2015, 09:22) --------------------------------------------- И да, куда девать флешку, кейс и мешок с герой, что снял с трупа Чапая?
Сообщение отредактировал Sawarim - Пн, 14.09.2015, 09:22
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sawarim за это полезное сообщение: