Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Hardcore pack for SGM 2.2
Voland-777Дата: Вт, 06.12.2016, 13:25 | Сообщение # 1
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hardcore Pack for SGM 2.2







Обширный мод-надстройка, в основе которого лежит сборка S.N.I.P.E.R. от Fantom5338888. Изменяет многие аспекты оригинального мода - изменения касаются главным образом вооружения и геймплея. Как следует из названия - собирали средней жёсткости хардкор. Всего специально для этой сборки изменено или переписано более 400 файлов конфигов, адаптировано более 30 файлов скриптов, собрано и настроено более 600 качественных моделей оружия, переписаны или исправлены диалоги оригинальных квестов SGM 2.2 для создания атмосферы и большей логичности, внесено множество других геймплейных правок.

[cut noguest=Основная информация]Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02.
Дата выпуска: 26 апреля 2016 года.
Автор мода-надстройки: Riverdale, базовой сборки - Fantom5338888.
Размер: 3.0 GB - сам мод + 9 GB S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R. (Fantom Pack)
[/cut]

[cut noguest=Состав сборки-гибрида S.N.I.P.E.R. (автор Fantom5338888)]Sigerous Mod v2.2 - автор GeJorge. О изменениях больше здесь.
Сборка от Енота - автор Енот. О изменениях больше здесь.
Absolute Nature 3 (light, for SGM) - автор Cromm Cruac: добавляет больше растительности на всех уровнях модификации.
Absolute Structures 1.0 - автор Cromm Cruac: у всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
Misery - авторы N. Aaroe & TZP: взяты некоторые графические наработки.
Тайна Зова Монолита - авторы неизвестны, как и то, чем является мод.
Depressive Zone 1.2 (ЧН) - автор Alex Ros. Изменения:

  • Заменена вся растительность в игре на безлиственную или выгоревшую;
  • Откорректирован террейн под землистый или гнилостный цвет;
  • Изменена погода на вечно пасмурную или дождливую;
  • Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную;
  • Увеличена плотность тумана и соответственно уменьшена дальность видимости. Предусмотрены свои плотность и дальность видимости для пасмурной, дождливой или штормовой погоды;
  • Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках);
  • Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям;
  • Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане;
  • Откорректирован цвет тумана на более естественный;
  • Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой;
  • Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров.
  • Убран эффект линзы;
  • Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры;
  • Добавлена вероятность появления солнца;
  • Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды и откорректирована имевшаяся для дождливой;
  • Исправлена ошибка с отсутствием мип-мапов в измененных текстурах растительности;
  • Удалены два некачественных вида высушенной травы.


Fantom Pack - автор Fantom5338888. Изменения:

  • В самом начале игры, при появлении ГГ на блокпосту военных, Вы заметите, что начальная экипировка стала снайперской и в связи с этим уже имеете превосходство. Поэтому стоит только не запятнать это гордое звание - снайпер;
  • Изменилось главное меню и загрузочные экраны, смена которых сопровождается тремя уникальным мелодиями;
  • Правке и некоторой корректировке подвергся HUD в игре;
  • Устранен неприятный баг, который возникал у многих игроков, с тем, что главный герой не мог подняться из подвала, и попросту застревал там;
  • Применена корректировка отрицательного воздействия на организм медицинских препаратов из сборки Енота;
  • Теперь, как и полагается, спецназовец-ГГ стал действительно более выносливым, ловким, и преодолевать высокие препятствия стало более легко;
  • Скорректированы и заменены на некоторых моделях оружия прицельные сетки;
  • Подправил координаты аддонов на оружии, а именно на стволах;
  • Исправлены иконки в инвентаре, и дополнительно автор добавил им же разработанные иконки экзоскелетов;
  • Под замену попали и большое кол-во текстур бронекостюмов;
  • Большое кол-во текстур были изменены, применялись наработки из других модификаций;
  • Изменены погодные условия, погода стала мрачной, но освещенность в игре из-за этого несколько не пострадала;
  • Локации приобрели уникальность, и представлены игроку с позиции автора и его видения;
  • Некоторые звуки вооружения и озвучка некоторых фраз ГГ были изменены;
  • Сто анекдотов превратились в 100 умных советов.


Также включены: надстройки "Отключение аккумуляторов для детекторов", "Музыка для MP3-плеера" и "Усиленная Альфа".[/cut]

Правки от Riverdale:
[cut noguest=Система повреждения ГГ]

  • При большой единовременной потере здоровья ГГ начинает мутить от боли, чем сильнее ранение - тем сильнее мутит. Эффект продолжительный. Эффекты нескольких ранений складываются - это сделано для любителей лезть напролом, сохраняясь и лечась после каждого убитого врага. Получите несколько ранений и станет "совсем плохо" - придётся отступить.
  • 20% шанс на выпадение оружия из рук при среднем хите по ГГ, 50% - при сильном.
  • Настроены секции "неодноударного убийства" ГГ на низких уровнях сложности;
  • Новый эффект "шатания" при критическом попадании в ГГ, отключить нельзя;
  • Изменены показатели кровопотери при попадании в различные части тела;
  • Серьёзно увеличен урон от химических аномалий;
  • В два раза уменьшен урон от радиации.

[/cut]
[cut noguest=Изменения в HUD]

  • Минималистичный худ на базе Modern HUD 3.0;
  • Убрана миникарта с часами и всеми индикаторами;
  • Убран индикатор накопленных рад из инвентаря. Пользуйтесь прибором-дозиметром;
  • Отключена иконка радиации HUD'а и убран постпроцесс - остался треск Гейгера;
  • Убраны отметки гранат с HUD.

[/cut]
[cut noguest=Правки НПС]

  • Комплексный апдейт wpn_mgr - НПС могут подбирать любое оружие сборки и выбирать лучшее;
  • Телохранителю-НПС можно выдать введённое в этой сборке оружие, но он не берёт хлам и уникальное оружие;
  • Отключена возможность запретить НПС применять гранаты;
  • Много новых визуалов для наёмников, ночных сталкеров, наёмного спецназа. Под новые визуалы сделаны новые схемы брони;
  • НПС бандиты, ренегаты и наёмники не обозначают голосом применение гранат;
  • Увеличен радиус зрения и применения оружия для НПС, увеличена "внимательность" НПС;
  • НПС, имеющие оружие с ночным прицелом, ночью видят почти так же, как и днём;
  • Возвращена "паника" для НПС - чтобы исключить нелепые ситуации, когда псевдогигант несётся на одинокого бандита, а тот геройски встречает его огнём из ПМ. Мешает паника редко, атмосферности добавляет;
  • Уменьшена скорость бега НПС - их могут догнать некоторые мутанты или ГГ;
  • Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения. Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер до 30 км/ч - добро пожаловать на обед. У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами;
  • Сильно уменьшен спавн полезных предметов в тушки НПС - в них редко попадаются хорошие аптечки и артефакты.
  • Заменены некоторые визуалы квестовых персонажей ради большей логичности, и ради того, чтобы с их тушек нельзя было снять хорошие костюмы в самом начале игры.

[/cut]
[cut noguest=Снаряжение и костюмы]

  • Изменены схемы бронирования почти у всех комбезов -уменьшена защита плечей и бёдер;
  • Внесены правки в SGM_container.script на спавн костюмов с тушек сталкеров. Спавн брони приближен к соответствию с визуалом НПС;
  • Добавлены четыре типа противогазов с различными характеристиками;
  • Увеличено повреждение костюмов от попадания ГГ в химические аномалии и огонь;
  • Переработана система назначения костюмов. Читайте их описания;
  • Экзоскелеты группировок сильно различаются между собой;
  • Полностью переработан комбинезон наёмников, сделан новый визуал ГГ в нём;
  • Добавлен обычный комбез монолитовца, найти можно на фанатиках.

[/cut]
[cut noguest=Еда и медикаменты]

  • Применение аптечек или бинтов требует времени и расходует выносливость;
  • "Психоделину" и "геркулесу" добавлено опьяняющее действие;
  • Армейские, научные и элитные аптечки стало несколько труднее отыскать;
  • Некоторым продуктам добавлено доп. свойство восстановления выносливости;
  • "ЛСД-протектор" заменен на "Крепкий виски";
  • Увеличена длительность действия антидота, "Барвинка", радиопротектора;
  • Научные аптечки не заражают токсинами при применении;
  • Увеличен вес аптечек, уменьшен вес большинства медикаментов.

[/cut]
[cut noguest=Апгрейды оружия и снаряжения]

  • Новые ветки для АК, ружей, СКС,СВД/СВУ, MP5, АКСУ и пистолетов. Патч 1.01 добавляет апгрейды оружия AR-15 серии;
  • Сильно изменены или полностью преработаны апгреды костюмов;
  • Убраны все апгреды костюмов и шлемов на установку ПНВ;
  • Серьёзно увеличена стоимость большинства апгрейдов;
  • Увеличен порог, ниже которого предмет считается непригодным для починки;
  • Некоторые апгрейды - ноу-хау отдельных техников;
  • Сильно ограничена возможность апгрейда у техников, которые не используют детали;
  • Техник монолита "Альф" теперь делает апгрейды соответственно рангу ГГ;
  • Увеличена на 30% стоимость ремонта у всех механиков.

[/cut]
[cut noguest=Артефакты и детекторы]

  • Детекторы по-разному расходуют заряд батарей;
  • Уменьшена прибавка грузоподъёмности всем артефактам;
  • Уменьшен шанс появления артефактов в аномалиях;
  • "Сердце оазиса" не утоляет голод.

[/cut]
[cut noguest=Изменения системы ранга ГГ]

  • Поскольку ранг влияет в первую очередь на действия НПС в отношении ГГ, то логично было сделать ранг не абстрактным RPG-шным "опытом", а "показателем репутации" или, если угодно, "уровнем легендарности" ГГ и начислять его за те поступки, которые принесли пользу конкретным НПС или выгодно выделили ГГ на фоне других сталкеров.

Соответственно с этой концепцией внесены изменения:

  • Очки ранга за сталкеров и мутантов не начисляются. Stop killing boars!
  • Увеличено начисление за выполнение несюжетных и некоторых сюжетных квестов;
  • Добавлено начисление ранга за "честную" доставку "артефактов на заказ";
  • Увеличено начисление ранга за убийство редких опасных мутантов.

[/cut]
[cut noguest=Изменения торговли]

  • Изменена вероятность появления товаров в наличии у торговцев - ассортимент возможного в наличии по-прежнему зависит от ранга (чем выше ранг -тем полезнее вещи), но вероятность появления каждого предмета уменьшена.
  • Сильно уменьшена цена покупки медикаментов у ГГ персонажами (кроме медиков);
  • Убран торговец военных из Припяти и торгаш с Болот. На квесты это не повлияло;
  • Уменьшена цена покупки почти всех предметов у ГГ;
  • Увеличен порог состояния, когда предмет считается непригодным для продажи. Если бы можно было сделать исключения для предметов типа разбитой экзы, но увы..
  • Некоторыми предметами торговцы не будут интересоваться, но можно будет найти покупателя среди сталкеров или на худой конец кинуть в утилизатор.

[/cut]
[cut noguest=Изменения тайников]

  • LR-300, АН-94, ВСС, SIG SG550, G36 и FN2000 в тайниках заменены на АКС-74 и М16А2;
  • Убраны детекторы "Велес" и "Сварог" из SGM-тайников;
  • Добавлены детекторы "Велес" в несколько дополнительных новых тайников;
  • Добавлено несколько тайников с уникальными предметами и оружием.

[/cut]
[cut noguest=Изменение квестов и наград]

  • В награду за квесты не выдаётся редкое дорогое оружие и детекторы;
  • Уменьшены денежные награды за большинство квестов;
  • Добавлена возможность пройти некоторые квесты в "стелс"- стиле. Поскольку ранг за убийства не начисляется - "стелс" окупает себя;
  • Добавлена возможность рандомного местонахождения армейского груза на Болотах - теперь он спавнится в двух местах (старом и новом);
  • Немного поправлен квест "Приоритеты клана": в тайники теперь нужно ложить СВД, АК-74М или МР-133.

[/cut]
[cut noguest=Прочее]

  • Уменьшена ставка депозита сберегателя до 2%, сберегатель есть только на Скадовске;
  • В новостях от сталкеров не упоминаются О-Сознание, Сидорович и Сахаров;
  • Конфиг погоды изменён - стало меньше дождей, больше ясного неба;
  • ГГ с начала игры имеет GPS-проводник. На локациях Кордон и Болота он включается после завершения основных сюжетных квестов;
  • Исправлено отношение дружественных монолитовцев к зомби;
  • В диалогах ГГ больше не говорит, как самоуверенный неумный подросток;
  • Обновлённые "100 советов" о том, как играть с этим хардкором и псевдореализмом;
  • Пасхалки в схемах апгрейдов, диалогах, описаниях предметов.

[/cut]
[cut noguest=Особенности оружия]

  • Полная интеграция нового оружия в SGM 2.2;
  • Уникальное для мода оружие - винтовки, револьверы, карабины, ПП;
  • Развитая система апгрейдов оружия без откровенной техноереси;
  • "Правильные" подствольники, "правильные" маркировки на оружии;
  • Мод собирался "с нуля", никакой отдельный мод не был принят за основу;
  • Есть возможность устанавливать ночные прицелы-аддоны;
  • Полноценные качественные бампы с картами рельефа и блеска;
  • Псевдореалистичные характеристики оружия - отдача, убойность и т.д.;
  • Приятные глазу и хорошо читаемые иконки для инвентаря;
  • Информативные описания оружия и боеприпасов.


Параметры отдачи настроены с учётом калибра, массы и конструктивных особенностей. Параметры подобраны по видеороликам стрельбы профессионалами из реального оружия и экспериментами в игре. К каждому типу оружия нужно привыкать.
Параметры износа, надёжности, точности стрельбы, инерции, скорости прицеливания и прочие характеристики оружия настроены с учётом конструктивных особенностей каждого образца.
При расчёте хита патронов использована Thornily Stopping Power и многочисленные проведённые в игре эксперименты с патронами, монстрами и бронёй. Хит некоторых патронов может показаться завышенным, но реально у ГГ не будет времени стрелять в кровососа или НПС из аркадной "пукалки с низким хитом и без отдачи" - стоит ошибиться и ГГ убивают или выводят из строя очень быстро, с другой стороны - если спланировать всё грамотно, сам ГГ также быстро уничтожает противников.
Унифицированные визуалы магазинов для игровых моделей образцов оружия, использующих один и тот же тип магазинов.[/cut]
[cut noguest=Список вооружения и брони в модификации]
Читать[/cut]
И многое другое...

[cut noguest=Системные требования]
64-разрядная операционная система.
Двухъядерный процессор 2.4 GHz.
Поддержка DirectX 9.0С.
4 GB оперативной памяти.
Видеокарта не ниже GeForce GT240, Radeon HD5650.
12 GB свободного места на жёстком диске.
[/cut]

[cut noguest=Установка]Скачиваем и запускаем инсталлятор, устанавливаем в нужное место. Скачиваем мод от Riverdale, извлекаем в нужную папку, запускаем.
Порядок установки: CoP 1.6.02 + S.N.I.P.E.R. + Патч от Riverdale v1.0
+ Патч от Riverdale до v1.102 + Патч от Riverdale до v1.201[/cut]

[cut noguest=Ссылки на скачивание]
Базовый S.N.I.P.E.R. - Google Drive или uTorrent.
Патч от Riverdale v1.0
Патч от Riverdale до v1.102. Правки:

Патч 1.102

  • Отключены ненужные функции в SGM-меню;
  • Исправлена правозатворная анимация рук на АКС-74;
  • Мелкие исправления диалогов;
  • Исправлен вылет при попытке вступить в наёмники;
  • Исправлена цена покупки Бородой 1п29 и СВД с аддонами;
  • Исправлен вылет при попытке заговорить с любым телохранителем;
  • Исправлен "гауссовый снобизм" Ноя в квесте "Волна мутантов". Кроме СВД, СВУ и болтовок он принимает SG550, HK417 и SCAR со снайперским или ночным прицелом. Оружие с прицелами "кобра" или ACOG, а также калибра 9х39 для квеста не подходит.


Патч 1.1

  • Заменены худы почти всех рук;
  • Изменено положение оружия в руках и самих рук с ним;
  • Мелкие балансные исправления НПС и характеристик костюмов;
  • Исправление иконки квестового предмета "журнал бандитов".


Патч 1.011

  • Исправлены все торгаши - теперь они нормально поставляют товар, названия товаров при заказе исправлены;
  • Исправлен диалог с командующим блокпостом на Кордоне после зачистки скоплений мутантов;
  • Добавлена отсутствовавшая текстура оптики ПН23 для широкоформатных мониторов;
  • Исправлена неверная иконка "АК-47" в квесте-заказе Шустрого;
  • Миноискатель на Болотах обнаруживает мины на дистанции до 10 м;
  • Армейская поклажа на Болотах может оказаться не там, где ей положено быть. Найти её можно, только подойдя вплотную. Ищите smile
  • Изменены некоторые квестовые предметы и диалоги на Кордоне и Болотах. Сделано это ради связывания воедино многих событий, упоминаемых в прочих квестах.


Патч до 1.01
Ориентация моделей в виде от первого лица:
МР-133, Mossberg 590 Cruiser, Wingmaster; Вепрь, Сайга, Benelli M3 Super 90, МР-153, МР-153 спортивное; Remigton 700, G3SG1, СКС; АЕК-971, Бизон.

Откорректировано положение в руках: МР-153, МР-153 спортивное, СКС.

Пристреляно заново: СВДМ, "Protecta" без прицела и с прицелом "Veber".

Апгрейды оружия:

  • Исправлена недоступность апгрейда "Гидропневматичекий буфер" для АК;
  • Введены две новые ветки апгрейда: AR-15 платформа - CAR97, M4A1 "Сolt", М4 Вushmaster, М16А2, М16А3, М4 "Мagpul"; СКС - Самозарядный карабин Симонова.


Прочее:

  • Исправлены иконки квестового оружия в заданиях работодателей;
  • Исправлен баг с присоединением некорректного прицела к ружьям Remington 870;
  • Исправлена иконка M4 "Magpul" в меню апгрейда механика;
  • Увеличена стоимость LR-300, MA "Magpul", CZ805;
  • Исправлен некорректный звук при перезарядке магазина АЕК-971;
  • Заменены бамп и текстуры для СКС, обновлена модель СКС (+ глушитель и оптика);
  • Исправлена (уменьшена) цена покупки аддона "L3 Magnifier" у ГГ;
  • Исправлена (уменьшена) цена покупки ружья "Wingmaster" у ГГ.


Патч от Riverdale до v1.201. Правки:

Патч 1.201

  • Сделан ребаланс характеристик бронежилетов;
  • Немного поправлены комбинезон наёмников и апгрейды костюма "СЕВА";
  • Изменены характеристики обзора и секции повреждения и кровотечения НПС;
  • Другие небольшие правки.


Патч 1.2

  • Сделан новый минималистичный худ;
  • Упрощены некоторые "мировые" модели оружия;
  • Ребаланс характеристик боеприпасов;
  • Возвращено опциональное убирание оружия на базах.


Патч 1.103

  • Отключена возможность изменять некоторые настройки мода в меню;
  • Исправлена левозатворная анимация рук АКС-74;
  • Исправлены скелеты некоторых моделей худа рук экзоскелетов;
  • Исправлен вылет из-за неверной ссылки на модель худа рук экзоскелетов;
  • Добавлен худ рук комбеза монолитовца (модель, текстры - lafugix, ретекстур Riverdale);
  • Исправлена сбитая в прошлом патче пристрелка АКМ;
  • Мелкие правки текстов квестов.


Возвращение миникарты (без счётчиков контактов и часов)

Замена чугунных голов НПС (заменены модели военных и наёмного спецназа)[/cut]

[cut noguest=Видео]

[/cut]

Ответы на актуальные вопросы прохождения мода смотреть здесь.

Тема аддона на АМК-Team, курирует её сам автор HP - https://www.amk-team.ru/forum....-22-cop
 
STALKER_ICEBERGДата: Вт, 06.12.2016, 17:13 | Сообщение # 2
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Почему вырезали Сахарова из упоминаний НПС?
 
Voland-777Дата: Вт, 06.12.2016, 18:12 | Сообщение # 3
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

STALKER_ICEBERG, наверное, автор посчитал это лишним и ненужным для прохождения, т. к. в процессе прохождения игрок не попадает на Янтарь и, соответственно, не встречает Сахарова.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Вт, 06.12.2016, 18:12
 
DivinityДата: Пн, 12.12.2016, 23:37 | Сообщение # 4
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

При установке патча от Riverdale v1.102 и v1.2 игра начинает вылетать во время загрузки. С версией 1.0 все ок

i7-5775C/2x8Gb/RX6700XT/X-Fi TiHD
 
Voland-777Дата: Вт, 13.12.2016, 00:10 | Сообщение # 5
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Divinity, устанавливали по инструкции? И лог вылета, пожалуйста, если можно.

Добавлено (13.12.2016, 00:10)
---------------------------------------------
Divinity, спасибо, что Вы написали. Оказывается, я перепутал ссылку патча v1.102 c ссылкой фикса от Диверсанта. Ссылку исправил, благодарю за замечание.

 
DivinityДата: Вт, 13.12.2016, 20:25 | Сообщение # 6
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Voland-777, я тоже еще подумал что странное название у патча biggrin

Добавлено (13.12.2016, 20:25)
---------------------------------------------
По скольку игру начинаешь с AKM, сразу заметил неприятный косяк при прицеливании через mouse2. Текстура оружия задрана выше той точки где перекрестие было и, по крайней мере, отвешивать хедшоты просто нереально, в корпус-то можно: целишся в голову - пуля прилетает в р-н груди, это если конечно на среднем расстоянии. А так, чем дальше тем хуже.

Вот для примера: целимся в середину головы...


...затем нажимаем mouse2...


и получается мы целимся чуть выше забора, а реально точку прицела целиком закрывает оружие. Его бы на пару градусов ниже опустить, может можно пофиксить?


i7-5775C/2x8Gb/RX6700XT/X-Fi TiHD
 
STALKER_ICEBERGДата: Вт, 13.12.2016, 22:33 | Сообщение # 7
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Divinity, вмешаюсь чуток.
Может, поможет FOV Switcher 1.7?
Качаете (в гугле ищется легко), ставите, из архива кидаете папку bin в корень игры, туда же и сами файлы. Открываете fow_switch.cmd и ставите значение 54, жмете Ентер и файл закроется.


Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Вт, 13.12.2016, 22:35
 
DivinityДата: Ср, 14.12.2016, 00:10 | Сообщение # 8
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

STALKER_ICEBERG,
Я и так его заюзал что бы 75° выставить) Но на эту проблему фов никак не влияет: что 67.5, что любое другое значение - ствол-то просто вверх задран, это фовом не вылечить... Пробовал АК-74, Сайгу, СКС(вроде..), вобщем, то что находил - у них всё в порядке, мушка там где надо.
зы А у Вас АКМ нормально "прицеливается"? surprised


i7-5775C/2x8Gb/RX6700XT/X-Fi TiHD
 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 14.12.2016, 00:18 | Сообщение # 9
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Devinity, Да, со всем оружием проблем нет.
Возникали мелкие ошибоньки, например под прицельной планкой у Протекты пустота и видно текстуры земли.
А у СКС задран ствол и при прицеливании рука персонажа проходит сквозь камеру.
Тоже самое СВДК при ходьбе.
Скорее всего, проблема с сборке, ибо я использую Сборку от Альбора + свои звуки для СВДК и СКС + свою музыку для баров.
 
Voland-777Дата: Ср, 14.12.2016, 00:53 | Сообщение # 10
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Divinity, вроде бы не замечал подобного, но отдача у АКМ - ужасная, с него стрелять - все равно, что плевать. Надо будет задать вопрос разработчику по этому поводу, если оно так и есть.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Ср, 14.12.2016, 01:01
 
DivinityДата: Ср, 14.12.2016, 09:40 | Сообщение # 11
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

STALKER_ICEBERG, нет, ну, я именно про эту сборку спрашиваю...

Voland-777, да, нет - так-то стрелять можно из него одиночными. В автоматическом режиме, да, отдача сильная.


i7-5775C/2x8Gb/RX6700XT/X-Fi TiHD
 
stilettoДата: Ср, 14.12.2016, 18:57 | Сообщение # 12
Одинокий рифмовальщик
Пользователи
Сообщений: 1108
Награды: 9
Репутация: [ 1297 ]

Имею вопрос по конкретизации установки, прошу поправить:
1. СоР 1.6.02 (без геймдаты)
2. геймдата из S.N.I.P.E.R.
3.4.5. на геймдату поверх правки от Riverdale?
Спасибо!


2103
Гілля калин похилилося.
Мама, кому ж ми молилися?
 
Voland-777Дата: Ср, 14.12.2016, 20:01 | Сообщение # 13
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

stiletto, все правильно. Только выделять "gamedata" из Снайпера не надо - ставите ЗП, потом просто ставите "Снайпер" со всеми потрохами (не только геймдату), тем более, что в шапке ссылка на установщик, а после него патчи от Ривердейла).
 
stilettoДата: Чт, 15.12.2016, 18:02 | Сообщение # 14
Одинокий рифмовальщик
Пользователи
Сообщений: 1108
Награды: 9
Репутация: [ 1297 ]

В общем, шо хочу сказать: при установке копа нужной версии без удаления геймдаты и далее всё как надо - игра не запускается, а после удаления из копа нужной версии геймдаты и далее всё как надо - происходит наложение текстур: например, в рюкзаке, в отдельно взятой ячейке - несколько предметов (а-а-а-а!!!)1
Что я сделал: нашёл другого снайпера (чуть больше размером) - установил, и, сверху накатил все правки - работает!
Спасибо прочитавшим мою околесицу!
smile


2103
Гілля калин похилилося.
Мама, кому ж ми молилися?
 
Voland-777Дата: Чт, 15.12.2016, 20:05 | Сообщение # 15
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

stiletto, это не несколько предметов, а вечная проблема мода с иконками. Особенно у тех, у кого железо не очень, и у широкоформатников.
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: