Voland-777 | Дата: Вт, 06.12.2016, 13:25 | Сообщение # 1 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Hardcore Pack for SGM 2.2
Обширный мод-надстройка, в основе которого лежит сборка S.N.I.P.E.R. от Fantom5338888. Изменяет многие аспекты оригинального мода - изменения касаются главным образом вооружения и геймплея. Как следует из названия - собирали средней жёсткости хардкор. Всего специально для этой сборки изменено или переписано более 400 файлов конфигов, адаптировано более 30 файлов скриптов, собрано и настроено более 600 качественных моделей оружия, переписаны или исправлены диалоги оригинальных квестов SGM 2.2 для создания атмосферы и большей логичности, внесено множество других геймплейных правок.
[cut noguest=Основная информация]Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02. Дата выпуска: 26 апреля 2016 года. Автор мода-надстройки: Riverdale, базовой сборки - Fantom5338888. Размер: 3.0 GB - сам мод + 9 GB S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R. (Fantom Pack)[/cut]
[cut noguest=Состав сборки-гибрида S.N.I.P.E.R. (автор Fantom5338888)]Sigerous Mod v2.2 - автор GeJorge. О изменениях больше здесь. Сборка от Енота - автор Енот. О изменениях больше здесь. Absolute Nature 3 (light, for SGM) - автор Cromm Cruac: добавляет больше растительности на всех уровнях модификации. Absolute Structures 1.0 - автор Cromm Cruac: у всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. Misery - авторы N. Aaroe & TZP: взяты некоторые графические наработки. Тайна Зова Монолита - авторы неизвестны, как и то, чем является мод. Depressive Zone 1.2 (ЧН) - автор Alex Ros. Изменения:
- Заменена вся растительность в игре на безлиственную или выгоревшую;
- Откорректирован террейн под землистый или гнилостный цвет;
- Изменена погода на вечно пасмурную или дождливую;
- Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную;
- Увеличена плотность тумана и соответственно уменьшена дальность видимости. Предусмотрены свои плотность и дальность видимости для пасмурной, дождливой или штормовой погоды;
- Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках);
- Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям;
- Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане;
- Откорректирован цвет тумана на более естественный;
- Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой;
- Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров.
- Убран эффект линзы;
- Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры;
- Добавлена вероятность появления солнца;
- Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды и откорректирована имевшаяся для дождливой;
- Исправлена ошибка с отсутствием мип-мапов в измененных текстурах растительности;
- Удалены два некачественных вида высушенной травы.
Fantom Pack - автор Fantom5338888. Изменения:
- В самом начале игры, при появлении ГГ на блокпосту военных, Вы заметите, что начальная экипировка стала снайперской и в связи с этим уже имеете превосходство. Поэтому стоит только не запятнать это гордое звание - снайпер;
- Изменилось главное меню и загрузочные экраны, смена которых сопровождается тремя уникальным мелодиями;
- Правке и некоторой корректировке подвергся HUD в игре;
- Устранен неприятный баг, который возникал у многих игроков, с тем, что главный герой не мог подняться из подвала, и попросту застревал там;
- Применена корректировка отрицательного воздействия на организм медицинских препаратов из сборки Енота;
- Теперь, как и полагается, спецназовец-ГГ стал действительно более выносливым, ловким, и преодолевать высокие препятствия стало более легко;
- Скорректированы и заменены на некоторых моделях оружия прицельные сетки;
- Подправил координаты аддонов на оружии, а именно на стволах;
- Исправлены иконки в инвентаре, и дополнительно автор добавил им же разработанные иконки экзоскелетов;
- Под замену попали и большое кол-во текстур бронекостюмов;
- Большое кол-во текстур были изменены, применялись наработки из других модификаций;
- Изменены погодные условия, погода стала мрачной, но освещенность в игре из-за этого несколько не пострадала;
- Локации приобрели уникальность, и представлены игроку с позиции автора и его видения;
- Некоторые звуки вооружения и озвучка некоторых фраз ГГ были изменены;
- Сто анекдотов превратились в 100 умных советов.
Также включены: надстройки "Отключение аккумуляторов для детекторов", "Музыка для MP3-плеера" и "Усиленная Альфа".[/cut]
Правки от Riverdale: [cut noguest=Система повреждения ГГ]
- При большой единовременной потере здоровья ГГ начинает мутить от боли, чем сильнее ранение - тем сильнее мутит. Эффект продолжительный. Эффекты нескольких ранений складываются - это сделано для любителей лезть напролом, сохраняясь и лечась после каждого убитого врага. Получите несколько ранений и станет "совсем плохо" - придётся отступить.
- 20% шанс на выпадение оружия из рук при среднем хите по ГГ, 50% - при сильном.
- Настроены секции "неодноударного убийства" ГГ на низких уровнях сложности;
- Новый эффект "шатания" при критическом попадании в ГГ, отключить нельзя;
- Изменены показатели кровопотери при попадании в различные части тела;
- Серьёзно увеличен урон от химических аномалий;
- В два раза уменьшен урон от радиации.
[/cut] [cut noguest=Изменения в HUD]
- Минималистичный худ на базе Modern HUD 3.0;
- Убрана миникарта с часами и всеми индикаторами;
- Убран индикатор накопленных рад из инвентаря. Пользуйтесь прибором-дозиметром;
- Отключена иконка радиации HUD'а и убран постпроцесс - остался треск Гейгера;
- Убраны отметки гранат с HUD.
[/cut] [cut noguest=Правки НПС]
- Комплексный апдейт wpn_mgr - НПС могут подбирать любое оружие сборки и выбирать лучшее;
- Телохранителю-НПС можно выдать введённое в этой сборке оружие, но он не берёт хлам и уникальное оружие;
- Отключена возможность запретить НПС применять гранаты;
- Много новых визуалов для наёмников, ночных сталкеров, наёмного спецназа. Под новые визуалы сделаны новые схемы брони;
- НПС бандиты, ренегаты и наёмники не обозначают голосом применение гранат;
- Увеличен радиус зрения и применения оружия для НПС, увеличена "внимательность" НПС;
- НПС, имеющие оружие с ночным прицелом, ночью видят почти так же, как и днём;
- Возвращена "паника" для НПС - чтобы исключить нелепые ситуации, когда псевдогигант несётся на одинокого бандита, а тот геройски встречает его огнём из ПМ. Мешает паника редко, атмосферности добавляет;
- Уменьшена скорость бега НПС - их могут догнать некоторые мутанты или ГГ;
- Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения. Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер до 30 км/ч - добро пожаловать на обед. У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами;
- Сильно уменьшен спавн полезных предметов в тушки НПС - в них редко попадаются хорошие аптечки и артефакты.
- Заменены некоторые визуалы квестовых персонажей ради большей логичности, и ради того, чтобы с их тушек нельзя было снять хорошие костюмы в самом начале игры.
[/cut] [cut noguest=Снаряжение и костюмы]
- Изменены схемы бронирования почти у всех комбезов -уменьшена защита плечей и бёдер;
- Внесены правки в SGM_container.script на спавн костюмов с тушек сталкеров. Спавн брони приближен к соответствию с визуалом НПС;
- Добавлены четыре типа противогазов с различными характеристиками;
- Увеличено повреждение костюмов от попадания ГГ в химические аномалии и огонь;
- Переработана система назначения костюмов. Читайте их описания;
- Экзоскелеты группировок сильно различаются между собой;
- Полностью переработан комбинезон наёмников, сделан новый визуал ГГ в нём;
- Добавлен обычный комбез монолитовца, найти можно на фанатиках.
[/cut] [cut noguest=Еда и медикаменты]
- Применение аптечек или бинтов требует времени и расходует выносливость;
- "Психоделину" и "геркулесу" добавлено опьяняющее действие;
- Армейские, научные и элитные аптечки стало несколько труднее отыскать;
- Некоторым продуктам добавлено доп. свойство восстановления выносливости;
- "ЛСД-протектор" заменен на "Крепкий виски";
- Увеличена длительность действия антидота, "Барвинка", радиопротектора;
- Научные аптечки не заражают токсинами при применении;
- Увеличен вес аптечек, уменьшен вес большинства медикаментов.
[/cut] [cut noguest=Апгрейды оружия и снаряжения]
- Новые ветки для АК, ружей, СКС,СВД/СВУ, MP5, АКСУ и пистолетов. Патч 1.01 добавляет апгрейды оружия AR-15 серии;
- Сильно изменены или полностью преработаны апгреды костюмов;
- Убраны все апгреды костюмов и шлемов на установку ПНВ;
- Серьёзно увеличена стоимость большинства апгрейдов;
- Увеличен порог, ниже которого предмет считается непригодным для починки;
- Некоторые апгрейды - ноу-хау отдельных техников;
- Сильно ограничена возможность апгрейда у техников, которые не используют детали;
- Техник монолита "Альф" теперь делает апгрейды соответственно рангу ГГ;
- Увеличена на 30% стоимость ремонта у всех механиков.
[/cut] [cut noguest=Артефакты и детекторы]
- Детекторы по-разному расходуют заряд батарей;
- Уменьшена прибавка грузоподъёмности всем артефактам;
- Уменьшен шанс появления артефактов в аномалиях;
- "Сердце оазиса" не утоляет голод.
[/cut] [cut noguest=Изменения системы ранга ГГ]
- Поскольку ранг влияет в первую очередь на действия НПС в отношении ГГ, то логично было сделать ранг не абстрактным RPG-шным "опытом", а "показателем репутации" или, если угодно, "уровнем легендарности" ГГ и начислять его за те поступки, которые принесли пользу конкретным НПС или выгодно выделили ГГ на фоне других сталкеров.
Соответственно с этой концепцией внесены изменения:
- Очки ранга за сталкеров и мутантов не начисляются. Stop killing boars!
- Увеличено начисление за выполнение несюжетных и некоторых сюжетных квестов;
- Добавлено начисление ранга за "честную" доставку "артефактов на заказ";
- Увеличено начисление ранга за убийство редких опасных мутантов.
[/cut] [cut noguest=Изменения торговли]
- Изменена вероятность появления товаров в наличии у торговцев - ассортимент возможного в наличии по-прежнему зависит от ранга (чем выше ранг -тем полезнее вещи), но вероятность появления каждого предмета уменьшена.
- Сильно уменьшена цена покупки медикаментов у ГГ персонажами (кроме медиков);
- Убран торговец военных из Припяти и торгаш с Болот. На квесты это не повлияло;
- Уменьшена цена покупки почти всех предметов у ГГ;
- Увеличен порог состояния, когда предмет считается непригодным для продажи. Если бы можно было сделать исключения для предметов типа разбитой экзы, но увы..
- Некоторыми предметами торговцы не будут интересоваться, но можно будет найти покупателя среди сталкеров или на худой конец кинуть в утилизатор.
[/cut] [cut noguest=Изменения тайников]
- LR-300, АН-94, ВСС, SIG SG550, G36 и FN2000 в тайниках заменены на АКС-74 и М16А2;
- Убраны детекторы "Велес" и "Сварог" из SGM-тайников;
- Добавлены детекторы "Велес" в несколько дополнительных новых тайников;
- Добавлено несколько тайников с уникальными предметами и оружием.
[/cut] [cut noguest=Изменение квестов и наград]
- В награду за квесты не выдаётся редкое дорогое оружие и детекторы;
- Уменьшены денежные награды за большинство квестов;
- Добавлена возможность пройти некоторые квесты в "стелс"- стиле. Поскольку ранг за убийства не начисляется - "стелс" окупает себя;
- Добавлена возможность рандомного местонахождения армейского груза на Болотах - теперь он спавнится в двух местах (старом и новом);
- Немного поправлен квест "Приоритеты клана": в тайники теперь нужно ложить СВД, АК-74М или МР-133.
[/cut] [cut noguest=Прочее]
- Уменьшена ставка депозита сберегателя до 2%, сберегатель есть только на Скадовске;
- В новостях от сталкеров не упоминаются О-Сознание, Сидорович и Сахаров;
- Конфиг погоды изменён - стало меньше дождей, больше ясного неба;
- ГГ с начала игры имеет GPS-проводник. На локациях Кордон и Болота он включается после завершения основных сюжетных квестов;
- Исправлено отношение дружественных монолитовцев к зомби;
- В диалогах ГГ больше не говорит, как самоуверенный неумный подросток;
- Обновлённые "100 советов" о том, как играть с этим хардкором и псевдореализмом;
- Пасхалки в схемах апгрейдов, диалогах, описаниях предметов.
[/cut] [cut noguest=Особенности оружия]
- Полная интеграция нового оружия в SGM 2.2;
- Уникальное для мода оружие - винтовки, револьверы, карабины, ПП;
- Развитая система апгрейдов оружия без откровенной техноереси;
- "Правильные" подствольники, "правильные" маркировки на оружии;
- Мод собирался "с нуля", никакой отдельный мод не был принят за основу;
- Есть возможность устанавливать ночные прицелы-аддоны;
- Полноценные качественные бампы с картами рельефа и блеска;
- Псевдореалистичные характеристики оружия - отдача, убойность и т.д.;
- Приятные глазу и хорошо читаемые иконки для инвентаря;
- Информативные описания оружия и боеприпасов.
Параметры отдачи настроены с учётом калибра, массы и конструктивных особенностей. Параметры подобраны по видеороликам стрельбы профессионалами из реального оружия и экспериментами в игре. К каждому типу оружия нужно привыкать. Параметры износа, надёжности, точности стрельбы, инерции, скорости прицеливания и прочие характеристики оружия настроены с учётом конструктивных особенностей каждого образца. При расчёте хита патронов использована Thornily Stopping Power и многочисленные проведённые в игре эксперименты с патронами, монстрами и бронёй. Хит некоторых патронов может показаться завышенным, но реально у ГГ не будет времени стрелять в кровососа или НПС из аркадной "пукалки с низким хитом и без отдачи" - стоит ошибиться и ГГ убивают или выводят из строя очень быстро, с другой стороны - если спланировать всё грамотно, сам ГГ также быстро уничтожает противников. Унифицированные визуалы магазинов для игровых моделей образцов оружия, использующих один и тот же тип магазинов.[/cut] [cut noguest=Список вооружения и брони в модификации] Читать[/cut] И многое другое...
[cut noguest=Системные требования] 64-разрядная операционная система. Двухъядерный процессор 2.4 GHz. Поддержка DirectX 9.0С. 4 GB оперативной памяти. Видеокарта не ниже GeForce GT240, Radeon HD5650. 12 GB свободного места на жёстком диске.[/cut]
[cut noguest=Установка]Скачиваем и запускаем инсталлятор, устанавливаем в нужное место. Скачиваем мод от Riverdale, извлекаем в нужную папку, запускаем. Порядок установки: CoP 1.6.02 + S.N.I.P.E.R. + Патч от Riverdale v1.0 + Патч от Riverdale до v1.102 + Патч от Riverdale до v1.201[/cut]
[cut noguest=Ссылки на скачивание] Базовый S.N.I.P.E.R. - Google Drive или uTorrent. Патч от Riverdale v1.0 Патч от Riverdale до v1.102. Правки:
Патч 1.102
- Отключены ненужные функции в SGM-меню;
- Исправлена правозатворная анимация рук на АКС-74;
- Мелкие исправления диалогов;
- Исправлен вылет при попытке вступить в наёмники;
- Исправлена цена покупки Бородой 1п29 и СВД с аддонами;
- Исправлен вылет при попытке заговорить с любым телохранителем;
- Исправлен "гауссовый снобизм" Ноя в квесте "Волна мутантов". Кроме СВД, СВУ и болтовок он принимает SG550, HK417 и SCAR со снайперским или ночным прицелом. Оружие с прицелами "кобра" или ACOG, а также калибра 9х39 для квеста не подходит.
Патч 1.1
- Заменены худы почти всех рук;
- Изменено положение оружия в руках и самих рук с ним;
- Мелкие балансные исправления НПС и характеристик костюмов;
- Исправление иконки квестового предмета "журнал бандитов".
Патч 1.011
- Исправлены все торгаши - теперь они нормально поставляют товар, названия товаров при заказе исправлены;
- Исправлен диалог с командующим блокпостом на Кордоне после зачистки скоплений мутантов;
- Добавлена отсутствовавшая текстура оптики ПН23 для широкоформатных мониторов;
- Исправлена неверная иконка "АК-47" в квесте-заказе Шустрого;
- Миноискатель на Болотах обнаруживает мины на дистанции до 10 м;
- Армейская поклажа на Болотах может оказаться не там, где ей положено быть. Найти её можно, только подойдя вплотную. Ищите
- Изменены некоторые квестовые предметы и диалоги на Кордоне и Болотах. Сделано это ради связывания воедино многих событий, упоминаемых в прочих квестах.
Патч до 1.01 Ориентация моделей в виде от первого лица: МР-133, Mossberg 590 Cruiser, Wingmaster; Вепрь, Сайга, Benelli M3 Super 90, МР-153, МР-153 спортивное; Remigton 700, G3SG1, СКС; АЕК-971, Бизон.
Откорректировано положение в руках: МР-153, МР-153 спортивное, СКС.
Пристреляно заново: СВДМ, "Protecta" без прицела и с прицелом "Veber".
Апгрейды оружия:
- Исправлена недоступность апгрейда "Гидропневматичекий буфер" для АК;
- Введены две новые ветки апгрейда: AR-15 платформа - CAR97, M4A1 "Сolt", М4 Вushmaster, М16А2, М16А3, М4 "Мagpul"; СКС - Самозарядный карабин Симонова.
Прочее:
- Исправлены иконки квестового оружия в заданиях работодателей;
- Исправлен баг с присоединением некорректного прицела к ружьям Remington 870;
- Исправлена иконка M4 "Magpul" в меню апгрейда механика;
- Увеличена стоимость LR-300, MA "Magpul", CZ805;
- Исправлен некорректный звук при перезарядке магазина АЕК-971;
- Заменены бамп и текстуры для СКС, обновлена модель СКС (+ глушитель и оптика);
- Исправлена (уменьшена) цена покупки аддона "L3 Magnifier" у ГГ;
- Исправлена (уменьшена) цена покупки ружья "Wingmaster" у ГГ.
Патч от Riverdale до v1.201. Правки:
Патч 1.201
- Сделан ребаланс характеристик бронежилетов;
- Немного поправлены комбинезон наёмников и апгрейды костюма "СЕВА";
- Изменены характеристики обзора и секции повреждения и кровотечения НПС;
- Другие небольшие правки.
Патч 1.2
- Сделан новый минималистичный худ;
- Упрощены некоторые "мировые" модели оружия;
- Ребаланс характеристик боеприпасов;
- Возвращено опциональное убирание оружия на базах.
Патч 1.103
- Отключена возможность изменять некоторые настройки мода в меню;
- Исправлена левозатворная анимация рук АКС-74;
- Исправлены скелеты некоторых моделей худа рук экзоскелетов;
- Исправлен вылет из-за неверной ссылки на модель худа рук экзоскелетов;
- Добавлен худ рук комбеза монолитовца (модель, текстры - lafugix, ретекстур Riverdale);
- Исправлена сбитая в прошлом патче пристрелка АКМ;
- Мелкие правки текстов квестов.
Возвращение миникарты (без счётчиков контактов и часов)
Замена чугунных голов НПС (заменены модели военных и наёмного спецназа)[/cut]
[cut noguest=Видео]
[/cut]
Ответы на актуальные вопросы прохождения мода смотреть здесь.
Тема аддона на АМК-Team, курирует её сам автор HP - https://www.amk-team.ru/forum....-22-cop
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пн, 25.12.2017, 01:31 | Сообщение # 76 |
Удаленные
| Dragon, ну версия снайпера, а не сгма.
Сообщение отредактировал Hunter - Пн, 25.12.2017, 01:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|