Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".
tolyan366Дата: Пн, 09.08.2021, 22:49 | Сообщение # 1
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]



Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: tolyan366
Дата выхода: 30.09.2020 г.

Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня.
Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия.
Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”.
”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь.
Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения.
К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена!
P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.

P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка!
Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!

[cut=Список оружия]
★ Пистолеты:

АПС
AMT AutoMag 44
AMT AutoMag 44 «Большой гром»
Beretta M92
Beretta 93R «Raffica»
Beretta B92FS “Sword Cutlass”
Browning HP-SA
Kimber Desert Warrior
Springfield Armory XD(M)
Colt M1911A1
Colt M1911A1 "Фартовый
Colt M1911A1 Delta Scorpion
Colt King Cobra
Glock 17 Gen 4
CZ-75
Cz-75 Auto
Desert Eagle
FN-57
FN-57 «Тактик»
FN FNP-45
FN FNX-45
Форт-12
Наградной FORT-12
FORT-12 «М1»
FORT-12 «М2» - Korth PRS 4"
FORT-12 «М3» - Korth PRS 6"
Форт-17
Glock 19
ГШ-18
HS 2000
HS 2000 "Springfield XD"
МР-412 Rex
МП-443 «Грач»
ОЦ-33 «Пернач»
SIG-Sauer P220
SIG-Sauer P220 "Модернизированный"
SIG 220 «М1»
SIG 220 «М2»
SIG 220 «М3»
SIG-Sauer P226 «Альпиец»
SIG-Sauer P226
SIG-Sauer P226 "Элитный"
SIG-Sauer P226 "Морской"
ПБ
ПМ
Наградной ПМ
ПММ
ПМм «М1»
ПМм «М2»
ПМм «М3» - ТТ-33
Пистолет Сердюкова СР1МП "Гюрза"
Пистолет Лебедева ПЛ-15
ТТ-33
Taurus Model 689
HK USP Match
Walther P-99 «Military»
Walther P-99
Walther P-38
Уникальные версии пистолетов

★ Пистолеты-пулеметы:

HK UMP-45
IMI Uzi
MP5
МП-5 «М1» - ОЦ-05-02 «Кипарис»
МП-5 «М2» - ОЦ-06-02 «Кипарис»-«Жмых»
МП-5 «М3» - СР-2M «Вереск»
MP5SD
FN P90
ПП-19 «Бизон»
ПП-19-01 "Витязь"
ПП-2000
ППШ-41
UMP45
Uzi

★ Дробовики/Ружья:

Armsel Protecta
Вепрь-12 Молот
Вепрь-12 Молот (барабан)
Карабин Молот «Вепрь» 3В ВПО 134
Дробовик "Дуплет"
Гладкоствольное ружьё Форт-500
Итака-37 «Defense» обр. 1987 г.
Итака-37 «Хоумлэнд Секьюрити»
Итака-37 «Deerslayer» (оленебой)
Итака-37M «Ultralite» (укороченная)
ИЖ-43
Карабин специальный «КС-23»
Карабин специальный «КС-23» (укороченый)
Карабин специальный «КС-23М» «Дрозд»
Карабин специальный «КС-23М» «Дрозд» (коллиматор)
Карабин специальный «КС-23» «Селезень»
Ружье «Savage-Stevens M620»
Обрез Мр133
Охотничий карабин СОК-94 «Вепрь»
Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё МР-153
Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Мр153С «Байкал»
Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Мр155
Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Remington «Spartan 453»
Помповое ружьё Мр133
Помповое ружьё Мр133С
Remington 870
Remington 870 «Express»
Remington 870 «EXPRES Deer»
Remington 870 «SNIPER»
Remington 870 «Тактический»
Remington 870 «Wingmaster»
Сайга-12К
«Сайга 12К «Тактика»
SPAS-12
SPAS-12 Заказной
SPAS-12 "S-Ravage"
ТОЗ-34
ТОЗ-34 "Охотник"
ТОЗ-34 "Охотник" (Антикварный)
ТОЗ-34 "Слонобой"
ТОЗ-34 обрез
ТОЗ-66
Обрез ТОЗ-66
Именной ТОЗ-34 "Вертикалка"
ТОЗ-106
ТОЗ-106 "Тактический"
ТОЗ-194
Beretta 682
USAS-12
Mossberg M590A1
Mossberg Maverick M 88
Mossberg Maverick M 88 "Заказной"
Помповое ружьё Мр133 «Хищник»
Winchester 1200 "Tactical"
Винчестер 1892
Винчестер 1894
Винтовка Ли-Энфилд

★ Штурмовые винтовки:

9A-91
9A-91 "Ночной снайпер"
А-545
АН-94 «Абакан»
АН-94 «Абакан» "M1" - АН-94 «Абакан» Тактический
АН-94 «Абакан» "M2" - АН-94 «Абакан» Тактический
АН-94 «Абакан» "M3" - АН-94 «Абакан» «Ночной Снайпер»
ADAR 2-15
АЕК-971
АЕК-971 "Ночной Снайпер"
АК
АК-101
АК-101M
АК-102
АК-102 "Ночной Снайпер"
АК-103
АК-103 "Ночной Снайпер"
АК-104
АК-105
АК-105 модернизированный
АК-105 "Болотная Тварь"
AK-105 "Шакал"
АК-12
АК-12 "Ратник"
АК-74 (обр. 1990 г.)
АК-74 "М3" - АК-74 "Тактический"
АК-74 "Заказной"
АК-74 "Хантер"
АК-74 "Тарков"
АК-74 «Американец»
АК-74М модернизированный
АК-74М камуфляж
АК-74М Снайперский
АК-74М "Ночной Снайпер"
АКС-74У
АКС-74У «М1» - АКС-74У «Американец»
АКС-74У "Тарков"
АКС-74У "Customized"
АКС-74УБ «НПСУ ГРАУ 1ПН34»
АКС-74УМ «Suchka»
АКС-74У «Тактический»
АКМ
АКМС
АКС-74
АКМ "Афганец"
АШ-12
АШ-12 «ODEN»
АВТ-40
Обрез AВТ-40
АС «Вал»
FAMAS F1
FN F2000
FN FNC
FN SCAR-H
FN SCAR-H Tactical
FN SCAR-H Expert Operator
HK G3
HK G36
HK-G36E «Райзер»
HK G36C
HK G36K
HK G3SG1
HK 416
СР-3М «Вихрь»
СР-3М «Вихрь» Ночной
KAC PDW
ОЦ-14 «Гроза»
Гроза ОЦ-14-4А-02 «Тактик»
Гроза ОЦ-14-4А-03 «Спецназ»
Гроза ОЦ-14-1А «Спецназ»-Тактик
Гроза ОЦ-14-4А «Шторм» 5,45x39
Гроза ОЦ-14-4А «Волнорез» 7,62x39
L85A1
L85A2 "Тактический"
L85A2 "Модернизированная"
LR-300ML
LR-300ML М1
LR-300ML М2 - Bofors AK5C / CGA5
LR-300ML М3 - Bofors AK5D / DGA5
Heckler-Koch HK G28
M4
M4A1
M4A1 "Тактический"
М4А1 "Мясник"
M16
M16A2
MTAR-21
SA-58 AUS
SIG SG-550
SIG SG-552 «Commando»
SIG SG-556 SWAT
SIG SG-556«XI»
Steyr AUG A1
Steyr AUG A3
IMI Galil
Galil ACE-21
Ruger SR-556
StG 44
StG 44 (усовершенствованный)
Тип 63

★ Снайперские винтовки:

АСВК «Корд»
AR-15 HERA
Arctic Warfare «L96» «AWSM»
Arctic Warfare «L96A1» "AWP"
Arctic Warfare «L96A1» "AWM"
Arctic Warfare «L96A1» «Ночной снайпер»
Арисака Тип 38
Barrett M82 A1M
Barrett M98
Barrett M98B «Bravo»
Barrett M107
Винтовка Мосина (модернизированная)
Карабин Мосина-Нагана обр. 1891/30
Снайперский карабин Мосина-Нагана
Карабин Мосина-Нагана "Тюнингованный"
Снайперская винтовка Мосина
Обрез винтовки Мосина
Спрингфилд M1903
ДВЛ-10 М2 «УРБАНА»
ДВЛ-10 М1 «ДИВЕРСАНТ»
FN FAL
FN FAL Ассасина (заказной)
FN SCAR SSR Mk.20
Howa Type 20
Karabiner 43
Karabiner 43 Снайперский
Karabiner 98 «Kurz»
Karabiner 98k-M
Karabiner 98k-M "Sniper"
КСВК
Гаусс-пушка
Прототип снайперской гаусс-винтовки
L115A3 Long Range Rifle
Маузер 98k
Mauser 98k Лесник
M14 «DMR»
M14 «National Match»
Mk 14 EBR
M25 «SWS» «Cнайперская винтовка»
M24 СВС «Зелёный Дракон»
ПТРС обр. 1941 г
Remington 700 «BDL»
Remington 700 «McMillan»
Remington 700 «VLS» (.308 Win)
Remington 700 Modular Rifle System
Remington 700 Archangel
Remington 700 Magpul PRO
Remington 700 «AICS»
Steyr Mannlicher Scout Night «Ночной снайпер»
Steyr Mannlicher Scout «Снайперский»
СКС-45
ОП СКС "Модернизированный"
ОП СКС б/о "Молот"
ОП СКС "Молот" cнайперский
Обрез СКС-45
СКС "Customized"
Снайперский карабин СОК-94 «Вепрь»
SR-25 BR
СВ-98
СВД
СВД «Рысь»
СВД «Рысь» с ночным прицелом "1ПН93"
СВД «Рысь» с ночным прицелом "1ПН34"
СВД «Тигр»
СВД «Вайтерии»
СВД Вайтерии «Рысь»
СВД Вайтерии «Рысь» «Ночной снайпер»
СВДм-2 «Безумного Аллана»
СВД-К
СВД-К Вайтерии
СВД-К Вайтерии "Ночной снайпер"
СВД-К «Взломщик - Рысь»
СВД-К «Взломщик - Рысь» ночной снайпер
СВД-К «Взломщик - Тигр»
СВТ-40 "Светка"
Обрез СВТ-40
СВУ
ОЦ-03 СВУ-A
ОЦ-03 СВУ "Lynx"
ОЦ-03 СВУ "Ночной снайпер"
САКО ТРГ-22
САКО ТРГ-42
Модернизированный АС «Вал»
АС «Вал» - «Лавина»
ВСС «Винторез»
ВСС 1ПН93-4 «Малыш»
ВСС «Прибой»
ВСС «Именной винтарь»
ВСС "Гарика"
ВСС "Шрама"
ВСС "Грешника"
ВСС «Rifle Dynamics RD-9 ISG»
ВСК-94
ВСК-94 Хантер
ВССК «Выхлоп»
Walther WA 2000
Уникальные версии винтовок

★ Пулемёты и гранатометы:

ДП-28
Миниган M134
MG 42
M60E3
M249
M249M SAW
M79
ПКМ
ПКП "Печенег" Зулуса
РГ-6
РПД
РПГ-7В
РПК
РПК-16
РПК-74
РПК-74 «Ночной»[/cut]

[cut=Аддоны]
★ Глушители:

Глушитель для пистолетов 9 мм
Глушитель для пистолетов .45 ACP
Глушитель для АПС
Глушитель для СР-3М "Вихрь"
Глушитель 6П9 9x19
Глушитель 9x39мм
Глушитель для ОЦ-33 «Пернач»
Глушитель для пистолета-пулемёта FN P90
Глушитель Osprey
Глушитель GemTech для пистолетов Glock и FN FNP
Глушитель ТГП-А
Глушитель АТГ
Глушитель ПБС-1
Глушитель ПБС-4
Глушитель КЗРЗП
Глушитель для 9A-91/ВСК-94
Глушитель АШ-12 12.7x55
Глушитель НАТО
Глушитель G&P SR-25 Silencer для SR-25
Глушитель Salvo 12

★ Прицелы:

Прицел Aimpoint COMP M2
Прицел Barska ELECTRO SIGHT AC10632
Прицел Barska RED DOT AC11090
Прицел «Кобра» ЭКП-8-02
Прицел "Кобра" ЭКП-1С-03
Прицел ОКП-7
Прицел ПГО-7В
Прицел ПСО-1
Прицел ПСО-1М2
Прицел ПСО-1М2-01
Прицел ночной ПН23
Прицел 1П29 УСП-1 «Тюльпан»
Прицел ночной 1ПН34
Прицел 1П59 «Гиперон»
Прицел 1П76 "Ракурс-А"
Прицел 1П78 «Каштан»
Прицел 1ПН93-1 «Магнус»
Прицел 1ПН93-4 «Малыш»
Прицел ПК-А "Тигр" (7409)
Прицел ПО 4x34
Прицел ПУ
Прицел EOTech XPS3-2
Прицел ELCAN SpecterDR
Прицел C-more Railway Tactical
Прицел Trijicon ACOG
Прицел Trijicon RMR
Прицел Тип 38
Прицел Снайперский
Прицел для Galil
Прицел ZF-4
Прицел Carl Zeiss Zielvier ZF39
Прицел ЭОП-62
Прицел Mark 4 HAMR 4x24mm
Прицел SIG BRAVO4
Прицел Валдай "ПС-320"
Прицел Leupold Mark 8 CQBSS 1.1-8x24
Прицел March Tactical 3-24x42 FFP
Прицел Susat

★ Подствольные гранатометы:

ГП-25 "Костер"
M203
AG36
M320[/cut]

[cut=Скриншоты]






























[/cut]

[cut=Видео]

Официальный видеоканал S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". на YouTube

Стримы S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

Проверка ДТК на карабине MR-1.[/cut]

[cut=Загрузка и установка]
★★★★★★★

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.5

Загрузить оружейную сборку: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.5 (вес архива 7,87 ГБ).
| Яндекс диск | Google Drive | Торрент |
Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" и папкой "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и запустить игру.
★★★★★★★

Исправления и обновления:

★ 1) Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.5.1 (вес архива 166 МБ).
В сборку вошли некоторые исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Патч кумулятивный, устанавливается на сборку S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.

[cut]Что сделано:

1) Аддоны:
1. Добавлен новый снайперский прицел Тип 38.

2) Снайперские винтовки:
1. Арисака Тип 38.
2. Винтовка Ли-Энфилд 1895 обзавелась снайперским прицелом.

3) Штурмовые винтовки:
1. Гроза ОЦ-14-1А «Спецназ»-Тактик
2. Гроза ОЦ-14-4А-02 «Тактик»
3. Гроза ОЦ-14-4А «Волнорез» 7,62x39

4) Выполнено множество мелких, косметических правок.
5) Пересобраны некоторые индивидуальные тайники.
[/cut]
| Яндекс диск | Google Drive | Торрент |

Установка:
Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
_______________________________________________________________________________________________________________________________

★ Внимание! ★

1) Обязательно удаление кэша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
2) Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): fov - 55; hud_fov - 0.45.
Поменять можно в консоли прямо в игре.
3) Спавнер из меню игры клавиша "S"!
4) Если вдруг у вас произошёл вылет при переходе с локации на локацию, выполняем следующие действия:
а) Если у вас Steam версия игры поможет следующий параметр: Библиотека -> S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat -> Правой кнопкой мыши -> Свойства -> Общие -> Параметры запуска -> прописываем через пробел -no_staging -noprefetch. За совет спасибо: PastKNIGHT
б) Если у вас обычная версия игры: создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"! За совет спасибо: Draken__  [cut][/cut]
5) Желательно играть в сборку на DX10 лучше DX11 рендерах.
6) Подробная инструкция по использованию цинков с патронами, ящиков с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209.
[cut]а) Для того чтобы использовать цинк с патронами или ящик с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209, их нужно поместить в рюкзак.
б) Взять в руки оружие соответствующего калибра указанного на маркировке цинкового короба или ящика с зарядами.
в) Выбрать соответствующий боеприпас в цинке или ящике с зарядами клавишей смены типа патрона "Y".[/cut]
7) Следует иметь в виду, если сохранение было сделано с одними настройками SGM 2.2, а в процессе игры вы изменили настройки и сохранились, то предыдущее сохранение выдаст ошибку и приведёт к вылету игры. Для результативной загрузки сохранения нужно будет вернуть настройки в прежнее состояние!
8) Подробный FAQ по ошибкам Sigerous Mod 2.2!
P.S.) Большинство ошибок рассмотренных в FAQ уже исправлена, но на всякий случай пускай будет. В разделе видео есть прохождение игры с этой сборкой, не поленитесь, загляните сначала туда, множество непоняток отпадут сами собой!
[/cut]

[cut=Системные требования]

✦ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10/ Windows 11
✦ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✦ Оперативная память: 4 Гб
✦ Видеокарта: 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✦ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✦ Свободное место на жестком диске: 27,7 Гб
Вес архивов:
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.5.: 7,87 Гб
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.5.1: 116 Mб[/cut]

[cut=Дополнения]

1) Менеджер модов "JSGME".
2) Рабочая музыка в мп3 плеере.
3) Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2.
4) Адаптация Absolute Nature 4.04 для Sigerous Addon.
5) "SWTC" Call Of Pripyat.
[cut]В консоль или в user.ltx прописываете следующие команды:
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.8
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_sun_lumscale 1.0
r2_sun_lumscale_amb 0.25
r2_sun_lumscale_hemi 0.8
r2_tonemap_adaptation 2.0
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 2.0[/cut]
6) HD Текстуры Земли.
7) HD текстуры оружия.
8.) Уборщик оружия и частей мутантов. Автор адаптации: evgeniawatoxina.
9) Уборщик оружия и частей мутантов. Автор адаптации: Naxac.
10) Локации Anomaly for SGM 2.2 (ver 1.0)
11) Dinamic News v1.02 - динамические новости.
12) Анимированная HD броня для SGM 2.2 v1.1.
13) Возвращение быстрых слотов на экран.
14) 64 битный движок (устанавливать с параметром: -no_staging -noprefetch, с помощью менеджера модов).
15) Анимированное меню.
16) Atmosfear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat: A.N.T.I.G.U.A.R.Y (требуется новая игра).
17) CGIM 2 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat: A.N.T.I.G.U.A.R.Y.
18) Набор дополнений для Антиквара.
[cut][/cut]
19) Пожатые текстуры для слабых ПК

Установка дополнений:
1) Скачиваем и распаковываем в корень игры менеджер модов "JSGME".
2) Скачиваем и распаковываем в папку "MODS" желаемый аддон.
3) Активируем аддон с помощью менеджера модов "JSGME".
4) Запускаем игру.[/cut]


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生


Сообщение отредактировал tolyan366 - Пн, 25.03.2024, 20:02
 
tolyan366Дата: Пн, 18.10.2021, 18:07 | Сообщение # 46
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
Можно уточнить какие?

Некоторые бампы к текстурам и что-то ещё по мелочи, новая игра не нужна.
Цитата Glomar ()
есть ли в планах адаптировать к оружейной сборке - Need More Artefacts 1.0

Можно конечно, хотя раньше играл в этот мод, большого смысла в нём нет, основные, нужные артефакты уже присутствуют в SGM 2.2. Вот если бы перенести механнику варки артефактов из АМК мода, но он на Тени Чернобыля.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生


Сообщение отредактировал tolyan366 - Вт, 19.10.2021, 00:36
 
ZVLAD_SДата: Вт, 19.10.2021, 03:08 | Сообщение # 47
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: [ 280 ]

Цитата
А можно полный лог ошибки?

нету, во всяком случае буфер обмена пуст, а в файлах я не знаю где лог искать, знал бы повторил баг - записал бы лог, если он вообще есть

Цитата
Какое отношение имеет кэш шейдеров к сейвам?

я не знаю
sad



^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
 
GlomarДата: Вт, 19.10.2021, 07:59 | Сообщение # 48
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата ZVLAD_S ()
а в файлах я не знаю где лог искать

[cut=Где найти лог ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

Но самый простой способ поиска лога, это правка в папке с установленной ЗП файла fsgame.ltx.
Ищем строку с помощью блокнота - $app_data_root$ = true | false | users\.
Теперь папка с логами скринами и сохранками будет в папке с игрой.


 
GlomarДата: Сб, 23.10.2021, 12:09 | Сообщение # 49
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Перешёл на Болота.
Пока полёт стабильный.
Выполнил квесты начальные иду к Ермаку по поводу сканера растяжек на Мехдвору.


 
ZVLAD_SДата: Сб, 23.10.2021, 22:32 | Сообщение # 50
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: [ 280 ]

[cut noguest=файл первый]* Detected CPU: Intel® Core™ i7-6500U CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 2593.00 mhz, 58-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38989 files cached 27 archives, 6970Kb memory used.
Init FileSystem 4.614480 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[save\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3982484 K], reserved[95724 K], committed[116032 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12961 K], process heap[5105 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8040 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\pr-am&game\STALKER\COP\Stalker COP\bin\
dir[1]=C:\pr-am&game\STALKER\COP\Stalker COP\
dir[2]=C:\pr-am&game\STALKER\COP\Stalker COP\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:139A]: NVIDIA GeForce GTX 950M
* GPU driver: 26.21.14.3136
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4080 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Unable to find InstallCDKEY entry in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file: c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3536368 K], reserved[263632 K], committed[394240 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[97551 K], process heap[28820 K], game lua[2143 K], render[178 K]
* [x-ray]: economy: strings[8090 K], smem[0 K]
! Unable to find GPUserEmail entry in registry
! Unable to find GPUserPassword entry in registry
No new patches are available.
No new patches are available.
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
--unknown game type-artefacthunt
--unknown game type-capturetheartefact
--unknown game type-deathmatch
--unknown game type-teamdeathmatch
No new patches are available.
Input: 1
Config-file [save\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
[/cut]

[cut noguest=лог, файл второй]* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 57837 verts, 677 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 284502 indices, 555 Kb
* phase time: 273 ms
* phase cmem: 548166 K
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 554386 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 554478 K
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\ЗП\Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а. 3.4\gamedata\levels\escape\level.hom
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 554929 K
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 554929 K
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 554929 K
* t-report - base: 1676, 828649 K
* t-report - lmap: 9, 9217 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 34063 ms
* phase cmem: 586798 K
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 586814 K
* [win32]: free[2060448 K], reserved[139816 K], committed[1993976 K]
* [ D3D ]: textures[920492 K]
* [x-ray]: process heap[586807 K], game lua[57978 K], render[271 K]
* [x-ray]: economy: strings[91374 K], smem[125915 K]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\ЗП\Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а. 3.4\gamedata\sounds\weapons\colt\kimber_reload.ogg
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 631922 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1753124 K], reserved[162352 K], committed[2278764 K]
* [ D3D ]: textures[1223092 K]
* [x-ray]: process heap[638635 K], game lua[60029 K], render[1819 K]
* [x-ray]: economy: strings[93573 K], smem[214328 K]
* [win32]: free[1788596 K], reserved[154432 K], committed[2251212 K]
* [ D3D ]: textures[1224124 K]
* [x-ray]: process heap[637942 K], game lua[60295 K], render[1820 K]
* [x-ray]: economy: strings[93573 K], smem[214328 K]
* phase time: 199 ms
* phase cmem: 626674 K
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 626684 K
* Loading spawn registry...
* 16149 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 28254 objects are successfully loaded
* Game attack-4 is successfully loaded from file 'save\savedgames\attack-4.scop' (2.759s)
* phase time: 2758 ms
* phase cmem: 635883 K
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 635859 K
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 635848 K
* [win32]: free[1795720 K], reserved[157924 K], committed[2240596 K]
* [ D3D ]: textures[1216064 K]
* [x-ray]: process heap[635582 K], game lua[60537 K], render[1820 K]
* [x-ray]: economy: strings[91405 K], smem[68624 K]
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 676203 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:0C318B89 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()[/cut]



^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
 
ZVLAD_SДата: Сб, 23.10.2021, 22:34 | Сообщение # 51
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: [ 280 ]

....новая проблема, не пропадают метки квеста на КПП и Ферме по основному квесту, хотя все бандиты убиты и часть меток пропала (та что напротив фермы). Кажется, Зону чем-то разгневал хаахах


^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
 
GlomarДата: Вс, 24.10.2021, 00:32 | Сообщение # 52
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Разнообразие оружие радует.
Но мне кажется стоит немного концепцию мода пересмотреть в плане наполнения тайников СГМ.
В тайниках СГМ наполнение стволов должно быть по принцыпу " на Кордоне бедно, ближе к Бару - богато".
На Кордоне нашёл СВД с оптикой с патронами, на Болотах - Выхлоп.
С Бандитами на Болотах стало не интересно воевать.
Что если очень редкие стволы и навороченные ГГ может заполучить только:
- часть в тайниках, часть под заказ у торговцев за круглую сумму , часть у торговцев, дабы был стимул собирать арты и искать тайники;
- за выполненные квесты .
- прицелы в продаже, в тайниках .
- сделать привязку к рангу ГГ : чем меньше ранг тем реже попадаются крутые стволы/броня/арты. По мере роста ранга стают разнообразнее состав тайников.
Как только попадает в руки автоматы АК с оптикой и глушителем, другие стволы по факту без надобности.
Заполучив арты уже селекционированные смысла нет искать чтобы арты селекционировать.
Да ГГ уже на Болотах - терминатор(оружие убойное, защита от радиации и других бед на высоте), погибнуть можно правда быстро в аномалиях.
И я уже молчу о экзоскелете на старте.
Мод отличный но надо сбалансировать наполнение тайников, дабы не пропал интерес в игроков играть.


Можно ведь сделать допу к моду в которой пересмотреть баланс наполнения тайников оружием и не только.


 
tolyan366Дата: Вс, 24.10.2021, 08:34 | Сообщение # 53
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
Но мне кажется стоит немного концепцию мода пересмотреть в плане наполнения тайников СГМ.

По большому счёту над балансом конкретно я ещё не работал, первая задача была распределить всё оружие по персонажам и посмотреть как это всё работает! Далее исправить все косяки доставшиеся из оригинального SGM 2.2., честно говоря, я думал, что их уже давно пофиксили, но нет, к старым косякам добавились ещё новые от криворуких репакеров!
Цитата Glomar ()
В тайниках СГМ наполнение стволов должно быть по принципу " на Кордоне бедно, ближе к Бару - богато".

Может быть такой принцип и правильный для новичка, но не для человека который проходит игру не в первый раз, Кордон с болотами настолько унылые локации, что многие игроки включают читы и пропускают их! Чтобы этого не происходило я думаю также хорошо вооружить и персов, что бы у них с игроком шансы были равные! С "выхлопом" против бандита с ПМ, это не есть хорошо! Тогда и играть будут интересно!
Цитата Glomar ()
И я уже молчу о экзоскелете на старте.

По этому вопросу я уже отписывался.
Цитата Glomar ()
Мод отличный но надо сбалансировать наполнение тайников, дабы не пропал интерес в игроков играть.

С этим я согласен, но не пропал бы у меня интерес всем эти заниматься, по большому счёту работа над модом ведётся уже 10 лет, мод в разных вариациях уже появлялся в интернете, прогресс конечно на лицо, но время бежит и его не остановить...

Добавлено (24.10.2021, 08:44)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Можно ведь сделать допу к моду в которой пересмотреть баланс наполнения тайников оружием и не только.

Вот это довольно правильное решение, чтобы у игрока был выбор на какой сложности играть!


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生


Сообщение отредактировал tolyan366 - Вс, 24.10.2021, 08:39
 
GlomarДата: Вс, 24.10.2021, 09:16 | Сообщение # 54
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата tolyan366 ()
но не пропал бы у меня интерес всем эти заниматься

Забрасывать ни в коем случаи не стоит.
Мод очень перспективный в плане оружейки.
Цитата tolyan366 ()
первая задача была распределить всё оружие по персонажам и посмотреть как это всё работает

Работает отлично.


Цитата tolyan366 ()
для человека который проходит игру не в первый раз, Кордон с болотами настолько унылые локации, что многие игроки включают читы и пропускают их!


А тут думаю можно поступить так:
- добавить ещё пару переходов на Болота как было в ЧН(но открываюся они не сразу).
- добавить странствующие группы сталкеров которые за деньги могли бы проводить быстро ГГ по локе(как на локах ЗП);
- после первого захода на Болота добавить проводника на Болота.

Тоесть платформа есть, осталось её отшлифовать.


 
GlomarДата: Вс, 24.10.2021, 09:56 | Сообщение # 55
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Ещё как вариант можно использовать распределение стволов и баланс как сделано в оружейном моде - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!.

 
tolyan366Дата: Вс, 24.10.2021, 10:19 | Сообщение # 56
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Не в обиду Еноту, но в своё время я тоже ждал выхода этой оружейки, но после её выхода с пятиэтажным матом пришлось заняться тем что мы сейчас имеем!

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生
 
GlomarДата: Вс, 24.10.2021, 10:45 | Сообщение # 57
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата tolyan366 ()
после её выхода с пятиэтажным матом пришлось заняться тем что мы сейчас имеем!

А что не понравилось в Сборке Енота?


 
tolyan366Дата: Вс, 24.10.2021, 14:09 | Сообщение # 58
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
А что не понравилось в Сборке Енота?

Во первых пресловутая маска закрывающая пол экрана, порезанный худ, может кому-то это и нравится, но, нет!
Далее даже на момент выхода оружейки модели оружия выглядят убого, однотипные анимации перезарядки, на многих пушках прикрученная от балды, в результате чего появляются разрывы и не состыковки в движениях рук и затвора. Последний патч датирован 01.03.13, почему автор закинул мод, ведь сейчас много хороших моделей оружия, которое можно было без проблем заменить в сборке? Вряд ли найдутся сейчас желающие бегать в игре с разукрашенным деревянным автоматом, в общем там много ещё чего, что лично мне не зашло.
Был ещё такой мод под названием "Sniper" с оружейкой от Енота, так он вообще отрыв башки!
P.S.) Ради этого пришлось скачать и установить сборку от Енота, чтобы освежить память. smile


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生
 
GlomarДата: Вс, 24.10.2021, 14:47 | Сообщение # 59
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата tolyan366 ()
Во первых пресловутая маска закрывающая пол экрана, порезанный худ, может кому-то это и нравится, но, нет!

Согласен - на любителя(хотя в опциях мода маску можно отключать).
Цитата tolyan366 ()
Далее даже на момент выхода оружейки модели оружия выглядят убого, однотипные анимации перезарядки, на многих пушках прикрученная от балды, в результате чего появляются разрывы и не состыковки в движениях рук и затвора

Согласен - модельный ряд оружия для 2021 года уже давно не актуальный.
Цитата tolyan366 ()
почему автор закинул мод, ведь сейчас много хороших моделей оружия, которое можно было без проблем заменить в сборке?

Могу предположить что автор мода остался доволен тем что сделал и адаптировать новые стволы к СГМ 2.2 просто не планировал.


А есть ли в планах кроме оружейки внести и другие правки в мод?


 
tolyan366Дата: Вс, 24.10.2021, 16:39 | Сообщение # 60
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
А есть ли в планах кроме оружейки внести и другие правки в мод?

Желание есть, возможностей нет! Дело в том что я не профессиональный мододел, написать новый квест и внедрить его в игру на данный момент я не смогу, а вот по мере появления новых моделей оружия они обязательно будут добавляться в сборку!
В любом случае решение по дальнейшему развитию мода будет приниматься после того как будет проанализирован интерес игроков к нему, если интерес будет низкий то и смысла им заниматься не будет.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生


Сообщение отредактировал tolyan366 - Вс, 24.10.2021, 17:28
 
Поиск: