S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".
|
|
tolyan366 | Дата: Пн, 09.08.2021, 22:49 | Сообщение # 1 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
| ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г.
★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.
P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
[cut=Список оружия] ★ Пистолеты:
АПС AMT AutoMag 44 AMT AutoMag 44 «Большой гром» Beretta M92 Beretta 93R «Raffica» Beretta B92FS “Sword Cutlass” Browning HP-SA Kimber Desert Warrior Springfield Armory XD(M) Colt M1911A1 Colt M1911A1 "Фартовый Colt M1911A1 Delta Scorpion Colt King Cobra Glock 17 Gen 4 CZ-75 Cz-75 Auto Desert Eagle FN-57 FN-57 «Тактик» FN FNP-45 FN FNX-45 Форт-12 Наградной FORT-12 FORT-12 «М1» FORT-12 «М2» - Korth PRS 4" FORT-12 «М3» - Korth PRS 6" Форт-17 Glock 19 ГШ-18 HS 2000 HS 2000 "Springfield XD" МР-412 Rex МП-443 «Грач» ОЦ-33 «Пернач» SIG-Sauer P220 SIG-Sauer P220 "Модернизированный" SIG 220 «М1» SIG 220 «М2» SIG 220 «М3» SIG-Sauer P226 «Альпиец» SIG-Sauer P226 SIG-Sauer P226 "Элитный" SIG-Sauer P226 "Морской" ПБ ПМ Наградной ПМ ПММ ПМм «М1» ПМм «М2» ПМм «М3» - ТТ-33 Пистолет Сердюкова СР1МП "Гюрза" Пистолет Лебедева ПЛ-15 ТТ-33 Taurus Model 689 HK USP Match Walther P-99 «Military» Walther P-99 Walther P-38 Уникальные версии пистолетов
★ Пистолеты-пулеметы:
HK UMP-45 IMI Uzi MP5 МП-5 «М1» - ОЦ-05-02 «Кипарис» МП-5 «М2» - ОЦ-06-02 «Кипарис»-«Жмых» МП-5 «М3» - СР-2M «Вереск» MP5SD FN P90 ПП-19 «Бизон» ПП-19-01 "Витязь" ПП-2000 ППШ-41 UMP45 Uzi
★ Дробовики/Ружья:
Armsel Protecta Вепрь-12 Молот Вепрь-12 Молот (барабан) Карабин Молот «Вепрь» 3В ВПО 134 Дробовик "Дуплет" Гладкоствольное ружьё Форт-500 Итака-37 «Defense» обр. 1987 г. Итака-37 «Хоумлэнд Секьюрити» Итака-37 «Deerslayer» (оленебой) Итака-37M «Ultralite» (укороченная) ИЖ-43 Карабин специальный «КС-23» Карабин специальный «КС-23» (укороченый) Карабин специальный «КС-23М» «Дрозд» Карабин специальный «КС-23М» «Дрозд» (коллиматор) Карабин специальный «КС-23» «Селезень» Ружье «Savage-Stevens M620» Обрез Мр133 Охотничий карабин СОК-94 «Вепрь» Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё МР-153 Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Мр153С «Байкал» Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Мр155 Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Remington «Spartan 453» Помповое ружьё Мр133 Помповое ружьё Мр133С Remington 870 Remington 870 «Express» Remington 870 «EXPRES Deer» Remington 870 «SNIPER» Remington 870 «Тактический» Remington 870 «Wingmaster» Сайга-12К «Сайга 12К «Тактика» SPAS-12 SPAS-12 Заказной SPAS-12 "S-Ravage" ТОЗ-34 ТОЗ-34 "Охотник" ТОЗ-34 "Охотник" (Антикварный) ТОЗ-34 "Слонобой" ТОЗ-34 обрез ТОЗ-66 Обрез ТОЗ-66 Именной ТОЗ-34 "Вертикалка" ТОЗ-106 ТОЗ-106 "Тактический" ТОЗ-194 Beretta 682 USAS-12 Mossberg M590A1 Mossberg Maverick M 88 Mossberg Maverick M 88 "Заказной" Помповое ружьё Мр133 «Хищник» Winchester 1200 "Tactical" Винчестер 1892 Винчестер 1894 Винтовка Ли-Энфилд
★ Штурмовые винтовки:
9A-91 9A-91 "Ночной снайпер" А-545 АН-94 «Абакан» АН-94 «Абакан» "M1" - АН-94 «Абакан» Тактический АН-94 «Абакан» "M2" - АН-94 «Абакан» Тактический АН-94 «Абакан» "M3" - АН-94 «Абакан» «Ночной Снайпер» ADAR 2-15 АЕК-971 АЕК-971 "Ночной Снайпер" АК АК-101 АК-101M АК-102 АК-102 "Ночной Снайпер" АК-103 АК-103 "Ночной Снайпер" АК-104 АК-105 АК-105 модернизированный АК-105 "Болотная Тварь" AK-105 "Шакал" АК-12 АК-12 "Ратник" АК-74 (обр. 1990 г.) АК-74 "М3" - АК-74 "Тактический" АК-74 "Заказной" АК-74 "Хантер" АК-74 "Тарков" АК-74 «Американец» АК-74М модернизированный АК-74М камуфляж АК-74М Снайперский АК-74М "Ночной Снайпер" АКС-74У АКС-74У «М1» - АКС-74У «Американец» АКС-74У "Тарков" АКС-74У "Customized" АКС-74УБ «НПСУ ГРАУ 1ПН34» АКС-74УМ «Suchka» АКС-74У «Тактический» АКМ АКМС АКС-74 АКМ "Афганец" АШ-12 АШ-12 «ODEN» АВТ-40 Обрез AВТ-40 АС «Вал» FAMAS F1 FN F2000 FN FNC FN SCAR-H FN SCAR-H Tactical FN SCAR-H Expert Operator HK G3 HK G36 HK-G36E «Райзер» HK G36C HK G36K HK G3SG1 HK 416 СР-3М «Вихрь» СР-3М «Вихрь» Ночной KAC PDW ОЦ-14 «Гроза» Гроза ОЦ-14-4А-02 «Тактик» Гроза ОЦ-14-4А-03 «Спецназ» Гроза ОЦ-14-1А «Спецназ»-Тактик Гроза ОЦ-14-4А «Шторм» 5,45x39 Гроза ОЦ-14-4А «Волнорез» 7,62x39 L85A1 L85A2 "Тактический" L85A2 "Модернизированная" LR-300ML LR-300ML М1 LR-300ML М2 - Bofors AK5C / CGA5 LR-300ML М3 - Bofors AK5D / DGA5 Heckler-Koch HK G28 M4 M4A1 M4A1 "Тактический" М4А1 "Мясник" M16 M16A2 MTAR-21 SA-58 AUS SIG SG-550 SIG SG-552 «Commando» SIG SG-556 SWAT SIG SG-556«XI» Steyr AUG A1 Steyr AUG A3 IMI Galil Galil ACE-21 Ruger SR-556 StG 44 StG 44 (усовершенствованный) Тип 63
★ Снайперские винтовки:
АСВК «Корд» AR-15 HERA Arctic Warfare «L96» «AWSM» Arctic Warfare «L96A1» "AWP" Arctic Warfare «L96A1» "AWM" Arctic Warfare «L96A1» «Ночной снайпер» Арисака Тип 38 Barrett M82 A1M Barrett M98 Barrett M98B «Bravo» Barrett M107 Винтовка Мосина (модернизированная) Карабин Мосина-Нагана обр. 1891/30 Снайперский карабин Мосина-Нагана Карабин Мосина-Нагана "Тюнингованный" Снайперская винтовка Мосина Обрез винтовки Мосина Спрингфилд M1903 ДВЛ-10 М2 «УРБАНА» ДВЛ-10 М1 «ДИВЕРСАНТ» FN FAL FN FAL Ассасина (заказной) FN SCAR SSR Mk.20 Howa Type 20 Karabiner 43 Karabiner 43 Снайперский Karabiner 98 «Kurz» Karabiner 98k-M Karabiner 98k-M "Sniper" КСВК Гаусс-пушка Прототип снайперской гаусс-винтовки L115A3 Long Range Rifle Маузер 98k Mauser 98k Лесник M14 «DMR» M14 «National Match» Mk 14 EBR M25 «SWS» «Cнайперская винтовка» M24 СВС «Зелёный Дракон» ПТРС обр. 1941 г Remington 700 «BDL» Remington 700 «McMillan» Remington 700 «VLS» (.308 Win) Remington 700 Modular Rifle System Remington 700 Archangel Remington 700 Magpul PRO Remington 700 «AICS» Steyr Mannlicher Scout Night «Ночной снайпер» Steyr Mannlicher Scout «Снайперский» СКС-45 ОП СКС "Модернизированный" ОП СКС б/о "Молот" ОП СКС "Молот" cнайперский Обрез СКС-45 СКС "Customized" Снайперский карабин СОК-94 «Вепрь» SR-25 BR СВ-98 СВД СВД «Рысь» СВД «Рысь» с ночным прицелом "1ПН93" СВД «Рысь» с ночным прицелом "1ПН34" СВД «Тигр» СВД «Вайтерии» СВД Вайтерии «Рысь» СВД Вайтерии «Рысь» «Ночной снайпер» СВДм-2 «Безумного Аллана» СВД-К СВД-К Вайтерии СВД-К Вайтерии "Ночной снайпер" СВД-К «Взломщик - Рысь» СВД-К «Взломщик - Рысь» ночной снайпер СВД-К «Взломщик - Тигр» СВТ-40 "Светка" Обрез СВТ-40 СВУ ОЦ-03 СВУ-A ОЦ-03 СВУ "Lynx" ОЦ-03 СВУ "Ночной снайпер" САКО ТРГ-22 САКО ТРГ-42 Модернизированный АС «Вал» АС «Вал» - «Лавина» ВСС «Винторез» ВСС 1ПН93-4 «Малыш» ВСС «Прибой» ВСС «Именной винтарь» ВСС "Гарика" ВСС "Шрама" ВСС "Грешника" ВСС «Rifle Dynamics RD-9 ISG» ВСК-94 ВСК-94 Хантер ВССК «Выхлоп» Walther WA 2000 Уникальные версии винтовок
★ Пулемёты и гранатометы:
ДП-28 Миниган M134 MG 42 M60E3 M249 M249M SAW M79 ПКМ ПКП "Печенег" Зулуса РГ-6 РПД РПГ-7В РПК РПК-16 РПК-74 РПК-74 «Ночной»[/cut]
[cut=Аддоны] ★ Глушители:
Глушитель для пистолетов 9 мм Глушитель для пистолетов .45 ACP Глушитель для АПС Глушитель для СР-3М "Вихрь" Глушитель 6П9 9x19 Глушитель 9x39мм Глушитель для ОЦ-33 «Пернач» Глушитель для пистолета-пулемёта FN P90 Глушитель Osprey Глушитель GemTech для пистолетов Glock и FN FNP Глушитель ТГП-А Глушитель АТГ Глушитель ПБС-1 Глушитель ПБС-4 Глушитель КЗРЗП Глушитель для 9A-91/ВСК-94 Глушитель АШ-12 12.7x55 Глушитель НАТО Глушитель G&P SR-25 Silencer для SR-25 Глушитель Salvo 12
★ Прицелы:
Прицел Aimpoint COMP M2 Прицел Barska ELECTRO SIGHT AC10632 Прицел Barska RED DOT AC11090 Прицел «Кобра» ЭКП-8-02 Прицел "Кобра" ЭКП-1С-03 Прицел ОКП-7 Прицел ПГО-7В Прицел ПСО-1 Прицел ПСО-1М2 Прицел ПСО-1М2-01 Прицел ночной ПН23 Прицел 1П29 УСП-1 «Тюльпан» Прицел ночной 1ПН34 Прицел 1П59 «Гиперон» Прицел 1П76 "Ракурс-А" Прицел 1П78 «Каштан» Прицел 1ПН93-1 «Магнус» Прицел 1ПН93-4 «Малыш» Прицел ПК-А "Тигр" (7409) Прицел ПО 4x34 Прицел ПУ Прицел EOTech XPS3-2 Прицел ELCAN SpecterDR Прицел C-more Railway Tactical Прицел Trijicon ACOG Прицел Trijicon RMR Прицел Тип 38 Прицел Снайперский Прицел для Galil Прицел ZF-4 Прицел Carl Zeiss Zielvier ZF39 Прицел ЭОП-62 Прицел Mark 4 HAMR 4x24mm Прицел SIG BRAVO4 Прицел Валдай "ПС-320" Прицел Leupold Mark 8 CQBSS 1.1-8x24 Прицел March Tactical 3-24x42 FFP Прицел Susat
★ Подствольные гранатометы:
ГП-25 "Костер" M203 AG36 M320[/cut]
[cut=Скриншоты]
[/cut]
[cut=Видео]
★ Официальный видеоканал S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". на YouTube
★ Стримы S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".
★ Проверка ДТК на карабине MR-1.[/cut]
[cut=Загрузка и установка]
★★★★★★★
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.5 ★ Загрузить оружейную сборку: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.5 (вес архива 7,87 ГБ). | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" и папкой "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и запустить игру.
★★★★★★★
Исправления и обновления: ★ 1) Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.5.1 (вес архива 166 МБ). В сборку вошли некоторые исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Патч кумулятивный, устанавливается на сборку S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.
[cut]Что сделано:
1) Аддоны: 1. Добавлен новый снайперский прицел Тип 38.
2) Снайперские винтовки: 1. Арисака Тип 38. 2. Винтовка Ли-Энфилд 1895 обзавелась снайперским прицелом.
3) Штурмовые винтовки: 1. Гроза ОЦ-14-1А «Спецназ»-Тактик 2. Гроза ОЦ-14-4А-02 «Тактик» 3. Гроза ОЦ-14-4А «Волнорез» 7,62x39
4) Выполнено множество мелких, косметических правок. 5) Пересобраны некоторые индивидуальные тайники. [/cut] | Яндекс диск | Google Drive | Торрент |
Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
★ Внимание! ★ 1) Обязательно удаление кэша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). 2) Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): fov - 55; hud_fov - 0.45. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3) Спавнер из меню игры клавиша "S"! 4) Если вдруг у вас произошёл вылет при переходе с локации на локацию, выполняем следующие действия: а) Если у вас Steam версия игры поможет следующий параметр: Библиотека -> S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat -> Правой кнопкой мыши -> Свойства -> Общие -> Параметры запуска -> прописываем через пробел -no_staging -noprefetch. За совет спасибо: PastKNIGHT б) Если у вас обычная версия игры: создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"! За совет спасибо: Draken__ [cut][/cut] 5) Желательно играть в сборку на DX10 лучше DX11 рендерах. 6) Подробная инструкция по использованию цинков с патронами, ящиков с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209. [cut]а) Для того чтобы использовать цинк с патронами или ящик с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209, их нужно поместить в рюкзак. б) Взять в руки оружие соответствующего калибра указанного на маркировке цинкового короба или ящика с зарядами. в) Выбрать соответствующий боеприпас в цинке или ящике с зарядами клавишей смены типа патрона "Y".[/cut] 7) Следует иметь в виду, если сохранение было сделано с одними настройками SGM 2.2, а в процессе игры вы изменили настройки и сохранились, то предыдущее сохранение выдаст ошибку и приведёт к вылету игры. Для результативной загрузки сохранения нужно будет вернуть настройки в прежнее состояние! 8) Подробный FAQ по ошибкам Sigerous Mod 2.2! P.S.) Большинство ошибок рассмотренных в FAQ уже исправлена, но на всякий случай пускай будет. В разделе видео есть прохождение игры с этой сборкой, не поленитесь, загляните сначала туда, множество непоняток отпадут сами собой! [/cut]
[cut=Системные требования]
✦ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10/ Windows 11 ✦ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4 ✦ Оперативная память: 4 Гб ✦ Видеокарта: 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✦ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✦ Свободное место на жестком диске: 27,7 Гб Вес архивов: ✦ S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.5.: 7,87 Гб ✦ S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.5.1: 116 Mб[/cut]
[cut=Дополнения]
1) Менеджер модов "JSGME". 2) Рабочая музыка в мп3 плеере. 3) Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2. 4) Адаптация Absolute Nature 4.04 для Sigerous Addon. 5) "SWTC" Call Of Pripyat. [cut]В консоль или в user.ltx прописываете следующие команды: r2_ls_bloom_kernel_scale 0.8 r2_ls_bloom_threshold 0.00001 r2_sun_lumscale 1.0 r2_sun_lumscale_amb 0.25 r2_sun_lumscale_hemi 0.8 r2_tonemap_adaptation 2.0 r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 2.0[/cut] 6) HD Текстуры Земли. 7) HD текстуры оружия. 8.) Уборщик оружия и частей мутантов. Автор адаптации: evgeniawatoxina. 9) Уборщик оружия и частей мутантов. Автор адаптации: Naxac. 10) Локации Anomaly for SGM 2.2 (ver 1.0) 11) Dinamic News v1.02 - динамические новости. 12) Анимированная HD броня для SGM 2.2 v1.1. 13) Возвращение быстрых слотов на экран. 14) 64 битный движок (устанавливать с параметром: -no_staging -noprefetch, с помощью менеджера модов). 15) Анимированное меню. 16) Atmosfear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat: A.N.T.I.G.U.A.R.Y (требуется новая игра). 17) CGIM 2 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat: A.N.T.I.G.U.A.R.Y. 18) Набор дополнений для Антиквара. [cut][/cut] 19) Пожатые текстуры для слабых ПК
Установка дополнений: 1) Скачиваем и распаковываем в корень игры менеджер модов "JSGME". 2) Скачиваем и распаковываем в папку "MODS" желаемый аддон. 3) Активируем аддон с помощью менеджера модов "JSGME". 4) Запускаем игру.[/cut]
Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны... 先生
Сообщение отредактировал tolyan366 - Пн, 25.03.2024, 20:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tolyan366 за это полезное сообщение: |
|
|
tolyan366 | Дата: Пн, 18.10.2021, 18:07 | Сообщение # 46 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
| Цитата Glomar ( ) Можно уточнить какие? Некоторые бампы к текстурам и что-то ещё по мелочи, новая игра не нужна.
Цитата Glomar ( ) есть ли в планах адаптировать к оружейной сборке - Need More Artefacts 1.0 Можно конечно, хотя раньше играл в этот мод, большого смысла в нём нет, основные, нужные артефакты уже присутствуют в SGM 2.2. Вот если бы перенести механнику варки артефактов из АМК мода, но он на Тени Чернобыля.
Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны... 先生
Сообщение отредактировал tolyan366 - Вт, 19.10.2021, 00:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tolyan366 за это полезное сообщение: |
|
|
ZVLAD_S | Дата: Вт, 19.10.2021, 03:08 | Сообщение # 47 |
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
| Цитата А можно полный лог ошибки? нету, во всяком случае буфер обмена пуст, а в файлах я не знаю где лог искать, знал бы повторил баг - записал бы лог, если он вообще есть
Цитата Какое отношение имеет кэш шейдеров к сейвам? я не знаю
^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZVLAD_S за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 19.10.2021, 07:59 | Сообщение # 48 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата ZVLAD_S ( ) а в файлах я не знаю где лог искать [cut=Где найти лог ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
Но самый простой способ поиска лога, это правка в папке с установленной ЗП файла fsgame.ltx. Ищем строку с помощью блокнота - $app_data_root$ = true | false | users\. Теперь папка с логами скринами и сохранками будет в папке с игрой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 23.10.2021, 12:09 | Сообщение # 49 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Перешёл на Болота. Пока полёт стабильный. Выполнил квесты начальные иду к Ермаку по поводу сканера растяжек на Мехдвору.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
ZVLAD_S | Дата: Сб, 23.10.2021, 22:32 | Сообщение # 50 |
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
| [cut noguest=файл первый]* Detected CPU: Intel® Core i7-6500U CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 2593.00 mhz, 58-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38989 files cached 27 archives, 6970Kb memory used. Init FileSystem 4.614480 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [save\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3982484 K], reserved[95724 K], committed[116032 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12961 K], process heap[5105 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8040 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\pr-am&game\STALKER\COP\Stalker COP\bin\ dir[1]=C:\pr-am&game\STALKER\COP\Stalker COP\ dir[2]=C:\pr-am&game\STALKER\COP\Stalker COP\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [save\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:139A]: NVIDIA GeForce GTX 950M * GPU driver: 26.21.14.3136 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4080 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1920x1080 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Unable to find InstallCDKEY entry in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\pr-am&game\stalker\cop\stalker cop\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3536368 K], reserved[263632 K], committed[394240 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[97551 K], process heap[28820 K], game lua[2143 K], render[178 K] * [x-ray]: economy: strings[8090 K], smem[0 K] ! Unable to find GPUserEmail entry in registry ! Unable to find GPUserPassword entry in registry No new patches are available. No new patches are available. ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry --unknown game type-artefacthunt --unknown game type-capturetheartefact --unknown game type-deathmatch --unknown game type-teamdeathmatch No new patches are available. Input: 1 Config-file [save\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 [/cut]
[cut noguest=лог, файл второй]* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 57837 verts, 677 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 284502 indices, 555 Kb * phase time: 273 ms * phase cmem: 548166 K * phase time: 71 ms * phase cmem: 554386 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 32 ms * phase cmem: 554478 K * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\ЗП\Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а. 3.4\gamedata\levels\escape\level.hom * phase time: 38 ms * phase cmem: 554929 K * phase time: 28 ms * phase cmem: 554929 K * phase time: 38 ms * phase cmem: 554929 K * t-report - base: 1676, 828649 K * t-report - lmap: 9, 9217 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 34063 ms * phase cmem: 586798 K * phase time: 37 ms * phase cmem: 586814 K * [win32]: free[2060448 K], reserved[139816 K], committed[1993976 K] * [ D3D ]: textures[920492 K] * [x-ray]: process heap[586807 K], game lua[57978 K], render[271 K] * [x-ray]: economy: strings[91374 K], smem[125915 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\ЗП\Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а. 3.4\gamedata\sounds\weapons\colt\kimber_reload.ogg ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 631922 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[1753124 K], reserved[162352 K], committed[2278764 K] * [ D3D ]: textures[1223092 K] * [x-ray]: process heap[638635 K], game lua[60029 K], render[1819 K] * [x-ray]: economy: strings[93573 K], smem[214328 K] * [win32]: free[1788596 K], reserved[154432 K], committed[2251212 K] * [ D3D ]: textures[1224124 K] * [x-ray]: process heap[637942 K], game lua[60295 K], render[1820 K] * [x-ray]: economy: strings[93573 K], smem[214328 K] * phase time: 199 ms * phase cmem: 626674 K * phase time: 37 ms * phase cmem: 626684 K * Loading spawn registry... * 16149 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28254 objects are successfully loaded * Game attack-4 is successfully loaded from file 'save\savedgames\attack-4.scop' (2.759s) * phase time: 2758 ms * phase cmem: 635883 K * phase time: 38 ms * phase cmem: 635859 K * phase time: 37 ms * phase cmem: 635848 K * [win32]: free[1795720 K], reserved[157924 K], committed[2240596 K] * [ D3D ]: textures[1216064 K] * [x-ray]: process heap[635582 K], game lua[60537 K], render[1820 K] * [x-ray]: economy: strings[91405 K], smem[68624 K] ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 676203 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace:
0023:0C318B89 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()[/cut]
^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZVLAD_S за это полезное сообщение: |
|
|
ZVLAD_S | Дата: Сб, 23.10.2021, 22:34 | Сообщение # 51 |
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
| ....новая проблема, не пропадают метки квеста на КПП и Ферме по основному квесту, хотя все бандиты убиты и часть меток пропала (та что напротив фермы). Кажется, Зону чем-то разгневал хаахах
^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZVLAD_S за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 24.10.2021, 00:32 | Сообщение # 52 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Разнообразие оружие радует. Но мне кажется стоит немного концепцию мода пересмотреть в плане наполнения тайников СГМ. В тайниках СГМ наполнение стволов должно быть по принцыпу " на Кордоне бедно, ближе к Бару - богато". На Кордоне нашёл СВД с оптикой с патронами, на Болотах - Выхлоп. С Бандитами на Болотах стало не интересно воевать. Что если очень редкие стволы и навороченные ГГ может заполучить только: - часть в тайниках, часть под заказ у торговцев за круглую сумму , часть у торговцев, дабы был стимул собирать арты и искать тайники; - за выполненные квесты . - прицелы в продаже, в тайниках . - сделать привязку к рангу ГГ : чем меньше ранг тем реже попадаются крутые стволы/броня/арты. По мере роста ранга стают разнообразнее состав тайников. Как только попадает в руки автоматы АК с оптикой и глушителем, другие стволы по факту без надобности. Заполучив арты уже селекционированные смысла нет искать чтобы арты селекционировать. Да ГГ уже на Болотах - терминатор(оружие убойное, защита от радиации и других бед на высоте), погибнуть можно правда быстро в аномалиях. И я уже молчу о экзоскелете на старте. Мод отличный но надо сбалансировать наполнение тайников, дабы не пропал интерес в игроков играть.
Можно ведь сделать допу к моду в которой пересмотреть баланс наполнения тайников оружием и не только.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
tolyan366 | Дата: Вс, 24.10.2021, 08:34 | Сообщение # 53 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
| Цитата Glomar ( ) Но мне кажется стоит немного концепцию мода пересмотреть в плане наполнения тайников СГМ. По большому счёту над балансом конкретно я ещё не работал, первая задача была распределить всё оружие по персонажам и посмотреть как это всё работает! Далее исправить все косяки доставшиеся из оригинального SGM 2.2., честно говоря, я думал, что их уже давно пофиксили, но нет, к старым косякам добавились ещё новые от криворуких репакеров!
Цитата Glomar ( ) В тайниках СГМ наполнение стволов должно быть по принципу " на Кордоне бедно, ближе к Бару - богато". Может быть такой принцип и правильный для новичка, но не для человека который проходит игру не в первый раз, Кордон с болотами настолько унылые локации, что многие игроки включают читы и пропускают их! Чтобы этого не происходило я думаю также хорошо вооружить и персов, что бы у них с игроком шансы были равные! С "выхлопом" против бандита с ПМ, это не есть хорошо! Тогда и играть будут интересно!
Цитата Glomar ( ) И я уже молчу о экзоскелете на старте. По этому вопросу я уже отписывался.
Цитата Glomar ( ) Мод отличный но надо сбалансировать наполнение тайников, дабы не пропал интерес в игроков играть. С этим я согласен, но не пропал бы у меня интерес всем эти заниматься, по большому счёту работа над модом ведётся уже 10 лет, мод в разных вариациях уже появлялся в интернете, прогресс конечно на лицо, но время бежит и его не остановить...Добавлено (24.10.2021, 08:44) ---------------------------------------------
Цитата Glomar ( ) Можно ведь сделать допу к моду в которой пересмотреть баланс наполнения тайников оружием и не только. Вот это довольно правильное решение, чтобы у игрока был выбор на какой сложности играть!
Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны... 先生
Сообщение отредактировал tolyan366 - Вс, 24.10.2021, 08:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tolyan366 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 24.10.2021, 09:16 | Сообщение # 54 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата tolyan366 ( ) но не пропал бы у меня интерес всем эти заниматься Забрасывать ни в коем случаи не стоит. Мод очень перспективный в плане оружейки.
Цитата tolyan366 ( ) первая задача была распределить всё оружие по персонажам и посмотреть как это всё работает Работает отлично.
Цитата tolyan366 ( ) для человека который проходит игру не в первый раз, Кордон с болотами настолько унылые локации, что многие игроки включают читы и пропускают их!
А тут думаю можно поступить так: - добавить ещё пару переходов на Болота как было в ЧН(но открываюся они не сразу). - добавить странствующие группы сталкеров которые за деньги могли бы проводить быстро ГГ по локе(как на локах ЗП); - после первого захода на Болота добавить проводника на Болота.
Тоесть платформа есть, осталось её отшлифовать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 24.10.2021, 09:56 | Сообщение # 55 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Ещё как вариант можно использовать распределение стволов и баланс как сделано в оружейном моде - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
tolyan366 | Дата: Вс, 24.10.2021, 10:19 | Сообщение # 56 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
| Не в обиду Еноту, но в своё время я тоже ждал выхода этой оружейки, но после её выхода с пятиэтажным матом пришлось заняться тем что мы сейчас имеем!
Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны... 先生
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tolyan366 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 24.10.2021, 10:45 | Сообщение # 57 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата tolyan366 ( ) после её выхода с пятиэтажным матом пришлось заняться тем что мы сейчас имеем! А что не понравилось в Сборке Енота?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
tolyan366 | Дата: Вс, 24.10.2021, 14:09 | Сообщение # 58 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
| Цитата Glomar ( ) А что не понравилось в Сборке Енота? Во первых пресловутая маска закрывающая пол экрана, порезанный худ, может кому-то это и нравится, но, нет! Далее даже на момент выхода оружейки модели оружия выглядят убого, однотипные анимации перезарядки, на многих пушках прикрученная от балды, в результате чего появляются разрывы и не состыковки в движениях рук и затвора. Последний патч датирован 01.03.13, почему автор закинул мод, ведь сейчас много хороших моделей оружия, которое можно было без проблем заменить в сборке? Вряд ли найдутся сейчас желающие бегать в игре с разукрашенным деревянным автоматом, в общем там много ещё чего, что лично мне не зашло. Был ещё такой мод под названием "Sniper" с оружейкой от Енота, так он вообще отрыв башки! P.S.) Ради этого пришлось скачать и установить сборку от Енота, чтобы освежить память.
Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны... 先生
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tolyan366 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 24.10.2021, 14:47 | Сообщение # 59 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата tolyan366 ( ) Во первых пресловутая маска закрывающая пол экрана, порезанный худ, может кому-то это и нравится, но, нет! Согласен - на любителя(хотя в опциях мода маску можно отключать).
Цитата tolyan366 ( ) Далее даже на момент выхода оружейки модели оружия выглядят убого, однотипные анимации перезарядки, на многих пушках прикрученная от балды, в результате чего появляются разрывы и не состыковки в движениях рук и затвора Согласен - модельный ряд оружия для 2021 года уже давно не актуальный.
Цитата tolyan366 ( ) почему автор закинул мод, ведь сейчас много хороших моделей оружия, которое можно было без проблем заменить в сборке? Могу предположить что автор мода остался доволен тем что сделал и адаптировать новые стволы к СГМ 2.2 просто не планировал.
А есть ли в планах кроме оружейки внести и другие правки в мод?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
tolyan366 | Дата: Вс, 24.10.2021, 16:39 | Сообщение # 60 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
| Цитата Glomar ( ) А есть ли в планах кроме оружейки внести и другие правки в мод? Желание есть, возможностей нет! Дело в том что я не профессиональный мододел, написать новый квест и внедрить его в игру на данный момент я не смогу, а вот по мере появления новых моделей оружия они обязательно будут добавляться в сборку! В любом случае решение по дальнейшему развитию мода будет приниматься после того как будет проанализирован интерес игроков к нему, если интерес будет низкий то и смысла им заниматься не будет.
Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны... 先生
Сообщение отредактировал tolyan366 - Вс, 24.10.2021, 17:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tolyan366 за это полезное сообщение: |
|
|
|