Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
MakapoBДата: Вс, 01.04.2012, 20:01 | Сообщение # 1276
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

GEONEZISПокапался вот.

[cut noguest]FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[jup_b217_stalker_tech_blackbox_start]

stack trace:

Вроде она.[/cut]




Сообщение отредактировал MakapoB - Вс, 01.04.2012, 20:02
 
GeonezisДата: Вс, 01.04.2012, 20:17 | Сообщение # 1277
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

MakapoB, у тебя почему-то нет поршней необходимых для генерации следующей фразы в диалоге. задание на поиск материалов выполнял? если нет, то выполни. там необходимо собрать определенное количества деталей для выбора следующей вести. возможно у тебя просто баг. если так- то пропиши вручную один из инфопоршней к примеру- jup_b200_tech_materials_brought_counter_7- как это сделать приведено в читер- клубе на форме сайта.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
MakapoBДата: Пн, 02.04.2012, 12:25 | Сообщение # 1278
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

GEONEZISВсе ясно, теперь проблема я забыл одну вещь ему отнести из иструментов. sad

 
vanka_mifistoДата: Пн, 02.04.2012, 15:33 | Сообщение # 1279
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

По неизвестной причине произошел вылет когда я подошел к бороде,а он разговаривал с воблой(артефакт я якобы отдал вобле,но сам телепортировался через gps-проводник к скадовску...Позже как раз подхожу они поговорили и вылет.Я знаю что вина моя но все же интересна причина.[cut=последний строки файла xray_admin.log]* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\admin - quicksave.scop'
! Invalid weather name: dynamic_zaton
* [win32]: free[717824 K], reserved[187116 K], committed[1192148 K]
* [ D3D ]: textures[250949 K]
* [x-ray]: crt heap[413963 K], process heap[420101 K], game lua[87802 K], render[843 K]
* [x-ray]: economy: strings[49929 K], smem[10711 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16667 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\admin - quicksave.scop'
stack trace:

001B:028435F0 lua.JIT.1.1.4.dll
[/cut]
стоит Сталкер 1.6.00+Сгм 2.0 + оба фикса
 
GeonezisДата: Пн, 02.04.2012, 16:15 | Сообщение # 1280
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

vanka_mifisto, по логу проблема в обработчике луа. попробуй переставь все или откатись назад к ранним сейвам.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
vanka_mifistoДата: Пн, 02.04.2012, 22:19 | Сообщение # 1281
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Quote (GEONEZIS)
попробуй переставь все или откатись назад к ранним сейвам

Откатился,а про проблему спасибо...

Добавлено (02.04.2012, 22:19)
---------------------------------------------

Quote (Intrada)
А подскажите пожалуйста , почему мне командир военных не дает задание " Один выстрел" ? Квест с лабораторией уже активный , в лабораторию вошла , но нужна ж еще вторая карта от другой двери, которую берешь у убитого , выполнив этот квест

Подойди к Гарику(проводник с юпитера в припять)он тебе скажет что наёмники хотят устроить встречу идёшь к ковальскому говоришь с ним (выбери убить заказчика мол из за этого они не сунуться в х8)
 
MakapoBДата: Вт, 03.04.2012, 15:02 | Сообщение # 1282
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

Новая напасть
[cut noguest]* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 296524 K
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 296524 K
* phase time: 11117 ms
* phase cmem: 398564 K
* phase time: 2368 ms
* phase cmem: 399266 K
* [Loading VB] 65464 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 52403 verts, 1637 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb
* phase time: 5262 ms
* phase cmem: 399343 K
* phase time: 519 ms
* phase cmem: 401335 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 138 ms
* phase cmem: 401335 K
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom
stack trace:
[/cut]


 
GeonezisДата: Вт, 03.04.2012, 15:10 | Сообщение # 1283
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

MakapoB, вылет происходит при загрузке ресурсов локации Припять. Возможно проблема в самом ЗП.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
DDSДата: Пт, 06.04.2012, 21:20 | Сообщение # 1284
Удаленные



Stalker CoP 1.6.00+sgm 2.0+оба фикса:
Баг скорее всего из за кривого прохождения игры:
Прошел уже много миссий на затоне и некоторые на юпитере,решил пройти квест Исчезновение сталкеров,взял подошел к аномалии Соснодуб мне сказал Глухарь чтобы я шел к нему...он не как нужно стоит на месте а только ещё подходит к внз(см.скрин)Но не идёт в внз а проходит по дороге туда сюда.я перезагрузил ранней сейв,прихожу к внз ,убиваем двух кровососов(они на нас не нападали)и он спускается вниз,навёл прицел на стену и ....ноль внимания(он должен открыть лифт ,но стоит прицеливаясь в стену)Такого у меня не было если я сразу вначале игры проходил этот квест а не в середине игры.помогите плиз просто играю на Мастере а заново не охото играть,как я описал откат на ранние сейвы не пашут.Сори за такой длинный рассказ.Да кстати извините что скрины на минималках(комп древний)
[cut=скрины]



 
GeonezisДата: Пт, 06.04.2012, 21:41 | Сообщение # 1285
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

DDS, подобный глюк иногда возникал, бывало и на
Quote (DDS)
CoP 1.6.00
единственный вариант это переигровка, или же просто продолжение игры дальше невзирая на баг. потеряется только ветка квестов из оригинального ЗП.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
DDSДата: Сб, 07.04.2012, 07:35 | Сообщение # 1286
Удаленные



Quote (GEONEZIS)
единственный вариант это переигровка, или же просто продолжение игры дальше невзирая на баг

Значит мне либо убить его ,либо новую игру начать?
 
GeonezisДата: Сб, 07.04.2012, 10:47 | Сообщение # 1287
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

DDS, одно из двух на твой выбор.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
McPainДата: Сб, 07.04.2012, 17:30 | Сообщение # 1288
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

проблема решена переигровкой с раннего сохранения: просьба удалить пост

Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3


Сообщение отредактировал McPain - Сб, 07.04.2012, 17:41
 
tellДата: Ср, 11.04.2012, 08:24 | Сообщение # 1289
Удаленные



1) в начале был скачен клиент с уже прописанным модом 2.0
затем когда стало вылетать на рассвете и на алкоголе Кардану, подправил фиксом скаченным отсюда
2) версия без понятия( с торрента скачанная)
3) два ядра по 2,66 кеш 1066. оператива 4 Ги видео 512Мб 128б
4)[cut noguest=ЛОГ]* [prefetch] time: 2626 ms
* [prefetch] memory: 77812Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Executing config-script "c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\maprot_list.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\maprot_list.ltx] successfully loaded.
* phase time: 2775 ms
* phase cmem: 206581 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 206581 K
* Loading spawn registry...
* 8671 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'detector_accum_2_activated'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:[/cut]
5)при переходе на затон, при подходе к базе наемников на юпитере
6)спаунить больше монстров. автомат прием напитков и лекарств с энергетиком, обесточить ловушки, запретить кидать гранаты нпс

если можно ответ в ЛС
 
DazziДата: Чт, 12.04.2012, 16:39 | Сообщение # 1290
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

можно ответ который был отправлен на ник "tell" (Сообщение # 1356) прислать по почте tell_88@mail.ru ?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: