Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Вот только лекарство ему принести не забудь до взятия квеста "Один выстрел". Сосункров имеет хорошие шансы полечь под пулями, ну, а квест - сам понимаешь...
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Ср, 30.10.2013, 22:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Всем привет. Даже не знаю к какой категории относится моя проблема, но чиркну здесь. В общем, вальнул я Шакала по квесту Чапая, забрал у него ствол, прихожу обратно, и меня венчают предателем. Как такое может быть? Никогда такого не было раньше. Переигровка квеста не помогает. Играю в сборку Енота.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сэнпай за это полезное сообщение:
Сэнпай, На квест Чапая в сборке Енота пока не жаловались. Правильное прохождение такое. После взятия квеста идём к наёмникам и всех выносим. Ствол забираем с трупа. Говорить с Шакалом нельзя.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Мирянин! Таки проворонил. Ладно, буду менять группировку,
[off]А это зачем, стесняюсь спросить? Или я что-то уже забыл? [/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Привет всем. Вопрос к тем, кто проходил мод не один раз. Напиштите, пожалуйста, порядок прохождения мода таким образом. чтобы выполнить как можно больше квестов. Если не трудно, то запишите Ваш ответ в блокноте или ворде и закачайте на любой файлообменник и тут дайте ссылку на скачивание. А то тут места может просто не хватить. Заранее спасибо.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили borsol за это полезное сообщение:
borsol, Посмотрите эту и эту темы. Там много интересного.
Bebembus, Это прописано в диалогах. Если поговорить с Шакалом, то выдается инфопорция предательства и бандиты становятся врагами. Если вы взяли у Шакала пушку, а потом завалили его, то это всё равно предательство. Единственный правильный путь - валить Шакала без разговоров.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
borsol, Посмотрите эту и эту темы. Там много интересного. Второе "эту" посвящено 1.7 и мало помогает при игре в 2.2. Но спасибо. Однако вопрос остается открытым - нужно грамотное прохождение 2.2 с максимальным числом квестов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили borsol за это полезное сообщение:
borsol, все квесты 1.7 присутствуют в 2.2. Так что открываете обе темы и совмещаете прохождение. От себя могу добавить: [cut noguest]1. С момента получения миноискателя на кордоне и до перехода с болот на затон, все аномалии к которым вы будете приближаться, будут исчезать (это баг в действии миноискателя). Лично я стараюсь максимально быстро пройти до затона, что бы аномалии сохранились, а потом возвращаюсь на болота для исследований и поиска "конфет". 2. На затоне под сгоревшим хутором в пещерах лежит труб Баржи. Что бы уборщик трупов его не прибрал, лучше при первом посещении затона, заглянуть и обыскать его. 3. При первом возвращении с янова на затон, возле аномалии Топь спавнятся 2 бандита у которых есть квестовый КПК. Если их сразу не завалить, то могут завалить другие, и интересный квест будет потерян. 4. Что бы не пропустить квесты на затоне с Морганом, наемниками и бандитами, нужно проходить их в определенной последовательности: сначала принести еду наймам и пройти квест тайное противостояние для Тесака. После вступить в бандиты и пройти их квесты (в одном из них надо выносить наймов вместе с Тесаком). После бандитов можно брать квест Меча на зачистку их базы. Далее берем квест Наезд и когда сталкеры и бандиты будут валить друг друга не вмешиваемся (надо что бы группа Спартака победила, но вы не участвовали). Следующий квест Сделка надо брать у Сыча и проходить его на стороне Моргана - валить его придет группа Спартака. Выживший Морган уходит на Янов и сним будет ещё интересный квест. 5. На Янове есть квест с Вано и бандитами. Его надо проходить одновременно с квестом от Наемников Покушение на Валета, т.к. это одни и те же бандиты. Более того, проходить его надо как можно раньше, иначе Свобода вынесет бандитов самостоятельно. 6. Квесты за Монолит лучше проходить как в энциклопедии до фриплея, иначе их могут куча фриплейных зомбаков загрызть.
На самом деле в 2.2 очень плотно квесты напиханы и часто пересекаются. Надо делать больше именных сохранение перед взятием квестов.
Будут вопросы - обращайтесь в личку, не будем тут флудить.[/cut] i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64 NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serjaja за это полезное сообщение:
Ребят помогите плиз у меня проблема! Поставил Sigerous mod 2.2 все как написано в настройках и все в определенном порядке но....! Детектор анамалий не показывает аномалии! Причем что с фиксом который убирает аккумуляторы что без него не работает! Детектор велес! я хз че делать так как нуб, помогите плиз?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Polimorf2008 за это полезное сообщение:
Polimorf2008, А он и не показывает аномалии, только артефакты. Вам нужно его усовершенствовать до детектора "Сварог" по линейке квестов "Наезд-Сделка-Заманчивый бизнес" i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64 NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serjaja за это полезное сообщение:
Seryaya прав, ВЕЛЕС - это детектор "артефактов", а не "аномалий". СВРАРОГ - промежуточен, хотя я его оставлял иногда, после выполнения упомянутой цепочки квестов. В некоторых вариантах и ВЕЛЕС, и СВАРОГ показывают точки артефактов лучше, чем ОМЕГА, заваленная аномалиями. Например. когда жестко прокачен ЭКЗО. гораздо спокойнне пользоваться ОМЕГОЙ, не обращая внимания на аномалии (ОМЕГУ непрокаченную всегда ношу с собой). Добавлено (02.11.2013, 14:46) ---------------------------------------------
ЦитатаBebembus ()
Хочу внести такое изменение - пусть в этом случае наемники Тесака (а не команда сталкеров Эльбруса) устроят рейд на Чапу и его банду.
Дружище, в этом случае "валмтся" один из очень интересных (но, на мой взгляд - спорных) кветов от Geonezisa. И если выбирать, то лучше действительно с Шакалом не болтать, разве если не хочешь потерять ряд квестов. Bebembus. а если мерков Тесака брать в "коллеги" по атаке на Чапая, то во многих вариантах "падает" мирный вынос вина для Техноалкоголика + выполнение одного из квестов за наемников, и, соответственно, достижение "Дипломат" Дегтярева. Нет. друже, похоже здесь - без вариантов. Хотя. если придумаешь предложение - в тему "Идеи и предложения для Sigerous Mod 3.0" - весело будет, тем кто по стандарту пойдет ! P.S. Подумал полчаса. конфиги и скрипты посмотрел - варианты есть, но зачем ? Впереди еще столько сложностей !
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Сб, 02.11.2013, 15:42
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: