Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
kievter, а, ты про "полный фарш", но если мерки тормозят, попробуй залить аддон еще раз. Вообще-то, по разумению в этом случае новая игрушка не должна быть надобна.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вс, 10.11.2013, 23:21
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Извиняюсь, если не по теме, вопрос: в Sigerous Mod COP 2.2 на Припяти исчезли трупы военных (после выхода из Х8 Ковальский зовет к себе в кабинет...). Каюсь, пока бегал с хабаром - завтыкнул((( Жадность, она такая... Как нибуть отспавнить назад без перепроходжения игры их можно?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alter за это полезное сообщение:
1. Квест "мясо у ноева ковчега"... При первом прохождении отбили вторую волну, однако я дальше не стал играть, т.к. не подготовился - патроны были на исходе. Загрузил ранний сейв, а квест оставил до лучших времён. Вчера решил выполнить... Отбиваем первую волну, а вторая не появляется. Хоть тресни. Перебил всех мутантов в округе (естественно карту смотрел), перезагружался, начинал сначала... Результат - нулевой. Плюнул и в диалоге с Бородой ответил "пусть сам (Ной) разбирается со своими семейными проблемами". Что даётся за этот квест я не знаю, но главный вопрос в том, можно ли будет не выполнив его, во фриплее найти дорогу на Агропром (если не ошибаюсь, это тоже квест Ноя - "тайная тропа" или как там его...)
2. С хорошей бронёй и стволом альфа не так уж страшна :))) Вопрос: можно ли устанавливать "улучшенную альфу" в середине игры? Или только заново начинать?
3. (тупой вопрос) Сколько комплектов инструментов присутствует в моде? Есть ли заказчики кроме Кардана и Азота?
4. Костюм с замкнутой системой дыхания. Это только "Сева"? Или подойдёт СС-99М? А может и экзоскелет подойдёт?
5. У меня есть сейв с названием "Лох". Заказал у Шустрого экзоскелет за 110 тыщ. Он обещает боевую модификацию. Получил то же самое, что в продаже у Сыча за 70! :))) ---------------- Пока всё. Если это было, прошу меня извинить, через гугл чёткий ответ не нашёл, а данную тему осилил до 44 страницы - в основном с мобилы - это сущий ад.
P.S. Разработчикам спасибо, серьёзная работа. Покритиковать кое-что конечно можно, но в целом - снимаю шляпу...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Код за это полезное сообщение:
Код, как человек, мучавшийся с мобильным почти год, попробую помочь:
1. Путь на Агропром открывается гораздо раньше, когда на Затоне после первого возвращения с Янова получаешь задание на понск СКАТов (точка телепорта на Юж.плато есть на карте). Просто своим ответом Бороде ты махнул рукой на помощь Ною и этот квест. Могут быть проблемы с получением одного достижения ("Друг сталкеров"), если не получил до этого. 2. У меня с установкой "+Альфы" по ходу игры проблем не было. Там нет серьезных скриптовых изменений, только оснащение Альфы и некоторое улучшение AI отрядов. 3. Наборов инструментов для Кардана и Азота по 3 . Есть два набора для военного техника в Припяти, но он их не заказывает. Найдешь, получишь небольшие плюсики у него. Наводки на все инструменты можно купить у Сыча на определенном уровне. 4. По большому счету в СГМ 2.2. подойдет любой, в котором сможешь выжить в подземке. Попробуй, сможешь ли ты проскочить в экзоскелете. Трудновато будет постоянно поедать антидоты - надо же еще чудаков с тобой идущих спасти. 5. Ха-ха-ха ! Ну, ты же на Сыча больше поработал, чем на Шустрого. Последний, злыдень, скидок не делает, как его не умасливай. А все равно деньги в моде по большому счету некуда девать - только процентить.
Код, На агропром сможешь попась в любой момент, хоть в начале игры, если знаешь путь на Южное плато.
3. Всего комплектов 3. Два простых для Кардана и Азота, и для воентехника 4.Можно в том что выдаст Новиков за квесты. В путепровод пропустят только в рассветовской экзе. Говорят что можно и в экзе наёмников, не проверял. MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Пн, 11.11.2013, 23:30
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение:
Почему ? Я однажды из принципа в долговской пробежал, поедая антихимы на ходу (запасся и в "быструю" ячейку установил). Правда, чуть не помер, но экстрима с газом нахватался.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вт, 12.11.2013, 06:17
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
[cut=Функция проверки костюма]function jup_b218_actor_outfit_precond(actor,npc) return db.actor:object("scientific_outfit")~=nil or db.actor:object("reduce_scientific_outfit")~=nil or db.actor:object("ecolog_regular_outfit")~=nil or db.actor:object("reduce_ecolog_regular_outfit")~=nil or db.actor:object("ecolog_military_outfit")~=nil or db.actor:object("reduce_ecolog_military_outfit")~=nil or db.actor:object("exo_outfit")~=nil or db.actor:object("reduce_exo_outfit")~=nil or db.actor:object("monolith_outfit")~=nil or db.actor:object("reduce_monolith_outfit")~=nil or db.actor:object("csky_exo_outfit")~=nil or db.actor:object("reduce_csky_exo_outfit")~=nil or db.actor:object("bandit_exo_outfit")~=nil or db.actor:object("reduce_bandit_exo_outfit")~=nil or db.actor:object("army_exo_outfit")~=nil or db.actor:object("reduce_army_exo_outfit")~=nil or db.actor:object("killer_exo_outfit")~=nil or db.actor:object("reduce_killer_exo_outfit")~=nil or db.actor:object("monolit_exo_outfit")~=nil or db.actor:object("reduce_monolit_exo_outfit")~=nil or db.actor:object("freedom_exo_outfit")~=nil or db.actor:object("reduce_freedom_exo_outfit")~=nil or db.actor:object("dolg_exo_outfit")~=nil or db.actor:object("reduce_dolg_exo_outfit")~=nil or db.actor:object("stalker_reinforced_outfit")~=nil or db.actor:object("army_nauchniy_outfit")~=nil end[/cut]
В путепровод пустят в следующих костюмах: 1. Сева 2. Костюмы учёных - синий и красный. 3. Костюм Монолита. 4. Все виды экзоскелетов. 5. Костюмы "Восход" и "Гагарин".
Годятся как новые костюмы, так и снятые с трупов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
veselchak. Ха ! Каюсь - не помню... Теперича и я извиняюсь. Но я тогда с первой возможности до конца игры в долговской бегал. А-а-а, давно это было. Надо скрипты посмотреть.
Sergej5500, спасибо, да - долговский экзоскелет. И за функцию - отдельно, а то бы сейчас полез проверять. Интересно, а чтобы монолитовкий комбинезон получить, надо было бригаду Бродяги завалить ? У моста и на мосту Преображенского маловато шансов было ее получить и сохранить до путепровода.
NB! 14:42: Сейчас из интереса прошел последний заход в путепровод в полностью прокаченой долговской (к Кардану пришлось сбегать - все инструменты у него есть). Никакой Севы в вещмешке. Зулус только обнял - и в подземелье.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вт, 12.11.2013, 14:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Вот тут я могу поспорить. Отдельно без севы ни в долговском ни в свободовском экзскелете в Путепровод с Зулусом не попадёшь. Потом да, можно бегать в любом. Зулус пойдёт если будет рассветовский экзоскелет или костюм с закрытой системой дыхания, не важно сева или от ботаников MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение:
veselchak, Возможно, допуск в Путепровод в экзоскелете зависит от степени прокачки. Я проходил мод несколько раз. Иногда Зулус возмущался по поводу долговской экзы, иногда все было нормально. Если раскладка по инструментам благоприятная, то полный набор для одного механика доступен уже на Юпитере. Тогда можно полностью прокачать экзоскелет и попасть в нём в Путепровод.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: