Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
К_А_Л_А_Ш, проверь для начала, все ли сделал правильно по пути. Квест закладкой схронов не заканчивается. Подробнее здесь http://sigerous.ru/forum/14-3824-1. Пост 4. (Спойлер "Янов и Рыжий лес")
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Ср, 27.11.2013, 20:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
А не подскажите плз вот что. Несу Азоту равно как и "алкашу" стволы. Почему они могут откачзаться модифицировать тот или иной ствол? К примеру в рамках поиска радиодеталей для Азота нарыл в тайнике под мостом Sig-550 без обвеса или чего еще. Так вот при попытке его модифицировать у меня пустое поле модификаций. Это баг? Недостаточно ранга? Плохие отношения с Азотом? Плохие отношения с "Долгом"? КТонить может обьяснить эту механику? Кстати ряд других стволов тоже не хочет модифицировать.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vertumn за это полезное сообщение:
Почему они могут откачзаться модифицировать тот или иной ствол?
Vertumn, вероятно, ты не выполнил для техников определенные квесты. Кардану: поиск КПК друзей и инструментов, не напоил его от души (две бутылки). Азоту: не принес материалы с цементного, не нашел инструменты. Однако, это должно влияять только на цены ремонта, ограничений по ремонту на SIG-550 у них нет. Кроме прочего, следи за уровнем запчастей у техника. Впрочем, если запчастей не хватет, поля ремонта оружия все равно будут, не будет их выплнения (как при нехватке денег). Очень возможно, что ты нешел квестовое оружие, а оно, как правило, не апгрейдируется. (Попробуй-ка улучшить оружие, которое Шустрому предназначено.) Именно у квестового оружия пустые поля ремонта.
P.S. На Янове ремонтом занимается также дядька Яр. В режиме диалога с ним нужно нажать клавишу Ч (Х).
P.P.S. Vertumn, случайно под рукой была сохраненка "Янов", пробежался до моста, подобрал этот SIG. Он не квестовый, все апгрейды делает и Азот, и Дядька Яр (все их просьбы выполнены). Попробуй выполниь их квесты.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Чт, 28.11.2013, 17:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
P.P.S. Vertumn, случайно под рукой была сохраненка "Янов", пробежался до моста, подобрал этот SIG. Он не квестовый, все апгрейды делает и Азот, и Дядька Яр (все их просьбы выполнены). Попробуй выполниь их квесты
Я Азоту пока только инструменты для тонкой работы не принес. А так квест на радиодетали сдан, грубые сданы, калибровка сдана. ХЗ. Просто накопилась уже куча нормальных стволов которые по своим базовым харкам куда лучше АК-74м но писец ничо с ними сделать не могу.
А калибровочные походу только в Юпитере. И лезть туда ой не хочется пока. Бррр.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vertumn за это полезное сообщение:
Всем привет! Не могу вступить в группировку "Свобода" 1- кпк командира долга ОТДАЛ Локи 2- в охранники Свободу ПОРЕКОМЕНДОВАЛ 3- монотитовцев к ним ЗАСЛАЛ 4- а вот кпк Моргана я похоже пролюбил... Видимо не чаяно продал его Сычу - гаду!
Я читал, что всё-равно, всего этого вполне достаточно для вступления. Однако предложение вступить мне у Локи так ни разу и не высветило! Проходил игру тщательно и вдумчиво (но видимо не совсем) поэтому переигрывать не вариант. Я хотел попробовать спавнуть кпк Моргана себе в инвентарь, подправив скрипты, но не знаю как под каким именем скрывается этот как в "списке предметов". Подскажите, под каким? Ну и может есть ещё вариант как прописаться в группировке Свобода?
Сообщение отредактировал Anticommunist - Пт, 29.11.2013, 03:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anticommunist за это полезное сообщение:
Я опнимаю, что сейчас в мой адрес будут слать лучи поноса, но я готов к этому и смиренно надеюсь на ответ. Очень хочется получить экзу рассвета. Ну очень прям. Я так понимаю что официально она будет относительно доступна в Припяти. А ждать я не хочу. Как следствие у меня два выхода. 1. Искать все СГМ тайники и верить в то, что мне повезет и гденить рандомно эта экза будет лежать. 2. Читы.
Вот вопросы к читам и относятся. 1. Как включить чит мод? Даже не так. Концовка ярлыка на рабочем столе выглядит так .......yat\Stalker-COP.exe" -cheat_mode но при этом игра перестала запускаться. Запускается через пень колоду только при попытке наладить совместимость. 2. К примеру я запустил игру. Как включить чит меню там? Етсь у кого пошаговая инструкция? Гугл мне видео даже показал но там ничерта не могу понять или если делаю так же то не работает. 3. Нужна ли новая игра? И если да, то можно ли тогда какнить через редакторы или еще как, просто насумонить в одном из сейвов эту экзу без гемора с чит меню и т.д.?
Заранее спасибо за ответ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vertumn за это полезное сообщение:
Я например покупаю экзу Рассвета во второй приход с Затона на Юпитер, денег к этому времени вполне достаточно на покупку. Просто нужно выполнить квест Ученых на поиск артефакта и защитить базу Рассвета от мутантов, после этого покупай у торговца Рассвета всё, что хочешь. А по читам лучше обращайся в Читер клуб Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sem1 за это полезное сообщение:
Ага, если к этому времени кроме денег ранг будет выше 540 или 570,уже не помню. MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение:
ТОлько вот АЗОТ скотина даже с выполненным квестом, даже с отбитой у свободы базой монолита, даже со всеми инструментами не желает модифицировать что то сложнее ак-74м и СВД \ СВДК. ПОЧЕМУУУУУУУУУ!!!!!!!!! стволы не квестовые, сняты с дохляков-зомбаков или с альфы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vertumn за это полезное сообщение:
Vertumn, Подойди к Яру. Уж он то за 1(один) рубль проапгрейдит всё. Только чтоб в сейфе у механика было бы 90 предметов. MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение:
Vertumn, у тебя, похоже, какой-то серьезный глюк, такого не может быть с Азотом, попробуй обратиться в тему ошибок сюда http://sigerous.ru/forum/54-4089-1. Только правильно оформи пост (в шапке темы). Видимо у тебя проблемы установки ЗП или мода с фиксаим. Таких проблем с отсутствием иконок ремонта в чистом SGM 2.2 с обязательными фиксами быть не должно. Ссылки на файл для включения чит-режима у тебя перед глазами - в шапке этой темы. В СГМ-тайниках экзы "Рассвета" нет. Теоретически можешь снять с трупа при выносе базы "Рассвета". Для получения можешь воспользоваться способом, описанным ниже. NB!: Какую базу Монолита ты отбивал у "Свободы" на Юпитере ?
Anticommunist, КПК Моргана очень важная вещь, если не важнейшая и поэтому у тебя затык со "Свободой". "Наименование" КПК Моргана в скриптах "device_pda_zat_b5_dealer" с оригинала ЗП. Если очень хочется в "Свободу", поступи так [cut noguest=Вариант получения КПК Моргана]В скрипте ui_main_menu.script по адресу gamedata\scripts, который еужно открыть блокнотом после строк elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() (Это примерно 280-е строки скрипта) дописываешь elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("device_pda_zat_b5_dealer")
В игре Esc - F6 - Ecc (то есть F6 из главного меню) - и иди сдаваться Локи.[/cut] Но, в общем-то, можешь вступить в любую группировку за деньги вне сюжета через свой ПДА. Во фпиплее.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пт, 29.11.2013, 14:17
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Anticommunist, я немного поторопился, тебе рановато. Через свой КПК во фриплее. К слову, я в свою группировку вступаю тоже во фриплее (отдаю КПК Моргана). Чтобы не читать некрологи в финальном ролике.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пт, 29.11.2013, 14:19
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: