Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Не могу понять, что делать в Темной долине. Выполнил квесты на убийство Химеры, лагеря ренегатов. Взял квест на зачистку завода от ренегатов, расчитил путь от снорков. Двинулись с отрядом на завод, расстреляли там всех ренегатов, вроде квест выполнился. Что делать дальше? Вожака отряда по-ходу убили. Главный на базе со мной разговаривать не хочет. Взял квест принести ствол с территории возле АЗС (АТП кажись называется), так там все НПС неубиваемые! 5-6 выстрелов в голову из Гауса, и хоть бы что... Что делать? Спасибо.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kimi4eg за это полезное сообщение:
Валерий, спасибо за помощь. Разобрался, у меня было не 4 а только 3 КПК, взял четвертый, и Акулов квест принял. P.S. А где взять ключ от сейфа который на "базе бандитов" (из ТЧ)?
Сообщение отредактировал kimi4eg - Пт, 04.07.2014, 19:37
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kimi4eg за это полезное сообщение:
блин, надеялся что на офф сайте всё норм будет, да не тут то было((( все нормально установил, захожу, начинаю новую игру и каждый раз жук вылезает...ХЕЛП!!! что делать?
Прежде всего нужно правильно оформить пост: что, как и на что установлено, железо и ОСь. Тогда будет видно, а пока почитайте шапку темы. Миротворец.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Scatter_and_LilFlip за это полезное сообщение:
[off]У сборки Енота есть своя тема - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота [/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Ср, 09.07.2014, 17:01
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
В СГМ 2.2 такого бага с учеными не встречалось, поэтому и дал ссылку на сборку Енота. По поводу именного винтореза - в СГМ есть 5-ть мест спавна: [cut noguest=Места спавна]-на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где оригинальный тайник со шлемом. - в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании, типа гаража ) - на пандусе над железнодорожными путями - вход со второго этажа станции. - на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции. - на смотровой вышке[/cut] Если там нет - можно прописать себе в рюкзак. Как сделать описано в шапке темы - ЧИТЕР - КЛУБ Там же подскажут как сделать ученых "зелеными". Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Ср, 09.07.2014, 22:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
отдаю КПК основателя Долга долговскому главкому но запара в чем ученые при этом становятся красными
Попробуй отдать Локи(Лидер Свободы) Если будут красными то через esc-F5-esc можно прибавить репутацию с учёными
В файл ui_main_menu.script который лежит в директории gamedata\scripts ищи строки elseif db.actor==nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() это примерно 330 строка и после вставляй dik==DIK_keys.DIK_F6 then db.actor:set_community_goodwill( "ecolog", 5000 ) При нажатии в меню паузы F6 будет тебе репутация
Цитата
И еще именного оружия на ЖБ заводе нет где его искать?
1.На здании где радиоматериалы для Азота,там башенка как бы,там ещё тайничок лежит. 2. В подземелье,где монолитовец мёртвый лежит,осторожно там тушканы 3. На самом большом эмм... элеваторе наверное,или здание это,ну куда по лестнице можно подняться,там тоже на сарайчике. 4. Чуть северо-западнее стоит как бы депо что ли,ну двухэтажное здание,сзади его стоит бочка,так на ней может спавниться или в самом здании
или
В файл ui_main_menu.script который лежит в директории gamedata\scripts ищи строки elseif db.actor==nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() это примерно 330 строка и после вставляй elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("wpn_vintorez_bomber") Так же при нажатии F6 Будет винторез,но учти,функция с репутацией и функция с винторезом вместе быть не могут!!!
Добавлено (10.07.2014, 00:18) --------------------------------------------- И от меня всем всем всем: [off]Играю в сталкер уже года два-три. Много раз проходил ТЧ и ЗП,ЧН не проходил,всегда проходил на новичке,иногда даже с модами,бессмертием и т.п. Сейчас же решил пройти SGM 2.2 не на новичке,как делал до этого,а на режиме "Ветеран" конечно,умираю часто,но интерес к игре повышается вдвое,так что всем советую,не стесняться убийств,и ставить уровень посложнее плюс отключите режим распознования целей,дистанцию до цели, и прицел,дабы интерес к игре проявляется[/off]
Сообщение отредактировал mistofat - Чт, 10.07.2014, 00:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mistofat за это полезное сообщение:
Подскажите плз когда и где появляется переход на Армейкие склады? И обязательно ли выполнять квест от Лукаса на Темной долине по убийству отряда Долга? Спасибо.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kimi4eg за это полезное сообщение:
Уважаемый mistofat по твоим рекомендациям я сделал так: [cut noguest]elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then db.actor:set_community_goodwill( "ecolog", 5000 )[/cut] Но все равно ученые красные, может я не так что то написал? Спасибо.
С такими вопросами либо в ЛС, либо в Читер-клуб. Флуда и без этого хватает. Пост потом удалю. Миротворец.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ARENA55 за это полезное сообщение:
Возник вопрос: прохожу квест тайное противостояние, убил долговцев с учеными и банду свободовцев, сейчас надо поговорить с семой, но он сагрился на плотей и сейчас ходит-бродит в районе базы наемников, есть ли какой-то вариант исправить это дело или же он сам вернется на мост?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили architect за это полезное сообщение: