Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Не могу попасть на базу наемников. На воротах нет нужного НПС. Связного освободил КПК с паролем взял, костюм тоже есть. Подскажите что делать. И еще вопрос: Назар после выполнения квеста по закладке тайников сказал что бы я подошел через 2 дня, но диалогов у него больше никаких нет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Strelok123 за это полезное сообщение:
Такое бывает, там недалеко псевдик гуляет, он может вынести всю базу. Если очень нужен этот квест, то зайди в Читер-клуб. Там спецы подскажут, как заспавнить часового, либо запустить нужную инфопорцию.
ЦитатаStrelok123 ()
больше никаких нет
Значит всё выполнил, можешь выходить из клана. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Здравствуйте! Поиграл в Sigerius Mod, попытаюсь выделить основные проблемы, с которыми я столкнулся. Итак: [cut noguest] ОРУЖИЕ: - Дробовик / двустволка / обрез. Полностью бесполезное оружие. Двустволка вообще для самоубийц. Очень большой разлет дроби, с людьми воевать нереально. Стрелял с черной дроби (написано, что пуля, поэтому разлета быть не должно) в бандита без брони, с 3-4 попаданий нереально убить. Даже непонятно, попадаю я или нет. Увеличить точность и повреждение.
- Гранаты. Очень эффективное оружие. Попадается в больших количествах. Ими можно просто закидать врагов. Дисбаланс жуткий. И такое впечатление, что у врагов они бесконечные. Поставить бы задержку на врага типа он может кидать 1 гранату раз в минуту.
- Пистолеты. Бесполезное оружие. Слишком слабое. Было бы здорово, если бы пистолет убивал бандита без брони с 2-3 попаданий в тело. У игрока должна быть уверенность, что он вооружен и опасен, а когда в самого дохлого врага нужно попать 20-30 раз, то проще уж загрузиться.
Смысл в том, чтобы по мере прохождения враги становились все крепче, и игрок был вынужден искать оружие получше или апгрейдить свое, но при этом враги убивались без напряга. А тут даже самый дохдый враг требует пол магазина с автомата, что будет, когда попрут враги в экзосвелетах? Да их проще гранатами закидать.
МИССИИ:
- Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь? Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.
Откуда игроку знать, что взрывчатка там? А может она на базе у военных, ведь у них точно должна быть взрывчатка? А может она попадется рандомом у торговцев? Может она выпадет с трупа? Где начинать поиски? Может вон тот сталкер подскажет? Может быть надо сделать связку из гранат? Может просто гранату кинуть? Игроки лезут в интернет, потому что никто не знает, где ее искать, при этом в игре нет ни единого намека.
Решение: подходим к сталкеру и спрашиваем, типа подскажи, где можно найти взрывчатку? Он говорит, что слышал, что ее можно найти там-то и там-то.
- Где найти ключ к сейфу? Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.
Первый раз я пришел на АТП, там бандитов не было. Я нашел сейф, в поисках ключа все облазил, но он еще не появился, потому что я туда просто пришел без миссии. Потом, когда по миссии нужно было найти, я понял, что опять не знаю, с чего начинать поиски. Ну раз я все АТП облазил, а ключа не нашел, значит он где-то в другом месте? Откуда мне знать, что он появится только после наступления определенных условий? Я опять лезу в интернет за ответом. Ну понятно, что никто не догадался, все нагуглили, потому что этот вопрос в топе.
Решение: сделать так, чтобы флешку из сейфа можно было подобрать с трупа бандита, ведь мы только за ней идем? Сейф убрать, он вводит игрока в заблуждение
Блокада: Дождаться ночи (штурм АТП)
Это вообще жесть. Ну дождался я ночи, квест не дают. Прождал двое суток: ничего. Его дали только после того, как я сам сгонял на АТП (почему?). Я не вижу в этом никакой логики. Кстати когда ночь начинается? В 21:00? В 00:00? Или когда стемнеет? Атака бадитов ночью это очень нелогично. Если бы у солдат и у игрока были приборы ночного видения, то тогда все нормуль. А без них какое преимущество они хотели получить? Ничего не видно же. Игрок тоже ничего не видит, поэтому эта миссия сущий ад. А вообще игроку проще одному всех вынести, потому что в темноте непонятно, где свои, а где враги. Да и гранатами особо не покидаешься.
Решение: Пусть игрок сам выберет время. Задание начинается, когда игрок придет в указанную точку.
ЛОКАЦИИ:
Куда не полезь - везде аномалии и радиация. Особенно это вымораживает при перестрелках. Нет никаких обходных путей, везде радиация. Везде аномалии. Дайте игроку возможность не переть в лоб одному против 20 бандитов. Побеждать получается случайно, а не в результате каких-либо осмысленных действий. Да и почему бандиты видят игрока за пол километра? Почему они нападают? Может я пришел к ним с каким-то делом? Как они отличают своего от врага на таком расстоянии?
(Возможно сейчас не актуально) Отряд Альфа. Перестреливаться бесполезно, а вот гранатами закидываются отлично. Под конец игры становятся ну уж слишком меткими. Их оружие не может обеспечить такой меткости. Искуственная сложность, тупо завышаем множители меткости. Я их пытался убить с СВД из-за укрытия через прицел, как только я высовывался, один выстрел и я труп. Ни о каком прицеливании не могло идти речи, это за пределами человеческих возможностей. (Играл давно в старый мод, возможно уже поправлено).
ДРУГОЕ:
Как только в игрока попадают, у него открывается кровотечение. Ну этот как-то не очень. Каждый раз нажимать на кнопку "бинт" после очередного попадания?
Решение: кровотечение должно быть редким
Радиация. У игрока нет радиации. Прошелся он к тайнику. Облучился (желтый уровень). Принял противорадиационный припарат. Прошел к другому тайнику. Опять облучился. Опять принял противорадиационный препарат. Был ли смысл принимать его первый раз? Проще уж проверить где радиация, загрузиться, быстро пробежать по 2м тайникам, принять препарат, сохраниться. Т.е. save/load убивает атмосферу.
Решение: Возможно стоит сделать, чтобы преперат давал иммунитет к радиации на 5-10 минут? [/cut] Оригинальный зов припяти проходил на сложности "ветеран" Мод играл на "сталкере"
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vedeney за это полезное сообщение:
проапгрейдил винтовку Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare по полной но она стреляет очень неточно.СВДК стреляет намного лучше.КАК это может быть?одна из лучших винтовок в мире и стреляет так не точно.в sgm2.0 была куда точнее
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igrok за это полезное сообщение:
Igrok, все же принимай во внимание два момента: 1) определенную долю условности, когда нельзя учесть все ТТХ всего оружия, что может вызвать перекосы в оружейном балансе. Да и не всегда пожно учесть все нюансы; 2) это - тема "чистого СГМ 2.2", а в нем, если помнишь оружие только из оригинального ЗП. Так что по оружейке замечания лучше высказывать в соответсвующей теме "Дополнений к СГМ" (уж не знаю, какое у тебя установлено).
ЦитатаVedeney ()
Я опять лезу в интернет за ответом. Ну понятно, что никто не догадался, все нагуглили
Vedeney, анализ-то, конечно, хороший и вопросы правильные поставлены вроде бы. Зачем, зачем? Но вот один простой вопрос, а зачем нужно лезть в Интернет и гуглить что-то, когда существует увесистая Энциклопедия СГМ, где разве что видео прохождения СГМ 2.2 нет. Непонятно...
ЦитатаStalker77Alex ()
Так где зоны респавна?
Нет таких зон на Кордоне и Болотах! Вот нет и все.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вт, 26.08.2014, 02:32
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
На кордоне: 1) на северо-западе от бункера сидоровича аномальная зона с повышенной радиацией, 2) на северо-востоке от АТП рядом с упавшим с ж/д насыпи тепловозом, 3) на востоке за ж/д насыпью в районе поваленного дерева. На болотах: 1) Зона с кислотным туманом на северо-востоке от вышки в левом нижнем углу карты, 2) Зона скопления электр и пси-поля на востоке от сгоревшего хутора в районе ЛЭП, 3) Архианомалия на севере от механизаторского двора с жарками по краю и крайне высоким уровнем радиации в центре. Радиус разброса артефактов довольно велик - находил даже возле северного блокпоста на кордоне. i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64 NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serjaja за это полезное сообщение:
На кордоне: 1) на северо-западе от бункера сидоровича аномальная зона с повышенной радиацией, 2) на северо-востоке от АТП рядом с упавшим с ж/д насыпи тепловозом, 3) на востоке за ж/д насыпью в районе поваленного дерева. На болотах: 1) Зона с кислотным туманом на северо-востоке от вышки в левом нижнем углу карты, 2) Зона скопления электр и пси-поля на востоке от сгоревшего хутора в районе ЛЭП, 3) Архианомалия на севере от механизаторского двора с жарками по краю и крайне высоким уровнем радиации в центре. Радиус разброса артефактов довольно велик - находил даже возле северного блокпоста на кордоне.
Спасибо. Для меня главное, чтобы по одному арту можно было отрыть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stalker77Alex за это полезное сообщение:
Nico777, я уже ответитил, вопреки правилам в ЧИТЕР-КЛУБе. Читай пост 1588! Ссылки там рабочие.
ЦитатаNico777 ()
PsevdoDOG, мне каждую тему просматривать?
Право слово... В Энциклопедии СГМ есть тема Помощь в прохождении (Мини-FAQ) (жми). Nico777, ты сталкер или тебя за ручку нужно к теме подвести и книжку раскрыть? Почитать еще тебе? Нет, если хочешь найи квесты, конечно в Энциклопедии СГМ тебе обязательно нужно почитать темы: "Продовольствие и еда", "Мутанты" или "Артефакты". Может там что-то про квесты и написано.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Ср, 27.08.2014, 16:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: