Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
Demon235Дата: Вт, 19.08.2014, 19:17 | Сообщение # 4441
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а можно в SGM 2.2 вернуть оружие из версии 2.0: АКМ тактик, FN "Ураган" и т.д.? а то видимо только у меня одного оружие из оригинального ЗП...
 
PsevdoDOGДата: Вт, 19.08.2014, 20:06 | Сообщение # 4442
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Demon235, а як же! Вот тебе дополнение: СГМ 2.2 с оружием от Енота (ссылку жмай).
А оригинальный СГМ 2.2 у всех с оружием из оригинальной ЗП.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Ср, 20.08.2014, 05:33
 
Strelok123Дата: Ср, 20.08.2014, 10:21 | Сообщение # 4443
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не могу попасть на базу наемников. На воротах нет нужного НПС. Связного освободил КПК с паролем взял, костюм тоже есть. Подскажите что делать. И еще вопрос: Назар после выполнения квеста по закладке тайников сказал что бы я подошел через 2 дня, но диалогов у него больше никаких нет.
 
МиротворецДата: Чт, 21.08.2014, 11:45 | Сообщение # 4444
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата Strelok123 ()
что делать

Такое бывает, там недалеко псевдик гуляет, он может вынести всю базу. Если очень нужен этот квест, то зайди в Читер-клуб. Там спецы подскажут, как заспавнить часового, либо запустить нужную инфопорцию.
Цитата Strelok123 ()
больше никаких нет

Значит всё выполнил, можешь выходить из клана.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Stalker77AlexДата: Пт, 22.08.2014, 01:18 | Сообщение # 4445
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А где находятся зоны респавна артов на Кордоне и Болотах?
 
VedeneyДата: Вс, 24.08.2014, 14:31 | Сообщение # 4446
Удаленные



Здравствуйте!
Поиграл в Sigerius Mod, попытаюсь выделить основные проблемы, с которыми я столкнулся. Итак:
[cut noguest]
ОРУЖИЕ:
- Дробовик / двустволка / обрез. Полностью бесполезное оружие. Двустволка вообще для самоубийц. Очень большой разлет дроби, с людьми воевать нереально. Стрелял с черной дроби (написано, что пуля, поэтому разлета быть не должно) в бандита без брони, с 3-4 попаданий нереально убить. Даже непонятно, попадаю я или нет. Увеличить точность и повреждение.

- Гранаты. Очень эффективное оружие. Попадается в больших количествах. Ими можно просто закидать врагов. Дисбаланс жуткий. И такое впечатление, что у врагов они бесконечные. Поставить бы задержку на врага типа он может кидать 1 гранату раз в минуту.

- Пистолеты. Бесполезное оружие. Слишком слабое. Было бы здорово, если бы пистолет убивал бандита без брони с 2-3 попаданий в тело. У игрока должна быть уверенность, что он вооружен и опасен, а когда в самого дохлого врага нужно попать 20-30 раз, то проще уж загрузиться.

Смысл в том, чтобы по мере прохождения враги становились все крепче, и игрок был вынужден искать оружие получше или апгрейдить свое, но при этом враги убивались без напряга. А тут даже самый дохдый враг требует пол магазина с автомата, что будет, когда попрут враги в экзосвелетах? Да их проще гранатами закидать.

МИССИИ:

- Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.


Откуда игроку знать, что взрывчатка там? А может она на базе у военных, ведь у них точно должна быть взрывчатка? А может она попадется рандомом у торговцев? Может она выпадет с трупа? Где начинать поиски? Может вон тот сталкер подскажет? Может быть надо сделать связку из гранат? Может просто гранату кинуть? Игроки лезут в интернет, потому что никто не знает, где ее искать, при этом в игре нет ни единого намека.

Решение: подходим к сталкеру и спрашиваем, типа подскажи, где можно найти взрывчатку? Он говорит, что слышал, что ее можно найти там-то и там-то.

- Где найти ключ к сейфу?
Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.


Первый раз я пришел на АТП, там бандитов не было. Я нашел сейф, в поисках ключа все облазил, но он еще не появился, потому что я туда просто пришел без миссии. Потом, когда по миссии нужно было найти, я понял, что опять не знаю, с чего начинать поиски. Ну раз я все АТП облазил, а ключа не нашел, значит он где-то в другом месте? Откуда мне знать, что он появится только после наступления определенных условий? Я опять лезу в интернет за ответом. Ну понятно, что никто не догадался, все нагуглили, потому что этот вопрос в топе.

Решение: сделать так, чтобы флешку из сейфа можно было подобрать с трупа бандита, ведь мы только за ней идем? Сейф убрать, он вводит игрока в заблуждение

Блокада: Дождаться ночи (штурм АТП)

Это вообще жесть. Ну дождался я ночи, квест не дают. Прождал двое суток: ничего. Его дали только после того, как я сам сгонял на АТП (почему?). Я не вижу в этом никакой логики. Кстати когда ночь начинается? В 21:00? В 00:00? Или когда стемнеет? Атака бадитов ночью это очень нелогично. Если бы у солдат и у игрока были приборы ночного видения, то тогда все нормуль. А без них какое преимущество они хотели получить? Ничего не видно же. Игрок тоже ничего не видит, поэтому эта миссия сущий ад. А вообще игроку проще одному всех вынести, потому что в темноте непонятно, где свои, а где враги. Да и гранатами особо не покидаешься.

Решение: Пусть игрок сам выберет время. Задание начинается, когда игрок придет в указанную точку.

ЛОКАЦИИ:

Куда не полезь - везде аномалии и радиация. Особенно это вымораживает при перестрелках. Нет никаких обходных путей, везде радиация. Везде аномалии. Дайте игроку возможность не переть в лоб одному против 20 бандитов. Побеждать получается случайно, а не в результате каких-либо осмысленных действий. Да и почему бандиты видят игрока за пол километра? Почему они нападают? Может я пришел к ним с каким-то делом? Как они отличают своего от врага на таком расстоянии?

(Возможно сейчас не актуально) Отряд Альфа. Перестреливаться бесполезно, а вот гранатами закидываются отлично. Под конец игры становятся ну уж слишком меткими. Их оружие не может обеспечить такой меткости. Искуственная сложность, тупо завышаем множители меткости. Я их пытался убить с СВД из-за укрытия через прицел, как только я высовывался, один выстрел и я труп. Ни о каком прицеливании не могло идти речи, это за пределами человеческих возможностей. (Играл давно в старый мод, возможно уже поправлено).

ДРУГОЕ:

Как только в игрока попадают, у него открывается кровотечение. Ну этот как-то не очень. Каждый раз нажимать на кнопку "бинт" после очередного попадания?

Решение: кровотечение должно быть редким

Радиация. У игрока нет радиации. Прошелся он к тайнику. Облучился (желтый уровень). Принял противорадиационный припарат. Прошел к другому тайнику. Опять облучился. Опять принял противорадиационный препарат. Был ли смысл принимать его первый раз? Проще уж проверить где радиация, загрузиться, быстро пробежать по 2м тайникам, принять препарат, сохраниться. Т.е. save/load убивает атмосферу.

Решение: Возможно стоит сделать, чтобы преперат давал иммунитет к радиации на 5-10 минут?
[/cut]
Оригинальный зов припяти проходил на сложности "ветеран"
Мод играл на "сталкере"
 
IgrokДата: Вс, 24.08.2014, 15:41 | Сообщение # 4447
Удаленные



проапгрейдил винтовку Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare по полной но она стреляет очень неточно.СВДК стреляет намного лучше.КАК это может быть?одна из лучших винтовок в мире и стреляет так не точно.в sgm2.0 была куда точнее
 
PsevdoDOGДата: Пн, 25.08.2014, 15:27 | Сообщение # 4448
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Igrok, все же принимай во внимание два момента:
1) определенную долю условности, когда нельзя учесть все ТТХ всего оружия, что может вызвать перекосы в оружейном балансе. Да и не всегда пожно учесть все нюансы;
2) это - тема "чистого СГМ 2.2", а в нем, если помнишь оружие только из оригинального ЗП. Так что по оружейке замечания лучше высказывать в соответсвующей теме "Дополнений к СГМ" (уж не знаю, какое у тебя установлено).

Цитата Vedeney ()
Я опять лезу в интернет за ответом. Ну понятно, что никто не догадался, все нагуглили

Vedeney, анализ-то, конечно, хороший и вопросы правильные поставлены вроде бы. Зачем, зачем?
Но вот один простой вопрос, а зачем нужно лезть в Интернет и гуглить что-то, когда существует увесистая
Энциклопедия СГМ, где разве что видео прохождения СГМ 2.2 нет. Непонятно...

Цитата Stalker77Alex ()
Так где зоны респавна?

Нет таких зон на Кордоне и Болотах! Вот нет и все.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вт, 26.08.2014, 02:32
 
Stalker77AlexДата: Пн, 25.08.2014, 20:54 | Сообщение # 4449
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Так где зоны респавна?
 
serjajaДата: Вт, 26.08.2014, 14:15 | Сообщение # 4450
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

Цитата Stalker77Alex ()
Так где зоны респавна?

На кордоне: 1) на северо-западе от бункера сидоровича аномальная зона с повышенной радиацией, 2) на северо-востоке от АТП рядом с упавшим с ж/д насыпи тепловозом, 3) на востоке за ж/д насыпью в районе поваленного дерева.
На болотах: 1) Зона с кислотным туманом на северо-востоке от вышки в левом нижнем углу карты, 2) Зона скопления электр и пси-поля на востоке от сгоревшего хутора в районе ЛЭП, 3) Архианомалия на севере от механизаторского двора с жарками по краю и крайне высоким уровнем радиации в центре.
Радиус разброса артефактов довольно велик - находил даже возле северного блокпоста на кордоне.


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
PsevdoDOGДата: Вт, 26.08.2014, 14:38 | Сообщение # 4451
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

serjaja, а кто тебе сказал, что в этих зонах происходит респавн?
Артефакты находятся, да. Но разве респавняться? Об этом разговор шел.




 
Stalker77AlexДата: Вт, 26.08.2014, 17:37 | Сообщение # 4452
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата serjaja ()
На кордоне: 1) на северо-западе от бункера сидоровича аномальная зона с повышенной радиацией, 2) на северо-востоке от АТП рядом с упавшим с ж/д насыпи тепловозом, 3) на востоке за ж/д насыпью в районе поваленного дерева.
На болотах: 1) Зона с кислотным туманом на северо-востоке от вышки в левом нижнем углу карты, 2) Зона скопления электр и пси-поля на востоке от сгоревшего хутора в районе ЛЭП, 3) Архианомалия на севере от механизаторского двора с жарками по краю и крайне высоким уровнем радиации в центре.
Радиус разброса артефактов довольно велик - находил даже возле северного блокпоста на кордоне.


Спасибо. Для меня главное, чтобы по одному арту можно было отрыть.
 
Nico777Дата: Ср, 27.08.2014, 13:22 | Сообщение # 4453
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

PsevdoDOG, Как узнать что я не один квест не пропустил?
а то уже 4 раз прохожу и постоянно чё то новое
 
PsevdoDOGДата: Ср, 27.08.2014, 13:37 | Сообщение # 4454
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Nico777, я уже ответитил, вопреки правилам в ЧИТЕР-КЛУБе. Читай пост 1588! Ссылки там рабочие.

Цитата Nico777 ()
PsevdoDOG, мне каждую тему просматривать?

Право слово... В Энциклопедии СГМ есть тема Помощь в прохождении (Мини-FAQ) (жми).
Nico777, ты сталкер или тебя за ручку нужно к теме подвести и книжку раскрыть? Почитать еще тебе?
Нет, если хочешь найи квесты, конечно в Энциклопедии СГМ тебе обязательно нужно почитать темы:
"Продовольствие и еда", "Мутанты" или "Артефакты". Может там что-то про квесты и написано.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Ср, 27.08.2014, 16:39
 
lelikbolikДата: Ср, 27.08.2014, 17:38 | Сообщение # 4455
Удаленные



Ребят привет.
Подскажите в какой последовательности ставить этот мод?
Как я понял:
1. Ссылка на модификацию
2. Последний фикс
3. Фикс аддон от makdm
 
Поиск: