Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
3JLou_GobJLuh, asd123, Salieri, Валерий, недавно неоднократно сталкивался с этой проблемой, так как упорно то один глюк то другой - приходилось в этом месте много раз загружать сейв перед взятием задание на этот квест. Через раз, а то и через два появлялся контроллер - или слишком поздно, когда команда уже мертва что со мной. Заметил закономерность - если слишком быстро пробовать пробежать тоннель, взять арт, вернутся и засесть на позиции для отстрела контроллера - он либо не приходит, либо очень долго ползет. Вообщем порпосту тут надо не спешить... Зашли не спеша, постреляли на расстоянии 3 зомбака.. Подождали отряд, вальяжно прошлись (через аномалию лучше) к арту, не спеша выходим - видим попутчиков в конвульсиях выглядываем на вагоны - и там уже издали показывается силуэт контры, бьем и ждем когда позеленеют попутчики. Все).
Собственно говоря, самое подробное описание квеста Просто, но надёжно. Меня всегда бесил квест помощи Рассвету здесь от мутантов... То гранатомётчик накроет сверху, то собаки пуленепробиваемые, то чудаки под гранатомёт лезут вперёд Сколько лет играл, но только в последний раз заметил закономерность: если на вагон залезть тот, что слева рядом, то отбиваться легче и мутанты за спину не заходят. А когда это пугало головоногое подходит поближе, главное оттянуть его за собой в сторону градирни, тогда под гранатомёт помощники не лезут - 5-6 подствольных гранат в лицо и парень готов
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 3JLou_GobJLuh за это полезное сообщение:
3JLou_GobJLuh, Собаки валятся всегда с одиночных выстрелов из Абакана! [cut noguest=Оффтопик!] 3JLou_GobJLuh, впрочем я - не об этом. Ты не подумывал, как ник сменить? Бог с твоей незапоминающейся авой... Но ник просто бесит!
Правила сайта: 2.2. ... При оформлении профиля запрещается использование тех слов и выражений, которые нарушает общепринятые моральные и этические нормы общения. 4.3. Запрещается оставлять на форуме сообщения, содержащие бессмысленную или малосодержательную информацию
Гриша, я понимаю, конечно... Это - личное! Но бесит только одна попытка прочтения твоего ника! [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Я всегда говорил если бы Сталкера сделали на движке COD4, то игра получилась бы просто бомба. Граната конечно хорошая штука, но пока чеку выдернет, пока силу наберёт, пока кинет и взрывается ещё не сразу. В общем, у меня гранатами не получалось Одиночными по собакам, хм... Видно у тебя адский комп. У меня 4 ядра, видюха с двойным питанием (забыл уж какая модификация, NVIDIA в крайней линейке, где то посередине), 8 Гектар ОЗУ... и то притормаживает на 3 волнах у Ноя и здесь на базе Рассвета (защита от мутантов) Отсюда дёрганные движения мутантов, в которых и так не просто попасть. А собаку убить мооожно, но только в голову, а туда ещё попасть надо, и прёт их по 4-5 штук в пачке. В 2.0 я сюда уже в экзе прихожу, а тут Сева, блин, и ту с Тамерлана на Кордоне снял (там где Сидорович был). Не заладилась игра )))) думаю начать сначала (ни денег, ни брони, ни оружия путёвого) - провал за провалом. Вышел на три волны с отбойником и абаканом, немного подствольных гранат, но чую патронов не хватит ))) Ожидал, что Ной даст огнемёт - ОБЛОМ Марья Ивановна. К хорошему быстро привыкаешь
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 3JLou_GobJLuh за это полезное сообщение:
Ребята, как вернуть шустрому оригинальное оружие? Очень был огорчен когда узнал что он не доставляет оригинальную FN2000 (А какую то с подствольником которую до кучи еще и модифицировать нельзя!), задрипанные кольты и стремачие снайперские винтовки вместо желанной рыси. Кучу времени угробил на изучение скриптов и конфигов в gamedata, но ничего годного так и не нашел.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sashgorokhov за это полезное сообщение:
В каком смысле "оригинальное"? В чистом СГМ 2.2 только оружие из оригинала ЗП.[/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Спасибо за оперативный ответ. Кажется у меня не чистый SGM. Какой то StalkerMods.ru едишн, блин. Надеюсь смогу без проблем переехать на оригинальный SGM.
Кстати, и все же, где находится список заказываемого оружия у шустрого?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sashgorokhov за это полезное сообщение:
Уважаемые, ответьте на данный вопрос. У меня мечта есть для ЗП, чтобы анимации оружия и его разнообразие было на высоком уровне, как и всё остальное. На Модгеймс нашёл мод оружейного пака, который просто шикарен, как на моё мнение. Но вот вопрос, можно ли его как нибудь прикрутить к SGM 2.2?
как изменить дальность обнаружения гг альфе? А то это капец. Сначала телохранители не хотели мне помогать конкретно с альфой, ладно я это испрвил. Теперь же мы даже с телохранителями не можем зарешать альфу возле станции переработки отходов. Я уже и южного плата пытался их вальнуть с рпг, один хер я токо подхожу (причём я их еще не вижу) они уже меня пасут и мочат. Падлы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shot_oo за это полезное сообщение:
Проблемка: ГГ захоте поспать, я не против, только времени не нашел. Вдруг вышел из инвенторя(19.34 по местному) и меня шлепнюли прикладом(анимация камеры), просыпаюсь - ГГ спать не хочет, не обокрали, но звук пропал. Теперь кроме главной темы и звуков погоды на локации ничего не слышно. Подскажите, как решить?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dedaxmed за это полезное сообщение:
как изменить дальность обнаружения гг альфе? А то это капец. Сначала телохранители не хотели мне помогать конкретно с альфой, ладно я это испрвил. Теперь же мы даже с телохранителями не можем зарешать альфу возле станции переработки отходов. Я уже и южного плата пытался их вальнуть с рпг, один хер я токо подхожу (причём я их еще не вижу) они уже меня пасут и мочат. Падлы.
Я тож думал, что Альфа это самое жуткое Пока в SGM 2.0 не проводил вертолёты... Объявлена миссия уничтожить зомби и началось... Ток выходишь - 2-3 пули и ты труп это в прокачанной Экзе то... Так что Альфа нервно курит в сторонке по сравнению с Зомби За уголками домов, аккуратненько и не спеша или завалят как мамонта А в версии 1.7 забыл поставить галочку - запретить НПС кидать гранаты - с Альфой вовсе бесполезно в единоборство вступать - эти мудаки даже под себя гранаты кидают, если подходишь близко
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 3JLou_GobJLuh за это полезное сообщение: