Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Роман, до тебя в эту игру сыграли десятки, если не сотни тысяч человек за 3,5 года. Если у тебя проблема с видеокартой или памятью - это не повод хаять мод.
Аналогичный плювок в вашу сторону. У меня Lost Alpha и Mystery чёто без проблем скакали на моей geforce 960 и 8 гб оперативки.
Хорошо. Разберись тогда ТЫ с собой и с модом заодно, и будем флудить на тему багов:
Не вылезает из подвалов. Не ну вылезает конечно кое-каким макаром.. за "3,5 года сотни тысяч человек" даже это не смогли починить?? Я из подвала могу залезть по лестинце только если подойду к ней глядя ровно вверх!
Зачем мне квест найти какого-то другана за запертой дверью? Не ну я понял что "отвоевать деревню" это действительно нужно для всеобщей миссии по вертолётам и операции "форватер"... Но почему после расстрела бандидов и их остатков мне дают задание найти чувака. Да нафиг он мне сдался? В каком в этом смысл?
И последнее до куда у меня хватило сил дойти после лазания по подвалам в поисках взрывчатки... У меня дверь не взорвалась и не открывается. Чё теперь?? Я подошёл к двери, мне высветился пункт типа "заложить взрывчатку / попытаться открыть дверь". Ну я заложил... ну точнее Дектярёв её зачемто на пол бросил.. Ну поднимать то я уже не стал, отошёл от греха подальше а то вдруг рванёт... чёто не рвануло. Ну я подошёл, может там активировать чё надо... Тоже нечего такого нету, никакой помощи и надписей. Хм.. может тогда в неё гранату бросить и она взорвётся? Не буду же я по пакету стрелять или ножом резать. Не безопасно ведь.... В итоге и дверь закрыта, и взрывчатки нет...
Сообщение отредактировал grompes - Сб, 24.10.2015, 23:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили grompes за это полезное сообщение:
Флуд на тему багов в соседней теме. Рекомендую для начала разобраться в структуре сайта. И, в принципе, можно для начала поработать своей головой и поиском. Твои вопросы рассмотрены уже давно. Или привычке, чтобы с ложечки кормили? Мило, но как-то не самостоятельно Тем не менее совет: как минимум почитать Энциклопедию SGM.
Цитатаgrompes ()
Зачем мне квест найти какого-то другана за запертой дверью?
Давай уберем все побочные и второстепенные квесты. Игра станет намного интереснее?
Цитатаgrompes ()
Аналогичный плювок в вашу сторону.
Цитатаgrompes ()
Разберись тогда ТЫ с собой и с модом заодно
А за подобные экивоки, даже зачеркнутые, можно схлопотать в репу и лично от меня. Кажется тебе было сказано, что у меня подобных проблем не возникало, в чем мне разбираться? Не я же задаю здесь странные вопросы. И не плюйся в незнакомых людей. Плевальник может... перекосить...
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вс, 25.10.2015, 00:33
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Доброй ночи! Надеюсь, пишу куда надо... Суть в чём: выполнил я задания для Рассвета на "Янове", после закладки схронов, следования тропой патруля и выноса Ангелов пришёл к Назару. Поговорил с ним о том, о сём, обмолвился об Ангелах, он сказал "приходи через несколько дней". Прошло 2 недели (в игре), Назар молчит, к себе не зовёт, когда прихожу сам и спрашиваю о работе/тактической ситуации - отмалчивается. Что делать, чтобы это безбожник дал-таки квест?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Altayr за это полезное сообщение:
Altayr, если ты выполнил квест "Приоритеты клана" (заполнение схронов и битвочка с Ангелами), то это - последний у Назара. Если еще не принес Мигелю "Цветы дьявола" - подойди к нему. Но этот квест в принципе должен идти раньше.
Если с Мигелем вопрос тоже уже решил - можешь выносить "Рассвет" с "чистой совестью".
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Вылетает игра Пишет вот это: xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:0142E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
wusses, с этим вопросом тебе в ЭТУ ТЕМУ. Только посмотри внимательно в шапке темы (первые два спойлера), как оформить пост об ошибке и как найти лог вылета. То, что ты здесь привел - это не лог.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
toxa1988, Ну, уж прости, друг - чем богаты, тем и рады. Это же упакованнй ехе-шник. С его помощью и устанавливал. ПОСМОТРИ (жми), Андрей Мирянин выложил мод с фиксами в архивах, приблизительно 795 Мб. Файл .ехе по своей сути тот же .rar, только самораспаковывающийся (это я утрированно исполняемый файл обозвал).
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 26.10.2015, 00:28
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Добавлено (02.11.2015, 13:38) --------------------------------------------- По поводу костюмов в СГМ интересует вопрос. В конфигах костюмов есть коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть насколько он сам подвержен повреждению. Как сделать костюмы менее ломкими? Значения параметров должны стремиться к 0. или чем выше. тем надежнее?
Сообщение отредактировал bsanek628 - Вс, 01.11.2015, 13:41
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bsanek628 за это полезное сообщение:
Господа, а где можно взять шлем альфовца, который с балаклавой, если он идет отдельно конечно, а не вместе с броней? Ну а если с броней комплектом идет, какое у него название в списке объектов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bsanek628 за это полезное сообщение:
Мод отличный. Как раз недавно проходить начал. Технических проблем не наблюдается. Одно "но". Тайники, что-то слишком "тайники". Я, конечно, понимаю: безопасность, и всё такое. Но скакать, аки горная козочка по кирпичам на крышу дома, или по экзоскелетам на БТР - это уже слишком.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DarkBlackFOX777 за это полезное сообщение: