Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
sergej5500Дата: Ср, 20.04.2016, 11:35 | Сообщение # 5581
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Melarsky ()
вот теперь сижу и думаю как игровые экзоскелеты ребалансить


Реальный экзоскелет и игровой - две большие разницы. Игровая экза защищает отлично от пуль и аномалий. Реальный экзоскелет от пуль и аномалий не защитит никак.

Реальный экзоскелет имеет очень малый запас хода. В игровом бегай сколько хочешь. Как будто в него встроен ядерный реактор.

Так что близко к реалу вы не сделаете. Если сделаете, то это никому не понравится.

Цитата Melarsky ()
сколько контейнеров под арты?


Больше 5 не сделаете. Движок не даст.
 
Korvin_MelarskyДата: Ср, 20.04.2016, 13:11 | Сообщение # 5582
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
А ты мод лепишь?


да, пилю по чуть-чуть.
1. ребаланс всего
2. сюжетка за военных
на базе СГМ 2.2 + сборка оружия Енота

двигается ОЧЕНЬ медленно потому что: жена, работа, дом и пр.))


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 20.04.2016, 13:16 | Сообщение # 5583
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12206
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Melarsky, ясно...реал то на Донбассе тот ещё...хорошее дело затеял.
А погоду какую поставишь?...мне жесть больше нравится,а не солнецная прогулка.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LonSDale1488Дата: Чт, 21.04.2016, 15:56 | Сообщение # 5584
Удаленные



Ребят, нужно перенести приличное количество шмоток, подскажите как проигнорировать лимит по весу? А то чит-мод (который вроде должен помочь, как я думаю) сейчас недоступен (удалён с ЯД или что-то типо того). Можно перезалить или посоветовать мне еще какой-нибудь способ?
 
bsanek628Дата: Чт, 28.04.2016, 16:04 | Сообщение # 5585
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата LonSDale1488 ()
Ребят, нужно перенести приличное количество шмоток, подскажите как проигнорировать лимит по весу? А то чит-мод (который вроде должен помочь, как я думаю) сейчас недоступен (удалён с ЯД или что-то типо того). Можно перезалить или посоветовать мне еще какой-нибудь способ?


Переносимый вес увеличьте. У меня 5000 кг стоит. Во фриплее, когда отстрел 400 зомби квест, тягаю до 3000 кг снаряги.

Добавлено (28.04.2016, 16:04)
---------------------------------------------
Кстати как восстановить бюреров в Х8 и зачем их вообще оттуда вырезали?

Сообщение отредактировал bsanek628 - Чт, 28.04.2016, 16:04
 
sergej5500Дата: Чт, 28.04.2016, 16:16 | Сообщение # 5586
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата bsanek628 ()
зачем их вообще оттуда вырезали?


Так решил автор мода. Ему виднее.

Цитата bsanek628 ()
как восстановить бюреров в Х8


Нужно открыть файл gamedata\configs\misc\simulation. Найти секцию start_position_labx8 и убрать точки с запятой в начале строк в этой секции. Потребуется новая игра.
 
SplityДата: Пт, 29.04.2016, 17:40 | Сообщение # 5587
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста, в каком файле редактируется параметр границы ремонта оружия/брони у техников? А то броня только чутка изношена, а они отказываются её ремонтировать.
 
МирянинДата: Пт, 29.04.2016, 19:34 | Сообщение # 5588
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Splity ()
в каком файле редактируется параметр границы ремонта оружия/брони у техников

Посмотрите в шапке темы - ЧИТЕР - КЛУБ


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
asd123Дата: Вт, 03.05.2016, 20:16 | Сообщение # 5589
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

ПРИЗРАК, анабиотики в помощь biggrin Или.. в файле mod_params.ltx в строке
Код
dream_limited_interval        = 1
1 поменяйте на 0 smile
Файл находится по пути: gamedata\configs\mod_parameters


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 03.05.2016, 20:17
 
Vesica_PiscisДата: Ср, 04.05.2016, 13:17 | Сообщение # 5590
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Цитата GeJorge ()
Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
)))
Извините если не в тему, но второй день не могу найти ответ на следующий мой вопрос :

Скажите пожалуйста, надо ли ставить сие: "[ Адаптация AI additions ]" на мой мод : "sgm_2.2(fix19.03)_addons_makdm", или данная адаптация уже встроена в мой мод ?
Заранее благодарен )


Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
 
ProrokProGamerДата: Ср, 04.05.2016, 13:36 | Сообщение # 5591
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Довольно интересная модификация. (Хоть и не до конца прошёл).
 
asd123Дата: Ср, 04.05.2016, 14:48 | Сообщение # 5592
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Vesica_Piscis, это дополнение к моду. Оно устанавливается отдельно. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Vesica_PiscisДата: Ср, 04.05.2016, 15:07 | Сообщение # 5593
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Цитата asd123 ()
это дополнение к моду. Оно устанавливается отдельно

понял, спасибо ! )
А Вы не можете подсказать мне следующее:
Когда вижу предмет в нычке, (под матрасом например), то не появляется обычная его иконка, когда после нажатии F он перемещается в рюкзак.
Но если низко присесть, появляется надпись: Нажмите F, чтобы поднять предмет.
Вот я как только не жму !!!, а никогда никакие предметы таким образом поднять не могу !!! (((
Что делать - то ? Помогите советом !


Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
 
sergej5500Дата: Ср, 04.05.2016, 22:20 | Сообщение # 5594
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Vesica_Piscis ()
а никогда никакие предметы таким образом поднять не могу !!! (((Что делать - то ? Помогите советом !


О каких предметах идет речь? Выложите скрин.
 
SplityДата: Пт, 06.05.2016, 13:34 | Сообщение # 5595
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

При первом переходе с болот на затон происходит вот такая "фигня". [cut noguest=Фигня][/cut]

Загружался снова и переходил опять - не помогает. В чем может быть дело?
 
Поиск: