Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
и я о том же. Честно, большинство модификаций для костюмов бесполезны, это как теже кислородные балоны, дающие жалкие +10%. Но они должны были давать тогда давать замкнутую систему дыхания, которая дает неслабый резист хим защиты и т.д.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение:
в том-то и дело, эти два параметра дают по 30% от радиации, огня, химии и электричества. вкусно. Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cadawr за это полезное сообщение:
cadawr, инструменты обойдутся вам всего в 65 000 рублей, я когда в Припять вышел у меня уже 3 млн. рублей было на счету у сберегателя и налом около полумиллиона. А вообще: Инструменты для военного техника в Припяти Выдает: техник в Прачечной (диалога нет как такового, при наведении на неапгрейденные части оружия или брони показывает какие инструменты нужны) Выполнение: наводки на инструменты можно купить у Сыча на Затоне. Приносим инструменты технику и проводим «полные» модернизации оружия и брони (плюс те, которые не делают Кардан и Азот): - армейские инструменты ОРК - 42 – стоимость покупки местоположения – 25 000, находятся рядом с Детским садом в беседке/в трубе за зданием, где аномалия. - армейские инструменты РКБ – 86у – стоимость покупки местоположения – 40 000, находятся возле памятника в мусорном ящике рядом с кинотеатром «Прометей». Дополнительная награда: за каждый набор инструментов заплатит: - за армейские инструменты ОРК - 42 - 2000 рублей; - за армейские инструменты РКБ – 86у - 3200 рублей.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
cadawr, насчет инструментов, как кончатся детали у вояки-техника(ноль будет) так он и скажет, Санек, притарань мне новые!
Добавлено (02.09.2017, 00:03) --------------------------------------------- Kapitan_komandor, я надеюсь, что у новой группы будут аналогичные Тополевским диалоги? Всмысле награды и тактики ведения боя? А иначе смысл мне новую брать? Я имею ввиду, что у группы свободовцев/долговцев будут такие же фразы/квесты/тактики? И причем здесь отбойник? Я не спрашивал о него вроде.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение:
наводки на инструменты можно купить у Сыча на Затоне.
Причем, предварительно сохранившись. А после узнавания местонахождения струментов на карте - загрузиться по новой, ни фига Сычу не заплатив. -Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение:
Камрады, появилась еще пара вопросов. 1. Сравниваю бинокли Оптимус и Гепард. Гепард, вроде, должен быть кручен, но разницы я не вижу (через Оптиму даже, мне кажется, посветлее видно). Кто-нибудь знает, чем они кроме интерфейса отличаются? 2. Есть сравнительная характеристика ножей? Я ими пользуюсь активно. Сейчас у меня Ветеран, у армейцев купил Мастера. Мастер лучше? И есть ли у ножей износ? А то мне кажется, мой хуже резать стал... 3. У армейского торговца купил "энциклопедию" Там ни про ножи, ни про бинокли нет. Зато узнал про армейский изолирующий костюм. Какое ваше мнение о нём, много ли на него апгрейда и где его берут? 4. Там же поглядиел сравнительные характеристики оружия - и опять непонятки: например, 4 вида винторезов, но ни картинка ни характеристики, ни текст не меняются...
- армейские инструменты ОРК - 42 – стоимость покупки местоположения – 25 000, находятся рядом с Детским садом в беседке/в трубе за зданием, где аномалия. - армейские инструменты РКБ – 86у – стоимость покупки местоположения – 40 000, находятся возле памятника в мусорном ящике рядом с кинотеатром «Прометей».
я прочитал, что там несколько точек спауна. У меня одни, например, в больнице нашлись. Обидно, что их сложить в ящик не получается. Ни инструменты, НИ ГАУСА. Хожу сто килограмм, блин. Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cadawr за это полезное сообщение:
Зато узнал про армейский изолирующий костюм. Какое ваше мнение о нём, много ли на него апгрейда и где его берут?
Сей костюмчик под названием "Гагарин" есть на Армейских складах в тайнике (заброшенный Камаз возле Хутора, в кузове). Хорошие характеристики, но грузоподьемность мала и контейнеров для артефактов нет. А главное - доступен только в конце игры, когда снаряги и так вагон. Но ради интереса - почему бы и нет. А на вышке на базе - бронекостюм "Восход". Апгрейды для него - только у Кардана.
Цитатаcadawr ()
Гепард, вроде, должен быть кручен, но разницы я не вижу
Я тоже. поэтому пользуюсь Оптимусом.
Цитатаcadawr ()
Обидно, что их сложить в ящик не получается
Их надо СРАЗУ технику отдавать чтобы с собой не таскать.
ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" М-1, ВСС "Винторез" М-2, ВСС "Винторез" М-3. Хотел скрин вставить, но у меня почему-то не удается его сделать (клавиша Prt Scrn/Sys Rq? может, с какой-то дополнительной клавишей должна нажиматься? с Shift не получилось)
а как его можно по-разному модернизировать? набор апгрейдов-то один. Или м-1 это первый столбец апгрейдов, м-2 - второй и м-3 третий?
Пытаюсь пройти задание Ковальского по гауске, а то она у меня в инвинтаре зависла, но так как я уже гауску имею, то цепочка заданий с целями на карте не выдается. Теперь Кардан дал мне ключ от эксперементального цеха Юпитера. А я что-то сообразить не могу, который он? И по ножам - никто не знает? Может посоветуете к кому обратиться с вопросом? Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cadawr за это полезное сообщение:
Вроде бы выглядит, как цветная карточка, зелененькая, если память не изменяет.
Цитатаcadawr ()
1. Сравниваю бинокли Оптимус и Гепард. Гепард, вроде, должен быть кручен, но разницы я не вижу (через Оптиму даже, мне кажется, посветлее видно). Кто-нибудь знает, чем они кроме интерфейса отличаются?
Моделями (или текстурами) биноклей, текстурами в прицеливании, значениями зума (у Гепарда оно больше), значением скорости, с которой наводится рамка на цель, предположительно, цветами рамок. И, конечно, ценой.
Цитатаcadawr ()
2. Есть сравнительная характеристика ножей? Я ими пользуюсь активно. Сейчас у меня Ветеран, у армейцев купил Мастера. Мастер лучше? И есть ли у ножей износ? А то мне кажется, мой хуже резать стал...
По сути, ножи отличаются ценой, хитом и дистанцией атаки, а может, и модельками, не пользуюсь ими. Износ, судя по конфигу, есть, но я не знаю, работает ли это на ноже. Тем не менее, в оригинале эта строка была закомментирована и отключена, в СГМ же - нет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
О! Так я уже был там! дверь открыта была - я еще удивился. И, вспоминаю, документы незнал куда девать, а Кордан захотел их посмотреть Давно это было - я с полгода перерыв в игре устроил.
ЦитатаKapitan_komandor ()
А арты?...они много помогают и особенно при прокачке арта у селекционера.
Дык - арты сверху - предпочитаю не обрящать внимания на аномалии.
ЦитатаVoland-777 ()
По сути, ножи отличаются ценой, хитом и дистанцией атаки, а может, и модельками, не пользуюсь ими.
Рекомендую попробовать - чудесно отражать атаки мутантов, когда в другой руке детектор. Всяко лучше пистолета (а у меня полностью апгреженый Игл). Я полюбил нож ещё с ТЧ - снорков им резал, намного эффективнее получалось, чем из автомата, особенно, когда - толпой. Присядешь - и шинкуешь. А недавно псевдогиганта зарезал - кучу аптечек извёл и броню ополовинил - дрался для прикола, т.к. псевдогигант напал внезапно, а я только-только сохранился. Сам удивился, что простым ножом справился, причём с первого раза. Правда после этого мне стало казаться, что ножик "затупился"... Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
Сообщение отредактировал cadawr - Сб, 02.09.2017, 17:11
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cadawr за это полезное сообщение: