Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Я ещё не дочитал до конца, всё что вы успели тут написать за 2 дня ), ещё 3 страницы осталось. Но осмелюсь вставить свои 5 копеек ! ))
Купи экзу Рассвета, проапгрейдь полностью, воткни себе 1 пузырь прокачанный в радиацию и 4 пузыря прокачанных в вес !!! Или как-то чуток иначе, посчитай сам. Короче у меня вес то ли 305, то ли 315. Если геркулеса захавать, то ещё +30 кг будет ! Вот и думай. А когда надумаешь вояк отправлять в последний путь по Припяти, то предварительно зайди в один файл, и поменяй там труе на фальсэ, в параметре "Грабить ли игрока во фриплее ?" И тогда не придётся зомбиапокалипсис проходить с калашом )) А вот в каком именно файле сие делается, не могу сейчас сказать. Посмотри в шапке ветки "Чит-клуб". Или может сейчас высокоуважаемые парни прям тут подскажут ? ! ) Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение:
Добавлено (04.09.2017, 23:34) --------------------------------------------- cadawr, gamedata-configs-mod_parameters-найдешь там файл настройки мода(правильное название забыл) и напротив строки грабить гг по наступлению фриплея сменишь true на false. Профит!
Добавлено (04.09.2017, 23:35) --------------------------------------------- Vesica_Piscis, я он вообще с 5000 кг играю и ниче:)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение:
Вынужден не согласиться ) Проще идти на это задание "танком", причём с Гаусской. Я добивался потери 2-3 вояк за весь поход, хотя главное для меня было довести в живых хотя бы главных персонажей. Да и отстрел зомбаков желательно начинать сразу же, больше достанется ) А то налетят всякие со всей зоны и давай тебе помогать )) Хотя можно и с пестиком + нож, пройти его при определённой сноровке, но сие уже на любителя )
И ещё, кто-то тут жаловался на то, что напрягает запихивание оружия ГГ при подходе к базам, и он для решения этой проблемы ставил какой-то мод-пак ! ))
В настройках СГМ мода, прям в игре, есть параметр "Не прятать оружие там, где надо его прятать", вот, если туда галочку поставить, то можно и Сычу, и Азоту пулю в лоб всандалить ) Но самый главный от этого ништяк - валить Альфу прям с борта Скадовска ! Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение:
Да мне, в принципе, моих 200кг хватает, если весь хлам выбросить - просто другие арты тоже периодически нужны, так что пузыри приходится снимать. Ну и вообще квестовые вещи, которые выложить невозможно, раздражают.
ЦитатаVesica_Piscis ()
А когда надумаешь вояк отправлять в последний путь по Припяти, то предварительно зайди в один файл,
Ага, почитал я ужо про эту мульку. Планирую заранее себе на точке эвакуации схрон сделать с экзой, пулемётом и дробовиком
ЦитатаHunter ()
я он вообще с 5000 кг играю
А как этого добиться? Чтоб не программно? Но меня больше интересует, как народ миллионы денег получает? У меня все на апгрейды уходит. Максимум до 600 тыс довел, купил и поднял экзу и винторез от Шустрого - и всё, 1.5т.р.
Добавлено (05.09.2017, 09:44) --------------------------------------------- Народ! Прочитал, что меня попросят заполнить тайники монолита гаусс-батареями. "Кустарные" от Бороды подойдут или надо оригиналы? А то у меня кустарных много. И прочитал про квест от Альфа (механик Монолита?) - но я этого персонажа вообще не видел...
Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cadawr за это полезное сообщение:
Vesica_Piscis, cadawr, к концу игры у меня было так: Броня, ствол и артефакты: - Шлем «Пиранья» - 3,5 кг - Экзоскелет Рассвета – 5 кг - Дробовик «Хищник» - 2,4 кг - «Пузырь» II селекция (весовая) +10 кг, -5 радиация; 1 шт. - «Золотая рыбка» II селекция (весовая) +30 кг, радиация +2; 2 шт. - «Глаз Дракона» I селекция (радиационная) +50 кг, радиация 0; 2 шт. Итого max грузоподъемность = 345 кг (до +10 кг еще можно).
Цитатаcadawr ()
как народ миллионы денег получает?
Ложить надо денежку на Депозит у Сберегателя (чем больше, тем лучше) и не забывать каждый вечер с 20.00 до 20 45 забирать процент и докладывать на счет.
Цитатаcadawr ()
попросят заполнить тайники монолита гаусс-батареями. "Кустарные" от Бороды подойдут или надо оригиналы
Там надо всего 90 зарядов (по 10 в каждый тайник) - купите у торговца в кинотеатре - чтоб потом не переигрывать.
Цитатаcadawr ()
прочитал про квест от Альфа (механик Монолита?) - но я этого персонажа вообще не видел...
Появится после того как пройдете полностью квест "Искупление грехов" в магазине "Книги".
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
Но меня больше интересует, как народ миллионы денег получает? У меня все на апгрейды уходит. Максимум до 600 тыс
Надо оружие класть в сейф возле мехаиков...положишь и ему скажешь,-Там вещечьки на зап.части принёс. А механик,-молодец...разберу. - И надо очень много на запчасти ложить...у тебя начнутся цыфры появлятся возле ящика...это возможность апергейдить всё барахло.Но и инструменты нужны то-же...а Кардану и пойло.Я,носил оружие и снарягу на запчасти долго...и сработало,-"Уважение механика"...стоимость одного апергейда упала с 12 тыс. до 1200 руб.а что-то и до 300 руб. -Стволы хорошие и снарягу сложи в сундук...потом,как будет у тебя 100-120 штук деталей от положеного в сейф механиков оружия и бронников.Тогда будешь ремонтировать и стволы и броню. - И будешь продавать по 5-8-9 тысач а то и более за одну единицу.Всё что будешь продавать с вещей можно апергейдит 2-3...ну 4 функции и цена будет в разы выше чем затраты.И пойдут тебе деньги рекой...я вот мод прошёл,а частей монстров не мерено(не продал...не было необходимости) - И артов до фигища...что и делать то Сначала продавай арты...тем и живи.А копи у механика количество частей на апергейд...и главное уважение...цены будут меньше.Неси сначала Кардану всё и инструмент и вещи...не ленись и бегай. - Если не понял спрашивай... Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вт, 05.09.2017, 13:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
Vesica_Piscis, всандалить можно, но проку нет, они бессмертные, насчет веса, не люблю я этот ограничитель, люблю комфортно играть.
Добавлено (05.09.2017, 14:31) --------------------------------------------- cadawr, так в файлах поправь вес, элементарно же ж ватсон.
Добавлено (05.09.2017, 14:32) --------------------------------------------- cadawr, борода отлично берет арты за заказы, только не бери квест принести если арта нет, пошел в вылазку, нахапал арты, пришел к бороде и сдал артефакт через диалог и получил бабосы свои законные, он в два раза больше дает если не продавать, а сдавать.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение:
Подскажите - перешел на фриплей. Теперь при встрече с псевдогигантом происходит непонятный тип атаки - появляется значек поврежденного оружия, героя качает, соответсвтенно, даже если оружие в руках то не стреляет, а если не в руках - то не дает его достать. Я понимаю что это так и задумано. 1 Что это за тип атаки? Ни на один из ранее встреченных не похож - ни психо вроде... 2. Чем обусловлен такой типа атаки? Ведь до фриплея псевдогигант вел себя как противнюче-живучий мутант, а теперь в него и не выстрелить то с более-менее близкого расстояния....
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мытарь за это полезное сообщение:
У меня и до фриплея такая байда. Просто когда ты с ним на близкой дистанции, то он вроде как каким-то полем выводит из строя твою амуницию. Пока в поле - ничего не работает. Выйди из поля и всё пройдёт.
Поле энтропии - есть такое теоретическое в физике. Это когда даже механическая энергия не передаётся от предмета к предмету. То есть при нажатии на спусковой крючок, не сработает пружина ! Если боёк ударит по ударнику, то ударник не сдвинется с места. Тепло тоже не передаётся, ничего никуда не передаётся и не движется. Но это только в теоретической физике, основанной на фундаменте Эфира.
Кстати НЛО выводят из строя не только электромагнитные системы, но и механические ! Вот вам и практическое применение поля энтропии.
Я изначально привык их мочить либо гауссом, либо из подствольника, поэтому с этим полем не сталкиваюсь ) Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
Сообщение отредактировал Vesica_Piscis - Ср, 06.09.2017, 02:34
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение:
Ни на один из ранее встреченных не похож - ни психо вроде...
Не встречал такого - значит, прошел не все. Во фриплее есть и контролеры и бюрер (на Затоне) с такой заморочкой. Это означает что они особо злобные среди своих сородичей.
ЦитатаМытарь ()
Ведь до фриплея псевдогигант вел себя как противнюче-живучий мутант
Да нифига подобного. Такой псевдогигант появляется на Затоне, после выхода из испытательного цеха, когда ГГ выходит оттуда с документами на гаусс-пушку. Не попадалось, что ли? А в самом цеху другой псевдогигант - обычный... -Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Сообщение отредактировал Bebembus - Ср, 06.09.2017, 11:12
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: