Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
sergej5500Дата: Сб, 06.08.2016, 11:28 | Сообщение # 5731
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Bebembus,

Попасть на Агропром можно после прыжка на плато вместе с Ноем. Восточнее вертолета есть телепорт.
 
shenja2000Дата: Вс, 07.08.2016, 22:11 | Сообщение # 5732
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Народ, как сделать, чтобы заработали чужие сохранения. А то надоело в двадцатый раз проходить Кордон и Болота.
 
sergej5500Дата: Вс, 07.08.2016, 22:29 | Сообщение # 5733
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата shenja2000 ()
Народ, как сделать, чтобы заработали чужие сохранения.


Никак. Без папки gamedata\configs\mod_parameters\save_data чужие сохранения не запустятся.
 
МирянинДата: Вс, 07.08.2016, 22:29 | Сообщение # 5734
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата shenja2000 ()
Народ, как сделать, чтобы заработали чужие сохранения.

1. Устанавливаете всё в той же последовательности как и в "оригинале" чужой установки.
(Рекомендовано скачивать из тех же источников).
2. Переносите сохранения и папку gamedata\configs\mod_parameters.
Вероятность удачного запуска - 90%.
Иначе - никак.
ИМХО.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
Killer66Дата: Чт, 11.08.2016, 21:31 | Сообщение # 5735
Удаленные



Всем доброго времени суток, установил недавно сталкер с сгм 2.2 Раньше играл очень понравилось, хочу еще раз, но меня жутко раздражают первые 2 локи, может мне кто то скинуть сохранку с затону буду весьма благодарен.
П.с. В инте нашел сейв с форматом sgm(тип все сейвы по порядку)но он не читается игрой ибо там совсем другой формат.Это как второй вариант решения проблемы.
П.с.с И нет я не хочу вновь проходить эти 2 локи, очень скучные и не интересные!!!!!
 
BebembusДата: Пт, 12.08.2016, 08:02 | Сообщение # 5736
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Killer66 ()
кто то скинуть сохранку с затону буду весьма благодарен.

Тут нужны полные совпадения версии игры и установленного мода.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
Killer66Дата: Пт, 12.08.2016, 08:34 | Сообщение # 5737
Удаленные



Цитата Bebembus ()
Тут нужны полные совпадения версии игры и установленного мода.


Если у тебя есть сохранение с затона то давай попробуем, вот мой скайп - uriond1 буду признателен.
 
shenja2000Дата: Пт, 12.08.2016, 16:14 | Сообщение # 5738
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Народ, что сделать что бы на карте сразу были отмчены все точки и не нужно было их открывать???
 
sergej5500Дата: Пт, 12.08.2016, 17:43 | Сообщение # 5739
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата shenja2000 ()
то сделать что бы на карте сразу были отмчены все точки и не нужно было их открывать???


Как минимум, нужно отредактировать файл pda.script. Для это нужно иметь навыки в модостроении.
 
Vesica_PiscisДата: Вс, 14.08.2016, 22:26 | Сообщение # 5740
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Скажите пожалуйста, у меня задание от типа, который на янове сидит внизу, в бащне Зулуса, Громобой вроде )
Он мне дал 1е задание, найти в Копачах его ствол. В Копачах был труп монолитовца с ПДА, ПДА я отнес ему.
Громобой сказал идти на цементный завод. Пошел туда, там в тоннелях нашел еще один труп монолитовца, а у него нет ничего !!!, только хлеб, геркулес и бинт !
Пробовал ранние сэйвы - результата ноль !
Что делать-то ?


Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
 
ГрифДата: Пн, 15.08.2016, 00:40 | Сообщение # 5741
Сотрудник Особого Отдела
Синдикат Наёмников
Сообщений: 10127
Награды: 38
Репутация: [ 3096 ]

Vesica_Piscis, Ну правильно, идёте на ЦЗ и ищете оружие. Оно там, только не у Монолитовца, и он, насколько я знаю, тут вообще не связан с этим заданием. Так что удачи в поисках.
[cut noguest=Если лень искать или не нашли...]
-на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где оригинальный тайник со шлемом.
- в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании, типа гаража )
- на пандусе над железнодорожными путями - вход со второго этажа станции.
- на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.
- на смотровой вышке[/cut]
 
Vesica_PiscisДата: Пн, 15.08.2016, 13:03 | Сообщение # 5742
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Цитата Гриф ()
Vesica_Piscis, Ну правильно, идёте на ЦЗ и ищете оружие. Оно там, только не у Монолитовца, и он, насколько я знаю, тут вообще не связан с этим заданием. Так что удачи в поисках.


Понял, спасибо ! Пойду искать )

А там маркер задания прям на монолитовце стоит, вот я только в задницу к нему заглянуть не смог )), а так уже и труп таскал, а маркер правда на месте оставался, НО маркер указывал именно уровень подвала )

Попробую, поищу, если что напишу опять )


Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
 
sergej5500Дата: Пн, 15.08.2016, 13:23 | Сообщение # 5743
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Vesica_Piscis,

У Винтореза 6 точек спавна. Одна из них рандомно выбирается в момент спавна. Спавн происходит в момент передачи Громобою КПК монолитовца из Копачей. Можно переиграть квест с сейва до передачи Громобою КПК. Тогда винторез может заспавниться в другой точке.

Маркер квеста показывает положение глобального маркера Цементного Завода. Показывает примерное положение винтореза.

Чтобы найти винторез, нужно обыскать завод сверху донизу. Иногда ствол могут подобрать неписи. На заводе одна из точек спавна долговцев, свободовцев и зомби.
 
Vesica_PiscisДата: Пн, 15.08.2016, 13:32 | Сообщение # 5744
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Цитата sergej5500 ()
Иногда ствол могут подобрать неписи.

а ему именно тот винторез нужен ?, если вдруг кто заберет ? свой ему отдать можно ?


Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
 
ГрифДата: Пн, 15.08.2016, 13:47 | Сообщение # 5745
Сотрудник Особого Отдела
Синдикат Наёмников
Сообщений: 10127
Награды: 38
Репутация: [ 3096 ]

Цитата Vesica_Piscis ()
а ему именно тот винторез нужен ?, если вдруг кто заберет ? свой ему отдать можно ?

По-сути, другого ему не впарить, т.к. оружие, которое ищете - именное. Ищите, если уверены, что всё обыскали и заглянули во все точки спавна, а его нигде нет - переигрывайте квест, как описал Сергей, значит НПС его прихватил.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: