Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    Free_lambdaДата: Сб, 21.12.2013, 23:36 | Сообщение # 2626
    Удаленные



    1.Установил игру-->установил sgm 2.2--->устанровил Последний фикс (19.03.12) и Фикс-Аддон от makdm
    2.Пиратка 1.6.0.1
    3.Amd 965 3.4GHz/Gtx 650ti 1Gb/4ram/windows 7 x64
    4.Ошибка-зеленый жук.

    5.На всех локациях
    6.убрал мины ловушки,оружие на базе,броня с трупов,головокружение при попадании....


    Сообщение отредактировал Free_lambda - Сб, 21.12.2013, 23:45
     
    sergej5500Дата: Сб, 21.12.2013, 23:57 | Сообщение # 2627
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Free_lambda,
    Судя по логу, ошибка в настройках графики. Возможно, причина в пиратке. Попробуй обновить игру до версии 1.602. Обнови directX. Если это не поможет, то советую поискать другую версию ЗП.
     
    Free_lambdaДата: Вс, 22.12.2013, 01:22 | Сообщение # 2628
    Удаленные



    sergej5500, понятно

    Сообщение отредактировал Free_lambda - Вс, 22.12.2013, 02:48
     
    AnticommunistДата: Пн, 23.12.2013, 03:21 | Сообщение # 2629
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет!
    Так получилось, что в самом начале игры я беспрепятственно проник в цеха под железным лесом, где создавали "изделие 62" - гаус-пушку. Причём заполучил и саму пушку.
    Но дойдя до Припяти и получив квест на "отнести неизвестное оружие в ремонт" я понял, что облажался). Документы из тех цехов я давно показал Кардану, регулярно закупаюсь у него кустарными патронами, но когда я показал ему "неизвестное оружие" он "всё забыл" и снова послал меня за документами в те цеха. Документы я естественно давно пропил! Как теперь быть?

    Пишу сюда, т.к. думаю в моде ошибка - я не должен был в начале игры свободно проходить в ту лабу с гаус-пушкой.
     
    МирянинДата: Пн, 23.12.2013, 04:17 | Сообщение # 2630
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Anticommunist ()
    Документы я естественно давно пропил! Как теперь быть?

    Посмотрите в этой теме - ЧИТЕР - КЛУБ
    Там описывается как заспавнить необходимые вещи, возможно поможет.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    MannerheimДата: Пн, 23.12.2013, 20:48 | Сообщение # 2631
    Удаленные



    ставил чистую игру, патч 1.6.02
    сверху SGM 2.2 + фикс 19.03.12 + фикс - аддон от makdm (ставил именно в таком порядке, как написано тут)
    локация - болота
    вылет происходит при попытке взятия церкви
    система: amd a8 5600k со встроенным видео, 8 гб ram, windows 8.1
    [cut noguest=лог]* Detected CPU: AMD A8-5600K APU with Radeon™ HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M0/S1, 3600.00 mhz, 43-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
    * CPU threads: 4

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 44888 files cached 27 archives, 9341Kb memory used.
    Init FileSystem 2.218038 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * [win32]: free[3993508 K], reserved[85196 K], committed[115536 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[22584 K], process heap[4496 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26272 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[1]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
    dir[2]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    3. ASUS Xonar DS Audio Device, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
    [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ! Unknown command: r2_sun_far
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:1002]-[device:9904]: AMD Radeon HD 7560D
    * GPU driver: 8.17.10.1230
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 4039 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    * distortion: used, dev(30),need(14)
    * color_mapping: used, dev(30),need(14)
    * SSample: 1920x1080
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    compiling shader particle_distort
    compiling shader particle
    compiling shader particle
    - r__tf_aniso 16
    - r1_tf_mipbias 0.
    compiling shader simple_color
    compiling shader portal
    compiling shader editor
    compiling shader sky2
    compiling shader sky2
    compiling shader clouds
    compiling shader clouds
    Starting engine...
    compiling shader hud_font
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    compiling shader yuv2rgb
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
    * [win32]: free[3735720 K], reserved[172084 K], committed[286436 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[121531 K], process heap[20945 K], game lua[2698 K], render[164 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26311 K], smem[0 K]
    * 0.0 : [ 55] $null
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap0
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap1
    * 0.0 : [ 3] $user$distort
    * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
    * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
    * 0.0 : [ 1] $user$sky0
    * 0.0 : [ 1] $user$sky1
    * 0.0 : [ 1] $user$tonemap
    * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit
    * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
    * 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3
    * 0.0 : [ 1] amik\fly\fly
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
    * 0.0 : [ 1] amik\mine\mine
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\list
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part
    * 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01
    * 0.0 : [ 1] det\det_list
    * 0.0 : [ 1] flare\flare_04
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_04
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_blue
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_white
    * 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
    * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
    * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small
    * 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
    * 8.1 : [ 1] venom - quicksave
    * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
    * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600
    * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600
    * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600
    * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
    * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600
    * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen
    compiling shader model_def_hq
    compiling shader model_def_hq_3
    compiling shader model_def_lq
    compiling shader model_def_lq_3
    compiling shader add_point
    compiling shader model_def_point_3
    compiling shader add_spot
    compiling shader model_def_spot_3
    compiling shader model_shadow
    compiling shader model_def_shadow_3
    "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
    * phase time: 0 ms
    * phase cmem: 131434 K
    Loading objects...
    compiling shader model_def_hq_0
    compiling shader model_def_lq_0
    compiling shader model_def_point_0
    compiling shader model_def_spot_0
    compiling shader model_def_shadow_0
    compiling shader model_env_hq
    compiling shader model_env_hq_0
    compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_0
    compiling shader model_env_hq_1
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_def_point_1
    compiling shader model_def_spot_1
    compiling shader model_def_shadow_1
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg
    compiling shader model_def_hq_1
    compiling shader model_def_lq_1
    compiling shader model_env_hq_2
    compiling shader model_env_lq_2
    compiling shader model_def_point_2
    compiling shader model_def_spot_2
    compiling shader model_def_shadow_2
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
    Loading models...
    compiling shader model_def_hq_4
    compiling shader model_def_lq_4
    compiling shader model_def_point_4
    compiling shader model_def_spot_4
    compiling shader model_def_shadow_4
    compiling shader model_def_hq_2
    compiling shader model_def_lq_2
    compiling shader simple
    compiling shader model_def_lqs_1
    compiling shader model_env_hq_3
    compiling shader model_env_lq_3
    compiling shader model_distort4glass_3
    ! Can't find texture 'det\det_list'
    ! Can't find texture 'flare\flare_04'
    ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
    ! Can't find texture 'glow\glow_blue'
    ! Can't find texture 'glow\glow_rays'
    ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
    * [prefetch] time: 2506 ms
    * [prefetch] memory: 77675Kb
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * phase time: 2644 ms
    * phase cmem: 211697 K
    * phase time: 8 ms
    * phase cmem: 211697 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27487 objects are successfully loaded
    * Game venom - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\venom - quicksave.scop' (3.574s)
    * phase time: 3573 ms
    * phase cmem: 293333 K
    * phase time: 48 ms
    * phase cmem: 293393 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 293393 K
    * WARNING: player not logged in
    * client : connection accepted - <All Ok>
    * phase time: 12 ms
    * phase cmem: 293425 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 293425 K
    * phase time: 5753 ms
    * phase cmem: 404373 K
    compiling shader simple
    compiling shader simple_point
    compiling shader simple_spot
    compiling shader vert
    compiling shader vert
    compiling shader vert_point
    compiling shader vert_spot
    compiling shader vert_l
    compiling shader vert_l
    compiling shader base_lplanes
    compiling shader base_lplanes
    compiling shader wmarkmult
    compiling shader wmark
    compiling shader wmark_point
    compiling shader wmark_spot
    compiling shader lmap
    compiling shader lmap
    compiling shader lmap_point
    compiling shader lmap_spot
    compiling shader lmap_l
    compiling shader lmap_l
    compiling shader water
    compiling shader water
    compiling shader waterd
    compiling shader waterd
    compiling shader impl_dt
    compiling shader impl_dt
    compiling shader impl_point
    compiling shader impl_spot
    compiling shader impl_l
    compiling shader impl_l
    compiling shader tree_w
    compiling shader tree_s
    compiling shader tree_w_point
    compiling shader tree_w_spot
    compiling shader lod
    compiling shader lod
    compiling shader tree_s_point
    compiling shader tree_s_spot
    compiling shader avg4
    * phase time: 95 ms
    * phase cmem: 405256 K
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
    * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
    * phase time: 101 ms
    * phase cmem: 405463 K
    * phase time: 78 ms
    * phase cmem: 415546 K
    compiling shader detail
    compiling shader detail_wave
    compiling shader detail_still
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
    * phase time: 55 ms
    * phase cmem: 415595 K
    * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\marsh\level.hom
    * phase time: 21 ms
    * phase cmem: 415761 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 415761 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 415761 K
    * t-report - base: 821, 382961 K
    * t-report - lmap: 22, 22530 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 634 ms
    * phase cmem: 460569 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 460569 K
    * [win32]: free[2576200 K], reserved[182584 K], committed[1435456 K]
    * [ D3D ]: textures[459446 K]
    * [x-ray]: crt heap[460566 K], process heap[621984 K], game lua[53796 K], render[259 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61509 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 488637 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! ERROR: SV: can't find children [18375] of parent [557147600]
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[2352532 K], reserved[188336 K], committed[1653372 K]
    * [ D3D ]: textures[494909 K]
    * [x-ray]: crt heap[501973 K], process heap[666904 K], game lua[64012 K], render[887 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67076 K], smem[11788 K]
    * [win32]: free[2357844 K], reserved[187476 K], committed[1648920 K]
    * [ D3D ]: textures[494909 K]
    * [x-ray]: crt heap[500847 K], process heap[666918 K], game lua[64024 K], render[887 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67069 K], smem[11788 K]
    * phase time: 232 ms
    * phase cmem: 489787 K
    * phase time: 16 ms
    * phase cmem: 489787 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27487 objects are successfully loaded
    * Game venom - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\venom - quicksave.scop' (3.441s)
    * phase time: 3440 ms
    * phase cmem: 499457 K
    * phase time: 19 ms
    * phase cmem: 499457 K
    * phase time: 16 ms
    * phase cmem: 499457 K
    * [win32]: free[2298228 K], reserved[178112 K], committed[1717900 K]
    * [ D3D ]: textures[491039 K]
    * [x-ray]: crt heap[499389 K], process heap[661577 K], game lua[56575 K], render[887 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61845 K], smem[11778 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 504531 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    stack trace:

    0023:0884E345 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()
    [/cut]
    махинации с сейвами пробовал (и загрузится с любого предыдущего рабочего, и сохранить новый , и т.д), игра всё равно вылетает около церкви
    танцы со сменой освещения тоже пробовал, эффекта не возымело
    в чём может быть проблема и как лечить?
     
    МирянинДата: Пн, 23.12.2013, 21:20 | Сообщение # 2632
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Mannerheim ()
    вылет происходит при попытке взятия церкви

    Не подходите близко к церкви, ведите бой издалека - сталкеры сами справятся.
    Перед обыском трупов сделайте сохранение.

    Добавлено (23.12.2013, 21:20)
    ---------------------------------------------
    Также встречалось такое лечение:
    Открываем файл
    gamedata\configs\misc\death_items_control.ltx
    Удаляем строчку
    wpn_abakan = {+mar_storyline_done} true
    Новую игру начинать не нужно.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    НильсДата: Ср, 25.12.2013, 16:08 | Сообщение # 2633
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Репутация: [ 2 ]

    Нашел в лесничестве флешку Командира. При попытке открыть - вылет с логом:
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 502
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'wpn_sig220_nimble\n'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    Переигрывал дважды. Поиск аналогов не нашел.
    Лиц. ЗП, S1_1 SGM, адаптация под 2.2, без Атмосферы и других аддонов.


    Нильс
     
    МирянинДата: Ср, 25.12.2013, 16:39 | Сообщение # 2634
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Нильс ()
    S1_1 SGM, адаптация под 2.2,

    Проблема в этом.
    Или обратитесь к автору дополнения или в эту тему - SigerousМод + дополнения
    Оружия "wpn_sig220_nimble" в СГМ 2.2 нет.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Ср, 25.12.2013, 16:47
     
    gregДата: Чт, 26.12.2013, 01:19 | Сообщение # 2635
    Вольный сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1980
    Награды: 18
    Репутация: [ 1977 ]

    [off]
    Цитата Нильс ()
    'wpn_sig220_nimble\n'
    маленькое дополнение - если во флешке так и написано, то вот этого \n там быть не должно, потому и вылет. Надо открыть файл флешки, и посмотреть..
    [/off]


     
    КодДата: Чт, 26.12.2013, 01:25 | Сообщение # 2636
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 41
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет.
    1. ЗП + SGM2.2 + фикс (19.03.12) + фикс-аддон от makdm
    2. Пиратка 1.6.0.2
    3. 3.2Ггц, ОЗУ - 2гб, Radeon HD 5450, Windows XP
    4. Без ВЫЛЕТА
    5. ТД
    6. В настройках уменьшил качество, отключил автосохран, убрал SGM аномалии, мины и трупы

    При заходе в Х-18 для поиска документов, задание сразу обновляется на "покинуть лабораторию". Подобрав документы ничего не меняется. При выходе из лаборатории продолжает висеть задание о необходимости её покинуть. Пробовал переигрывать с момента, когда ещё НЕ взята ключ-карта Х-18 - не помогло.
    -------------------------
    P.S. Хотел ещё задать вопрос, почти безнадёжный, т.к. ответ в теме обсуждения мода получил... "попробуй переиграть".
    Может быть здесь случится чудо и кто-то знает секрет(?)
    Итак. Как исправить ситуацию, если часового в Припяти убрал уборщик трупов?


    Сообщение отредактировал Код - Чт, 26.12.2013, 01:28
     
    RohsДата: Чт, 26.12.2013, 22:45 | Сообщение # 2637
    Удаленные



    вот такая ошибка у меня( когда нажимаю сохранить игру)--
    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: APPCRASH
    Имя приложения: xrEngine.exe
    Версия приложения: 1.6.0.2
    Отметка времени приложения: 4b275197
    Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
    Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
    Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
    Код исключения: 80000003
    Смещение исключения: 0001e12e
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.4
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: c3fd
    Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
    Дополнительные сведения 3: 1f5f
    Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
     
    sergej5500Дата: Чт, 26.12.2013, 22:54 | Сообщение # 2638
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Rohs,
    Смотрите шапку темы.

    [cut=Как оформить сообщение о вылете]
    [ Форма оформления поста об ошибке ]

    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно

    [ Где и Как искать LOG ошибки ]

    Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

    Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
    Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

    В Win XP лог находится:

    C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

    Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

    В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

    Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
     
    Green_DayДата: Пт, 27.12.2013, 19:50 | Сообщение # 2639
    Удаленные



    У меня не открываются спойлера в темах на форуме!
    Немогу решить проблему: поставил 2.2, фиксы, при попытке начать новую игру - вылет с жуком зеленым. Что делать???
     
    ВалерийДата: Пт, 27.12.2013, 19:53 | Сообщение # 2640
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата Green_Day ()
    при попытке начать новую игру - вылет с жуком зеленым. Что делать???

    попробуйте так:
    Цитата
    Запустить игру от имени Администратора: Ярлык запуска - "Свойства" - "Совместимость" - Поставить галочку "Выполнять эту программу от имени Администратора".
    Либо установить игру на неСистемный диск.
     
    Поиск: