Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    psikodДата: Пн, 20.01.2014, 17:05 | Сообщение # 2701
    Удаленные



    Предыдущие 2 лечения сделал. Следующая радость вот такая...
    


    Где ж ты такие находишь?
    При каком условии вылет? Переход с локации?
    Если переигровка не помогает, пробуй:


    Добавлено
    (20.01.2014, 17:05)
    ---------------------------------------------
    убрал динамическое освещение, вроде пока все ок. Спс


    Сообщение отредактировал psikod - Пн, 20.01.2014, 17:06
     
    МиротворецДата: Пн, 20.01.2014, 17:35 | Сообщение # 2702
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    psikod, чтобы было меньше вопросов к Вам, оформляйте пост правильно. Тогда и помощь будет быстрее и качественнее.



    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    barsu4okДата: Пн, 20.01.2014, 23:39 | Сообщение # 2703
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Проблема продолжилась после перехода со Скадовска на Темную Долину. Сразу после перехода сейв вызывает ту же самую критическую ошибку (см. пост 2695). Я не знаю что делать...

    (контролируй сленг в постах!)
    1. Выгрузить активные процессы, кроме Сталкера, если таковые есть
    2. Снизить настройки
    3. Как вариант: скачать утилитку 4gb patch и пропатчить файл xrEngine.exe
    DrLivsy


    Добавлено (20.01.2014, 23:39)
    ---------------------------------------------
    Цитата
    (контролируй сленг в постах!)

    исправил

    Цитата
    Выгрузить активные процессы, кроме Сталкера, если таковые есть

    включен только ТС, памяти в компе 8Гб - вагон

    Цитата
    Снизить настройки

    Играю на улучшенном полном освещении DX11 (всегда). Щас отключил тесселяцию. Тьфу-тьфу, после перехода Скадовск-Темная долина после сейва крита не было.

    Цитата
    Как вариант: скачать утилитку 4gb patch и пропатчить файл xrEngine.exe

    Ссылочку мона? Чет наскоком не нашел... Хотя в данный момент игра (после перехода на Темную долину) занимает 1,5Гб памяти. То бишь половину макс. объема. wacko Неужели мало???

    Раз снижение графики пошло на пользу, то особо "Шаманить" уже и не надо. Памяти не то, чтобы "мало", просто х32 приложение не пользует полноценно большие объемы. Тем более на устаревшем движке.
    Ссылку отправил в ЛС
    DrLivsy

    Добавлено:
    Благодарю. Патч скачал (на всяк пожарный). Погонял с отключенной тесселяцией - мотался ТД - Склады - Янов. Крита нет, сейв записывается нормально. Тьфу-тьфу...


    Сообщение отредактировал barsu4ok - Вт, 21.01.2014, 01:09
     
    asd123Дата: Вт, 21.01.2014, 09:54 | Сообщение # 2704
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Всем Доброго времени суток. Подскажите по такой теме: Вылетает игра после захвата форпоста к барьеру на Арм. Складах..
    Случается это после сообщения Демиурга об окончании операции и об отдыхе и распиении пива для бойцов.
    Если кто-то сталкивался с подобным - подскажите решение проблемы  :)

    За ранее - спасибо.

    Добавлено (21.01.2014, 09:54)
    ---------------------------------------------
    Кстати, по поводу вылета с логом "protecta_reload": Вылет возникает еще и по той причине, если Вы что-то не правильно сделали в каком-либо квесте. У меня, к примеру, этот вылет произошел в Припяти во время эвакуации..

    Цитата
    Вылетает игра после захвата форпоста к барьеру на Арм. Складах

    ЛОГ вылета?
    И не злоупотребляйте выделениями в тексте (п.правил 4.6)
    DrLivsy


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 21.01.2014, 09:55
     
    psikodДата: Вт, 21.01.2014, 10:36 | Сообщение # 2705
    Удаленные



    Как правильно и после чего ставится Адаптация AI additions? И нужно ли начинать сначала после ее установки?

    В идеале ставится до "Новой Игры". После установки "в игровом процессе" могут возникнуть нестыковки с уже заспавненными НПС (а могут и не возникнуть)
    DrLivsy
    Спасибо, а как ставить? Я так понял что просто папку перекидывать нельзя.


    Сообщение отредактировал psikod - Вт, 21.01.2014, 14:51
     
    МиротворецДата: Вт, 21.01.2014, 17:46 | Сообщение # 2706
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата psikod ()
    перекидывать нельзя
    Почему? Копируй с заменой файлов.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    danbasДата: Вт, 21.01.2014, 19:10 | Сообщение # 2707
    Ночные сталкеры
    Пользователи
    Сообщений: 498
    Награды: 2
    Репутация: [ 351 ]

    Значит у меня вот какая проблема. Решил заново пройти Sigerous Mod 2.2. На локации болото когда дают задание подойти к технику на насосной станции , после того как диалог прошел происходит вылет. Последний фикс стоит.

    ЛОГ вылета?
    Если ЛОГа нет, то в шапке темы "Безлоговый вылет на Болотах"
    DrLivsy


     
    DezRoadДата: Вт, 21.01.2014, 21:42 | Сообщение # 2708
    Удаленные



    Ребят помогите вылетает при переходе с кардона в болота без всяких ошибок просто на рабочий стол что делать?
     
    МирянинДата: Вт, 21.01.2014, 22:11 | Сообщение # 2709
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата DezRoad ()
    Ребят помогите вылетает при переходе с кардона в болота без всяких ошибок
    Оформите пост как указано в шапке темы, приведите ЛОГ вылета. Причины могут быть разные.
    Также посмотрите в шапке  спойлер - "Вылет при переходе с Локации на Локацию"


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Вт, 21.01.2014, 22:14
     
    DezRoadДата: Вт, 21.01.2014, 22:28 | Сообщение # 2710
    Удаленные



    Цитата Мирянин ()
    Оформите пост как указано в шапке темы, приведите ЛОГ вылета. Причины могут быть разные. Также посмотрите в шапке  спойлер - "Вылет при переходе с Локации на Локацию
    делал как сказано в шапке не помогло и  я не знаю где посмотреть эти логи)можете рассказать)
     
    МирянинДата: Вт, 21.01.2014, 22:40 | Сообщение # 2711
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата DezRoad ()
    я не знаю где посмотреть эти логи)можете рассказать)
    В шапке темы - спойлер "Где и Как искать LOG ошибки".
    Также посмотрите "Форма оформления поста об ошибке".


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    barsu4okДата: Вт, 21.01.2014, 23:00 | Сообщение # 2712
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Все опять тоже самое. Крит. ошибка при записи. Весь вечер было все отлично и на тебе. После попытки загрузки битого сейва - падает с логом:



    Вещей при себе мало, основная масса в ящике на Янове. Ящик влияет на эту ошибку?

    PS: Не перемудрил ли автор мода с новым сохранением? Она вылетает именно при сохранении. В 1.7 такой ошибки не наблюдалось.

    Не совсем понятно: - если СЕЙВ битый, то он и не загрузится ни при каких "шаманствах"
    - "Ящик" - да, влияет. Куда-то же список хабара, который в ящике, сохранятся должен
    Пробуй с более раннего Сейва загрузится и продать-выкинуть часть вещей.
    DrLivsy
    Добавлено:
    Хм, ну тогда понятно почему у меня игра подвисает на 1-2 сек при открытии ящика на Янове. Судя по информации там 1099 кг хабара лежит. Но почему игра стала критовать только сейчас? И именно при записи! Вот я и предположил, что может всему виной новый способ записи, о котором говорил автор. А в ящике и раньше море барахла было, особенно на Припяти: там стволы продавать некому - копил до возвращения на Янов, чтоб там Гавайцу сбагрить. Я всю игру прошел без единого крита при записи. Все настройки на максимуме. Ну бывали проблемы, когда часто quicksave делаешь, но таких граблей не припомню. 1.7 забросил, потому что надоело играть - там вообще проблем с сейвами не было. Моды на основе ТЧ еще на более старом двигле, но там проблем с сейвами нет.

    Цитата
    если СЕЙВ битый, то он и не загрузится ни при каких "шаманствах"

    В том-то и петрушка, что иногда сейв грузится нормально. И продолжает работать. Потом игра вылетает в произвольный момент.

    В данной версии МОДа проблемы с сейвами вообще редкость и, как правило, связаны с жадностью ;). А вот в версии 1.7 проблема могла возникнуть просто после нахождения более 256 артефактов, причем без наличия их в хабаре.
    Раз проблема может возникнуть при обращении к диску, то надо провести профилактику: Провести дефрагментацию, отключить все фоновые программы, которые активно используют обращение к диску (Торрент и тд)
    Добавлено:
    Нет ничего юзающего диск. Два вечера после отключения тесселяции было ОК, потом опять. Видимо придется пробовать патчить на 4гб - не хватает памяти. Ну и давить жадность. Буду опустошать ящики, хотя там свалено только нужное и самое лучшее, но по принципу "вдруг война, а у меня уже есть!". Придется переходить на "вдруг война - хм, где бы достать?".


    Сообщение отредактировал barsu4ok - Ср, 22.01.2014, 14:16
     
    DezRoadДата: Ср, 22.01.2014, 13:06 | Сообщение # 2713
    Удаленные




    вот логи

    Игра лицензионная патч стоит ,как дохожу до перехода с кардона на болота вылетает

    В "шапке" темы данный вылет описан.
    Если боязно лезть в реестр системы, попробуй снизить настройки на минимум на время перехода на другую локацию
    DrLivsy


    Добавлено (22.01.2014, 11:56)
    ---------------------------------------------

    вот логи теперь стало вылетать по загрузки сохранений допустим ты умер загружаешь последние сохранения и игра вылетает !
    Можно ли как то  убрать все эти вылеты ,в то играть не возможно

    Можно. Необходимо настроить систему: оба вылета связаны с проблемой с оперативной памятью

    Добавлено (22.01.2014, 13:06)
    ---------------------------------------------
    оперативная память у меня 2 гига наверное мало но как ее настроить эту систему я понятия не имею)

    Сообщение отредактировал DezRoad - Ср, 22.01.2014, 11:59
     
    asd123Дата: Ср, 22.01.2014, 13:14 | Сообщение # 2714
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Вопрос: А можно ли сделать игру у Осведомителя не одноразовой? А то, не в кайф такой расклад..

    Попробуйте обратиться в Читер-клуб,
    может быть там помогут.
    Миротворец.


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    DezRoadДата: Ср, 22.01.2014, 13:15 | Сообщение # 2715
    Удаленные



    хех теперь вылетает при переходе с болота на затано 

    Так хотел вспомнить старые времена установил этот злосчастный  мод  кроме как нервов я не че не заработал .Не мод а какойто сбор багов и вылетов не в обиду конечно
     
    Поиск: