Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    нашДата: Вт, 08.04.2014, 11:47 | Сообщение # 2941
    Боец резерва
    Долг
    Сообщений: 1040
    Награды: 12
    Репутация: [ 877 ]

    DarkFenix, Такая же проблемма и решение, 3_мя постами ниже человек подтвердил решение.


    С уважением - Владимир.
     
    МиротворецДата: Вт, 08.04.2014, 17:44 | Сообщение # 2942
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата Cth ()
    Sigerous Mod v 2.2 Weapons Return

    Начнём с того, что Вы не по адресу пишете, Вам в эту тему. Здесь обсуждается только чистый мод.
    Очень советую быть сдержанней в выражениях, читайте Правила поведения на Форуме.
    Длинные рассуждения прячьте под спойлер, незачем растягивать пост на полстраницы.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    KeyYaYДата: Ср, 09.04.2014, 19:40 | Сообщение # 2943
    Удаленные



    1) STALKER COP + патч 1.6.0.2 + СГМ 2.2 + фикс от 19.03
    2) 2 ядра Intel Celron, NVIDIA GeForce GTS 450
    3) NODVD от TRIVIUM
    4) [cut=log]
    Expression : fatal error
    Function : CEnvironment::SetWeatherFX
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
    Line : 357
    Description : <no expression>
    Arguments : ! Empty weather effect name
    [/cut]
    5) Переход с Затона на Юпитер.
     
    harrykДата: Пт, 11.04.2014, 09:59 | Сообщение # 2944
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1 --> Аккумуляторы --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2
    2. Лицензия, 1.6.0.2
    3. Pentium G840 2.80 GHz, ram 8 gb, nVidia Geforce gt640 2 gb, Win 8.1 64
    4. [cut=log]* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
    * phase time: 53087 ms
    * phase cmem: 474945 K
    * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
    * phase time: 64019 ms
    * phase cmem: 475425 K
    * phase time: 77375 ms
    * phase cmem: 475425 K
    * phase time: 87414 ms
    * phase cmem: 475425 K
    * t-report - base: 1180, 570720 K
    * t-report - lmap: 28, 28675 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 95404 ms
    * phase cmem: 531483 K
    * phase time: 21523 ms
    * phase cmem: 531483 K
    * [win32]: free[2083756 K], reserved[136248 K], committed[1974236 K]
    * [ D3D ]: textures[644133 K]
    * [x-ray]: crt heap[531361 K], process heap[878868 K], game lua[71647 K], render[1126 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65676 K], smem[10737 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'ac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    stack trace:[/cut]

    5. Припять, Юпитер, Затон
    6. Отключил аномалии, мины.

    При сохранении пишет, что сохранение полетело кувырком. Рано или поздно вылет. Переигрывать бесполезно. Несколько раз переигрывал, но проблема возникает в разных местах. Дальше лаборатории Х8 еще ни разу не прошел. Что делать?


    Pentium G840 2.80 GHz, RAM 8GB, nVidia Geforce GT640 2GB, Win 8.1 64
     
    sergej5500Дата: Пт, 11.04.2014, 10:16 | Сообщение # 2945
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    harryk,

    Вылет из-за неверной установки. Правильный порядок такой. SGM 2.2 --> фикс от 19.03 --> Фикс от makdm.
    Про дополнение SGM v2.2 S. Mod v.1.1 ничего сказать не могу. Видимо, оно глючит.

    Есть два варианта решения проблемы.
    1. Переустановить мод и начать новую игру.
    2. Попытаться добавить предмет, из-за которого игра вылетает или устранить ссылки на него в файлах мода.
    Вылет из-за отсутствия предмета ac. Для таких вопросов есть тема "Модостроение".
    Начните с КМБ.
     
    harrykДата: Пт, 11.04.2014, 10:31 | Сообщение # 2946
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500,
    SGM v2.2 S. Mod v.1.1 скорее всего нипричем. Раньше играл без него, устанавливал в указанном Вами порядке. Проблемы были те же и возникали примерно в то же время, т.е. во время или после прохождения монолитовских миссий.

    Первое сохранение, которое полетело кувырком возникло в миссии Рассвета, где нужно было заложить 5 схронов. После получения у техника 5 ЧН костюмов игра переставала сохраняться (писала, что сохранение полетело кувырком). Но после установки всех схронов все приходило в норму и снова эта проблема возникала, как я уже говорил, в Припяти.


    Pentium G840 2.80 GHz, RAM 8GB, nVidia Geforce GT640 2GB, Win 8.1 64

    Сообщение отредактировал harryk - Пт, 11.04.2014, 10:39
     
    gregДата: Пт, 11.04.2014, 11:04 | Сообщение # 2947
    Вольный сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1980
    Награды: 18
    Репутация: [ 1977 ]

    Цитата harryk ()
    (писала, что сохранение полетело кувырком).
    такое бывает , когда вес рюкзака ГГ превышает в среднем 500 кг. и больше..если было читтерство в этом направлении..При возвращении нормального веса и переигровки до первого такого сообщения - проблем не должно возникать, а так же может быть при нарушении в подсчете количества артефактов(когда их слишком много ГГ насобирал- более 200, может происходить сбой, но не у всех ..)

    Добавлено (11.04.2014, 11:04)
    ---------------------------------------------
    Цитата sergej5500 ()
    Mod v.1.1 ничего сказать не могу. Видимо, оно глючит.
    и вот это мнение тоже поддержу,
    Цитата harryk ()
    section 'ac'.
    так как такого предмета в SGM 2.2 нет.




    Сообщение отредактировал greg - Пт, 11.04.2014, 11:08
     
    harrykДата: Пт, 11.04.2014, 11:48 | Сообщение # 2948
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    greg

    С весом я не читерил, а вот артефактов действительно насобирал много, гораздо больше 200. И из-за этого глючит сохранение? Можно ли это как-то исправить? Может быть как то можно обнулить счетчик найденных артефактов?


    Pentium G840 2.80 GHz, RAM 8GB, nVidia Geforce GT640 2GB, Win 8.1 64

    Сообщение отредактировал harryk - Пт, 11.04.2014, 12:05
     
    gregДата: Пт, 11.04.2014, 13:32 | Сообщение # 2949
    Вольный сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1980
    Награды: 18
    Репутация: [ 1977 ]

    Цитата harryk ()
    обнулить счетчик найденных артефактов?
    [cut noguest]Для обнуления счетчика попробуй в файле ui_main_menu.script (gamedata/scripts) после строк
    Code
    if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()
    добавить
    Code
    elseif dik == DIK_keys.DIK_F6 then
    xr_statistic.actor_statistic.artefacts_founded = 0
    В игре нажимаешь Esc-F6-Esc и счетчик сброшен.
    Вместо клавиши F6 мжно назначить любую..

    [/cut]
    Но сначала проверь - это ли влияет на самом деле - переиграй с раннего сохранения, до взятия 200 артефакта..

    Добавлено (11.04.2014, 13:32)
    ---------------------------------------------
    Еще может влиять громадное количество вещей, если есть, в ящиках на локациях у ГГ..




    Сообщение отредактировал greg - Пт, 11.04.2014, 13:34
     
    МиротворецДата: Пт, 11.04.2014, 14:47 | Сообщение # 2950
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата harryk ()
    обнулить счетчик найденных артефактов

    В этой версии мода проблема со счётчиком решена. Ваша проблема в SGM v2.2 S. Mod v.1.1, это приложение не рекомендовано автором мода. Обращаться вам нужно в эту тему, здесь обсуждают только чистый мод.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    KeyYaYДата: Пт, 11.04.2014, 18:12 | Сообщение # 2951
    Удаленные



    Пункты 1, 2 , 3 выше писал.
    4) Переиграл с последнего нормального сохранения, теперь вылет во время взлета эвакуационных вертолётов.
    [cut=LOG] FATAL ERROR

    [error]Expression : it!=WeatherFXs.end()
    [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
    [error]Line : 311
    [error]Description : Invalid weather effect name.
    [error]Arguments : fx_blackday_rain [/cut]
     
    harrykДата: Сб, 12.04.2014, 07:14 | Сообщение # 2952
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    greg,

    Спасибо. Счетчик обнулил, но не помогло. Ящики все распродал, результата нет. Сохранение летит кувырком.

    Миротворец,

    SGM v2.2 S. Mod v.1.1 прохожу в первый раз. До этого несколько раз пытался пройти чистый SGM v2.2 с тем же результатом. Глюки с сохранением начинаются еще на Юпитере во время прохождения миссий Рассвета, то приходят, то уходят. В Припяти сохранения вылетают всё чаще, а после прохождения миссий Монолита практически постоянно. После лаборатории Х8 сохранения сделать невозможно. Без сохранений захожу в детский сад - вылет. Из дополнений ставлю только detector_accum_disable и No_Bump

    Добавлено (12.04.2014, 07:14)
    ---------------------------------------------
    Попробовал загрузить "кувыркнутый" сэйв, естественно получил вылет.

    [cut=log]* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
    * phase time: 4984 ms
    * phase cmem: 413387 K
    * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
    * phase time: 6654 ms
    * phase cmem: 413967 K
    * phase time: 5536 ms
    * phase cmem: 413965 K
    * phase time: 5411 ms
    * phase cmem: 413965 K
    * t-report - base: 949, 424670 K
    * t-report - lmap: 28, 28675 K
    stack trace:

    0023:7398510C MSVCR80.dll, memcpy()
    0023:024D4182 xrCore.dll, NET_Packet::w()
    0023:024D41C6 xrCore.dll, NET_Packet::w_float()[/cut]

    Последние две строки ссылаются на какой-то NET_Packet. Я читал здесь на форуме, что вылеты могут быть из-за переполнения нет-пакета. Что это такое, где его найти и как посмотреть. чем конкретно он переполнен?

    Я уже написал Вам куда писать с этой допой.
    Железо необходимо описывать подробно(проц, память, видео, ОСь).
    Миротворец.


    Pentium G840 2.80 GHz, RAM 8GB, nVidia Geforce GT640 2GB, Win 8.1 64
     
    МиротворецДата: Сб, 12.04.2014, 13:24 | Сообщение # 2953
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата KeyYaY ()
    Пункты 1, 2 , 3 выше писал

    Я должен листать и искать, где это выше? sad Железо описывай полнее: проц, объём памяти, видеокарта, операционка).
    После отлёта начинается пси-выброс, вот его и не может обработать игра. Пробуй с предыдущего сохранения, снижай параметры видео.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    harrykДата: Сб, 12.04.2014, 16:23 | Сообщение # 2954
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Кардан вместе с Гауссом отдал документацию по изделию №62. Ни Ковальский, ни Сыч ее не берет. Это так и должно быть? Ее можно просто выбросить? Она еще где-нибудь понадобится?
    И еще. Убил Касилова, взял его КПК, вступил в Монолит, а Киборг КПК не забрал. Так и валяется в инвентаре, ни продать, ни выбросить не могу. Как его удалить из инвентаря?


    Pentium G840 2.80 GHz, RAM 8GB, nVidia Geforce GT640 2GB, Win 8.1 64
     
    МиротворецДата: Сб, 12.04.2014, 16:28 | Сообщение # 2955
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата harryk ()
    где-нибудь понадобится?

    По сюжету ты должен отправить её начальству.
    Цитата harryk ()
    удалить из инвентаря?

    А что, очень сильно мешает? В свойствах можно сделать её неквестовой и удалить.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: