Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    ВалерийДата: Пт, 11.09.2015, 15:43 | Сообщение # 4216
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата zaumax ()
    вилет с жуком

    Лови сачком. biggrin
    Цитата zaumax ()
    если кто может помогите плизю

    Читаем внимательно шапку темы
    Цитата DrLivsy ()
    [ Форма оформления поста об ошибке ]

    [ Где и Как искать LOG ошибки ]

    Экстрасенсы уехали на новую битву biggrin
     
    zaumaxДата: Пт, 11.09.2015, 20:19 | Сообщение # 4217
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    нашол решение, если кому-то поможет, вот лекарство- я играю сгм 2.2+оружейный мод "s._Mod_v1.1" , оказывается у создателья ошыбка, так что я взял оригинал gamedata/configs/gameplay/dialogs_zaton от сгм 2.2, заменил файл и борода заговорил, без экстрасенсов))).
     
    ВалерийДата: Сб, 12.09.2015, 18:28 | Сообщение # 4218
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата zaumax ()
    я играю сгм 2.2+оружейный мод "s._Mod_v1.1"

    С этого нужно было и начинать. И кстати тема только для чистой версии 2.2, а со своими сборками к хозяевам.
    Цитата zaumax ()
    без экстрасенсов))).

    Браво, но все же какой то экстрасенс вам все же помог.
     
    итомДата: Вс, 13.09.2015, 21:50 | Сообщение # 4219
    Удаленные



    зп 1.6.02 sgm 2.2
    пиратка
    2озу
    вылетает на юпитере при переходе по квесту через аномалию в темную долину
    [cut noguest=лог][/cut]compiling shader detail_wave
    compiling shader detail_still
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 40565 v(20), 21472 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(792K), IB(125K)
    * phase time: 393 ms
    * phase cmem: 440100 K
    * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
    * phase time: 272 ms
    * phase cmem: 440249 K
    * phase time: 31 ms
    * phase cmem: 440249 K
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 440249 K
    * t-report - base: 1380, 1045490 K
    * t-report - lmap: 14, 14337 K
    * WARNING: player not logged in

    FATAL ERROR

    [error]Expression : wave&&wave->length()
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 65
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\sounds\music\amb16.ogg


    stack trace:
     
    БрэгДата: Вс, 13.09.2015, 22:16 | Сообщение # 4220
    S.T.A.L.K.E.R
    Одиночки
    Сообщений: 2174
    Награды: 29
    Репутация: [ 4360 ]

    итом

    Цитата итом ()
    [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\sounds\music\amb16.ogg

    Открой папку gamedata\sounds\music. Создай там копию файла amb06.ogg . Копию переименуй в amb16.ogg


     
    ВалерийДата: Вс, 13.09.2015, 22:24 | Сообщение # 4221
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    итом, В шапке темы решение Вашей проблемы. Брэг, Респект
     
    итомДата: Вс, 13.09.2015, 22:42 | Сообщение # 4222
    Удаленные



    теперь так(

    compiling shader detail_wave
    compiling shader detail_still
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 40565 v(20), 21472 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(792K), IB(125K)
    * phase time: 189 ms
    * phase cmem: 432574 K
    * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
    * phase time: 136 ms
    * phase cmem: 432723 K
    * phase time: 32 ms
    * phase cmem: 432723 K
    * phase time: 21 ms
    * phase cmem: 432723 K
    * t-report - base: 1364, 1024834 K
    * t-report - lmap: 14, 14337 K
    * WARNING: player not logged in

    FATAL ERROR

    [error]Expression : wave&&wave->length()
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 65
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\sounds\music\amb17.ogg


    stack trace:

    Добавлено (13.09.2015, 22:42)
    ---------------------------------------------
    Валерий, изначально пробовал как в шапке

     
    БрэгДата: Вс, 13.09.2015, 22:44 | Сообщение # 4223
    S.T.A.L.K.E.R
    Одиночки
    Сообщений: 2174
    Награды: 29
    Репутация: [ 4360 ]

    итом

    Цитата итом ()
    [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\sounds\music\amb17.ogg

    Открой папку gamedata\sounds\music. Создай там копию файла amb06.ogg . Копию переименуй в amb17.ogg


     
    итомДата: Вс, 13.09.2015, 22:47 | Сообщение # 4224
    Удаленные



    Валерий, изначально пробовал как в шапке
     
    asd123Дата: Вс, 13.09.2015, 22:59 | Сообщение # 4225
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    итом, в правильную папку вставляли копии? Перепроверьте еще раз.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    ZackДата: Пн, 14.09.2015, 23:25 | Сообщение # 4226
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Пиратка, стоит сборка Weapons Mod с Artefact mods, скаченная отсюда же с сайта, версия sgm 2.2, версия игры 1.6.0.2, случается когда пытьаюсь уйти с припяти на другую локацию, или пытаюсь поспать , выкидывает из игры, до этого таких проблем не было, настройки и параметры не менял на момент начала вылетов
    [cut noguest=Лог]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:495: attempt to get length of local 'items_table' (a nil value)[/cut]


    Сообщение отредактировал Zack - Пн, 14.09.2015, 23:32
     
    PsevdoDOGДата: Пн, 14.09.2015, 23:33 | Сообщение # 4227
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Zack,
    Цитата Zack ()
    сборка Weapons Mod с Artefact mods

    Ну для кого писано, а? sad
    Цитата DrLivsy ()
    ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2
    Цитата DrLivsy ()
    файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

    Короче: тебе в ту тему, где скачивал! smile






    Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 14.09.2015, 23:49
     
    ZackДата: Вт, 15.09.2015, 00:06 | Сообщение # 4228
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата PsevdoDOG ()
    Ну для кого писано, а?
    Цитата DrLivsy ()
    ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2

    честно думал что к модам это шибко роли не играет...а по логу вообще не вариант разобраться что к чему???
    сборка от коммодора, не помню где уже найти её тут


    Сообщение отредактировал Zack - Вт, 15.09.2015, 00:07
     
    PsevdoDOGДата: Вт, 15.09.2015, 00:23 | Сообщение # 4229
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Zack, понимешь, все допы так "ломают" конфиги и скрипты,
    что зачастую они меняют параметры игры весьма серьезно по сравнению с "оригинальным" СГМ 2.2.
    Поскольку, ты видимо качал ОТСЮДА , то туда и нужно обращаться. smile






    Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вт, 15.09.2015, 04:11
     
    serjajaДата: Вт, 15.09.2015, 08:59 | Сообщение # 4230
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: [ 77 ]

    Zack, попробуйте этот вариант, или этот

    i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
    NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
     
    Поиск: