Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    МирянинДата: Пт, 21.07.2017, 15:06 | Сообщение # 5026
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата KRIDUS ()
    помогите исправить этот вылет

    Сначала Вы нам - в шапке темы
    Цитата DrLivsy ()
    [ Форма оформления поста об ошибке ]
    [ Где и Как искать LOG ошибки ]

    Что и откуда качали, как устанавливали?
    Лог вылета действительно заканчивается строкой
    Цитата KRIDUS ()
    stack trace:

    Переигровка не помогает?


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    STALKER_ICEBERGДата: Чт, 27.07.2017, 13:55 | Сообщение # 5027
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 180
    Награды: 1
    Репутация: [ 24 ]

    Вот, вылетает с таким логом после захвата последней точки на Армейских складах.
    Вылетает после того, как спавнится отряд Рассвета, прямо в центре подлокации. Загрузка сейва сразу после их спавна ломала игру и дальше квест просто завис (пустое окошко задания и база, на которой лидер Рассвета не хочет говорить).
    Переигровка с момента захвата Стоянки не помогла. Тот же результат. Хочу узнать, в чем проблемка таки. Спасибо заранее.
    [cut=Лог]Game stalker bo - Захвачена Стоянка is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\stalker bo - Захвачена Стоянка.scop' (2.276s)
    * phase time: 2275 ms
    * phase cmem: 490623 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 490623 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 490623 K
    * [win32]: free[1637692 K], reserved[274112 K], committed[2282436 K]
    * [ D3D ]: textures[1056836 K]
    * [x-ray]: crt heap[490482 K], process heap[1347672 K], game lua[55140 K], render[4360 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63690 K], smem[12777 K]
    compiling shader model_env_lq_1
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 496837 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! ERROR: SV: can't find children [9358] of parent [-2128000560]
    compiling shader model_distort4ghost_1
    compiling shader model_distort_3
    * [win32]: free[1611204 K], reserved[299052 K], committed[2283984 K]
    * [ D3D ]: textures[1072176 K]
    * [x-ray]: crt heap[471734 K], process heap[1374498 K], game lua[106363 K], render[5922 K]
    * [x-ray]: economy: strings[82893 K], smem[12812 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27361 objects are successfully saved
    * Game stalker bo - Захвачена Восточная Застава.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\stalker bo - Захвачена Восточная Застава.scop'
    stack trace:

    0023:0466B715 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
    [/cut]
    Цитата crystalik ()
    На протяжении всей игры заметны микро-фризы. Уже начинают надоедать

    Фризы, насколько я знаю, возникают всегда около лагерей или мест большого скопления НПС. Это обычное дело и никак это не поправить. Даже ультра железом.


    Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Чт, 27.07.2017, 14:23
     
    FlaShRaqДата: Вт, 01.08.2017, 21:31 | Сообщение # 5028
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Безлоговый вылет на затоне при сохранении игры, заходит все норм, бегать могу кв выполнять, сохраняюсь сразу вылет, пробовал в людных и безлюдных местах, почти на границе локации все одно
    Stalker COP SGM 2.2 Lost Soul FIX 19.03 ( есть ссыль где качал http://torrent-games.net/news....8-59344 ) качали вместе с другом, у него работает без вылетов, мое железо Intel® Core™ i5-4210U CPU 1.70Hz 2.40GHz память 4 гига 64 разрядный винда 8.1
    к тому же стабильная потеря фпс при переходе на затор юпитер припять, пробовал все настройки в пол, не помогает
     
    Voland-777Дата: Ср, 02.08.2017, 02:01 | Сообщение # 5029
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    FlaShRaq,
    1. Тема Lost Soul здесь http://sigerous.ru/forum/15-7088-1 .
    2. Судя по х-кам, у Вас явно не самое сильное железо, поэтому не рекомендую вытягивать максимальные настройки.
    3. Уже много раз говорили, что проседание ФПС на оригинальных локациях - просчет создателей сборки, которые добавили полную версию Absolute Nature 3. Теоретически можно поставить лайтовую версию, но вряд ли без манипуляций с адаптацией она будет работать.
     
    ganzanДата: Пт, 04.08.2017, 00:59 | Сообщение # 5030
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) ЗП+SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm)
    2) Лицензия 1.6.0.2
    3) intel i5-6200U CPU 2.30GHz, AMR radeon R5 M430 3.1G
    [cut noguest=лог [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)][/cut]


    Сообщение отредактировал ganzan - Пт, 04.08.2017, 01:02
     
    Voland-777Дата: Пт, 04.08.2017, 01:11 | Сообщение # 5031
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    ganzan, у Вас игра на диске С? Запустите от имени администратора.
     
    qwertyppДата: Сб, 12.08.2017, 10:23 | Сообщение # 5032
    Удаленные



    1. SGM 2.2+фиксы+STCoP WP 2.9
    2. Пиратка 1.6.0.2
    3. Celeron B800+4 RAM+Gt 410m
    [cut noguest=Лог]* Detected CPU: Intel® Celeron® CPU B800 @ 1.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 1496.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
    * CPU cores/threads: 2/2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 47960 files cached 28 archives, 8446Kb memory used.
    Init FileSystem 2.758311 sec
    'xrCore' build 6562, Jan 23 2017

    EH: 5850B1F67FD98273DA626AB85376B474

    -----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[4004092 K], reserved[73744 K], committed[116404 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: process heap[25787 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[29968 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\
    dir[1]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\
    dir[2]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
    ~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
    ~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:1054]: NVIDIA GeForce 410M
    * GPU driver: 22.21.13.8233
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 2716 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    stack trace:

    0023:00255364 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()[/cut]

    В общем, игры вылетает с этим логом в 99 случаях из 100, но изредка запускается, и я могу поиграть. Как решить эту проблему?

    P.S. вылетает при запуске


    Сообщение отредактировал qwertypp - Сб, 12.08.2017, 10:26
     
    sany4_rДата: Сб, 12.08.2017, 10:59 | Сообщение # 5033
    Удаленные



    1. Ставилась сама с ноля в один клик.
    2. [RePack by SeregA-Lus] S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2
    3. windows 7 home basic x64 SP1, phenom ii x3 720 2.8ghz, ОЗУ 4Гб, nvidia geforce gtx 650 ti Объем памяти 1024
    [cut noguest=log ошибки]

    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 502
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'ammo_box_1009'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    [/cut]
    5. Затон (Складовск)
    6. Ничего не менял.

    Игра вылетает при приближении к Складовску. Даже на минимальных настройках и выключенных опциях мода.


    Сообщение отредактировал sany4_r - Сб, 12.08.2017, 11:00
     
    HunterДата: Сб, 12.08.2017, 15:08 | Сообщение # 5034
    Удаленные



    sany4_r, у тебя кривая установка, совет репаки от сереги-луса обладают все одним таким свойством, оно называется " Криворукство Сереги". Я сколько раз не качал его моды, все до одного вылетали в самом начале, а как скачивал с нормальных сайтов, таких как этот, все стабильно и до конца игры так. Перекачай отсюда, или пиши ему сам, чего у него проблемы со всеми модами.
     
    seffterДата: Вт, 29.08.2017, 17:36 | Сообщение # 5035
    Удаленные



    ... Удалено ...

    Причина удаления: нарушения п. п. 4.4 - злоупотребление заглавными литерами. Пожалуйста, учитесь читать шапку и грамотно оформлять сообщение о ошибке, а не кричать о помощи.
    Voland-777
     
    Voland-777Дата: Вт, 29.08.2017, 21:37 | Сообщение # 5036
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    sany4_r, поставьте все, как советует товарищ Hunter, c нашего сайта, в этих репаках могли изменить все, что угодно, за их работоспособность мы не ручаемся.
    qwertypp, я бы не советовал пока ставить STCoP Weapon Pack, адаптация, хоть и уже имеет 6-ой фикс, но так и осталась сыроватой. Если не выходит запустить игру - посмотрите совет здесь http://ap-pro.ru/forum/127-89260-88#1066112 , может, поможет.
     
    cadawrДата: Сб, 02.09.2017, 19:28 | Сообщение # 5037
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Квест Неизвестное оружие/найти механ ика для ремонта гауса.
    Сломанный гаусс висит в инвентаре и никуда не выкидывается. А весит он 5.5кг. Как от него избавиться?
    (Вам, думаю, известно, что гаус появляется много раньше прибытия на Припять, причем лаборатория открывается, документация забирается, Кардан пушку чинит. Когда же Ковальский дает это задание, меток на карте не появляется, но отряд вмест с ГГ идёт мочить монолитовцев и образец-таки получает. Однако Кордан перестаёт уметь чинить пушку, и пушка зависает)

    Добавлено (02.09.2017, 19:28)
    ---------------------------------------------

    Цитата DrLivsy ()
    Наемник Сема безучастно стоит на мосту, не реагируя на ГГ

    [ Причина ]
    Скриптовый баг

    [ Когда возникает ]
    Затон. Финал квеста "Тайное Противостояние"

    [ Решение ]

    1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script
    2. Ищем следующие строчки:

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()


    у меня нет этой строчки sad Самое близкое:

    elseif db.actor==nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()

    Может просто первое = на ~ заменить?


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    Sergeant_FoxДата: Сб, 02.09.2017, 19:43 | Сообщение # 5038
    Разработчик вооружения
    Военные сталкеры
    Сообщений: 10668
    Награды: 16
    Репутация: [ 539 ]

    Зависает в плане самой игры?

    Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Сб, 02.09.2017, 19:44
     
    HunterДата: Сб, 02.09.2017, 23:33 | Сообщение # 5039
    Удаленные



    cadawr, я в соседней теме тебе отписал, что попробовать надо, а так запоролся сюжет зп
    Так в чем проблема, те строчки, которые ты только что написал, это они и есть, self:mod_options(), после этого вставляешь по порядку

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")

    Я это на днях провернул, все успешно завершилось, сдал квест, только потом не забудь удалить эти строчки после разговора с Семой.
     
    DARKFIREДата: Вс, 03.09.2017, 04:44 | Сообщение # 5040
    Удаленные



    Правлю по шаблону :

    1. Ставилась сама с ноля.
    2. [RePack by SeregA-Lus] S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2
    3. windows 7 Ultimate x64 SP1, i7 965 Extreme, ОЗУ 24Гб, nvidia geforce gtx 980 ti
    4. [ log ошибки ]
    Извините, я не знаю как делать спойлер:

    * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\gamedata\levels\escape\level.hom
    * phase time: 27 ms
    * phase cmem: 481771 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 481771 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 481771 K
    * t-report - base: 1591, 459905 K
    * t-report - lmap: 9, 9217 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 2728 ms
    * phase cmem: 515079 K
    * phase time: 12 ms
    * phase cmem: 515079 K
    * [win32]: free[2387120 K], reserved[231044 K], committed[1576076 K]
    * [ D3D ]: textures[518980 K]
    * [x-ray]: crt heap[514861 K], process heap[44087 K], game lua[57460 K], render[2649 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62076 K], smem[43368 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 520836 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ... - sigerous 2.2\gamedata\scripts\bind_monster.script:225: attempt to index field '?' (a nil value)


    stack trace:

    *ТУТ ПУСТО*

    5. Кордон. Вылет происходит на кордоне, при подходе к стартовой базе (КПП) по дороге через мостик, как я понимаю, ошибка вылетает когда спаунятся миксы каких то монстров (либо собаки, либо плоти), но скорее всего бандитов (если бежать на КПП то справа спавн с кострищем)

    6. Менял в configs\misc\squad_descr.ltx значения npc_in_squad : для враждебных бандитов 3, 6 (все сквады), для зомбированных 4, 8 (все сквады), для мутантов (конкретно в этой ситуации считаю уместным указать числа сквадов собак и плотей/кабанов) :

    npc_random = boar_normal, boar_normal, boar_normal, boar_strong
    npc_in_squad = 4, 9

    npc_random = dog_weak, dog_normal, dog_strong, dog_cute
    npc_in_squad = 2, 17

    npc_random = pseudodog_normal
    npc_in_squad = 2, 6

    npc_random = flesh_normal, flesh_normal, flesh_normal, flesh_strong
    npc_in_squad = 2, 15

    npc_random = pseudodog_normal, pseudodog_normal, dog_weak, dog_normal, dog_strong, dog_cute
    npc_in_squad = 2, 17

    npc_random = flesh_normal, flesh_normal, flesh_normal, flesh_strong, boar_normal, boar_normal, boar_normal, boar_strong
    npc_in_squad = 2, 18

    Видимо какая-то битая сетка на которую спавнится монстра..? Подскажите может тогда, как изменить спавн на конкретной точке, на локации, может тогда на глючной локе уберу спавн такого кол-ва монстров.. авось поможет. По факту то к моду нет притензий, ведь я поменял колво спавна. Но прошу помочь.


    Сообщение отредактировал DARKFIRE - Вс, 03.09.2017, 22:24
     
    Поиск: