Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    HunterДата: Сб, 12.08.2017, 15:08 | Сообщение # 5041
    Удаленные



    sany4_r, у тебя кривая установка, совет репаки от сереги-луса обладают все одним таким свойством, оно называется " Криворукство Сереги". Я сколько раз не качал его моды, все до одного вылетали в самом начале, а как скачивал с нормальных сайтов, таких как этот, все стабильно и до конца игры так. Перекачай отсюда, или пиши ему сам, чего у него проблемы со всеми модами.
     
    seffterДата: Вт, 29.08.2017, 17:36 | Сообщение # 5042
    Удаленные



    ... Удалено ...

    Причина удаления: нарушения п. п. 4.4 - злоупотребление заглавными литерами. Пожалуйста, учитесь читать шапку и грамотно оформлять сообщение о ошибке, а не кричать о помощи.
    Voland-777
     
    Voland-777Дата: Вт, 29.08.2017, 21:37 | Сообщение # 5043
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    sany4_r, поставьте все, как советует товарищ Hunter, c нашего сайта, в этих репаках могли изменить все, что угодно, за их работоспособность мы не ручаемся.
    qwertypp, я бы не советовал пока ставить STCoP Weapon Pack, адаптация, хоть и уже имеет 6-ой фикс, но так и осталась сыроватой. Если не выходит запустить игру - посмотрите совет здесь http://ap-pro.ru/forum/127-89260-88#1066112 , может, поможет.
     
    cadawrДата: Сб, 02.09.2017, 19:28 | Сообщение # 5044
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Квест Неизвестное оружие/найти механ ика для ремонта гауса.
    Сломанный гаусс висит в инвентаре и никуда не выкидывается. А весит он 5.5кг. Как от него избавиться?
    (Вам, думаю, известно, что гаус появляется много раньше прибытия на Припять, причем лаборатория открывается, документация забирается, Кардан пушку чинит. Когда же Ковальский дает это задание, меток на карте не появляется, но отряд вмест с ГГ идёт мочить монолитовцев и образец-таки получает. Однако Кордан перестаёт уметь чинить пушку, и пушка зависает)

    Добавлено (02.09.2017, 19:28)
    ---------------------------------------------

    Цитата DrLivsy ()
    Наемник Сема безучастно стоит на мосту, не реагируя на ГГ

    [ Причина ]
    Скриптовый баг

    [ Когда возникает ]
    Затон. Финал квеста "Тайное Противостояние"

    [ Решение ]

    1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script
    2. Ищем следующие строчки:

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()


    у меня нет этой строчки sad Самое близкое:

    elseif db.actor==nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()

    Может просто первое = на ~ заменить?


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    Sergeant_FoxДата: Сб, 02.09.2017, 19:43 | Сообщение # 5045
    Разработчик вооружения
    Военные сталкеры
    Сообщений: 10668
    Награды: 16
    Репутация: [ 539 ]

    Зависает в плане самой игры?

    Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Сб, 02.09.2017, 19:44
     
    HunterДата: Сб, 02.09.2017, 23:33 | Сообщение # 5046
    Удаленные



    cadawr, я в соседней теме тебе отписал, что попробовать надо, а так запоролся сюжет зп
    Так в чем проблема, те строчки, которые ты только что написал, это они и есть, self:mod_options(), после этого вставляешь по порядку

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")

    Я это на днях провернул, все успешно завершилось, сдал квест, только потом не забудь удалить эти строчки после разговора с Семой.
     
    DARKFIREДата: Вс, 03.09.2017, 04:44 | Сообщение # 5047
    Удаленные



    Правлю по шаблону :

    1. Ставилась сама с ноля.
    2. [RePack by SeregA-Lus] S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2
    3. windows 7 Ultimate x64 SP1, i7 965 Extreme, ОЗУ 24Гб, nvidia geforce gtx 980 ti
    4. [ log ошибки ]
    Извините, я не знаю как делать спойлер:

    * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\gamedata\levels\escape\level.hom
    * phase time: 27 ms
    * phase cmem: 481771 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 481771 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 481771 K
    * t-report - base: 1591, 459905 K
    * t-report - lmap: 9, 9217 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 2728 ms
    * phase cmem: 515079 K
    * phase time: 12 ms
    * phase cmem: 515079 K
    * [win32]: free[2387120 K], reserved[231044 K], committed[1576076 K]
    * [ D3D ]: textures[518980 K]
    * [x-ray]: crt heap[514861 K], process heap[44087 K], game lua[57460 K], render[2649 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62076 K], smem[43368 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 520836 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ... - sigerous 2.2\gamedata\scripts\bind_monster.script:225: attempt to index field '?' (a nil value)


    stack trace:

    *ТУТ ПУСТО*

    5. Кордон. Вылет происходит на кордоне, при подходе к стартовой базе (КПП) по дороге через мостик, как я понимаю, ошибка вылетает когда спаунятся миксы каких то монстров (либо собаки, либо плоти), но скорее всего бандитов (если бежать на КПП то справа спавн с кострищем)

    6. Менял в configs\misc\squad_descr.ltx значения npc_in_squad : для враждебных бандитов 3, 6 (все сквады), для зомбированных 4, 8 (все сквады), для мутантов (конкретно в этой ситуации считаю уместным указать числа сквадов собак и плотей/кабанов) :

    npc_random = boar_normal, boar_normal, boar_normal, boar_strong
    npc_in_squad = 4, 9

    npc_random = dog_weak, dog_normal, dog_strong, dog_cute
    npc_in_squad = 2, 17

    npc_random = pseudodog_normal
    npc_in_squad = 2, 6

    npc_random = flesh_normal, flesh_normal, flesh_normal, flesh_strong
    npc_in_squad = 2, 15

    npc_random = pseudodog_normal, pseudodog_normal, dog_weak, dog_normal, dog_strong, dog_cute
    npc_in_squad = 2, 17

    npc_random = flesh_normal, flesh_normal, flesh_normal, flesh_strong, boar_normal, boar_normal, boar_normal, boar_strong
    npc_in_squad = 2, 18

    Видимо какая-то битая сетка на которую спавнится монстра..? Подскажите может тогда, как изменить спавн на конкретной точке, на локации, может тогда на глючной локе уберу спавн такого кол-ва монстров.. авось поможет. По факту то к моду нет притензий, ведь я поменял колво спавна. Но прошу помочь.


    Сообщение отредактировал DARKFIRE - Вс, 03.09.2017, 22:24
     
    cadawrДата: Вс, 03.09.2017, 07:35 | Сообщение # 5048
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Цитата Sergeant_Fox ()
    Зависает в плане самой игры?

    зависает в инвинтаре. Квест засчитан. Как убрать бы? Может, через программу?

    Добавлено (03.09.2017, 07:35)
    ---------------------------------------------

    Цитата Hunter ()
    Так в чем проблема, те строчки, которые ты только что написал, это они и есть, self:mod_options()

    у меня там "=", а в оригинале "~". Может, в этом косяк? Я боюсь много раз в программу лезть, запорчу еще чего, поэтому сначала спрашиваю.
    Так значит, фразу надо вписать непосредственно перед разговором и удалить сразу после ?


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    HunterДата: Вс, 03.09.2017, 14:40 | Сообщение # 5049
    Удаленные



    cadawr, да вписать до и удалить после.

    Добавлено (03.09.2017, 14:40)
    ---------------------------------------------
    DARKFIRE, фикс от 19.03 и от макдма стоит? Запуск от имени админа стоит?

     
    Voland-777Дата: Вс, 03.09.2017, 17:32 | Сообщение # 5050
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    DARKFIRE, пожалуйста, оформите пост по образцу с шапки, а то ничего не поймем.
     
    cadawrДата: Вс, 03.09.2017, 20:29 | Сообщение # 5051
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Проблема с гауссом решена!
    [cut=ошибка]если взял гаусс до Припяти, то квестовая сломанная гаус-пушка, полученная в ходе выполнения задания "неизвестное оружие/найти ремонтника" зависает в инвентаре и её невозможно ни выбросить, ни поместить в ящики[/cut]
    [cut=решение]диск:\S.T.A.L.K.E.R (сама игра)\gamedata\configs\weapons\weapons
    открываем блокнотом
    ищем строку quest_item true
    меняем true на false
    теперь пушку можно выбросить![/cut]
    проблема решена совместными усилиями сталкеров Hunter и Sergeant_Fox. Прошу поднять им репутацию или дать награду какую-нибудь - я ещё не доконца разобрался в системе поощрений на нашем ресурсе unsure


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма

    Сообщение отредактировал cadawr - Вс, 03.09.2017, 20:30
     
    DARKFIREДата: Вс, 03.09.2017, 22:26 | Сообщение # 5052
    Удаленные



    Цитата Voland-777 ()
    DARKFIRE, пожалуйста, оформите пост по образцу с шапки, а то ничего не поймем.


    Исправил пост, извините.
    В ожидании ответа.

    Спасибо!
     
    HunterДата: Вс, 03.09.2017, 23:18 | Сообщение # 5053
    Удаленные



    DARKFIRE, во-первых: удалите этот злополучный репак от серег-луса и скачайте все отсюда, у меня его репак с сгмом вылетал в начале новой игры, причем, когда скачал с этого сайта, вуаля, все в ажуре, дерзайте!

    Добавлено (03.09.2017, 23:18)
    ---------------------------------------------
    DARKFIRE, по-моему проще все своими руками засунуть в игру.

     
    Voland-777Дата: Пн, 04.09.2017, 01:02 | Сообщение # 5054
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    DARKFIRE, что-то вы переборщили с числом мутантов в сквадах. К, примеру, в некоторых аж 15-19 единиц. Игра уж точно такое не выдержит. Откатите значения обратно.
     
    DARKFIREДата: Пн, 04.09.2017, 03:17 | Сообщение # 5055
    Удаленные



    Цитата Hunter ()
    DARKFIRE, во-первых: удалите этот злополучный репак от серег-луса и скачайте все отсюда, у меня его репак с сгмом вылетал в начале новой игры, причем, когда скачал с этого сайта, вуаля, все в ажуре, дерзайте!


    Скачал, поставил, начал заново. Тестирую. Пока сразу вижу что стрелка, указывающая на задание багнута (не видна). Поменяю колво монстров и бандюков по спавну, потестирую, скажу.

    Первый вылет по пути к Ермаку, для возвращения датчика для миноискателя. Перестреливался, бегал за кабанами и :

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : handler_base
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 764
    [error]Description : illegal instruction

    Перешел на затон и периодически начало выскакивать тоже самое:

    H_Parent zat_stalker_avenger
    * [win32]: free[2042692 K], reserved[188872 K], committed[1962676 K]
    * [ D3D ]: textures[956791 K]
    * [x-ray]: crt heap[607204 K], process heap[49639 K], game lua[94624 K], render[6540 K]
    * [x-ray]: economy: strings[73301 K], smem[230296 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28126 objects are successfully saved
    * Game fire - наезд на сталкеров.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\fire - наезд на сталкеров.scop'

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ... - sigerous 2.2\gamedata\scripts\bind_monster.script:225: attempt to index field '?' (a nil value)

    stack trace:

    Подскажете?


    Сообщение отредактировал DARKFIRE - Пн, 04.09.2017, 20:01
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: