Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    STALKER1973Дата: Чт, 30.10.2014, 21:25 | Сообщение # 3541
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 58
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Привет всем ! У меня образовался стойкий глюк при эвакуации из Припяти. В первом варианте не все покидают прачечную , остаётся Соколов и ещё один вояка. В результате они встают перед школой и ни шагу дальше. Во втором варианте все пытаются выйти..... , но не открывается дверь основного зала , так все в неё и ломятся. Что делать ? Подскажите пожалуйста.
    P.S. Играю на лицензии , мод скачивал из главной темы - Sigerous Mod 2.2 " ссылка на модификацию с полным фаршем ..... " , играю 6 - ой раз , раньше такого небыло , правда ставил всё по порядку .


     
    МирянинДата: Чт, 30.10.2014, 22:33 | Сообщение # 3542
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата STALKER1973 ()
    У меня образовался стойкий глюк при эвакуации из Припяти.

    Подобный баг встречался как на пиратках, так и на лицензии.
    Однозначного решения нет.
    Решалось так -
    1. Не использовать на локации "Припять" универсальный" GPS - проводник.
    2. Переигровка с момента взятия квеста на радиомаяк.
    ИМХО.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Чт, 30.10.2014, 22:38
     
    NekrofenixДата: Чт, 30.10.2014, 23:44 | Сообщение # 3543
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1-2)S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous [v.2.2] (2012) PC | RePack от SeregA Lus
    ссылка:...
    Ссылку удалил. Лохматый.

    3) AMD FX™-8150 Eight-Core Processor 3.60 GHz
    Windows 8.1
    4 гб - оперативки
    4)[cut noguest=Лог]
    * Detected CPU: AMD FX™-8150 Eight-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S2, 3612.00 mhz, 37-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
    * CPU threads: 8

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 49396 files cached 27 archives, 8012Kb memory used.
    Init FileSystem 10.343246 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading g:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading g:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\documents\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * [win32]: free[3939132 K], reserved[122144 K], committed[132964 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[22080 K], process heap[6732 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[27866 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=G:\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\bin\
    dir[1]=G:\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\
    dir[2]=G:\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\bin\
    dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
    [/cut]

    У меня вот такая проблема:
    Отдаю кейс Леона Монолитовцам и иду искать профессора Тямнибока кажется. В меня начинают палить из РПГ и выцлезает зеленый жучара, после перезагрузки все нормализовалось и я забрал документ, но при попытке перейти на затон оканчиваются вылетом и жукомю. Между Припятью и Юпитером переходит без вылетов, а на Затон ни с одной локации не переходит. И такой же вылет с Рыжим лесом(на локацию не назу не смог перейти).


    Сообщение отредактировал Nekrofenix - Чт, 30.10.2014, 23:56
     
    МирянинДата: Чт, 30.10.2014, 23:57 | Сообщение # 3544
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Nekrofenix ()
    RePack от SeregA Lus

    [off]Даже не обращая внимания, что Вы используете "репак",
    информации не достаточно.
    Внимательно прочитайте шапку темы.
    [ Форма оформления поста об ошибке ]
    [ Где и Как искать LOG ошибки ][/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Чт, 30.10.2014, 23:59
     
    NekrofenixДата: Пт, 31.10.2014, 00:44 | Сообщение # 3545
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Мирянин ()
    Цитата Nekrofenix ()
    RePack от SeregA Lus

    Оффтопик
    Даже не обращая внимания, что Вы используете "репак",
    информации не достаточно.
    Внимательно прочитайте шапку темы.
    [ Форма оформления поста об ошибке ]
    [ Где и Как искать LOG ошибки ]


    2)За основу взята лицензия GSC Game World
    --- Версия игры: 1.6.0.2
    --- Версия мода: 2.2
    Fix 19.03
    6)В опциях мода отключены мины ловушки
     
    МирянинДата: Пт, 31.10.2014, 00:59 | Сообщение # 3546
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Nekrofenix ()
    За основу взята лицензия GSC Game World

    Я наверное не корректно выразился, привожу "дословно" требования шапки темы -
    [ Форма оформления поста об ошибке ]
    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно
    [ Где и Как искать LOG ошибки ]
    Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
    Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
    Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
    В Win XP лог находится:
    C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
    Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
    В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
    Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
    Без этих данных - помощь Вам не реальна.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    NekrofenixДата: Пт, 31.10.2014, 01:17 | Сообщение # 3547
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Мирянин ()
    Мирянин
    Извеняюсь, тупанул.
    [cut noguest=Лог]
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[3731596 K], reserved[187048 K], committed[275596 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[90014 K], process heap[22986 K], game lua[2701 K], render[164 K]
    * [x-ray]: economy: strings[28203 K], smem[0 K]
    Input: 1
    Config-file [c:\users\public\documents\stalke~2.-\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 3
    * : 1: ui\ui_actor_hint_wnd
    * : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
    * : 1: ui\ui_common
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 1
    * : 3: null
    * RM_Dump: ps : 1
    * : 3: null
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 1
    * RM_Dump: tex_list : 3
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 3
    * RM_Dump: v_elements: 3
    * RM_Dump: v_shaders : 3
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 4
    [/cut]
     
    МирянинДата: Пт, 31.10.2014, 01:21 | Сообщение # 3548
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Nekrofenix ()
    Loading DLL: xrGameSpy.dll

    [off]Это ЛОГ удачного завершения игры.
    ЛОГ надо искать сразу после вылета. ИМХО[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    NekrofenixДата: Пт, 31.10.2014, 01:58 | Сообщение # 3549
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Мирянин, ты просто гроза вылетов, только хотел получить ошибку, а у меня загрузился Затон без вылета )

    Добавлено (31.10.2014, 01:58)
    ---------------------------------------------
    Не долго длилось счастье, при подходе с Скадовску произошел вылет(такое и рашь иногда бывало).
    [cut noguest=Лог]
    * [win32]: free[1711536 K], reserved[228636 K], committed[2254068 K]
    * [ D3D ]: textures[837109 K]
    * [x-ray]: crt heap[490497 K], process heap[1177037 K], game lua[87529 K], render[739 K]
    * [x-ray]: economy: strings[75075 K], smem[11303 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 31511 objects are successfully saved
    * Game Максим - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~2.-\savedgames\Максим - quicksave.scop'
    * [win32]: free[1708480 K], reserved[228724 K], committed[2257036 K]
    * [ D3D ]: textures[837109 K]
    * [x-ray]: crt heap[490422 K], process heap[1179243 K], game lua[74245 K], render[743 K]
    * [x-ray]: economy: strings[75343 K], smem[11302 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 31647 objects are successfully saved
    * Game Максим - найдена документация на гаусс-пушку.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~2.-\savedgames\Максим - найдена документация на гаусс-пушку.scop'
    ! Can't find texture 'wpn\ammo\545x39'

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'ammo_box_1009'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    stack trace:

    [/cut]

     
    МирянинДата: Пт, 31.10.2014, 02:13 | Сообщение # 3550
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Nekrofenix ()
    Мирянин, ты просто гроза вылетов

    [off]Я не волшебник, я просто "учусь".
    А все вылеты, что могли быть в Моде -
    давно решены, правда читать последние 10-15 страниц никто не хочет.
    [/off]

    Добавлено (31.10.2014, 02:13)
    ---------------------------------------------

    Цитата Nekrofenix ()
    Can't open section 'ammo_box_1009'.
    а
    Друже, буквально пару страниц назад решение было -
    Сообщение # 3500


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    anoobis2007Дата: Пт, 31.10.2014, 11:51 | Сообщение # 3551
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата veselchak ()
    anoobis2007, Открой папку с игрой. В ней найди папку users. В ней найди такие строки:

    slot_0 medkit
    slot_1 bandage
    slot_2 antirad
    slot_3 conserva

    Если их нет то допиши вручную. Или как вариант скачай и установи допу "Возвращение быстрых слотов".

    вообщем решил проблему переназначив клавиши;еще была проблема с управлением гг ;купил мышь а раньше пользовался тачпадом
     
    maks4099Дата: Сб, 01.11.2014, 10:21 | Сообщение # 3552
    Удаленные



    Здравствуйте, у меня такая ситуация, с перехода на затон был вылет по ammo_box 1009, нашёл решение поставил адаптацию, но не тут-то было загружаю игру и вот такая дрянь
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CPostprocessAnimator::Load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
    [error]Line : 80
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find motion file ' '.

    stack trace: (сборка SGM 2.2 + Сборка by Cineman and DreamerHardcore + STCoP WP Репак от Серёги, под спойлер прятать не умею, извиняйте). Конечно дико извиняюсь за свою невнимательность, если где не увидел этого решение, всё равно подскажите решение.


    Сообщение отредактировал maks4099 - Сб, 01.11.2014, 11:48
     
    sergej5500Дата: Сб, 01.11.2014, 12:04 | Сообщение # 3553
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    maks4099,

    Причина вылета простая. Нет файла анимации. А вот какого файла не хватает, из лога не ясно.

    Решений проблемы всего три.

    1. Самостоятельно проверять все анимации в моде. Надо проверить все ссылки, и наличие соответствующих файлов анимаций. Их тысячи. Когда найдете ссылку на отсутствующий файл, то придется файл добавить. Анимации могут быть прописаны в qgf моделях Работа каторжная. Для неё нужно иметь определенные знания в модостроении.

    2. Обратиться к автору сборки. Может быть, он поможет.

    3. Отказаться от использования данной сборки. Использовать лицензионный ЗП. Использовать СГМ, скачанный со с сылки в шапке мода.
     
    maks4099Дата: Сб, 01.11.2014, 12:10 | Сообщение # 3554
    Удаленные



    Цитата sergej5500 ()
    [error]Arguments : Can't find motion file ' '.
    В том то и дело, что стоит тупо пустое место, мод удалять жалко, как можно проверить все ли анимации целы?
     
    sergej5500Дата: Сб, 01.11.2014, 12:21 | Сообщение # 3555
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    maks4099,
    Тогда вам придется проверять все анимации. Может быть, удача будет с 1 попытки. Может с 1001.
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: