Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    ardelos64Дата: Вс, 04.12.2016, 00:38 | Сообщение # 4831
    Удаленные



    Ну лог который я вам скидывал после этой ошибки,просто я думаю мб не то скинул по этому и спрашиваю.
    п.с по установки других значений пула я возможно накасячил так как с реестром не на ты,PoolUsageMaximum вообще не было пришлось создавать а поменяв значения на fffffff вообще какая то несуразица получилась.


    Сообщение отредактировал ardelos64 - Вс, 04.12.2016, 00:43
     
    МирянинДата: Вс, 04.12.2016, 01:48 | Сообщение # 4832
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    Цитата ardelos64 ()
    а поменяв значения на fffffff вообще какая то несуразица получилась.

    Если не приходилось править реестр - не начинайте.
    Лучше сделайте так -
    1. Проверьте правильность установки - ЗП + СГМ 2.2 + фикс + фикс Аддон.
    2. Отключите антивирус, скайп, торрент и т.д. и т.п.
    3. Запустите игру на минимальных настройках качества и сложности.
    Если не поможет - тогда только оптимизация системы.
    ИМХО
    [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    STALKER_ICEBERGДата: Вт, 06.12.2016, 15:26 | Сообщение # 4833
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 180
    Награды: 1
    Репутация: [ 24 ]

    1) Как обычно, ЗП + Патчи + Кряк + СиЖиЭм.
    2) Пираточка. 1.6.02
    3) Тут не обязательно.
    4)
    [cut=LOG]*** RESET [120 ms]
    * MEMORY USAGE: 539228 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    * [win32]: free[762296 K], reserved[283516 K], committed[3148428 K]
    * [ D3D ]: textures[1391900 K]
    * [x-ray]: crt heap[539224 K], process heap[1790228 K], game lua[139623 K], render[13112 K]
    * [x-ray]: economy: strings[91335 K], smem[11948 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 25932 objects are successfully saved
    * Game STALKER BO - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\stalker bo - quicksave.scop'
    ! ERROR: SV: can't find children [38408] of parent [-1546979104]
    ! ERROR: SV: can't find children [38400] of parent [-1546978608]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : invalid_parameter_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 815
    [error]Description :


    stack trace:[/cut]
    5) На всех, в основном Юпитер и Затон.
    6) Собсна, поменял звук некоторых винтовок. Но не думаю, что это тут причастно.
    Очень часто стал появляться этот вылет. Он с начала моих похождений на Затоне был, я уже говорил в какой-то теме о нем (может и тут). Симптомы перед вылетом всегда одни: зависает на 2-3 секунды (при этом звуки остаются), потом отвисает на одну, и опять зависает. После - вылет с жуком.
     
    alkawSkДата: Чт, 08.12.2016, 01:20 | Сообщение # 4834
    Удаленные



    STALKER_ICEBERG, О,коллега,такой же вылет.
    ! ERROR: SV: can't find children [46689] of parent [1295908496]
    ! ERROR: SV: can't find children [46690] of parent [1252998736]
    * [win32]: free[203384 K], reserved[158084 K], committed[1735620 K]
    * [ D3D ]: textures[326782 K]
    * [x-ray]: crt heap[471907 K], process heap[119509 K], game lua[89666 K], render[927 K]
    * [x-ray]: economy: strings[73940 K], smem[10912 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 24456 objects are successfully saved
    * Game alkaw - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\alkaw - quicksave.scop'
    ! ERROR: SV: can't find children [56599] of parent [790111104]
    * [win32]: free[205112 K], reserved[157808 K], committed[1734168 K]
    * [ D3D ]: textures[326782 K]
    * [x-ray]: crt heap[470915 K], process heap[119709 K], game lua[86611 K], render[938 K]
    * [x-ray]: economy: strings[73526 K], smem[10913 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 24388 objects are successfully saved
    * Game alkaw - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\alkaw - quicksave.scop'
    ! ERROR: SV: can't find children [60164] of parent [1548018464]
    ! ERROR: SV: can't find children [60166] of parent [790114576]
    ! ERROR: SV: can't find children [60165] of parent [1348840304]
    stack trace:

    001B:05098AD4 xrRender_R1.dll
    001B:05093A08 xrRender_R1.dll

    Симптомы те же,словил,пытаясь посмотреть в свой "сундук" на янове))
     
    STALKER_ICEBERGДата: Чт, 08.12.2016, 09:59 | Сообщение # 4835
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 180
    Награды: 1
    Репутация: [ 24 ]

    alkawSK, так у меня без действий. Просто иду, попадаю в зону видимости НПС или просто рядом стою и тут это. Будем ждать ответа знающих.
     
    Voland-777Дата: Чт, 08.12.2016, 12:53 | Сообщение # 4836
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    STALKER_ICEBERG, насколько я знаю, этот вылет может быть из-за каких-то повреждений в игровом архиве. И вообще, этот вылет может из-за чего угодно вылезти, например,
    когда в какую-то движковую функцию был передан nil или же когда в некотором конфиге указаны пустые значения.
    Может, репак, который Вы скачали, уже народные умельцы прилично "перековеркали". И тем более никогда не ставил левых кряков - от них в основном пользы никакой, и то повезет, если еще и вреда не будет. Ах, да, и не проще ли скачать ЗП сразу с патчем 1.6.02, а не по частях все собирать? Ну и почему фиксы на СГМ не ставим?)

    Добавлено (08.12.2016, 12:53)
    ---------------------------------------------
    alkawSk, а тут вообще неясно. То ли капризный движок, то ли что-то с графическими настройками... Что ставили и/или изменяли?

     
    МирянинДата: Чт, 08.12.2016, 13:07 | Сообщение # 4837
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    ЦитатаSTALKER_ICEBERG ()
    Симптомы перед вылетом всегда одни: зависает на 2-3 секунды (при этом звуки остаются)
    Это не ошибка мода - проблема в Вашем железе (драйверах) или "кривой" установке.
    Как правило - лечится перезагрузкой.
    ЦитатаalkawSk ()
    001B:05098AD4 xrRender_R1.dll

    Ошибка по логу связана с невозможностью обработки 1 рендера.
    Попробуйте снизить настройки на статику.
    Если не поможет - обновите Директ и драйвер видеокарты.
    ИМХО

    [off]Напоминаю Всем - посты об ошибке оформлять по образцу из шапки.
    Иначе - они будут игнорироваться и удаляться. [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    painkiller25Дата: Чт, 08.12.2016, 14:27 | Сообщение # 4838
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    установлена лицензия, патч 1,6,0,2 + таблетка к нему.
    sgm 2.2 + fix 19.03
    альфа, дополнения AI и текстур пак absolute_nature2 и absolute_structures 1, потом отключение аккумуляторов на детекторах.

    вылет при запуске новой игры.
    типичная ошибка с rail.guard
    но игра установлена не на системном диске и ошибка вылезает как с правами админа, так и без.
    ошибка не появлялась до установки текстур паков, то есть после установки сгм 2.2 и фикса новая игра запускалась

    win10 x64, i7-4790k, 16gb ram, gtx970


    Сообщение отредактировал painkiller25 - Чт, 08.12.2016, 15:49
     
    МирянинДата: Чт, 08.12.2016, 16:12 | Сообщение # 4839
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитатаpainkiller25 ()
    sgm 2.2 + fix 19.03

    Попробуйте всё переустановить так - ЗП + СГМ 2.2 + фикс + фикс Аддон.
    Если заработает - попробуйте установить поверх
    "AI additions for SGM 2.2", "Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM)" и
    "отключение детекторов" из шапки основной темы (если есть такое желание).
    Усиленную Альфу рекомендую не устанавливать - с ней и так всё в порядке.
    Другие дополнения - на Ваш страх и риск.
    Цитатаpainkiller25 ()
    типичная ошибка с rail.guard

    Это ни о чем.
    Нужны последние 15-20 строк из лога вылета.

    Добавлено (08.12.2016, 16:12)
    ---------------------------------------------
    [off]

    Цитатаpainkiller25 ()
    установлена лицензия, патч 1,6,0,2 + таблетка к нему.

    Кстати, это тоже непонятно, если поставили лицензию -
    зачем таблетка?
    [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    painkiller25Дата: Чт, 08.12.2016, 16:32 | Сообщение # 4840
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    спасибо, по вашему методу все заработало. видимо текстурпак кривой был с раздачи на русторке.
     
    МирянинДата: Чт, 08.12.2016, 17:42 | Сообщение # 4841
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    ЦитатаSTALKER_ICEBERG ()
    с железом все супер, менял недавно и работает шедеврально.

    ЦитатаSTALKER_ICEBERG ()
    Перезагрузкой лечится, знаю.

    В таком случае - задумайся о смене основы ЗП, уж слишком много багов у тебя.
    Да и "пустой" лог говорит именно о проблемах в ОС или установках.
    Мод здесь - не при делах.
    [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    alkawSkДата: Пт, 09.12.2016, 02:51 | Сообщение # 4842
    Удаленные



    Voland-777, Движок сталкера в принципе капризен)
    А ставил только сгм 2.2(торрент со всеми фиксами), улучшение ии(из шапки мода) и музыку для плеера оттуда же.

    Добавлено (09.12.2016, 02:51)
    ---------------------------------------------
    Мирянин,
    и так уже статика,всё почти на минимуме+в совместимости вырубаю оформление раб стола и т.п.
    В основном игра летает(редкие подвисания при спауне больших групп и всё)

     
    STALKER_ICEBERGДата: Пт, 09.12.2016, 15:16 | Сообщение # 4843
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 180
    Награды: 1
    Репутация: [ 24 ]

    Теперь такой вылет:
    [cut noguest=LOG]*** RESET [0 ms]
    * MEMORY USAGE: 451273 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    compiling shader accum_mask
    compiling shader accum_sun_mask
    compiling shader copy_p
    compiling shader accum_sun_near
    compiling shader accum_sun
    compiling shader accum_sun_cascade
    compiling shader accum_sun_cascade_far
    compiling shader accum_omni_unshadowed
    compiling shader accum_omni_normal
    compiling shader accum_omni_transluent
    compiling shader accum_indirect
    compiling shader bloom_build
    compiling shader bloom_filter
    compiling shader bloom_filter_f
    compiling shader bloom_luminance_1
    compiling shader bloom_luminance_2
    compiling shader bloom_luminance_3
    compiling shader combine_1
    compiling shader combine_1
    compiling shader combine_2_AA
    compiling shader combine_2_NAA
    compiling shader combine_2_AA_D
    compiling shader combine_2_NAA_D
    compiling shader combine_volumetric
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_CM
    compiling shader distort
    - r__tf_aniso 16
    - r2_tf_mipbias 0.
    * RM_Dump: textures : 1785
    * RM_Dump: rtargets : 16
    * RM_Dump: vs : 91
    * RM_Dump: ps : 84
    * RM_Dump: dcl : 20
    * RM_Dump: states : 80
    * RM_Dump: tex_list : 2138
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 2871
    * RM_Dump: v_elements: 2872
    * RM_Dump: v_shaders : 1660
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [114 ms]
    * MEMORY USAGE: 448235 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    * [win32]: free[1724680 K], reserved[291700 K], committed[2177860 K]
    * [ D3D ]: textures[1020856 K]
    * [x-ray]: crt heap[449558 K], process heap[1324050 K], game lua[64443 K], render[8035 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68221 K], smem[11826 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 25253 objects are successfully saved
    * Game STALKER BO - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\stalker bo - quicksave.scop'

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    stack trace:[/cut]
    Причем вылетает при подходе к Прачечной или Ковальскому. До этого провел операцию "Вулкан", зачистил магазин "Книги". И да, постоянно на локации стал слышен звук перезарядки одного и того же ствола...
     
    lostmanovДата: Вс, 11.12.2016, 14:28 | Сообщение # 4844
    Удаленные



    Помогите с игрой плз.
    Пиратка 1.6.0.2
    SGM 2.2

    Проблема с сохранениями, удалил из игры сохранение - перестали грузиться старые. Метод с удалением в ручную из папки не помогает.
    Более того, новая игра тоже не запускается. (удалял папку users полностью)

    Вылетает ошибка с логом:
    Код


    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : c:\sza. skvoz son\gamedata\scripts\_g.script:2064: attempt to perform arithmetic on a nil value



    Не хочется заново переустанавливать.
     
    RussibicДата: Вс, 11.12.2016, 14:31 | Сообщение # 4845
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    Цитатаlostmanov ()
     : c:\sza. skvoz son\gamedata\scripts\_

    Привет, ты точно всё правильно сделал? не перемешал СГМ 2.2 с другими модами?
    Там бин и прочее...?


    Мы вас помним!
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: