Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    STALKER_ICEBERGДата: Вс, 11.12.2016, 14:32 | Сообщение # 4846
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 180
    Награды: 1
    Репутация: [ 24 ]

    lostmanov, попробуйте переустановить игру все таки, с теми жнадстойками (если таковые есть), что и играли до вылета.
    Еще помню в каком-то файле нужно было править значение с одного на ноль (или наоборот), связан он с папкой Сталкера на диске С.
     
    TAWERДата: Ср, 14.12.2016, 15:32 | Сообщение # 4847
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : d:\sgm 2.2\gamedata\scripts\_g.script:4610: attempt to index local 'file' (a nil value)
    Вылетает при сохранении
    помогите пожалуйста вся надежда на вас smile

    Добавлено (14.12.2016, 15:32)
    ---------------------------------------------
    НУ ПОМОГИТЕ !!! ВАМ что пофиг на проблемму ?


    228

    Сообщение отредактировал TAWER - Ср, 14.12.2016, 10:12
     
    swoperinoДата: Чт, 15.12.2016, 23:33 | Сообщение # 4848
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 166
    Награды: 1
    Репутация: [ 251 ]

    1) всё точь в точь как в шапке 2.2 указано
    2) пиратка. 1.6.02
    3) Win10 Home 64bit / AMD Phenom™ II X4 965 3.4 GHz / 8 GB Ram / NVIDIA GeForce GTX 650
    4) лог вылета отсутствует. После вылета рисуется окошко "X-Ray 1.6 Engine не работает"
    5) Юпитер
    6) всё поставлено как тут на странице было советованно, ничего ни менял.

    При попытке загрузить ранние сейфы зависает вся система. Новая игра стартуется. Минут за 5-10 перед вылетом перестала пропадать надпись "ранг повысился +Х(Х=число увеличивалось с убитыми противниками)"


    – Это водка? – слабо спросила Маргарита.
    – Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!



    Сообщение отредактировал swoperino - Чт, 15.12.2016, 23:40
     
    МирянинДата: Пт, 16.12.2016, 03:43 | Сообщение # 4849
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата TAWER ()
    НУ ПОМОГИТЕ !!! ВАМ что пофиг на проблемму ?

    Нет, не пофиг.
    Если решение из шапки темы не помогло -
    меняйте основу ЗП и начинайте новую игру (скачав мод с этого сайта).
    Старые сохранки лучше не использовать.
    Цитата swoperino ()
    После вылета рисуется окошко "X-Ray 1.6 Engine не работает"

    Если есть "окошко" - значит есть ЛОГ вылета.

    [off]Повторяю ещё раз - пост оформляем по образцу в шапке темы.
    Попробую предугадать - TAWER, Вы также играете на Вин 10?[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    swoperinoДата: Пт, 16.12.2016, 09:49 | Сообщение # 4850
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 166
    Награды: 1
    Репутация: [ 251 ]

    Цитата Мирянин ()
    Если есть "окошко" - значит есть ЛОГ вылета.

    но он пустой...

    Проблема решилась. Один из раннейших сейфов загрузился. Думаю, что дело было в первом задании "Рассвета" - охота на полтергейстов. Полтергейстов я перебил, а квест в диалоге с шефом был не закончен. Ладно, без рассветов обойдусь. Благодарю за внимание.


    – Это водка? – слабо спросила Маргарита.
    – Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

     
    lostmanovДата: Вс, 18.12.2016, 22:25 | Сообщение # 4851
    Удаленные



    Столкнулся с проблемой квестов Киборга. Не могу вспомнить, чтоб стрелял тех монолитовцев, но Киборг враждебно настроен и каждый раз вся его орда меня атакует. Можно ли с отношениями наколдовать, чтоб не переигрывать. Видимо при эвакуации вояк коцнуло кого нибудь. Просто все квесты пройдены, остался только киборг и наймы.
     
    БесогонДата: Пт, 23.12.2016, 01:53 | Сообщение # 4852
    Торговец Учёных
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 631
    Награды: 9
    Репутация: [ 506 ]

    lostmanov, нарушил логику квестов,надо проходить по новой,как минимум с припяти

     
    Turmion2312Дата: Сб, 24.12.2016, 20:08 | Сообщение # 4853
    Удаленные



    При попытке загрузить сохранение вылетает.В логе следующее:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_statistic.script:533: attempt to compare number with nil

    stack trace:
     
    asd123Дата: Сб, 24.12.2016, 20:40 | Сообщение # 4854
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Turmion2312, пожалуйста, оформите пост по правилу данной темы, а то так проблему не разобрать smile
    Цитата
    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 24.12.2016, 20:40
     
    Turmion2312Дата: Вс, 25.12.2016, 11:49 | Сообщение # 4855
    Удаленные



    Цитата asd123 ()
    asd123


    Сталкер Зов Припяти 1.6.00+SGM 2.2+AtmosFear 3.
    Установка с лицензионного диска.Версия патча 1.6.00
    Windows 7 x64 SP1 Максимальная
    Процессор Intel Pentium Dual Core 2.20 Гигагерца
    Видео-карта Nvidia GeForce GT 430 1024 MБ
    Оперативная память 3 гб

    Ошибка повстречалась на Кордоне после диалога с Белоусовым

    Ничего не менял,только подкручивал настройки мода в меню игры.Настраивал AtmosFear,но это вроде не должно влиять.

    [cut noguest=Спойлер]FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_statistic.script:533: attempt to compare number with nil

    stack trace:[/cut]
     
    sergej5500Дата: Вс, 25.12.2016, 12:46 | Сообщение # 4856
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата Turmion2312 ()
    Настраивал AtmosFear,но это вроде не должно влиять.


    А влияние вполне может быть. 533 строка отвечает за кол-во выбросов, отвечающих за достижение "отмеченный зоной".

    if cnt_value > 2 then

    Если выбросов больше 2, то выдаем достижение.

    Как вы настраивали Атмосфер в части выбросов? И выложите полностью содержимое своего файла gamedata\scripts\xr_statistic.
     
    Turmion2312Дата: Пн, 26.12.2016, 01:38 | Сообщение # 4857
    Удаленные



    Цитата sergej5500 ()
    sergej5500


    Возможно стоит снести AtmosFear.Но настраивал всё внутри игры

    [cut noguest=Xr_statistic]actor_statistic = {
    surges = 0,
    completed_quests = 0,
    killed_monsters = 0,
    killed_stalkers = 0,
    founded_secrets = 0,
    artefacts_founded = 0,
    best_monster = nil,
    favorite_weapon_sect = nil,
    best_monster_rank = 0,
    }
    monster_classes = {
    [clsid.bloodsucker_s] = "bloodsucker",
    [clsid.boar_s] = "boar",
    [clsid.burer_s] = "burer",
    [clsid.chimera_s] = "chimera",
    [clsid.controller_s] = "controller",
    [clsid.dog_s] = "dog",
    [clsid.flesh_s] = "flesh",
    [clsid.gigant_s] = "gigant",
    [clsid.poltergeist_s] = "poltergeist",
    [clsid.psy_dog_s] = "psy_dog",
    [clsid.pseudodog_s] = "pseudodog",
    [clsid.snork_s] = "snork",
    [clsid.tushkano_s] = "tushkano",
    --/ SGM in
    [clsid.fracture_s] = "fracture",
    [clsid.zombie_s] = "zombie",
    [clsid.cat_s] = "cat",
    --/ SGM out
    }
    weapons_table = {
    f1 = 0,
    rgd5 = 0,
    abakan = 0,
    ak74 = 0,
    ak74u = 0,
    beretta = 0,
    bm16 = 0,
    colt1911 = 0,
    desert = 0,
    fn2000 = 0,
    fort = 0,
    g36 = 0,
    gauss = 0,
    groza = 0,
    hpsa = 0,
    knife = 0,
    l85 = 0,
    lr300 = 0,
    mp5 = 0,
    pb = 0,
    pkm = 0,
    pm = 0,
    protecta = 0,
    rg = 0,
    rpg7 = 0,
    sig220 = 0,
    sig550 = 0,
    spas12 = 0,
    svd = 0,
    svu = 0,
    toz34 = 0,
    usp45 = 0,
    val = 0,
    vintorez = 0,
    walther = 0,
    wincheaster1300 = 0,
    }
    artefacts_table = {
    af_cristall = false,
    af_blood = false,
    af_electra_sparkler = false,
    af_cristall_flower = false,
    af_medusa = false,
    af_fireball = false,
    af_mincer_meat = false,
    af_electra_flash = false,
    af_night_star = false,
    af_dummy_glassbeads = false,
    af_soul = false,
    af_electra_moonlight = false,
    af_dummy_battery = false,
    af_vyvert = false,
    af_fuzz_kolobok = false,
    af_gravi = false,
    af_eye = false,
    af_baloon = false,
    af_dummy_dummy = false,
    af_gold_fish = false,
    af_fire = false,
    af_glass = false,
    af_ice = false,
    }
    taken_artefacts = {}
    --/ SGM in
    function add_10_actor_rank()
    write_mod_param("actor_rank",read_mod_param("actor_rank")+10)
    end
    function add_50_actor_rank()
    write_mod_param("actor_rank",read_mod_param("actor_rank")+50)
    end
    function add_100_actor_rank()
    write_mod_param("actor_rank",read_mod_param("actor_rank")+100)
    end
    function add_100_trade_rank()
    write_mod_param("actor_rank",read_mod_param("actor_rank")+100)
    end
    --/ SGM out
    function inc_surges_counter()
    actor_statistic.surges = actor_statistic.surges + 1
    end
    function inc_completed_quests_counter()
    actor_statistic.completed_quests = actor_statistic.completed_quests + 1
    end
    function inc_killed_monsters_counter()
    actor_statistic.killed_monsters = actor_statistic.killed_monsters + 1
    end
    function inc_killed_stalkers_counter()
    actor_statistic.killed_stalkers = actor_statistic.killed_stalkers + 1
    end
    function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
    if(taken_artefacts[art_id]==nil) then
    actor_statistic.artefacts_founded = actor_statistic.artefacts_founded + 1
    taken_artefacts[art_id] = art_id
    local s_art = alife():object(art_id)
    if(s_art and s_art:section_name()) then
    artefacts_table[s_art:section_name()] = true
    end
    end
    end
    function inc_founded_secrets_counter()
    if actor_statistic.founded_secrets<250 then
    actor_statistic.founded_secrets = actor_statistic.founded_secrets + 1
    end
    end

    function set_best_monster(obj)
    if IsStalker(obj) then
    -- actor_statistic.best_monster = "stalker"
    else
    local community = monster_classes[get_clsid(obj)]
    if not(community) then
    abort("Statistic ERROR: cannot find monster class for [%s] clsid [%s]", obj:name(), tostring(get_clsid(obj)))
    end
    local s_obj = alife():object(obj:id())
    if(s_obj) then
    local rank = s_obj:rank()
    if(community=="flesh") then
    if(rank==3) then
    community = community.."_strong"
    else
    community = community.."_weak"
    end
    elseif(community=="poltergeist") then
    if(rank==12) then
    community = community.."_flame"
    else
    community = community.."_tele"
    end
    elseif(community=="boar") then
    if(rank==6) then
    community = community.."_strong"
    else
    community = community.."_weak"
    end
    elseif(community=="pseudodog" or community=="psy_dog") then
    if(rank==13) then
    community = community.."_strong"
    else
    community = community.."_weak"
    end
    elseif(community=="bloodsucker") then
    if(rank==16) then
    community = community.."_strong"
    elseif(rank==15) then
    community = community.."_normal"
    else
    community = community.."_weak"
    end
    end
    if(rank>actor_statistic.best_monster_rank) then
    actor_statistic.best_monster_rank = rank
    actor_statistic.best_monster = community
    end
    end
    end
    end

    function set_best_weapon(hit_amount)
    local active_item = db.actor:active_item()
    if(active_item) then
    local s_obj = alife():object(active_item:id())
    if(s_obj) then
    local s = s_obj:section_name()
    for w in string.gfind(s, "%w+") do
    if(weapons_table[w]~=nil) then
    weapons_table[w] = weapons_table[w] + hit_amount
    end
    end
    end
    local amount = 0
    for k,v in pairs(weapons_table) do
    if(v>amount) then
    amount = v
    if (k=="rgd5" or k=="f1") then
    actor_statistic.favorite_weapon_sect = "grenade_"..k
    else
    actor_statistic.favorite_weapon_sect = "wpn_"..k
    end
    if(k=="desert") then
    actor_statistic.favorite_weapon_sect = "wpn_desert_eagle"
    elseif(k=="rg") then
    actor_statistic.favorite_weapon_sect = "wpn_rg-6"
    end
    end
    end
    end
    end

    function save(package)
    package:w_u32(actor_statistic.surges)
    package:w_u32(actor_statistic.completed_quests)
    package:w_u32(actor_statistic.killed_monsters)
    package:w_u32(actor_statistic.killed_stalkers)
    package:w_u32(actor_statistic.founded_secrets)
    package:w_u32(actor_statistic.artefacts_founded)
    package:w_u32(actor_statistic.best_monster_rank)
    package:w_stringZ(tostring(actor_statistic.best_monster))
    package:w_stringZ(tostring(actor_statistic.favorite_weapon_sect))
    local i = 0
    for k,v in pairs(weapons_table) do
    i = i + 1
    end
    package:w_u16(i)
    for k,v in pairs(weapons_table) do
    package:w_stringZ(tostring(k))
    package:w_float(v)
    end
    i = 0
    for k,v in pairs(artefacts_table) do
    i = i + 1
    end
    package:w_u16(i)
    for k,v in pairs(artefacts_table) do
    package:w_stringZ(tostring(k))
    package:w_bool(v)
    end
    i = 0
    for k,v in pairs(taken_artefacts) do
    i = i + 1
    end
    package:w_u16(i)
    for k,v in pairs(taken_artefacts) do
    package:w_u32(k)
    end
    end

    function load(package)
    actor_statistic = {}
    actor_statistic.surges = package:r_u32()
    actor_statistic.completed_quests = package:r_u32()
    actor_statistic.killed_monsters = package:r_u32()
    actor_statistic.killed_stalkers = package:r_u32()
    actor_statistic.founded_secrets = package:r_u32()
    actor_statistic.artefacts_founded = package:r_u32()
    actor_statistic.best_monster_rank = package:r_u32()
    local str = package:r_stringZ()
    if(str~="nil") then
    actor_statistic.best_monster = str
    end
    str = package:r_stringZ()
    if(str~="nil") then
    actor_statistic.favorite_weapon_sect = str
    end
    weapons_table = {}
    local n = package:r_u16()
    for i = 1,n do
    local k = package:r_stringZ()
    local v = package:r_float()
    weapons_table[k] = v
    end
    artefacts_table = {}
    n = package:r_u16()
    for i = 1,n do
    log("n "..tostring(n))
    local k = package:r_stringZ()
    local v = package:r_bool()
    artefacts_table[k] = v
    end

    taken_artefacts = {}
    n = package:r_u16()
    for i = 1,n do
    local k = package:r_u32()
    taken_artefacts[k] = k
    end
    end

    function pioneer_functor()
    if dont_has_alife_info("pioneer_achievement_gained") then
    if has_alife_info("zat_b14_give_item_linker")
    and has_alife_info("jup_b1_complete_end")
    and has_alife_info("jup_b206_anomalous_grove_done") then
    db.actor:give_info_portion("pioneer_achievement_gained")
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_pioneer", nil, "pioneer", nil, nil)
    end
    end
    return has_alife_info("pioneer_achievement_gained")
    end

    function mutant_hunter_functor()
    if dont_has_alife_info("mutant_hunter_achievement_gained") then
    if has_alife_info("jup_b208_burers_hunt_done")
    and has_alife_info("jup_b211_scene_done")
    and has_alife_info("jup_b212_jupiter_chimera_hunt_done") then
    db.actor:give_info_portion("mutant_hunter_achievement_gained")
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_mutant_hunter", nil, "mutant_hunter", nil, nil)
    end
    end
    return has_alife_info("mutant_hunter_achievement_gained")
    end

    function detective_functor()
    if dont_has_alife_info("detective_achievement_gained") then
    if has_alife_info("zat_b22_barmen_gave_reward") then
    db.actor:give_info_portion("detective_achievement_gained")
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_detective", nil, "detective", nil, nil)
    end
    end
    return has_alife_info("detective_achievement_gained")
    end

    function one_of_the_lads_functor()
    if dont_has_alife_info("one_of_the_lads_gained") then
    if has_alife_info("zat_b30_sultan_loose") and has_alife_info("zat_b7_actor_help_stalkers") then
    db.actor:give_info_portion("one_of_the_lads_gained")
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_one_of_the_lads", nil, "one_of_the_lads", nil, nil)
    end
    end
    return has_alife_info("one_of_the_lads_gained")
    end

    function kingpin_functor()
    if dont_has_alife_info("kingpin_gained") then
    if has_alife_info("zat_b30_barmen_under_sultan") and has_alife_info("zat_b7_actor_help_bandits") then
    db.actor:give_info_portion("kingpin_gained")
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_kingpin", nil, "kingpin", nil, nil)
    end
    end
    return has_alife_info("kingpin_gained")
    end

    function herald_of_justice_functor()
    if dont_has_alife_info("herald_of_justice_achievement_gained") then
    if has_alife_info("jup_b25_flint_blame_done_to_duty")
    or has_alife_info("jup_b25_flint_blame_done_to_freedom")
    or has_alife_info("zat_b106_found_soroka_done") then
    db.actor:give_info_portion("herald_of_justice_achievement_gained")
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_herald_of_justice", nil, "herald_of_justice", nil, nil)
    end
    end
    return has_alife_info("herald_of_justice_achievement_gained")
    end

    function seeker_functor()
    if has_alife_info("sim_bandit_attack_harder") then
    return true
    end
    for k,v in pairs(artefacts_table) do
    if not v then
    return false
    end
    end
    -- Бандиты симуляционно больше преследуют игрока
    db.actor:give_info_portion("sim_bandit_attack_harder")
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_seeker", nil, "seeker", nil, nil)
    xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 200})
    return true
    end

    function battle_systems_master_functor()
    if dont_has_alife_info("battle_systems_master_achievement_gained") then
    if has_alife_info("zat_b3_all_instruments_brought") then
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_battle_systems_master", nil, "battle_systems_master", nil, nil)
    db.actor:give_info_portion("battle_systems_master_achievement_gained")
    end
    end
    return has_alife_info("battle_systems_master_achievement_gained")
    end

    function high_tech_master_functor()
    if dont_has_alife_info("high_tech_master_achievement_gained") then
    if has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_1_brought")
    and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_2_brought")
    and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_3_brought") then
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_high_tech_master", nil, "high_tech_master", nil, nil)
    db.actor:give_info_portion("high_tech_master_achievement_gained")
    end
    end
    return has_alife_info("high_tech_master_achievement_gained")
    end

    function skilled_stalker_functor()
    if dont_has_alife_info("skilled_stalker_achievement_gained") then
    if has_alife_info("actor_was_in_many_bad_places") then
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_skilled_stalker", nil, "skilled_stalker", nil, nil)
    db.actor:give_info_portion("skilled_stalker_achievement_gained")
    end
    end
    return has_alife_info("skilled_stalker_achievement_gained")
    end

    function leader_functor()
    -- логика бонуса: pri_a21_base_restrictor.ltx
    if dont_has_alife_info("leader_achievement_gained") then
    if has_alife_info("jup_a10_vano_agree_go_und")
    and has_alife_info("jup_b218_soldier_hired")
    and has_alife_info("jup_b218_monolith_hired") then
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_leader", nil, "leader", nil, nil)
    db.actor:give_info_portion("leader_achievement_gained")
    end
    end
    return has_alife_info("leader_achievement_gained")
    end

    function diplomat_functor()
    if dont_has_alife_info("diplomat_achievement_gained") then
    if has_alife_info("jup_a12_wo_shooting")
    and (has_alife_info("jup_a10_bandit_take_all_money") or has_alife_info("jup_a10_bandit_take_money")) then
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_diplomat", nil, "diplomat", nil, nil)
    xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 200})
    xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"freedom", 200})
    xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"dolg", 200})
    xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"bandit", 200})
    db.actor:give_info_portion("diplomat_achievement_gained")
    end
    end
    return has_alife_info("diplomat_achievement_gained")
    end

    function research_man_functor()
    if has_alife_info("research_man_gained") then
    return true
    end
    local info_table = {
    [1] = "jup_b16_task_done",
    [2] = "jup_b1_task_done",
    [3] = "jup_b46_task_done",
    [4] = "jup_b47_task_end",
    [5] = "jup_b32_task_done",
    [6] = "jup_b6_task_done",
    [7] = "jup_b206_task_done",
    [8] = "jup_b209_task_done"
    }
    local count = 0
    for k,v in pairs (info_table) do
    if has_alife_info(v) then
    count = count + 1
    end
    if count >= 4 then
    db.actor:give_info_portion("research_man_gained")
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_research_man", nil, "research_man", nil, nil)
    return true
    end
    end
    return false
    end

    function friend_of_duty_functor()
    if dont_has_alife_info("sim_duty_help_harder") then
    if has_alife_info("jup_b4_monolith_squad_in_duty")
    and has_alife_info("jup_b46_duty_founder_pda_to_duty")
    and has_alife_info("jup_b207_sell_dealers_pda_duty")
    and has_alife_info("jup_b25_flint_blame_done_to_duty") then
    db.actor:give_info_portion("sim_duty_help_harder")
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_friend_of_duty", nil, "friend_of_duty", nil, nil)
    end
    end
    return has_alife_info("sim_duty_help_harder")
    end

    function friend_of_freedom_functor()
    if dont_has_alife_info("sim_freedom_help_harder") then
    if has_alife_info("jup_b4_monolith_squad_in_freedom")
    and has_alife_info("jup_b46_duty_founder_pda_to_freedom")
    and has_alife_info("jup_b207_sell_dealers_pda_freedom")
    and has_alife_info("jup_b25_flint_blame_done_to_freedom") then
    db.actor:give_info_portion("sim_freedom_help_harder")
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_friend_of_freedom", nil, "friend_of_freedom", nil, nil)
    end
    end
    return has_alife_info("sim_freedom_help_harder")
    end

    function balance_advocate_functor()
    if dont_has_alife_info("balance_advocate_gained") then
    if has_alife_info("jup_b46_duty_founder_pda_to_stalkers")
    and has_alife_info("jup_b207_dealers_pda_sold_owl")
    and has_alife_info("zat_b106_found_soroka_done") then
    db.actor:give_info_portion("balance_advocate_gained")
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_balance_advocate", nil, "balance_advocate", nil, nil)
    end
    end
    return has_alife_info("balance_advocate_gained")
    end

    function wealthy_functor()
    if db.actor and db.actor:money() >= 1000000 and dont_has_alife_info("actor_wealthy") then
    db.actor:give_info_portion("actor_wealthy")
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_wealthy", nil, "wealthy", nil, nil)
    end
    return has_alife_info("actor_wealthy")
    end

    function keeper_of_secrets_functor()
    -- логика бонуса: pri_b305_logic.ltx
    if dont_has_alife_info("keeper_of_secrets_achievement_gained") then
    if has_alife_info("pri_b305_all_strelok_notes_given") then
    db.actor:give_info_portion("keeper_of_secrets_achievement_gained")
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_keeper_of_secrets", nil, "keeper_of_secrets", nil, nil)
    end
    end
    return has_alife_info("keeper_of_secrets_achievement_gained")
    end

    function marked_by_zone_functor()
    if has_alife_info("actor_marked_by_zone_3_times") then
    return true
    end
    local counter_name = "actor_marked_by_zone_cnt"
    local cnt_value = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, counter_name, 0)
    if cnt_value > 2 then
    db.actor:give_info_portion("actor_marked_by_zone_3_times")
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_marked_by_zone", nil, "marked_by_zone", nil, nil)
    return true
    end

    return false
    end

    function information_dealer_functor()
    if has_alife_info("actor_information_dealer") then
    return true
    end

    local info_table = {
    [1] = "zat_b40_pda_1_saled",
    [2] = "zat_b40_pda_2_saled",
    [3] = "jup_b46_duty_founder_pda_sold",
    [4] = "jup_b207_merc_pda_with_contract_sold",
    [5] = "jup_b207_dealers_pda_sold",
    [6] = "jup_a9_evacuation_info_sold",
    [7] = "jup_a9_meeting_info_sold",
    [8] = "jup_a9_losses_info_sold",
    [9] = "jup_a9_delivery_info_sold",
    [10] = "zat_b12_documents_sold_1",
    [11] = "zat_b12_documents_sold_2",
    [12] = "zat_b12_documents_sold_3",
    [13] = "zat_b40_notebook_saled",
    [14] = "device_flash_snag_sold",
    [15] = "device_pda_port_bandit_leader_sold",
    [16] = "jup_b10_ufo_memory_2_sold"
    }
    local count = 0
    for k,v in pairs (info_table) do
    if has_alife_info(v) then
    count = count + 1
    end
    if count >= 10 then
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_information_dealer", nil, "information_dealer", nil, nil)
    db.actor:give_info_portion("actor_information_dealer")
    return true
    end
    end
    return has_alife_info("actor_information_dealer")
    end

    function friend_of_stalkers_functor()
    if dont_has_alife_info("sim_stalker_help_harder") then
    if has_alife_info("jup_b220_trapper_zaton_chimera_hunted_told")
    and has_alife_info("jup_a12_stalker_prisoner_helped")
    and has_alife_info("jup_a10_vano_give_task_end")
    and has_alife_info("zat_b5_stalker_leader_end")
    and has_alife_info("zat_b7_task_end") then
    db.actor:give_info_portion("sim_stalker_help_harder")
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_friend_of_stalkers", nil, "friend_of_stalkers", nil, nil)
    xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 100})
    end
    end
    return has_alife_info("sim_stalker_help_harder")
    end
    [/cut]
     
    sergej5500Дата: Пн, 26.12.2016, 10:15 | Сообщение # 4858
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата Turmion2312 ()
    Возможно стоит снести AtmosFear.


    Можно попробовать включить выбросы в Атмосфер. Или отключить. Возможно, вылет пропадёт. Я Атмосфер никогда не ставил. Поэтому точно не скажу.

    Если это не поможет, то останется переустановка мода и новая игра.
     
    МирянинДата: Пн, 26.12.2016, 18:27 | Сообщение # 4859
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    Цитата Turmion2312 ()
    Сталкер Зов Припяти 1.6.00+SGM 2.2+AtmosFear 3.

    Порядок установки должен быть такой -
    ЗП + СГМ 2.2 + фикс 19.03.12 + фикс-аддон + AtmosFear 3 + Адаптация AtmosFear 3 СГМ 2.2.
    Я бы рекомендовал всё переустановить и начать НИ.
    Т.к. - если такие баги пошли на Кордоне, дальше - будет хуже.
    ИМХО

    [/off]

    Добавлено (26.12.2016, 18:27)
    ---------------------------------------------
    [off]Turmion2312,
    Ещё, AtmosFear 3 для Вашеё видеокарты - довольно "тяжёлое дополнение". [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    serjajaДата: Вт, 27.12.2016, 11:05 | Сообщение # 4860
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: [ 77 ]

    Цитата Мирянин ()
    Цитата Turmion2312 ()
    Сталкер Зов Припяти 1.6.00+SGM 2.2+AtmosFear 3.

    Версия основы еще должна быть 1.6.02


    i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
    NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: