[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа/Системы * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно [/cut] [cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]
МИНИ-FAQ по Ошибкам
[cut noguest=Ошибка:]* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K[/cut] [cut=Причина: ]Нехватка оперативной памяти[/cut] [cut=Когда возникает: ]В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC (Скадовск, Янов и тд), ...[/cut] [cut=Решение:]Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"[/cut]
[cut noguest=Ошибка][error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.[/cut] [cut noguest=Причина]«Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.[/cut] [cut noguest=Когда возникает] На любой локации., При повторной загрузке игры., ...[/cut] [cut noguest=Решение]1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому[/cut]
[cut noguest=Ошибка] FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [protecta_reload][/cut] [cut noguest=Причина]Потеряна анимация[/cut] [cut noguest=Когда возникает] В основном на локации Юпитер[/cut] [cut noguest=Решение] 1. Ставим фикс - http://narod.ru/disk....ar.html (НИ обязательна) 2. Если фикс не помогает, то[cut noguest=пробуем]Попробуйте так - в файле gamedata\configs\weapons\weapons\w_protecta.ltx строки:
[cut noguest=Ошибка]Expression : assertion failed Function : CMapManager::AddRelationLocation File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp Line : 126 Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())[/cut] [cut noguest=Причина]Вылет связан с подбором Счетчика Гейгера[/cut] [cut noguest=Когда возникает]Возникнуть может на любой локации после того, как подобрали счетчик Гейгера в Рыжем Лесу[/cut] [cut noguest=Решение] 1) Выбросить/Не поднимать счетчик Гейгера или 2) Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры[/cut]
[cut noguest=Ошибка]Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)[/cut] [cut noguest=Причина]Изменен метод сохранения переменных. Если игра установлена на Системном диске и запускается с правами Пользователя, Система блокирует доступ игры к ресурсам системного диска.[/cut] [cut noguest=Решение]Запустить игру от имени Администратора: Ярлык запуска - "Свойства" - "Совместимость" - Поставить галочку "Выполнять эту программу от имени Администратора". Либо установить игру на неСистемный диск.[/cut]
[cut noguest=Ошибка]Как правило: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K[/cut] [cut noguest=Причина]Нехватка ОЗУ при операциях Записи/Сохранения[/cut] [cut noguest=Решение]Отключить "Автосохранение" в опциях игры[/cut]
[cut noguest=Ошибка]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_utils.script:102: attempt to compare number with nil[/cut] [cut noguest=Причина]Изменен метод сохранения переменных.[/cut] [cut noguest=Когда возникает]После переустановки игры.[/cut] [cut noguest=Лечение]Перед переустановкой надо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место. Вероятность 90%[/cut]
[cut noguest=Ошибка]Не загружаются Сохранения[/cut] [cut noguest= Причина]Изменен метод сохранения переменных.[/cut] [cut noguest=Когда возникает]Когда удалили Сохранение через игру.[/cut] [cut noguest=Лечение]Зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения[/cut]
[cut noguest=Ошибка]Пропало тело бойца вместе с квестовой взрывчаткой[/cut] [cut=Причина:]"Уборщик" убрал тела вместе с квестовым предметом[/cut] [cut noguest=Когда возникает:]Когда взяли квест "РадиоПомехи" и ушли гулять по другим локациям[/cut] [cut noguest=Решение:]1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script 2. Ищем следующие строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item") give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad") give_info("pri_a22_scene_done")
4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC). 5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий
суб-квест + проиграется ролик на движке игры).[/cut]
[cut noguest=Ошибка]Наемник Сема безучастно стоит на мосту, не реагируя на ГГ[/cut] [cut noguest=Причина]Скриптовый баг[/cut] [cut noguest=Когда возникает]Затон. Финал квеста "Тайное Противостояние"[/cut] [cut noguest=Решение] 1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script 2. Ищем следующие строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")
Кто не умеет: http://yadi.sk/d/PO0kB_eaGysr6. Распаковать; свой сбэкапить, заменить на скачанный. 4. В игре Esc-F6-Esc и идем к Сёме - будет говорить. или
Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры[/cut]
[cut noguest=Ошибка]ЛОГ вылета отсутствует. "Выкидывает" на Рабочий стол или вешает компьютер[/cut] [cut noguest=Причина]Графический вылет, существующий со времен ЧистогоНеба. Связан с обработкой графики локации "Болота" на рендере выше "Статическое Освещение"[/cut] [cut noguest=Когда возникает]На локации "Болота"[/cut] [cut noguest=Решение]Переход на "Статическое освещение"[/cut]
[cut noguest=Ошибка]БезЛОГовый вылет, либо в ЛОГе вылета присутствует «wpn_abakan». [/cut] [cut noguest=Причина]Если основная ветка на Болотах не выполнена, то оружие, указанное в файле death_items_control.ltx подлежит уничтожению при смерти НПС. Если не повезло с рандомом, то спавнится бандюк с Абаканом [/cut] [cut noguest=Когда возникает]На локации "Болота"[/cut] [cut noguest=Решение] Открываем файл gamedata\configs\misc\death_items_control.ltx Удаляем строчку
wpn_abakan = {+mar_storyline_done} true
Новую игру начинать не нужно. [/cut]
[cut noguest=Ошибка. Вылет при загрузке, даже если начать новую игру] FATAL ERROR
stack trace:[/cut] [cut noguest=Причина]Вся проблема в сохранении[/cut] [cut noguest=Когда возникает]В любое время[/cut] [cut noguest=Лечение]Проверьте в сохранении блокнот: (\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm) в конце если текст обрывается и за ним следует большая куча пробелов, то удалите эти пробелы и текст который обрывался чтобы в самом низу текст начинался и заканчивался нормально, если не помогло то -> Переустановить Мод.[/cut]
[cut=Когда возникает]Возникает, если кто-то из монолитовцев убит или ранен. В логике Бродяги и его команды прописано игнорирование боя. При получении хита от кого угодно игнорирование отключается и группа Бродяги ведет себя согласно отношениям между группировками. "Монолит" враг "Долгу" и "Свободе", поэтому они и валят вербовщиков.[/cut] [cut=Лечение]В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Ниже него добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then set_faction_to_faction_relation("monolith","dolg","f") set_faction_to_faction_relation("monolith","freedom","f") В игре нажимаем Esc-F7-Esc. После этого ведём вербовщиков.[/cut] Данный способ пригоден для СГМ. Вероятно, он подойдёт для Геонезис-Аддон и Смерти Вопреки. На чистом Зове Припяти работать не будет
[cut=Краснота Бродяги]После присоединения к "Долгу" или "Свободе" Бродяга краснеет.[/cut] [cut=Причина]Причины до конца не ясны. Иногда проблема возникает, если игрок вступает в какие-нибудь группировки.[/cut] [cut=Лечение]В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Если Бродяга в Долге, то ниже добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "dolg") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) end end end Если Бродяга в Свободе, то ниже добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "freedom") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) end end end В игре нажимаете Esc-F7-Esc. Изменения репутации ГГ, полученные таким образом, в сейвах не записываются. Поэтому процедуру примирения с Бродягой надо выполнять непосредственно перед визитом Бродяги к Зулусу. Данный способ сработает в SGM разных версий и в Geonezis Addon. Возможно, сработает и в Смерти Вопреки.[/cut]
[cut=Проблема с квестами Монолита]Киборг не выдаёт заданий и постоянно говорит: "Приходи завтра". На следующий день ситуация повторяется.[/cut]
[cut=Причина]Данная ситуация может возникнуть примерно на 50-е игровые сутки. В квесты Монолита встроены суточные таймеры и продолжение квестов возможно только после отработки этих таймеров. Таймеры используют движковый измеритель времени, который переполняется один раз в 50 игровых суток. К этому времени игроки, как правило, выполняют квесты в Припяти. Если таймер ожидания квеста был запущен, а движковый измеритель времени переполнился, то таймер квеста зависает и Киборг постоянно говорит: "Приходи завтра".[/cut] [cut=Лечение]В файле ui_main_menu в gamedata\scripts находим код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
Если не запускается квест на "Живую Воду", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_1_allow")
Если не запускается квест на "Тайники Монолита", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_2_allow")
Если не запускается квест на "Ретранслятор", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_3_allow")
В игре нажимаем клавишы ESC - F6 - ESC.[/cut]
[cut=Причина]Вероятная причина - пиратская версия игры[/cut] [cut=Лечение]Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.
В чистом Зове Припяти в файле gamedata\scripts\ui_main_meny ищем код: if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then local p=vector(),lv,gv p.x=db.actor:position().x+1 p.y=db.actor:position().y+1 p.z=db.actor:position().z lv=db.actor:level_vertex_id() gv=db.actor:game_vertex_id() alife():create("zat_b44_barge_pda",p,lv,gv)
В игре жмём ESC-F6-ESC. Рядом с ГГ появится КПК Баржи. Чтобы КПК не провалился под текстуры, нужно найти горизонтальную поверхность. Если в папке с игрой нет папки gamedata, то потребуется распаковка игры. Создаём в папке Зова Припяти папку gamedata\scripts, копируем в неё файл ui_main_menu и правим его.
В СГМ В файле gamedata\scripts\ui_main_menu ищем код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
Ниже добавляем elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("dv_stalker_barga_case") give_object_to_actor("zat_b44_barge_pda")
В игре жмём ESC-F6-ESC. В инвентаре будут КПК и флешка Баржи.[/cut] Новая игра не нужна.
[cut=Исчезло тело Глухаря]Трупа Глухаря нет на месте. Тремор стоит над пустым столом.[/cut] [cut=Причина]Если проходить игру с момента выхода из Логова Кровососов до момента осмотра тела Глухаря на Портовых Кранах без перезагрузок, на "одном дыхании", то Глухарь, как правило, лежит на столе у Тремора. Если загрузиться с сейва, сделанного между этими игровыми событиями, то Глухаря может прибрать уборщик.[/cut] [cut=Способ лечения]Есть способ избавиться от этого недостатка игры. Для этого нужно следующее.
1. Установить мини-фикс логики квеста. Ссылка на Яндекс-Диск Нужно скопировать папку gamedata фикса в папку с игрой с заменой файлов.
2. В файл gamedata\scripts\xr_conditions в низ файла добавить код: Код проверки наличия тела function zat_b38_stalker_cop_dead_nil(actor, npc) if get_story_object_id("zat_b38_stalker_cop_dead")==nil then return true else return false end end
3. В файл gamedata\scripts\xr_effects в низ файла добавить код: Код повторного спавна function zat_b38_stalker_cop_dead_returned(actor,npc) xr_effects.spawn_object(actor,nil,{"zat_b38_stalker_cop_dead","zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look"};) end
Для корректного срабатывания скриптов правку файлов нужно проводить до входа в Логово Кровососов. Способ проверялся на СГМ 2.1. Я думаю, что он подойдет и для чистой игры, и для любого мода, где логика Глухаря и Тремора не менялась.[/cut]
Откройте gamedata\sounds\music. Создайте там копию файл amb06.ogg . Копию переименуйте в amb02.ogg
Ствол wpn_rpg7 не прописан в mp_ranks. Добавьте в файле gamedata\configs\mp\mp_ranks в строку available_items после запятой wpn_rpg7. По аналогии с остальными стволами.
[cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра. http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено 1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут) http://narod.ru/disk....7z.html [/cut]
P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
(предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться
[cut=Для Модераторов/Администраторов] Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно [/cut]
Тема обновлена 02.02.2014 DrLivsy
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
lostmanov, попробуйте переустановить игру все таки, с теми жнадстойками (если таковые есть), что и играли до вылета. Еще помню в каком-то файле нужно было править значение с одного на ноль (или наоборот), связан он с папкой Сталкера на диске С.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : d:\sgm 2.2\gamedata\scripts\_g.script:4610: attempt to index local 'file' (a nil value) Вылетает при сохранении помогите пожалуйста вся надежда на вас
Добавлено (14.12.2016, 15:32) --------------------------------------------- НУ ПОМОГИТЕ !!! ВАМ что пофиг на проблемму ?
228
Сообщение отредактировал TAWER - Ср, 14.12.2016, 10:12
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TAWER за это полезное сообщение:
1) всё точь в точь как в шапке 2.2 указано 2) пиратка. 1.6.02 3) Win10 Home 64bit / AMD Phenom II X4 965 3.4 GHz / 8 GB Ram / NVIDIA GeForce GTX 650 4) лог вылета отсутствует. После вылета рисуется окошко "X-Ray 1.6 Engine не работает" 5) Юпитер 6) всё поставлено как тут на странице было советованно, ничего ни менял.
При попытке загрузить ранние сейфы зависает вся система. Новая игра стартуется. Минут за 5-10 перед вылетом перестала пропадать надпись "ранг повысился +Х(Х=число увеличивалось с убитыми противниками)" – Это водка? – слабо спросила Маргарита. – Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Сообщение отредактировал swoperino - Чт, 15.12.2016, 23:40
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили swoperino за это полезное сообщение:
Нет, не пофиг. Если решение из шапки темы не помогло - меняйте основу ЗП и начинайте новую игру (скачав мод с этого сайта). Старые сохранки лучше не использовать.
Цитатаswoperino ()
После вылета рисуется окошко "X-Ray 1.6 Engine не работает"
Если есть "окошко" - значит есть ЛОГ вылета.
[off]Повторяю ещё раз - пост оформляем по образцу в шапке темы. Попробую предугадать - TAWER, Вы также играете на Вин 10?[/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Проблема решилась. Один из раннейших сейфов загрузился. Думаю, что дело было в первом задании "Рассвета" - охота на полтергейстов. Полтергейстов я перебил, а квест в диалоге с шефом был не закончен. Ладно, без рассветов обойдусь. Благодарю за внимание. – Это водка? – слабо спросила Маргарита. – Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили swoperino за это полезное сообщение:
Столкнулся с проблемой квестов Киборга. Не могу вспомнить, чтоб стрелял тех монолитовцев, но Киборг враждебно настроен и каждый раз вся его орда меня атакует. Можно ли с отношениями наколдовать, чтоб не переигрывать. Видимо при эвакуации вояк коцнуло кого нибудь. Просто все квесты пройдены, остался только киборг и наймы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lostmanov за это полезное сообщение:
Turmion2312, пожалуйста, оформите пост по правилу данной темы, а то так проблему не разобрать
Цитата
1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа/Системы * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно
function set_best_monster(obj) if IsStalker(obj) then -- actor_statistic.best_monster = "stalker" else local community = monster_classes[get_clsid(obj)] if not(community) then abort("Statistic ERROR: cannot find monster class for [%s] clsid [%s]", obj:name(), tostring(get_clsid(obj))) end local s_obj = alife():object(obj:id()) if(s_obj) then local rank = s_obj:rank() if(community=="flesh") then if(rank==3) then community = community.."_strong" else community = community.."_weak" end elseif(community=="poltergeist") then if(rank==12) then community = community.."_flame" else community = community.."_tele" end elseif(community=="boar") then if(rank==6) then community = community.."_strong" else community = community.."_weak" end elseif(community=="pseudodog" or community=="psy_dog") then if(rank==13) then community = community.."_strong" else community = community.."_weak" end elseif(community=="bloodsucker") then if(rank==16) then community = community.."_strong" elseif(rank==15) then community = community.."_normal" else community = community.."_weak" end end if(rank>actor_statistic.best_monster_rank) then actor_statistic.best_monster_rank = rank actor_statistic.best_monster = community end end end end
function set_best_weapon(hit_amount) local active_item = db.actor:active_item() if(active_item) then local s_obj = alife():object(active_item:id()) if(s_obj) then local s = s_obj:section_name() for w in string.gfind(s, "%w+") do if(weapons_table[w]~=nil) then weapons_table[w] = weapons_table[w] + hit_amount end end end local amount = 0 for k,v in pairs(weapons_table) do if(v>amount) then amount = v if (k=="rgd5" or k=="f1") then actor_statistic.favorite_weapon_sect = "grenade_"..k else actor_statistic.favorite_weapon_sect = "wpn_"..k end if(k=="desert") then actor_statistic.favorite_weapon_sect = "wpn_desert_eagle" elseif(k=="rg") then actor_statistic.favorite_weapon_sect = "wpn_rg-6" end end end end end
function save(package) package:w_u32(actor_statistic.surges) package:w_u32(actor_statistic.completed_quests) package:w_u32(actor_statistic.killed_monsters) package:w_u32(actor_statistic.killed_stalkers) package:w_u32(actor_statistic.founded_secrets) package:w_u32(actor_statistic.artefacts_founded) package:w_u32(actor_statistic.best_monster_rank) package:w_stringZ(tostring(actor_statistic.best_monster)) package:w_stringZ(tostring(actor_statistic.favorite_weapon_sect)) local i = 0 for k,v in pairs(weapons_table) do i = i + 1 end package:w_u16(i) for k,v in pairs(weapons_table) do package:w_stringZ(tostring(k)) package:w_float(v) end i = 0 for k,v in pairs(artefacts_table) do i = i + 1 end package:w_u16(i) for k,v in pairs(artefacts_table) do package:w_stringZ(tostring(k)) package:w_bool(v) end i = 0 for k,v in pairs(taken_artefacts) do i = i + 1 end package:w_u16(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end end
function load(package) actor_statistic = {} actor_statistic.surges = package:r_u32() actor_statistic.completed_quests = package:r_u32() actor_statistic.killed_monsters = package:r_u32() actor_statistic.killed_stalkers = package:r_u32() actor_statistic.founded_secrets = package:r_u32() actor_statistic.artefacts_founded = package:r_u32() actor_statistic.best_monster_rank = package:r_u32() local str = package:r_stringZ() if(str~="nil") then actor_statistic.best_monster = str end str = package:r_stringZ() if(str~="nil") then actor_statistic.favorite_weapon_sect = str end weapons_table = {} local n = package:r_u16() for i = 1,n do local k = package:r_stringZ() local v = package:r_float() weapons_table[k] = v end artefacts_table = {} n = package:r_u16() for i = 1,n do log("n "..tostring(n)) local k = package:r_stringZ() local v = package:r_bool() artefacts_table[k] = v end
taken_artefacts = {} n = package:r_u16() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end end
function pioneer_functor() if dont_has_alife_info("pioneer_achievement_gained") then if has_alife_info("zat_b14_give_item_linker") and has_alife_info("jup_b1_complete_end") and has_alife_info("jup_b206_anomalous_grove_done") then db.actor:give_info_portion("pioneer_achievement_gained") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_pioneer", nil, "pioneer", nil, nil) end end return has_alife_info("pioneer_achievement_gained") end
function mutant_hunter_functor() if dont_has_alife_info("mutant_hunter_achievement_gained") then if has_alife_info("jup_b208_burers_hunt_done") and has_alife_info("jup_b211_scene_done") and has_alife_info("jup_b212_jupiter_chimera_hunt_done") then db.actor:give_info_portion("mutant_hunter_achievement_gained") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_mutant_hunter", nil, "mutant_hunter", nil, nil) end end return has_alife_info("mutant_hunter_achievement_gained") end
function detective_functor() if dont_has_alife_info("detective_achievement_gained") then if has_alife_info("zat_b22_barmen_gave_reward") then db.actor:give_info_portion("detective_achievement_gained") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_detective", nil, "detective", nil, nil) end end return has_alife_info("detective_achievement_gained") end
function one_of_the_lads_functor() if dont_has_alife_info("one_of_the_lads_gained") then if has_alife_info("zat_b30_sultan_loose") and has_alife_info("zat_b7_actor_help_stalkers") then db.actor:give_info_portion("one_of_the_lads_gained") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_one_of_the_lads", nil, "one_of_the_lads", nil, nil) end end return has_alife_info("one_of_the_lads_gained") end
function kingpin_functor() if dont_has_alife_info("kingpin_gained") then if has_alife_info("zat_b30_barmen_under_sultan") and has_alife_info("zat_b7_actor_help_bandits") then db.actor:give_info_portion("kingpin_gained") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_kingpin", nil, "kingpin", nil, nil) end end return has_alife_info("kingpin_gained") end
function herald_of_justice_functor() if dont_has_alife_info("herald_of_justice_achievement_gained") then if has_alife_info("jup_b25_flint_blame_done_to_duty") or has_alife_info("jup_b25_flint_blame_done_to_freedom") or has_alife_info("zat_b106_found_soroka_done") then db.actor:give_info_portion("herald_of_justice_achievement_gained") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_herald_of_justice", nil, "herald_of_justice", nil, nil) end end return has_alife_info("herald_of_justice_achievement_gained") end
function seeker_functor() if has_alife_info("sim_bandit_attack_harder") then return true end for k,v in pairs(artefacts_table) do if not v then return false end end -- Бандиты симуляционно больше преследуют игрока db.actor:give_info_portion("sim_bandit_attack_harder") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_seeker", nil, "seeker", nil, nil) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 200}) return true end
function battle_systems_master_functor() if dont_has_alife_info("battle_systems_master_achievement_gained") then if has_alife_info("zat_b3_all_instruments_brought") then news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_battle_systems_master", nil, "battle_systems_master", nil, nil) db.actor:give_info_portion("battle_systems_master_achievement_gained") end end return has_alife_info("battle_systems_master_achievement_gained") end
function high_tech_master_functor() if dont_has_alife_info("high_tech_master_achievement_gained") then if has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_1_brought") and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_2_brought") and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_3_brought") then news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_high_tech_master", nil, "high_tech_master", nil, nil) db.actor:give_info_portion("high_tech_master_achievement_gained") end end return has_alife_info("high_tech_master_achievement_gained") end
function skilled_stalker_functor() if dont_has_alife_info("skilled_stalker_achievement_gained") then if has_alife_info("actor_was_in_many_bad_places") then news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_skilled_stalker", nil, "skilled_stalker", nil, nil) db.actor:give_info_portion("skilled_stalker_achievement_gained") end end return has_alife_info("skilled_stalker_achievement_gained") end
function leader_functor() -- логика бонуса: pri_a21_base_restrictor.ltx if dont_has_alife_info("leader_achievement_gained") then if has_alife_info("jup_a10_vano_agree_go_und") and has_alife_info("jup_b218_soldier_hired") and has_alife_info("jup_b218_monolith_hired") then news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_leader", nil, "leader", nil, nil) db.actor:give_info_portion("leader_achievement_gained") end end return has_alife_info("leader_achievement_gained") end
function diplomat_functor() if dont_has_alife_info("diplomat_achievement_gained") then if has_alife_info("jup_a12_wo_shooting") and (has_alife_info("jup_a10_bandit_take_all_money") or has_alife_info("jup_a10_bandit_take_money")) then news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_diplomat", nil, "diplomat", nil, nil) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 200}) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"freedom", 200}) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"dolg", 200}) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"bandit", 200}) db.actor:give_info_portion("diplomat_achievement_gained") end end return has_alife_info("diplomat_achievement_gained") end
function research_man_functor() if has_alife_info("research_man_gained") then return true end local info_table = { [1] = "jup_b16_task_done", [2] = "jup_b1_task_done", [3] = "jup_b46_task_done", [4] = "jup_b47_task_end", [5] = "jup_b32_task_done", [6] = "jup_b6_task_done", [7] = "jup_b206_task_done", [8] = "jup_b209_task_done" } local count = 0 for k,v in pairs (info_table) do if has_alife_info(v) then count = count + 1 end if count >= 4 then db.actor:give_info_portion("research_man_gained") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_research_man", nil, "research_man", nil, nil) return true end end return false end
function friend_of_duty_functor() if dont_has_alife_info("sim_duty_help_harder") then if has_alife_info("jup_b4_monolith_squad_in_duty") and has_alife_info("jup_b46_duty_founder_pda_to_duty") and has_alife_info("jup_b207_sell_dealers_pda_duty") and has_alife_info("jup_b25_flint_blame_done_to_duty") then db.actor:give_info_portion("sim_duty_help_harder") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_friend_of_duty", nil, "friend_of_duty", nil, nil) end end return has_alife_info("sim_duty_help_harder") end
function friend_of_freedom_functor() if dont_has_alife_info("sim_freedom_help_harder") then if has_alife_info("jup_b4_monolith_squad_in_freedom") and has_alife_info("jup_b46_duty_founder_pda_to_freedom") and has_alife_info("jup_b207_sell_dealers_pda_freedom") and has_alife_info("jup_b25_flint_blame_done_to_freedom") then db.actor:give_info_portion("sim_freedom_help_harder") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_friend_of_freedom", nil, "friend_of_freedom", nil, nil) end end return has_alife_info("sim_freedom_help_harder") end
function balance_advocate_functor() if dont_has_alife_info("balance_advocate_gained") then if has_alife_info("jup_b46_duty_founder_pda_to_stalkers") and has_alife_info("jup_b207_dealers_pda_sold_owl") and has_alife_info("zat_b106_found_soroka_done") then db.actor:give_info_portion("balance_advocate_gained") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_balance_advocate", nil, "balance_advocate", nil, nil) end end return has_alife_info("balance_advocate_gained") end
function wealthy_functor() if db.actor and db.actor:money() >= 1000000 and dont_has_alife_info("actor_wealthy") then db.actor:give_info_portion("actor_wealthy") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_wealthy", nil, "wealthy", nil, nil) end return has_alife_info("actor_wealthy") end
function keeper_of_secrets_functor() -- логика бонуса: pri_b305_logic.ltx if dont_has_alife_info("keeper_of_secrets_achievement_gained") then if has_alife_info("pri_b305_all_strelok_notes_given") then db.actor:give_info_portion("keeper_of_secrets_achievement_gained") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_keeper_of_secrets", nil, "keeper_of_secrets", nil, nil) end end return has_alife_info("keeper_of_secrets_achievement_gained") end
function marked_by_zone_functor() if has_alife_info("actor_marked_by_zone_3_times") then return true end local counter_name = "actor_marked_by_zone_cnt" local cnt_value = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, counter_name, 0) if cnt_value > 2 then db.actor:give_info_portion("actor_marked_by_zone_3_times") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_marked_by_zone", nil, "marked_by_zone", nil, nil) return true end
return false end
function information_dealer_functor() if has_alife_info("actor_information_dealer") then return true end
local info_table = { [1] = "zat_b40_pda_1_saled", [2] = "zat_b40_pda_2_saled", [3] = "jup_b46_duty_founder_pda_sold", [4] = "jup_b207_merc_pda_with_contract_sold", [5] = "jup_b207_dealers_pda_sold", [6] = "jup_a9_evacuation_info_sold", [7] = "jup_a9_meeting_info_sold", [8] = "jup_a9_losses_info_sold", [9] = "jup_a9_delivery_info_sold", [10] = "zat_b12_documents_sold_1", [11] = "zat_b12_documents_sold_2", [12] = "zat_b12_documents_sold_3", [13] = "zat_b40_notebook_saled", [14] = "device_flash_snag_sold", [15] = "device_pda_port_bandit_leader_sold", [16] = "jup_b10_ufo_memory_2_sold" } local count = 0 for k,v in pairs (info_table) do if has_alife_info(v) then count = count + 1 end if count >= 10 then news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_information_dealer", nil, "information_dealer", nil, nil) db.actor:give_info_portion("actor_information_dealer") return true end end return has_alife_info("actor_information_dealer") end
function friend_of_stalkers_functor() if dont_has_alife_info("sim_stalker_help_harder") then if has_alife_info("jup_b220_trapper_zaton_chimera_hunted_told") and has_alife_info("jup_a12_stalker_prisoner_helped") and has_alife_info("jup_a10_vano_give_task_end") and has_alife_info("zat_b5_stalker_leader_end") and has_alife_info("zat_b7_task_end") then db.actor:give_info_portion("sim_stalker_help_harder") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_friend_of_stalkers", nil, "friend_of_stalkers", nil, nil) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 100}) end end return has_alife_info("sim_stalker_help_harder") end [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Turmion2312 за это полезное сообщение:
Порядок установки должен быть такой - ЗП + СГМ 2.2 + фикс 19.03.12 + фикс-аддон + AtmosFear 3 + Адаптация AtmosFear 3 СГМ 2.2. Я бы рекомендовал всё переустановить и начать НИ. Т.к. - если такие баги пошли на Кордоне, дальше - будет хуже. ИМХО
[/off]
Добавлено (26.12.2016, 18:27) --------------------------------------------- [off]Turmion2312, Ещё, AtmosFear 3 для Вашеё видеокарты - довольно "тяжёлое дополнение". [/off]
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: