Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вт, 30.06.2015, 22:22 | Сообщение # 16
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Всем привет!
Новость обрадовала.
Есть правда пару вопросов к Николаю.
- будут ли изменения в локационном наборе(и если можно то назвать локи);
- относительно наличия новых артов с мода NAM 3.0;
- сюжет будет продолжением ЗП, или отдельная история с полноценным фриплеем;
- ГГ Дягтерёв, или новый ГГ.


 
FantomICWДата: Вт, 30.06.2015, 22:28 | Сообщение # 17
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Glomar ()
ГГ Дягтерёв, или новый ГГ

Точно не Дегтярёв.
Цитата Glomar ()
отдельная история с полноценным фриплеем

Вот.



 
Sergeant_FoxДата: Вт, 30.06.2015, 22:36 | Сообщение # 18
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

В интернете по поводу этого мода уже легенды сочиняют.
 
GlomarДата: Вт, 30.06.2015, 22:37 | Сообщение # 19
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FantomICW ()
Точно не Дегтярёв.

Если ГГ не Дягтерёв то фактически мод к линейке СГМ мода не относится.А это будет совсем другой мод.
Будут ли в СГМ3.0 персонажи трилогии Сталкера, билдов или исключительно все персы новые?
Относительно фич: фичи останутся старыми, или будут и новые?


А что по локациям Глеб известно?




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 30.06.2015, 22:44
 
FantomICWДата: Вт, 30.06.2015, 22:42 | Сообщение # 20
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

keilin, покажи biggrin
Цитата Glomar ()
А это будет совсем другой мод

Мы будем специально делать этот мод "другим". Про оригинальный ЗП можно забыть.
Локации...Левел-пак не скажу, рано. Но будут кое-какие переработанные из оригинала.



 
GlomarДата: Вт, 30.06.2015, 22:54 | Сообщение # 21
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FantomICW ()
Мы будем специально делать этот мод "другим".

"Другой" мод насколько я понял это:
- качественный сюжет в сравнении с предыдущими версиями СГМ;
- новые фичи кроме предложенных Николаем.
Цитата FantomICW ()
Левел-пак не скажу, рано. Но будут кое-какие переработанные из оригинала.

Будут ли в СГМ 3.0 локации с трилогии Сталкера?
Расположение локаций в моде будет как в ТЧ или по усмотрению команды?


Будет ли в моде военная техника (вертолёты и другая техника) и связанная с ими сюжетная линия?


 
FantomICWДата: Вт, 30.06.2015, 22:56 | Сообщение # 22
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Glomar ()
"Другой" мод насколько я понял это:

Да и да.
Цитата Glomar ()
локации с трилогии Сталкера?

Да.
Цитата Glomar ()
по усмотрению команды

По сюжету сказать не готов.



 
GlomarДата: Вт, 30.06.2015, 22:58 | Сообщение # 23
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Относительно обновлённых старых локаций:
Реально ли изменить Кордон и другие локации мода подобно локациям Путь во Мгле?


 
FantomICWДата: Вт, 30.06.2015, 23:01 | Сообщение # 24
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Glomar, примерно так и будет, надеюсь.


 
che707Дата: Вт, 30.06.2015, 23:58 | Сообщение # 25
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Реально ли изменить Кордон и другие локации мода подобно локациям Путь во Мгле?

Ты спинным мозгом чувствуешь или экстрасенс??? smile



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©


Сообщение отредактировал che707 - Ср, 01.07.2015, 00:01
 
GlomarДата: Ср, 01.07.2015, 13:34 | Сообщение # 26
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Ты спинным мозгом чувствуешь или экстрасенс???

Просто Михаил если разработку СГМ 3.0 поддерживает СВ3, то понятно что уровень качества локаций должен быть соответсвующий.
А нет ли в планах создать ещё тему в которой бы пользователи сайта смогли бы предложить свои идеи для сюжета мода и фриплея. Да и возможно пара новых фич поднимет уровень мода.


 
L10NARD0Дата: Ср, 01.07.2015, 13:57 | Сообщение # 27
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

А я не сомневался, что мод выйдет, и даже в глубине души знал, что мод растёт и развивается. Молодцы!
У меня пару вопросов:
1. По идеи можно считать, что Sigerous Mod 2.2 и Sigerous Mod 3 - это разные игры?
2. Будут ли приняты какие-нибудь новые идеи и предложения?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
PsevdoDOGДата: Ср, 01.07.2015, 14:07 | Сообщение # 28
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата L10NARD0 ()
что Sigerous Mod 2.2 и Sigerous Mod 3

L10NARD0, они еще на стадии разработкм "Красного Октября" были принципиально разными.
Начиная от главного героя.




 
GlomarДата: Ср, 01.07.2015, 15:38 | Сообщение # 29
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Stalker77Alex ()
Самый главный вопрос забыли задать. Вопрос из пяти букв.

Ответ мы все уже знаем КТТС. Но очень хочеться надеяться что мод к Новому 2016 году будет готов. Хотя не будем на перёд загадывать. Главное что разработка продолжена.


 
BanterfaceДата: Ср, 01.07.2015, 15:53 | Сообщение # 30
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата Glomar ()
Просто Михаил если разработку СГМ 3.0 поддерживает СВ3, то понятно что уровень качества локаций должен быть соответсвующий.

Вот единственное, что мне не нравится во всём этом - это то, что команда СВ ещё и тянет СВ3. А это даёт кучу минусов:
- Активность распыляется сразу на 2 проекта, то-есть ни один ни другой не будут сделаны качественно. Ну, или качество будет хуже, чем если бы они сконцентрировались только на одном моде.
- Их проект - это всё-таки СВ3, поэтому (искренне прошу меня простить, я просто прорабатываю все аспекты сотрудничества sad ) из СГМа могут быть взяты идеи\фичи, так как то, что прижилось в СГМе, приживётся и в СВ3: моды во многом похожи.
Цитата Glomar ()
свои идеи для сюжета мода и фриплея

Сюжет - держится в секрете, а фриплей - пожалуйста.
Цитата L10NARD0 ()
1. По идеи можно считать, что Sigerous Mod 2.2 и Sigerous Mod 3 - это разные игры?

Во-первых - это не игры, а моды. Во-вторых - они будут разные хотя бы потому, что их делали разные команды. Ну, и аргумент, приведённый Догом тоже никто не отменял.
Цитата L10NARD0 ()
2. Будут ли приняты какие-нибудь новые идеи и предложения?

Конечно, если они будут стоить реализации и это будет в силах команды.
Цитата Stalker77Alex ()
Самый главный вопрос забыли задать. Вопрос из пяти букв.

Когда уже наконец выйдет мод? А тебе серьёзно на него никто не ответит, так как ничего обещать не можем.
Цитата Glomar ()
Но очень хочеться надеяться что мод к Новому 2016 году будет готов

Честно - я не верю в то, что классный мод можно сделать за 5 месяцев, при этом работая\продолжая обучение\занимаясь СВ3\отдыхая\общаясь на форуме\занимаясь другими проектами\без напрягов.
 
Поиск: